Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
16-битное неприличие
• Название: So Gooooooood by Kaneda
• Платформа: SMD
• Разработчик: DevBros
• Дата выхода: 1999
• Жанр: манга (эротика)
• Игроков: 1
Я бы жестоко вас обманул, если бы сказал, что на Sega Mega Drive не было выпущено эротических игр. Они имеют место быть, не отделили этим жанром данную приставку. Например, игра Divine Sealing, в которой игрок играет в обычную скролл шутерную леталку стрелялку, а по прохождению стадии с обязательным босом, игроку выдаётся 5 картинок с одной спасённой девушкой. С каждым кадром (картинки там 320x224) она всё менее отягощена одеждой, и в парочке кадров вовсе обнажена. Это всё японские игры, как понятно, они эти вещи любят, если не помешаны на них.
Сколько эротических и порнографических анимешных игр на японских компьютерах (эх, мне б туда) было выпущено. Ведь мангой они там действительно болеют. Но в данном опусе хотелось ещё затронуть одну небольшую любительскую поделку на SMD, So Gooooooood от Kaneda. Kaneda – это один из известных, если не самый известный, забугорный хомбрю девелопер на 16-битную SMD. У него немало разработок, а это одна из ранних его PD’шек, 1999 года.
So Gooooooood из себя представляет игру, в которой нужно пообщаться с японской шаловливой девчонкой, да не просто пообщаться, а склонить её на пару палок. Девушку зовут Кумико, она очень печальная, но интересная девушка, исходя из её вида. Но в глазах видно, что-то она хочет… и явно не хлеба! Раз так, значит нам, вернее вам, в руки дальнейшее развитие событий. Вы должны выполнить правильную последовательность действий, их тут всего четыре: трепаться, зырить, мацать, натянуть. Вы должны деликатно, начиная с самых безобидных действий, продвигаться в гору. И если ваши действия будут выбраны верно, то Кумико будет всячески на это реагировать: расскажет вам (чуваку, у которого одно на уме) свои сокровенные мысли, ляжет на диван, снимет бюстгальтер, отсосёт и дальше по логике. Цель игры, как всем понятно, отиметь её во все заветные места.
Если весь геймплей поставлен на выборе правильных действий, на болтовне, что характерно для подобных игр, то о других показателях игрушечки сказать почти нечего. Графика стилизованная, нарисованная хорошо (автор её сам рисовал или украл откуда-то?), но мало картинок. Музыки тут вы не услышите. Звуков тут особо нет, кроме пары жутких криков товарища Kaneda. В общем, очень завлекает штука, на все 10 минут!
А в конце (я имею в виду игры) герой должен кончить и сказать незамысловатую 16-битную фразу - So Gooooooood!