Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Мозговой штурм межпланетного масштаба
Полное название: Cosmic Spacehead, Linus Spacehead's Cosmic Crusade
Платформы: SMD, NES
Разработчики: Supersonic Software, Codemasters
Жанр: платформер, приключение
Количество игроков: 1
Даты выпуска: 1993 г., 1992 г.
«Здравствуйте, мои дорогие!», как говорила многоуважаемая Дубина Роговиц… в смысле, многоуважаемая Регина Дубовицкая.
Перейду сразу к делу. Наша с вами студия цветет и процветает, и перспективы на будущее у нас самые радужные. Если так дело пойдет и дальше, титул «разработчиков года» и пакет заказов со стороны PlayStation III у нас в кармане!
А теперь закрыли глаза и представили еще раз все мною вышесказанное. Представили? Отлично, вернемся к суровой действительности. Здесь у нас все наоборот, но это временно. Серьезно говорю, то, что у нас нет ни одного нормального проекта, и заказов тоже нет – это все очень скоро изменится в лучшую сторону. Нас ждет космос! В смысле, космическая тематика в видеоиграх.
Мы будем брать игровой Олимп с разбега! Путем нестандартного мышления и интуитивного озарения выработаем революционный игровой концепт и… Слушай, я тебе последний раз повторяю особо: никакого хентая! Плевать, что популярно! Плевать, что графика анимешная! У нас репутация своя, не казенная… Как так – уже сделал? В корзину ее! Хотя нет, скинь мне на рабочий стол… я вечерком на досуге проверю, нет ли вирусов… а то корзины у нас тоже не казенные…
Теперь собственно о сюжете. С него начинается любая игра. Инопланетяне напали на Землю? Баян! Земля напала на инопланетян? Уже лучше, но все равно баян. Давайте быть оригинальнее! Вот почему у нас нет до сих пор контактов с другими цивилизациями? В смысле, не у нас конкретно, а у всего прогрессивного человечества? Представьте, что о нас никто до сих пор не знает. То есть прилетают гости из какой-нибудь Кракозябры, удивляются, но полномочий устанавливать контакт не имеют. Надо лететь домой, а топлива хватило только на путь до Земли. Гуманоиды идут на дозаправку, видят цены на бензин и отказываются от контакта вообще – мол, у действительно цивилизованных существ такие цены – жестокий архаизм.
Что, нет? Тогда допустим другое: гуманоид… Нет, про то, как он с Земли выбирался, не будем – тоже избитая тема. У Codemasters, кажись, что-то такое было, на сборке из четырех игр… Хорошо, пускай он уже выбрался, прилетел в свою Кракозябру, но на родной планете ему попросту не верят! Ну, ходят там легенды про некую Землю, где обитают самые странные предположительно разумные существа в Галактике… но без хотя бы одного вещдока легенда навсегда останется легендой.
Так, так, уже лучше! Воистину такого в космической области видеоигр еще не было! Возвращение инопланетянина на Землю! На этот раз желательно с фотоаппаратом. Только денег на повторное путешествие нет, и по вышеуказанным причинам не предвидится. Но сила – она, брат, не в деньгах. Она в целеустремленности!
Кстати, как инопланетянина звать будут? Космик? Слишком прямолинейно. И так ясно, что он из космоса. Вот планета его… безобразие, мы же еще для планеты название не придумали! Ваши предложения! Эквилибриум? Пафосно! Миллениум? Уже лучше, но все равно пафосно. Что? Да помолчи ты, ради Бога, твои названия даже думать неприлично, не то что кричать… Эквилибриум, Миллениум… Миллениум раз, миллениум два… кто сказал «Линолеум»? Молодец, держи печенье. Вот название – оригинальное и сумасбродное одновременно. Значицца, планета Линолеум, где живут линоманы… живут в городах типа Линовилль… еще? Линоград, так… Линотаун… прекрасно. Тогда главного героя будут звать соответственно – Линус. Ась? Да не хнычьте, ребята, оставим вашего Космика запасным вариантом. Может, даже на разные платформы раскидаем разные имена: все равно там патологически любят менять название в зависимости от региона.
Гораздо важнее сейчас определиться с жанром. Шутер? В пределах планеты особо не постреляешь. Платформер? Уже лучше, но все равно развернуться особо негде. Тем более нашего эксклюзивного движка хватает только на два типа платформ – горизонтальные и вертикальные… Квест? Логичный вариант, только они сейчас не в почете. Бродить из локации в локацию… О! Идея: из локации в локацию Линус будет бродить по всем правилам платформера. От врагов уворачиваться, конфеты собирать… Синтез жанров! Вот увидите, мы еще и GTA утрем нос!
Так, ты, ты и вот ты – за вами дизайн монстров и платформ… монстров придумаете сами, вот вам на это дело запас булочек, с повышенным содержанием мака… отстреливаться Линус будет? Правильно, обойдется. Умирать будет с одного касания, мы легких путей не ищем… Вон «Контра» из-за чего, думаете, так популярна была? То-то. И – да, платформы используем только горизонтальные. Насчет вертикальных я еще подумаю…
Какие будут предложения по квесту? Стрелки и команды? Хорошо, но долго. Ладно, вставим, но так, чтоб дополнительно можно было листать их кнопками… Список команд, прошу! «Посмотреть»? Баян... но принимается. «Использовать»? Аналогично. «Поговорить»? Без вопросов. Что??? Кто-нибудь, уймите этого извращенца, а то я за себя не ручаюсь!
Важно другое – интерактив. Как преодолевать стены? Ваши предложения! Подкоп? Подумаем. Воздушный шарик? Молодой человек, вы вчера опять на ночь «Винни-Пуха» перечитывали? Подумаем. Кто сказал – «ракетой»? Умница! Держи печенье. Мощно, дерзко и нестандартно. Плюс к этой ракете надо будет найти спичку, запал и устройство наведения. В качестве инновации можно впервые добавить коробок, от которого спички обычно зажигаются… А, ладно. С коробка любой дурак зажжет. А вот, скажем, если монстр попался в самой локации, и перепрыгнуть его не удается? Ваши предложения! Ракетой? Мощно, дерзко и нестандартно… но уже было. Подкоп? Да вы что, помешались на подкопах?! Воздушный шарик? И ты туда же… А, ты в этом плане? Ладно, держи печенье.
А вот задачка посложнее: допустим, надо куда-то пробраться, а вас не пускают… Идеи! Подкоп? Шут с тобой, пускай будет подкоп. Печенья на вас не напасешься, в самом деле…
Так, что там с дизайном? Послушай… Да не кричи ты так! Это же я, твой босс! Аль не признал? Так, булочек с маком ему достаточно. Посмотрим… так… так… баян… баян… норм… А это что? Какие гонки? Я гонки не говорил делать. А, в смысле – еще одна идея? Тогда хорошо, держи печенье. Уже три жанра в одной игре, эхе-хе-хе…Нет, я GTA просто к слову упомянул. Но раз уж зашла тема, пускай и тут на соревнования допускать будут только с водительским удостоверением. Можно с поддельным. На имя, на имя… КОГО?!! Дружище, вот тебе как раз лучше бы читать «Винни-Пуха», чем такие журналы… Записываем! Не обессудь, печенье кончилось… Что? Да знаю я, кто это такой! Просто надо как-то отвязаться, а то этот фрукт так и будет свои пять копеек с недетским рейтингом вставлять…
Особо поработайте над диалогами. Побольше юмора, великий английский язык дает широкие возможности в этом плане. Вот, скажем, первое попавшееся слово… Ага! Как называется по инглишу глазурь на пироге? “Icing”? Прекрасно. Ты, ты и ты – чтоб к завтрашнему дню был готов каламбур по теме. Усекли? Прекрасно, думаем дальше.
Режим парной игры! Сразу говорю, квест на двоих – это абракадабра. Нужна какая-нибудь мини-игра. Ваши предложения! Баскетбол? Не катит. Керлинг? Уже оригинальнее, но все равно не катит. Симулятор свиданий? Все, ты исчерпал лимит моего терпения. Народ, дайте что-нибудь железное, что погнуть не жалко!
Ладно, проехали. Пускай в парном режиме будет какая-нибудь драка на пирогах. Вернемся лучше к непростительно упущенному вопросу – облик главного героя. Каким он должен быть? Что, уже есть варианты? Кхм… так… не то… не то… не то… ОГО-ГО! Тьфу, опять твоя работа? Ну, не знаю… Уже и пошел бы навстречу разок… Что? Ах да, Линус ведь мужского пола. Не судьба!
Нет, товарищи, так дело не пойдет. Надо… хм… как бы объяснить? Вот что-то типа такого дизайна… где там у меня был картридж? Ага, вот. Уяснили? Прекрасно, можете плясать от этого.
Что? Как игра называется? Да квест какой-то… “Linus Spacehead’s Cosmic Crusade” называется. От Codemasters… Ой, мама…
Так, спокойно! Спокойно, спокойно… Им это с рук не сойдет… Хватит того, что мне раз приснилась история про ходячее яйцо, и они свистнули ее прямо из моего сна, нагло датировав потом годичным сроком давности… мы докажем, что наши игры лучше! Вот, полюбуйтесь! Их Линус даже направление прыжка менять не может в воздухе! Что за кустарничество, ха! И парного режима нету. И паролей днем с огнем не видно. Что? У нас их тоже нет? Будут! У нас все будет! Надо договориться с SEGA, монтируем игру на ее платформы. Назовем… Эх, назовем уже Cosmic Spacehead, ничего не попишешь… Нет, скажите, какое ламерское имечко для героя – «Линус»! «Космик» звучит гораздо монументальнее!
Что? То есть как – у них есть порты на все консоли от Сеги? И называются Cosmic Spacehead?!! И направление прыжка меняет? И… и… и пироги есть? И глазурь для торта-а-а-а-а-а-а…
Все, не надо меня держать… Да, я в курсе, что стены у нас тоже не казенные… Слушай, не суй мне под нос свой журнал, я в печали… В моей смерти прошу винить Codemasters…
Впрочем, ладно! Мы им еще покажем, как воровать чужие идеи до того, как эти идеи родились! Мы возьмем на вооружение сказочную тематику, путем нестандартного мышления и интуитивного озарения выработаем революционный игровой концепт и... Ну, вы поняли. Выше нос! Итак, представьте себе: как в любой сказке, жила-была принцесса, ее похитил дракон и держит в заключении на хлебе и воде.
А теперь – внимание: кто вы думаете, идет ее спасать? Рыцарь? НЕТ! Фишка в том, что ее будет спасать обычный водопроводчик! Ваши предложения…
Автор: Ник Хантер
Журнал: Romomania