Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Final Fantasy VIII
Трудно себе представить, но в тот момент, когда счастливые японцы убегали из магазинов с первыми копиями FF7, разработчики из «Squaresoft» уже вернулись из отпуска и заперли себя в офисе, дорабатывая почти законченный сценарий «Final Fantasy VIII». И весной 1998 года в сети Интернет начали появляться первые сведения о предстоящей игре...
Слава богу, основная ударная команда дизайнеров осталась в том же составе, что и на момент выхода FF7. Разработка героев и монстров поручена Тецуе Номуре, разнообразную дополнительную графику делает Йошитака Амано, музыку пишет Нобуо Уемацу (похоже, к нему вернулось былое вдохновение), а всем коллективом заведует продюсер Хиронобу Сакагучи, плюс ко всему он еще и соавтор (вместе с Номурой) сценария. Несмотря на то, что «движок» у игры остался тот же, за полтора года его перетряхнули и подлатали настолько, что «старым» он называется чисто формально. Первое и самое важное отличие FF8 от FF7 — отказ от «Gauraucb-шэйдинга и переход к полноценному оттекстуриванию персонажей. И уж конечно, количество полигонов на каждого героя неизмеримо выросло. То есть, если в FF7 все мечтали о перенесении прекрасных ЗD-моделей из боевой секции игры в секцию обычного хождения, то теперь различия будут минимальны. Второе и тоже немаловажное отличие — команда дизайнеров FF8 решила отказаться от привычных героев детского вида в стиле «anime», и теперь ВСЕ персонажи будут выглядеть взрослыми (судя по картинкам — даже чересчур) и с наибольшим приближением к реальности. Третье же отличие состоит в том, что члены вашей активной боевой команды больше не будут по завершении диалогов собираться в ведущего героя и скрываться за его спиной. Отныне ваши бойцы будут гордо пересекать местность в виде нестройной цепочки. Ну и как обычно «SquareSoft» уже обкатывает все возможные технологии для использования в игре — уже сейчас подтверждена поддержка «Dual Shock»-джойстика и «Pocket Station»-карточки (туда будет перенесен спорный по интересности процесс выращивания Чокобо).
Факты одной строкой:
— Увы, привычная всем фирменная панель боевых ко манд приказала долго жить. Для повышения визуальности игры все управление в боях будет сосредоточено на полупрозрачной менюшке, возникающей в нужный момент;
— Вместо «Summon» магии в FF8 будут присутствовать «Guardian Force». Они тоже будут иметь свои уровни, но процедура их наращивания пока не объявлена;
— Сид жив! Извечный персонаж серии «Final Fantasy» — все-таки будет принимать участие и здесь, в роли Сида Крамера
— главного настоятеля Баламб-Гардена;
— Также (вероятность 99%) в игре появятся наши старые знакомые — Видж и Биггз;
— В отличие от ранних частей сериала атаки теперь могут наслаиваться друг на друга (то есть, чтобы поразить врага, не обязательно ждать, пока окончится другая атака). Это открывает огромный простор для комбо, но пока об их существовании не было сказано ни слова...
— Главная тема игры, по заявлениям мистера Номуры — Любовь.
— Увы, привычная всем фирменная панель боевых ко манд приказала долго жить. Для повышения визуальности игры все управление в боях будет сосредоточено на полупрозрачной менюшке, возникающей в нужный момент;
— Вместо «Summon» магии в FF8 будут присутствовать «Guardian Force». Они тоже будут иметь свои уровни, но процедура их наращивания пока не объявлена;
— Сид жив! Извечный персонаж серии «Final Fantasy» — все-таки будет принимать участие и здесь, в роли Сида Крамера
— главного настоятеля Баламб-Гардена;
— Также (вероятность 99%) в игре появятся наши старые знакомые — Видж и Биггз;
— В отличие от ранних частей сериала атаки теперь могут наслаиваться друг на друга (то есть, чтобы поразить врага, не обязательно ждать, пока окончится другая атака). Это открывает огромный простор для комбо, но пока об их существовании не было сказано ни слова...
— Главная тема игры, по заявлениям мистера Номуры — Любовь.
Говорить сейчас что-то конкретное о сюжете очень трудно, однако из просмотра картинок и изучения обрывочных сведений можно составить кое-какую картину. Сначала я попытаюсь обрисовать строение мира FF8:
Магия перестала быть чем-то легким и обыденным и стала доступной только избранным, и то через долгие и серьезные тренировки. И для обучения своих будущих солдат каждое политическое образование обзавелось военной академией, или Гарден («Garden», т.е. — Сад). Приходя в это учебное заведение в шесть и выше лет, ученик проходил огромное количество тренировок по всем аспектам военного дела (плюс заветные лекции по магии) и к 19 годам был готов стать настоящим воином. В последние годы студенты должны были выдержать суровый экзамен: неудачники выгонялись навсегда, а набравшие самые высокие баллы могли попробовать вступить в ряды элитных спец. отрядов СиД («SeeD», т.е. — Семя). В основе сценария FF8 лежит очередной сезон экзаменов в Баламб-Гардене (академии герцогства Баламб), когда группа одаренных студентов намеревается принять участие в тестах для поступления в СиД. И среди них счастья хочет попытать и Скволл Леонхарт, главный герой FF8... Дата выхода японской версии «Final Fantasy VII» — 11 февраля 1999 года. Цена — 7800 йен. Размер — четыре (4) компакт-диска. Дайте денег на билет в Японию!
Герои восьмой фантазии:
Имя: Скволл Леонхарт (Squall Leonheart)
Возраст: 17 лет
Рост: 5'10 футов (189см)
Оружие: Ганблейд
Леонхарт — главный персонаж в FF8, весь сценарий игры крутится вокруг его взаимоотношений с остальными героями. Сам по себе Скволл — безэмоциональный и отдаленный от мирских тягот юноша, обучающийся в Баламб-Гардене. Из-за отсутствия «чувства локтя» не имеет большого количества друзей. На шее носит странный талисман — рисунок головы грифона. Посвятив себя учебе и достигнув во всех ее аспектах очень высоких результатов, он надеется с группой своих коллег по учению вскоре сдать экзамены на поступление в СиД, что является целью его жизни...
Комментарий: Скволл — почти наверняка мужчина с эмблемы игры. Кстати, фамилию Леонхарт носил главный герой одной из старых частей «Final Fantasy" (на 8-битке, точный номер части узнать не удалось).
Имя: .Лагуна Лойр (Lag una Loire)
Возраст: 27 лет
Рост: 5'11 футов (191,5 см)
Оружие.: неизвестно
Успев сменить за свои 27 лет жизни уклад профессионального солдата-наемника на нелегкую стезю скандального репортера, Лагуна сумел завоевать уважение в обоих кругах. Веселый, общительный, раскованный. Но всегда готовый драться за то, во что он верит.
Комментарий: Идея имени этого персонажа пришла к г-ну Номуре из двух источников — пляжа Лагуна Бич (что в Калифорнии) и Дня Богов — Рагнарека (произносится по-японски как «la-gu-na-rok»).
Имя: Риноа Хартилли (Rinoa Heartilly)
Возраст: 17 лет
Рост: 5'4 фута (163 см)
Оружие: Blaster Edge нечто вроде бумеранга)
Риноа — приятная и симпатичная девушка, обладающая редкой честностью и прямотой. Но иногда на нее набегают необъяснимые приступы грусти, и тогда Риноа пытается отдалиться от окружающих и стать на время незаметной... Тем не менее, её крепость духа и воинское умение позволили ей вступить в число кандидатов на принятие в СиД.
Комментарий: Риноа — почти наверняка девушка с эмблемы игры.
Имя: Сейфер Алмази (Seifer .Almasy)
Возраст: 18 лет
Рост: 6'2 фута (188 см)
Оружие: Ганблейд
Сейфер — серьезный и неразговорчивый человек. Командир Первого Звена (отряд кандидатов в СиД, к нему приписан Скволл), несмотря на свой нелегкий характер и склонность к неподчинению приказам. По непонятным причинам он питает обширную нелюбовь к Скволлу и старается доказать свое превосходство при любом удачном случае. Зато сближает его с Леонхартом одинаковый шрам в верхней части лица, полученный во время тренировки, когда взбешенный неудачами Алмази нажал на кнопку активации Ганблэйда...
Имя: Зелл Динчт (Zell Dincht)
Возраст: 17 лет
Рост: 5'6 футов (167 см)
Оружие: перчатки (что-то типа Тифы Локхарт из FF7)
Зелл вступил в Баламб-Гарден в возрасте 13 лет, чтобы пойти по стопам деда, который был в свое время великим воином. Несмотря на неумение держать себя в руках, Динчт своей честностью и мастерством (отлично владеет искусством рукопашного боя) прекрасно подошел Гардену и достиг высоких результатов. Выходцу из богатой семьи, Зеллу, часто недостает серьезности, но и его, и окружающих это мало беспокоит.
Имя: Ирвин Киннеас (Jirvin Kinneas)
Возраст: 17 лет
Рост: 6 футов (182 см)
Оружие: дробовик
На сегодняшний час известен только один факт — Ирвин не студент академии, но в Баламб-Гардене у него есть свои, глубоко личные дела.
Имя: Сальфи Тилмитт (Selphie Tilmitt)
Возраст: 17 лет
Рост: 5'1 фута (155 см)
Оружие: нунчаки
Сельфи была порекомендована к поступлению в СиД советом Наставников Баламб-Гардена, а это говорит о многом. Будучи ребенком в душе, она не питает к Скволлу никаких отношений, кроме дружеских.
Имя: Квистис Трип (Quistis Trepe)
Возраст: 18 лет
Рост: 5'6 фута (167 см)
Оружие: цепной кнут
Будучи обладателем экстраординарных талантов в области военного искусства, Квистис поступила в Баламб-Гарден в возрасте 10 лет и уже в 15 стала полноправным членом СиДа. Однако вскоре вернулась в Гарден, но уже в качестве наставника-тренера.
Имя: Идэа (Edea)
Возраст: неизвестен
Рост: неизвестен
Оружие: неизвестно
Наряду с официальной стороной магии в мире FF8 есть еще и нейтральная магия, грубо называемая «черной». Ею владеет всегда одна женщина в мире, именуемая «ведьмой» (witch). И когда ее срок жизни приходит к концу, она выбирает одну наследницу и передает ей все знания. В поколение Скволла и его друзей ведьмой является Идэа, красивая женщина с грустными глазами.
Комментарий: На данный момент Идэа позиционируется как главный враг во всей игре. И судя по всему, это будет правдой. Также известно, что она как-то связана с Риноа и Сейфером...
Lord Hanta
Журнал: Великий Дракон №41