Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Diablo

В 1996 году на игровой платформе с длинным и противным названием "персональный компьютер" в буквальном смысле слова гремели две игры. Первой, конечно, был местами непревзойденный и до сих пор первый "Quake", а второй — "Diablo", ролевая игра от прославленных создателей "Warcraft"-a фирмы "Blizzard". Сразу отмечу, что в среде РС-геймеров никто так и не договорился о том, считать ли "Диаблу" полноценной ролевой игрой или выделить ее в отдельный поджанр. Тут каждый решает сам за себя, но мы (для удобства!) все-таки присвоим ей бирку RPG. Суть данного шедевра состояла в том, что выбрав себе альтер-эго (воин, маг или красавица-лучница), игрок засылался в подземелье, где за каждым углом притаились ужасающие монстры, все норовящие откусить кусочек ноги или руки вашего героя. Правда, перед этим игрок должен получить квест (задание) у кого-то в малоразмерной деревеньке, насчитывающей, дай бог, пяток домов и замечательное пастбище с коровами. Ну а получив этот пресловутый квест, герой опять направлял стопы к подземелью, чтобы вскорости его своды озарились магическим светом fireball-ов и предсмертными криками демонов.
Но на самом деле, несмотря на сюжет, состоящий из намеков и гнусных легенд, и потрясающую однообразность действия, "Diablo" завоевал-таки себе место под солнцем. Сделал он это прекрасной (ну, для того времени...) графикой, умеренно корявым управлением и (мелкая барабанная дробь...) огромными сетевыми возможностями. На специально выделенном сервере "Battle net" все любители темных подземелий резали и рубили всем скопом монстрюков и собратьев своих, объединялись в кланы и просто приятно проводили время. Но самой большой ошибкой "Blizzard" было открыть игрокам доступ к своим сохраненным играм (попросту — "save"-aм), в результате чего мгновенно появились на свет многочисленные программы, позволяющие одним щелчком мыши довести себя до максимального уровня и использовать чисто ха-керские заклинания типа "Town Kill" (чего принципиально нет в игре).
Слухи о том, что "Diablo" выйдет на PlayStation, будоражили умы геймеров уже фиг знает сколько времени. Еще бы, ведь "Quake"-a у нас пока нет... И вот в середине марта в Москве появилась долгожданная коробочка с игрой. Ну и что же мы в ней увидели...
Для начала скажу, что пираты здорово поспешили, выкрав из стен "Electronic Arts" (а именно она издает игру на PSX) "сырую" версию. Выражается это в ужасном количестве багов, недоделок и глюков, а также в наличии доступного "Cheat Mode", где можно щелчком кнопки превратить игру в рай земной.
Но самое большое удивление меня постигло от метода решения проблемы с "multiplayer"-ом. В игру попросту добавили возможность второго героя! Подключаете второй джойстик и вперед — воином и магом вы гораздо легче покрошите врагов, чем в гордом одиночестве. Что касается графики, больного места при подобном портировании, признаем, что она не совсем отвратительна. Заставки смотрятся нормально, ландшафты местности тоже йа уровне, но вот анимация персонажей — это нечто... Я и на 8-битке поболе кадров видел! Увы, место отведенное мне под разглагольствование уже заканчивается, так что завершу сей опус надеждой на то, что в финальной версии "Diablo" все промахи будут исправлены, и мы получим действительно играбельный продукт. Вот тогда мы и поговорим поподробнее. Привет!
Lord Hants

N.B. Маленький секретец. Если вам совершенно не в кайф проходить все пятнадцать подземелий игры, поставьте режим паузы (Start) и нажмите кнопку "вверх". Вуаля!!!

Журнал: Великий Дракон №38



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 780

Комментарии:

Оставить комментарий