Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Босяк Аладдин

Название: Disney's Aladdin
Платформа: SMD
Жанр: экшин-платформер
Группа разработчиков: Disney software and Virgin Games
Год: 1993
Количество игроков: 1

Босяк Аладдин

Как и сейчас, раньше разработчикам было выгодно выпускать игры по популярным фильмам, мультфильмам, так как это было беспроигрышным ходом. Копии таких игр расходились огромными тиражами и разработчик был всегда при деньгах, потому что Фаны купят такую игру, сколько бы она ни стоила. Исключениям из этого правила не стала и игра Aladdin, которая была сделана по популярному в 90 годы мультфильму Aladdin от The Walt Disney Company.
- Что же обеспечило этой игре такую популярность?
Ответ прост, - это не хороший маркетинговый ход, это геймплей. Хочу заметить, что это одна из немногих игр, в которой нам предстоит пережить всё тоже, что пережил герой этой игры в мультфильме, а не как бывает в большинстве подобных игр, в которых взяты просто главные герои (персонажи), а ни какой схожести с сюжетом мультфильма нету.
Босяк Аладдин

И сейчас мы с вами окунёмся в мир загадочного востока. Там есть чудесный город под названием Аграба. В нём то и будет развиваться сюжет игры. В этом городе живёт босяк по имени Аладдин. Его жизнь состояла из того, чтобы не умереть от голода или меча стражника. Всё так бы и повторялась изо дня в день, если бы наш герой не встретил прекрасную девушку по имени Жасмин. Эта встреча изменила его жизнь. После знакомства с Жасмин, наш герой попадает в темницу, как неугодный её семье, откуда ему помогает сбежать милый старичок по имени Джафар. Он обещает нашему герою сказочные богатства, если тот поможет ему. Аладдин соглашается. Они, без какого-либо труда, выбираются из темницы и отправляются на встречу счастливой судьбе. Старик дал Аладдину задание - принести лампу из пещеры. Но при этом он не должен трогать другие богатства. Аладдин ещё никогда в своей жизни не видел столько сокровищ, что с трудом удерживается, чтобы их не потрогать. Но его маленький друг Абу не удержится. Но перед этим Аладдин нашёл себе ещё одного друга - летающий ковёр, который и помог Аладдину найти лампу. Вот тут-то Абу и не удержался, и решил прикарманить себе один из алмазов. О чём потом сильно пожалел. Вся пещера начинает заполняться лавой. И смерти не избежать, если бы не ковёр-самолёт, который помогает найти Аладдину и Абу укромный уголок, куда не доберётся лава. После этого, Аладдин освобождает из лампы Джина, который помогает нашим друзьям выбраться из пещеры. После этого, Аладдин загадывает Джину своё первое желание - Аладдин становится принцам, а Абу превращается из маленькой обезьянки в огромного слона. Они отправляются во дворец к возлюбленной Аладдина. Тут их радужно принимает султан. Но его советнику Джафару Аладдин не сильно нравится, и он решает избавиться от него, скинув его подводу. Но злой Джафар не знал, что Аладдин - это Аладдин, и что у него есть волшебная лампа. И тут Аладдин тратит своё второе желание для того, что бы выбраться из этой переделки. Но злому Джафару как-то удаётся догадаться, что Аладдин – это тот самый Аладдин, и что у него лампа с джином. Лампа попадает в коварные руки Джафара. Вот тут-то и начинаются самые большие беды города Аграба. Джафар стаёт злым могущественным магом, и единственный кто его может остановить - это Аладдин. Но это сделать ему не так просто, так как Джафар забрасывает его на край света. Но Аладдину повезло - с ним оказался ковёр самолёт. На нём он прилетает обратно в Аграбу. Но тут всё уже по-другому. Султан становится марионеткой в руках злого и коварного попугая, который мстит ему за то, что тот кормил его крекерами, которые попугай терпеть не может. Джин не может ему ничем помочь, так как у него уже другой хозяин. Аладдин прилетает во дворец, и с помощью своей хитрости освобождает город от злого хозяина - Джафара. Итог таков: Джафар со своим попугаям оказывается заперт в лампе, Джин обрёл свободу, а Аладдин стал законным принцем.
Босяк Аладдин

Всё это нам и предстоит пережить в этой замечательной игре. А теперь, я бы хотел открыть кое-какую правду об игре Аладдин, и сравнить её с мультфильмом.
В мультфильме мы впервые встречаем Аладдина на улицах Аграбы. Так же и в игре он впервые появляется на улицах Аграбы в раунде под названием “Agrabah market”. Ну, собственно, это и есть первый раунд игры. В нём нам предстоит пережить всё то же самое, что пришлось пережить Аладдину в мультике: встретится с охраной дворца и со многими другими, кто присутствовал в мультфильме. Все они так же будут присутствовать в игре, только может быть, с чуть-чуть измененными действиями для того, что бы нам было интереснее играть.

Следующий раунд - раунд с пустыней, судя по всему, он придуман для того, что бы игра была подлиннее, так как в мультфильме ничего подобного нет. Но тут мы должны найти части золотого жука скарабея, которые открывают вход в пещеру. Хотя в мультфильме эти две части (но в игре их больше чем две) находит для Джафара какой-то другой бродяга.

Следующей раунд будет снова - улицы Аграбы. Но тут уже есть сходство с мультфильмом тем, что в конце, когда стражи поймали Аладдина, был уже вечер и начинало темнеть. Почти то же самое и в игре. Мы видим то, что раунд уже не такой светлый как предыдущий раунд с улицами Аграбы, и он стал уже посложнее предыдущих. И хотя в конце этого раунда нам и предстоит сразится с (босом) охранником, и мы его конечно же победим, и нас всё равно заберут в тюрьму.

Но, к сожалению, выходить из тюрьмы нам придётся самостоятельно. Нам не будет помогать никакой старичок. Конечно, в этом раунде фантазия создателей игры была видимо ни кем не ограничена, и они воплотили здесь все свои “мечты”. Как и во многих играх, почему-то создатели не равнодушны к скелетам. Эти скелеты не обычные - они взрываются и их косточки разлетаются на много метров, что очень сильно усложняет прохождение игры, конечно, если вы не успеете его вовремя убить. В конце раунда нас ждёт дверь (это сложно назвать дверью, больше это похоже на дырку или потайной ход как в мультфильме) с надписью над ней “EXIT”.

Далее мы оказываемся в той самой пещере, как и в мультфильме. Ну конечно, если в мультфильме пещера была полна сокровищ, то тут она не такая богатая, но зато более опасная. Тут кое-где нам встречаются маленькие кучки золотых монет. А те штуки, которые держали алмазы - Шивы - они наши враги и мы должны их уничтожить. А если это толстые штуки похожее на Будду, держащие в руках большой красный драгоценный камень, то мы должны их разбить для того, чтобы либо открыть потайную дверь либо ещё что-то. Ещё в этой пещере встречается пара врагов: летучие мыши и что-то вроде призраков. Мне очень интересно, откуда тут могли взяться летучие мыши, если они бы могли залететь в эту пещеру только когда её откроют. Или если они влетают сюда каким-то другим способом, значит, в пещеру есть ещё какой-то вход. Ещё в этом раунде мы впервые встречаемся с ковром самолётом, в принципе, как и в мультфильме.

И в конце раунда мы наконец-то находим лампу с джином. В следующем раунде нам предстоит пробежать весь тот маленький путь по мультику до ковра самолёта. Как не странно, этот путь будет намного длиннее, чем в мультфильме. Добежав до ковра самолёта, начинается следующий раунд. Это будет полёт на ковре самолёте, в котором нам предстоит мчаться с бешеной скоростью, уворачиваясь от весящих в воздухе каменных глыб. К счастью, нам будет помогать рука джина, которая будет указывать нам путь. Но, к сожалению, джин тоже не всевидящее око, и иногда не может знать, где будет камень. Но зато, когда мы наконец-то оторвёмся от лавы, то мы окажемся в очень и очень хорошей фантазии разработчиков.

Где это они взяли в мультфильме объяснить невозможно. Можно только предположить, что это тот момент, когда джин рассказывал Аладдину о своих возможностях. Ещё один вариант - мы внутри лампы джина. Интересно, как в ней оказался Аладдин? Ведь в мультфильме такого не было.

Но когда мы пройдём и этот раунд, то наконец-то все страдания Аладдина будут окуплены, и он исполнит свою мечту - окажется во дворце. Отличие этого раунда от мультика не значительно, если не считать, что в мультфильме мы пришли во дворец принцем, а не бродягой как в игре. В мультфильме нас приветствовали, а тут гонят. Но после того как мы пройдёмся по этому замечательному и красивому дворцу мы попадём в ужасную комнату - в следующий раунд к ещё одному боссу.

Босом оказывается Яго – попугай Джафара. Он бегает по колесу, которое в мультфильме вырабатывало молнию. Здесь же оно вырабатывает молнию и призраков. Яго можно убить кидая в него яблоки. Попав в него несколько раз, он срывается и прокручивается под колесом, а потом снова становится на место. Такого сражения не было в мультфильме, но комната там такая присутствовала.

Следующий раунд тоже дворец, но дворец уже не при правление султаном, а при правление самым могущественным магом на земле Джафаром. Дворец выглядит точно так же как и в мультфильме на этом этапе. Только вот в мультфильме во дворце не было этих Шив из раунда с пещерой. В конце раунда нас ждёт (босс) Джафар, который потом превратится в змею - прямо как в мультфильме. Но если в мультфильме Аладдин победил Джафара хитростью, то тут нам придётся немного попотеть что бы его убить.

На этом игра закончится. Аладдин с принцессой Жасмин отправятся в полёт на ковре самолёте. И будут жить долго и счастливо…

Графика в игре очень похожа на мультфильмовскую - само собой, что она мультяшная. В смысле то, что все герои и окружающая их среда полностью срисована из мультфильма. Это очень радует тем, что у нас есть не только шанс посмотреть мультфильм, но и поиграть в него.

Музыка взята из мультфильма. Согласитесь со мной, что было бы не то, если бы в игре звучала какая-то неизвестная музыка. Звуки так же взяты из мультфильма. Обратите внимание на звук, произносящийся Аладдинам, при попадание в него. Он похож на голос из мультфильма.

Аладдин в самом начале игры владеет мечём - откуда у него меч? Он же - босяк. С помощью меча Аладдин будет убивать своих врагов. Так же их можно убить, кинув в них яблоко. Какой босяк будет выкидывать яблоко? Да и кто вообще может умереть от удара яблоком? С какой его для этого силой надо кинуть? Но все эти недочёты не делают игру хуже, а наоборот только улучшают геймплей. Нам бы не было интересно прыгать им по головам! В игре так же очень много врагов, которые могут мешать Аладдину разными способами. Но если враг убьёт нас неожиданно, то нам не придётся всё начинать сначала. Мы начнём с последнего чекпоинта (синий вазы с лицом джина), ну, если вы, конечно, до этого его взяли. Обратите внимание, как смешно вылезает Аладдин из этой вазы. Не забывайте их брать. Также не забывайте собирать яблочки, которыми вы сможете убить врага. Алмазы, за которые вы потом сможете купить жизни или континиусы у одного продавца, который в начале мультфильма и рассказал историю Аладдина. Лица Джина, которые дают шанс после прохождения раунда что-то выиграть из перечисленного ранние. И так же не жалейте сил чтобы добраться до лица Абу, которое даст нам бонус в конце раунда, в котором тоже можно будет неплохо подзаработать.
Аладдин вселялся в сердца не только запада, он так же внёс свой отпечаток в СНГ. У нас продавались книжки с наклейками посвящённые мультфильму Аладдин. Я думаю, многие их помнят. Так же было много игрушек посвящённых Аладдину. Так что мы не чуть не отставали от запада. Хороший мультфильм и не менее хорошая игра.

Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3131

Комментарии:

Оставить комментарий