Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Koudelka

Koudelka

Редко встречал человека, которому не нравилась бы Castlevania. Готика привлекает, завораживает. Молчаливые стерегущие горгульи, ажурные кресты, освещающее древние фамильные склепы оранжевое пламя факелов, рассекающая дождливую тьму над замком молния... Тягостная бесконечность ожидания, стремительная красота смерти, сладкое спокойствие забвения... Девушки в пышных платьях, с нежной кожей оттенков лунного света и острыми-острыми зубками... Во всем этом, без сомнения, есть своя эстетика.
Данное мнение разделяют и сотрудники японской команды Sacnoth, объявившей о работе над игрой Koudelka, эдаким готическим ролевым триллером в лучших традициях романов Брэма Стокера и Стивена Кинга. Не секрет, что в Японии RPG всегда являлись одним из доминирующих на приставках жанров. Со времени появления Resident
Evil {плюс последовавших за ней Enemy Zero, Silent Hill и последней Dino Crisis) активно развивается и жанр игр-ужасов. Логично, что кто-то, наконец, решился совместить оба этих жанра в одной игре. Parasite Eve — не в счет, неудачные ужасы всегда превращаются в комедию. Иасант Куделка — имя девушки-цыганки, главной героини (никакой аналогии с произведениями Лоис Макмастер Буджолд искать не стоит). Какие испытания выпадут на ее долю — пока точно никто сказать не может, однако известно, что немалую роль в развитии сюжета сыграют и другие персонажи: «приключенец» Эдвард Планкетт и католический священник Джеймс О'Флагерти. Одного взгляда на их изображения хватает, чтобы убедиться — на совесть поработал талантливый дизайнер героев. Талантливых людей в Sacnoth хватает, ведь команду образовали бывшие сотрудники самой Square. Атмосфера в Koudelka полностью подчинена задаче любыми спосо- бами вызвать у игрока холодные мурашки на спине: действие происходит в девятнадцатом веке в проклятом монастыре Неметон в местечке Абериствит (Уэльс). Судя по картинкам, Koudelka уже выглядит мрачнее и серьезнее Castlevania 64. Хм... Castlevania RPG, почему бы и нет? Еще одна «мелочь» пока толком не ясна — какие именно ролевые элементы вплетены создателями в игру. Дата выхода творения Sacnoth приходится на начало лета, вот тогда мы и посмотрим, стоило ли трем десяткам человек покидать Square для разработки собственного творения. Кстати, издает Koudelka фирма SNK, для которой это, несомненно, прорыв на незнакомую территорию. Пока по всему выглядит, что союз Sacnoth и SNK — «брак, заключенный на небесах». Не накаркать бы...
Агент Купер

Журнал: Великий Дракон №43



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1826

Комментарии:

Оставить комментарий