Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Parasite Eve II

ЖАНР: RPG
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 1
ИЗДАТЕЛЬ/РАЗРАБОТЧИК: Square EA/Square
ДАТА ВЫХОДА: 2000 год
Parasite Eve 2

Изначально объявленная как «очередная Final Fantasy VII», первая серия этой игры не достигла почетного звания блокбастера, которое многие ей пророчили. Недостатки игры, главным образом, тот факт, что ее можно было закончить за 10 часов, зарубили продажи на самом раннем этапе, но, тем не менее, вырученных денег было достаточно, чтобы запустить в разработку Parasite Eve 2.

После внезапного появления на ЕЗ наступил период некоторого затишья, и теперь о новой игре заговорили опять. Действие Parasite Eve 2 начинается 4 сентября 2000 года, примерно через три года после того, как Ауа, героиня игры, победила злобную Еву («Eve» — так принято за границей именовать мутировавшую обезьянообразную особь, от которой произошло человечество) в первой серии. Проспав несколько лет, мутационная митохондрия вновь проявилась, вызвав мутации в Лос-Анджелесской Башне. Будучи ветераном в области борьбы с мутацией, Ауа приглашается в отряд MIST (Команда по Отслеживанию и Подавлению Митохондрии), организованный ФБР. Вследствие предыдущего воздействия на нее митохондрии ее тело омолодилось, при этом сохранив все волшебные способности. На этих деталях сюжета схожести с первой Parasite Eve заканчиваются. Square в новой серии отошла от жестких канонов RPG, и теперь игра стала больше похожа на приключение. Теперь вам не нужно ждать, пока заполнится полоска-индикатор силы — игрок может стрелять практически когда угодно (как, собственно, и враги). Есть и другая приятная добавка к режиму битв — в новой игре Ауа может направлять свои выстрелы на элементы заднего плана, взрывать их и наносить таким образом увечья противнику. Расширились также и возможности карты: теперь можно отслеживать врагов по ней и устраивать им сюрпризы. Некоторые ключевые элементы RPG все же остались: Ауа все еще наделена HP (пойнты здоровья) и MP (магические пойнты, именовавшиеся в предыдущей игре как "Parasite Energy"), осталась система зарабатывания опыта (ехр) и, как почти в любой другой RPG, героиня может изменять свойства своего оружия за счет «похищения» атрибутов у другого оружия. В Parasite Eve 2 появится много управляемых компьютером героев, которые будут сражаться на стороне Ауа и иметь свой собственный набор статистических показателей. Дабы разнообразить сюжет, разработчики предусмотрели пару ответвлений от основной сюжетной линии, и в результате Ауа посетит несколько других городов Америки (расположенных на западном побережье страны — видимо, для американцев это вносит элемент большого разнообразия), а не только Нью-Йорк, как это было в первой Parasite Eve. Графический прогресс ничуть не менее значителен, чем прорыв в области игрового процесса. Теперь задний план всех арен оформлен при помощи закольцованных FMV-роликов, а полигональные объекты, как, например, сама Ауа, накладываются сверху. Нечто вроде этого, кстати, можно уже было наблюдать в самом конце первой Parasite Eve. Говоря откровенно, эта техника оформления была разработана еще для Eve 1, но в силу различных обстоятельств (в первую очередь нехватки времени) так и не была использована до сих пор.

Очевидно, что Parasite Eve 2 — нечто принципиально новое, не просто продолжение игры средней популярности. Новые элементы приключения обещают значительно продлить игровой процесс и избавить игру от однообразия. Жалко только, что сюжет абсолютно антинаучен и представления его автора о митохондриях и мутациях сравнимы лишь с представлениями жителей далекого Средневековья, считавших, что океаны населены циклопами и плотоядными китами-убийцами.

Журнал: Official Playstation Russia №11 '99



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2974

Комментарии:

Оставить комментарий