Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Contra: Hard Corps
Жанр: Run and gun
Разработчик: Konami
Платформа: SMD
Год выпуска: 1994
Количество игроков: 1-2
Как ни крути, но серия Contra – это привилегия консолей фирмы Nintendo. Практически все игры, вышедшие на других платформах, были лишь жалкой тенью, либо непонятными экспериментами с геймплеем. Только на SMD получилось нечто иное. Это была уже не классическая Contra с джунглями, базами пришельцев и пальбой по чудовищам вперемешку с людьми. Теперь нам предлагали совершенно другое окружение и стиль. Конечно, разные противники: механические, биологические и ещё Бог знает какие в игре присутствуют, но изменились декорации и атмосфера игры. Началось это изменение ещё с Contra III: The Alien Wars, на Сеге же Контра стала совершенно непохожей на свою прародительницу. Однако это нисколько не испортило игру. Ведь скоростные пробежки под забойные мелодии со стрельбой во все, что движется, на пару с другом вряд ли кого оставят равнодушным. Всё-таки не зря приставку назвали Mega Drive. Именно драйв и возбуждение чувствуешь, когда несёшься по уровню в окружении взрывов, умирающих врагов и снарядов, пролетающих над головой. Противопоставить хоть что-то Contra: Hard Corps по этому показателю может разве что Gunstar Heroes. А переплюнуть Treasure в плане взрывоопасности и экшена дорогого стоит! Однако даже Gunstar Heroes явно недостаёт такого потрясающего саундтрека, который есть у Контры. Давайте поговорим обо всём поподробнее.
Contra: Hard Corps была выпущена в 1994 году на Sega Mega Drive и стала шестой игрой серии и первой вышедшей не для приставки от Nintendo. Версии разных регионов имели некоторые отличия, порой очень существенные. Японская Контра была намного проще американской в силу того, что персонаж терял жизнь только после трёх попаданий в него пули противника, тогда как в версии США для этого хватало одного меткого выстрела врага и оплошности игрока. Кроме того, японцы получили неограниченные continue, а американцы обходились только пятью. В Европе же Contra: Hard Corps вообще вышла с небольшим опозданием, которое было связано с тем, что в европейской версии игры все главные персонажи и даже инструктор, повествующий нам о цели нашей миссии, были заменены похожими друг на друга роботами (то ли по причине совсем уж неимоверной политкорректности, то ли из-за обилия насилия в игре, но европейцы уже не в первый раз издевались над Contra), и игра получила новое название “Probotector”. К тому же в PAL версии имелись и другие отличия. Например, ещё один отнятый у игроков continue.
Кстати говоря, давайте поближе познакомимся с персонажами, за которых мы сможем играть. Всего их четверо, но каждый индивидуален. Все они члены специального отряда "Unified Military Special Mobile Task Force K-X", больше известного как "Contra Hard Corps".
Первым из них стоит упомянуть парня по имени Ray. Это классический вояка, на которых мы успели вдоволь насмотреться в предыдущих играх серии. На вооружении у него есть лазер, гранаты и хорошо знакомый всем фанатам автомат =[ s ]=, пули которого разлетаются веером, охватывая половину экрана.
Вторая – это девушка Sheena. Первый женский персонаж за всю тогдашнюю историю серии. Она предпочитает в бою всевозможные лазеры и их различные модификации.
Третий и, пожалуй, самый популярный и необычный герой - Fang. Это волк, который перемещается на задних лапах. На его “руки” установлено очень мощное вооружение, которым он и пользуется в бою. Это и раскалённые шары, и энергетические заряды, и даже огнемёт.
Последний, но не по значимости, в отряде - робот по имени Browny (единственный, кого в европейской версии игры не тронули, только сменили ему имя). Browny – это эдакий, если позволите, механический шкет с огромной пушкой наперевес. Небольшой рост позволяет ему легко уходить от обычных атак, все пули попросту пролетают у него над головой. Выглядит робот очень комично, но именно он оснащён самым оригинальным оружием в игре и порой бывает просто незаменим. На вооружении у Browny есть и щит из шести энергетических шаров, и ракеты-бумеранги, и даже самонаводящийся снаряд на цепи огромной мощи, однако чтобы научиться с ним правильно обращаться, нужна практика.
Как вы уже поняли, каждый герой теперь вооружён индивидуальными средствами уничтожения врагов, кроме того, в Contra: Hard Corps можно легко переключать их прямо во время боя, что позволяет использовать различные тактики, например для сражения с боссами. Кроме того, в пятый слот может быть помещена крайне мощная мина, которая уничтожает всех противников на экране. Но не оружием единым будет сыт игрок.
Не поленились разработчики побеспокоиться и о сюжетной составляющей. Прошло пять лет со времён действий Contra III: The Alien Wars. Известный хакер взламывает систему безопасности города и наводняет его улицы роботами, которые начинают сеять хаос. Тут в дело и вступает известный нам отряд Hard Corps, на плечи которого ложится урегулирование ситуации. В процессе игры мы будем узнавать всё новые подробности сюжета и даже раскроем заговор, целью которого является свержение правительства. Окажется, что за всеми злодеяниями стоит один очень известный и уважаемый военный, который для достижения своих целей при разработке вооружения даже не чурается использовать клетки уничтоженных в войне пришельцев. Ещё одним очень приятным нововведением, как раз-таки связанным сюжетом, является то, что игра стала нелинейной. Мы вправе сами выбирать дальнейший маршрут нашего движения. От этого будет зависеть концовка игры, коих аж четыре штуки и пятая скрытая.
А что же графика? – спросите вы. Конечно, в играх, подобных Contra, сюжет не особо-то и важен. Главное – это геймплей и картинка. С последним в Contra: Hard Corps всё более чем в порядке. Кажется, разработчики выжали из приставки все соки и преподнесли нам шедевр в плане графики и анимации. Главные герои, противники и окружение выглядят потрясающе. Всё взрывается, разлетается на куски и дышит огнём. Отдельно стоит поговорить о боссах. Это уже что-то вообще находящееся за гранью разумного. Один огромный, высотой с небоскрёб, одноглазый робот чего только стоит. А бегущий за персонажем во время бешеной гонки на здешнем аналоге мотоцикла и постоянно трансформирующийся в различные формы босс? Многие упрекали SMD в том, что она не использовала все свои ресурсы в играх на максимум в отличие от той же SNES. К Contra: Hard Corps никаких претензий быть не может. Похвастаться такой графикой может далеко не каждая игра на 16 битную платформу.
Напоследок стоит вернуться к звуку и музыке. Контра на Сегу - именно тот случай, когда звуковые эффекты и саундтрек сливаются с геймплеем и графикой, образуя неповторимую атмосферу Игры. Мелодия первого уровня, например, с самого начала даёт игрокам такого жару под зад, что они несутся по уровню, сметая всё на своём пути, покачивая головой в такт музыке. Остальной саундтрек тоже не отстаёт, музыка постоянно меняется в зависимости от ситуации. Если игроку нужно быть осторожным и внимательным, мы слышим размеренную, но ритмичную мелодию, а когда нужно лететь сломя голову к концу уровня, в динамиках звучит убойный мотив. “Металлическое” звучание звукового чипа Mega Drive в отличие от акустического у SNES в этом случае как раз таки идёт на пользу музыке и игре в целом.
Закончить хочется простой фразой: Contra: Hard Corps – это полный “отвал башки”. Лучшей игры жанра Run and gun для одного или двух игроков на SMD просто нет. А лично для меня это и лучшая Contra. Если вы вдруг как-то прошли мимо этой шедевральной игры, срочно покупайте картридж и зовите в гости лучшего друга!
Автор: GothenX
Журнал: Re-player
Жанр: Run and gun
Разработчик: Konami
Платформа: SMD
Год выпуска: 1994
Количество игроков: 1-2
Как ни крути, но серия Contra – это привилегия консолей фирмы Nintendo. Практически все игры, вышедшие на других платформах, были лишь жалкой тенью, либо непонятными экспериментами с геймплеем. Только на SMD получилось нечто иное. Это была уже не классическая Contra с джунглями, базами пришельцев и пальбой по чудовищам вперемешку с людьми. Теперь нам предлагали совершенно другое окружение и стиль. Конечно, разные противники: механические, биологические и ещё Бог знает какие в игре присутствуют, но изменились декорации и атмосфера игры. Началось это изменение ещё с Contra III: The Alien Wars, на Сеге же Контра стала совершенно непохожей на свою прародительницу. Однако это нисколько не испортило игру. Ведь скоростные пробежки под забойные мелодии со стрельбой во все, что движется, на пару с другом вряд ли кого оставят равнодушным. Всё-таки не зря приставку назвали Mega Drive. Именно драйв и возбуждение чувствуешь, когда несёшься по уровню в окружении взрывов, умирающих врагов и снарядов, пролетающих над головой. Противопоставить хоть что-то Contra: Hard Corps по этому показателю может разве что Gunstar Heroes. А переплюнуть Treasure в плане взрывоопасности и экшена дорогого стоит! Однако даже Gunstar Heroes явно недостаёт такого потрясающего саундтрека, который есть у Контры. Давайте поговорим обо всём поподробнее.
Contra: Hard Corps была выпущена в 1994 году на Sega Mega Drive и стала шестой игрой серии и первой вышедшей не для приставки от Nintendo. Версии разных регионов имели некоторые отличия, порой очень существенные. Японская Контра была намного проще американской в силу того, что персонаж терял жизнь только после трёх попаданий в него пули противника, тогда как в версии США для этого хватало одного меткого выстрела врага и оплошности игрока. Кроме того, японцы получили неограниченные continue, а американцы обходились только пятью. В Европе же Contra: Hard Corps вообще вышла с небольшим опозданием, которое было связано с тем, что в европейской версии игры все главные персонажи и даже инструктор, повествующий нам о цели нашей миссии, были заменены похожими друг на друга роботами (то ли по причине совсем уж неимоверной политкорректности, то ли из-за обилия насилия в игре, но европейцы уже не в первый раз издевались над Contra), и игра получила новое название “Probotector”. К тому же в PAL версии имелись и другие отличия. Например, ещё один отнятый у игроков continue.
Кстати говоря, давайте поближе познакомимся с персонажами, за которых мы сможем играть. Всего их четверо, но каждый индивидуален. Все они члены специального отряда "Unified Military Special Mobile Task Force K-X", больше известного как "Contra Hard Corps".
Первым из них стоит упомянуть парня по имени Ray. Это классический вояка, на которых мы успели вдоволь насмотреться в предыдущих играх серии. На вооружении у него есть лазер, гранаты и хорошо знакомый всем фанатам автомат =[ s ]=, пули которого разлетаются веером, охватывая половину экрана.
Вторая – это девушка Sheena. Первый женский персонаж за всю тогдашнюю историю серии. Она предпочитает в бою всевозможные лазеры и их различные модификации.
Третий и, пожалуй, самый популярный и необычный герой - Fang. Это волк, который перемещается на задних лапах. На его “руки” установлено очень мощное вооружение, которым он и пользуется в бою. Это и раскалённые шары, и энергетические заряды, и даже огнемёт.
Последний, но не по значимости, в отряде - робот по имени Browny (единственный, кого в европейской версии игры не тронули, только сменили ему имя). Browny – это эдакий, если позволите, механический шкет с огромной пушкой наперевес. Небольшой рост позволяет ему легко уходить от обычных атак, все пули попросту пролетают у него над головой. Выглядит робот очень комично, но именно он оснащён самым оригинальным оружием в игре и порой бывает просто незаменим. На вооружении у Browny есть и щит из шести энергетических шаров, и ракеты-бумеранги, и даже самонаводящийся снаряд на цепи огромной мощи, однако чтобы научиться с ним правильно обращаться, нужна практика.
Как вы уже поняли, каждый герой теперь вооружён индивидуальными средствами уничтожения врагов, кроме того, в Contra: Hard Corps можно легко переключать их прямо во время боя, что позволяет использовать различные тактики, например для сражения с боссами. Кроме того, в пятый слот может быть помещена крайне мощная мина, которая уничтожает всех противников на экране. Но не оружием единым будет сыт игрок.
Не поленились разработчики побеспокоиться и о сюжетной составляющей. Прошло пять лет со времён действий Contra III: The Alien Wars. Известный хакер взламывает систему безопасности города и наводняет его улицы роботами, которые начинают сеять хаос. Тут в дело и вступает известный нам отряд Hard Corps, на плечи которого ложится урегулирование ситуации. В процессе игры мы будем узнавать всё новые подробности сюжета и даже раскроем заговор, целью которого является свержение правительства. Окажется, что за всеми злодеяниями стоит один очень известный и уважаемый военный, который для достижения своих целей при разработке вооружения даже не чурается использовать клетки уничтоженных в войне пришельцев. Ещё одним очень приятным нововведением, как раз-таки связанным сюжетом, является то, что игра стала нелинейной. Мы вправе сами выбирать дальнейший маршрут нашего движения. От этого будет зависеть концовка игры, коих аж четыре штуки и пятая скрытая.
А что же графика? – спросите вы. Конечно, в играх, подобных Contra, сюжет не особо-то и важен. Главное – это геймплей и картинка. С последним в Contra: Hard Corps всё более чем в порядке. Кажется, разработчики выжали из приставки все соки и преподнесли нам шедевр в плане графики и анимации. Главные герои, противники и окружение выглядят потрясающе. Всё взрывается, разлетается на куски и дышит огнём. Отдельно стоит поговорить о боссах. Это уже что-то вообще находящееся за гранью разумного. Один огромный, высотой с небоскрёб, одноглазый робот чего только стоит. А бегущий за персонажем во время бешеной гонки на здешнем аналоге мотоцикла и постоянно трансформирующийся в различные формы босс? Многие упрекали SMD в том, что она не использовала все свои ресурсы в играх на максимум в отличие от той же SNES. К Contra: Hard Corps никаких претензий быть не может. Похвастаться такой графикой может далеко не каждая игра на 16 битную платформу.
Напоследок стоит вернуться к звуку и музыке. Контра на Сегу - именно тот случай, когда звуковые эффекты и саундтрек сливаются с геймплеем и графикой, образуя неповторимую атмосферу Игры. Мелодия первого уровня, например, с самого начала даёт игрокам такого жару под зад, что они несутся по уровню, сметая всё на своём пути, покачивая головой в такт музыке. Остальной саундтрек тоже не отстаёт, музыка постоянно меняется в зависимости от ситуации. Если игроку нужно быть осторожным и внимательным, мы слышим размеренную, но ритмичную мелодию, а когда нужно лететь сломя голову к концу уровня, в динамиках звучит убойный мотив. “Металлическое” звучание звукового чипа Mega Drive в отличие от акустического у SNES в этом случае как раз таки идёт на пользу музыке и игре в целом.
Закончить хочется простой фразой: Contra: Hard Corps – это полный “отвал башки”. Лучшей игры жанра Run and gun для одного или двух игроков на SMD просто нет. А лично для меня это и лучшая Contra. Если вы вдруг как-то прошли мимо этой шедевральной игры, срочно покупайте картридж и зовите в гости лучшего друга!
Автор: GothenX
Журнал: Re-player