Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Project: Horned Owl

Project: Horned Owl

Леди и джентльмены, существа и киборги, мы счастливы приветствовать вас на нашем сегодняшнем «Ринге». На этот раз мы (то есть я — Ikari Shinji и мой дружбан, брат по оружию — Лина Инверс) решили возродить для геймерской общественности незаслуженно преданный частичному забвению, жанр «shoot'em up» или, выражаясь по-русски," «стрелялки-с-крестиком». Это подразумевает наличие в игре перекрестия прицела, которым, вы управляете с джойстика. Картинка на экране изменяется или «прокручивается», в основном, без вашего участия, вам же остается лишь отстреливать вражеские полчища, направляя на них прицел и тыкая определенную кнопку. Как в тире. Игры, которые мы выбрали для битвы, очень похожи друг на друга, но тем не менее... Итак, в левом углу ринга Project: Horned Owl вместе со своим защитником Линой. Я же буду защищать свою игрушку — Elemental Gearbolt. Вперед! Файт!
Примечание. Этот жанр предназначен, в основном, для игры с пистолетом, из которого косить врагов несомненно легче и, пожалуй, интереснее. Но и с обычного контроллера вполне реально пройти обе эти вещи. В обеих играх поддерживается режим двух игроков, враги, в основном, плоские, спрайтовые, в конце каждого действия ожидает вредный босс.

1 -й раунд.
LINA: Ну, начнем, как обычно — с заставки. У меня из мультика видно, что есть 3 главных героя (девушка, за которую играть нельзя, и два парня). И они из отряда полиции, борющегося с бандой под названием METALICA, управляя гигантскими роботами. SHINJI: А из моей заставки пока еще ничего толком не ясно, и сюжет раскрывается в заставках на протяжении всей игры, между уровнями. Есть две девушки непонятного происхождения, которые летают, благодаря своим костюмам и таинственному кулону в виде луны и солнца. Они должны разрушить машину и отпинать жирного тупого короля и остальных.
LINA: Чего ж ты хотел! У меня заставки делал не кто-нибудь, а сам Masamune Shirow, автор легендарного Gits! Студия Movie!
SHINJI: Да, ладно! Я не знаю, кто делал эти заставки, но выглядят они ничуть не хуже, чем твои. А это главное! Первый раунд закончился с небольшим перевесом по очкам в пользу Лины.
Счет: 1 :0

2-й раунд.
LINA: Насчет персонажей — у меня можно выбрать одного из двух персонажей по вкусу. А у тебя нельзя. SHINJI: Ну и что, зато мои две героини гораздо симпатичнее, чем твои два обормота, и все равно, за какую играть: там и там круто! UNA: В моей игре тоже без прекрасного пола не обошлось: время от времени в уголке экрана появляется лицо девушки, комментирующей ситуацию, и это меня радует.
SHINJI: Без женских подсказок не можешь? Важнее, что по ходу игры есть всякие призы и рулезы, некоторые секретные, которые надо отыскивать, стреляя в разные места ландшафта. А у тебя и призов-то в игре нет ни фига! Ну, этот раунд закончился, в общем, ничьей.
Общий счет: 2 : 1

3-й раунд.
LINA: В моей игре, конечно, графика похуже, она ведь старше на два года. Но зато есть мирные людишки, в которых можно стрелять (хотя это и не желательно) и разбивать некоторые элементы бэкграунда — машины, вывески и т.п. Хоть какое-то развлечение!
SHINJI: Ну, подумаешь, людишек пострелять захотелось, инстинкт проснулся, а вот у меня в игре есть настоящий Experience (опыт), который влияет на количество жизней и мощь оружия. К тому же видов стрельбы больше, чем у тебя — целых три (одиночный выстрел, очередь и рассыпной заряд), а у тебя только простой выстрел, да, может, еще суперудар — бомбочка на боссов. Скудно. И перезаряжать у тебя оружие часто надо, а у меня — нет, стреляй, сколько хочешь.
LINA: Перезаряжать — это более реалистично, привыкать к этому не лишне в наше суровое время! А еще можно заранее настреляться в тренинге, чтобы разобраться с управлением и не ошибаться потом в игре! SHINJI: Твои жалкие попытки выкрутиться смешат меня! Кому нужны тренинги — настоящие геймеры рвутся в бой сразу, смеясь в лицо опасности! И видов врагов у меня побольше будет! И нет такой тормозни во время большого скопления объектов, точнее, субъектов на экране. Бах, бах, бах! LINA в нокдауне.
Счет: 2:2

4-й раунд.
Счет сравнялся. Что же может заставить чашу весов покачнуться?.. LINA (переходит в наступление): Зато в Horned Owl с управлением лучше, а в Gearbolt уже после часа игры пальцы так устают, что появляется желание самому застрелиться из джойстика. А мне играется легко, приятно и радостно!
SHINJI: Если ты такой слабак, что не можешь выдержать даже часа игры, то извини, «геймер». Не привык ты, значит, к аркадному стилю. Ведь действие в EGB происходит гораздо быстрее, со множеством прекрасных спецэффектов, вроде гигантских прыжков и резких поворотов. Враги появляются неожиданно, что осложняет игру, но придает ей напряженность и разрабатывает реакцию!
LINA: Кому твоя реакция нужна, а? Ты что, будешь в олимпиаде участвовать? Из-за этой «скорострельности» не получаешь наслаждения от игры. Весь уровень проскакивает за считанные минуты. Не, не интересно! Вот у меня можно наблюдать здешние пейзажи, а у тебя нет! SHINJI: Реакция как раз очень нужна, чтобы не превратиться в «тормоза». А пейзажи смотреть вполне реально (если не успеваешь, нажми на паузу, чувак!). К тому же они здесь гораздо красивее, и это факт!
Счет: 2:3

5-й раунд.

LINA: Да, я признаю, что твоя игрушка лучше в плане звукового сопровождения, но в моей музыка ничуть не хуже! В Р:НО звучит урбанистическая мелодия, приближающаяся к стилю «киберпанк».
SHINJI: Как это — ничуть не хуже?! Да ты только вслушайся в эти величественные и, в тоже время, легкие аккорды! Эту игру озвучивал целый реальный оркестр, а не то что у тебя — какой-нибудь чайник-композитор в подвале в синтезатор тыкался! Ты проникнись духом средневековья!
LINA: Не могу проникнуться, у меня что-то со слухом!
SHINJI: Ну, это твои проблемы. А то бы взлетел на небо от счастья при звуках симфонической музыки.
Ага, сдаешься, боишься?! А вот тебе еще —у меня сюжет намного извилистее и интереснее, прямо как фэнтезийная книга! В твоей же игре сюжет туп и банален — «мочи их всех».
LINA: Но, «моча всех», я спасаю огромный мегаполис от мафии и разрушения, а не то, что ты —какой-то жалкий городишко!
SHINJI: Неправда, я спасаю весь мир от психологической катастрофы! Трепещи же, ибо я выиграл этот спор с большим преимуществом.
Счет: 2:4
Так то!!!
Послесловие
Ну, в любом случае обе эти игры — супер, и если бы одной из них не существовало — это было бы большой промашкой игровой индустрии. Кому что — есть фанаты киберпанка, есть фанаты фэнтези. Играйте, существа, во что нравится! Сайонара!
Lina Inverse & Shinji Ikari (Fam), г.Москва

Общий счет: 2 : 1

Журнал: Великий Дракон №54



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1932

Комментарии:

Оставить комментарий