Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Gex 3: Deep Cover Gecko

После провала первой части Gex на PlayStation разработчики из Crystal Dynamics выпустили продолжение игры о приключениях зеленой ящерицы, но в отличие от первой части, полностью трехмерное. Насколько я помню, Gex 2 не отличался особой продуманностью игрового процесса, в результате чего пользовался довольно умеренной популярностью. К тому же, кроме неплохой графики, у игры было множество недостатков и недоработок, среди которых некорректное поведение камеры и неудобное управление. В начале весны этого года в продаже появилось третье продолжение одноименной игры. И что вы думаете? Разработчики демонстрируют поразительную неспособность учиться на собственных ошибках. Изменения чисто косметические, в то время как проблемы с управлением и камерой остались неразрешенными. Сюжет также не блещет оригинальностью. Поверженный в предыдущей части злодей по имени Рез снова вышел на тропу войны. На этот раз он похитил секретного агента, Экстра, который, вдобавок, оказался симпатичной девушкой. Поддавшись очередному приступу мужества (вернее взглянув на декольте похищенной), Геке бросается на помощь. В поисках Экстры он путешествует по разным те^визионным программам, в том числе по детективу, вестерну, фильму про пиратов, детской сказке и т.д. Внешне Геке еще больше стал напоминать спец. агента. Он даже обзавелся собственным секретным убежищем и дворецким — пожилой черепахой, которая по ходу игры снабжает его полезными советами. Игровой процесс не претерпел существенных изменений. Как и прежде, вы проходите уровни, выполняя определенные нехитрые задания, за что вас награждают телевизионными пультами. Чем больше пультов, тем лучше. Зачастую один и тот же уровень приходится проходить по несколько раз подряд, что довольно утомительно.
Прогресс наблюдается исключительно в графическом оформлении. Хотя и тут не все идеально. Как и в Gex 2: Enter the Gecko, качество графики варьируется в зависимости от мира. К примеру, на первых уровнях картинка — просто загляденье. Но чем дальше вы продвигаетесь, тем примитивнее и однообразнее становятся пейзажи. То же касается и игрового процесса. Создается впечатление, что вначале программисты взялись за дело с энтузиазмом. Но, поработав немного, ушли в отпуск, а когда вернулись, оказалось, что сроки поджимают и надо торопиться. К тому же, чтобы особо не напрягаться, они воспользовались движком из предыдущей части игры. В результате мы получили безыдейный клон и без того неидеальной трехмерной бродилки.
Mac Fank, г.Москва

Журнал: Великий Дракон №44



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2004

Комментарии:

Оставить комментарий