Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Sheep
Уж сколько лет лучшие люди нашей планеты (в том числе и агент Малдер, и агент Скалли, и, по непроверенным данным, даже агент Купер) пытались найти доказательства существования хоть какой-нибудь внеземной цивилизации. Чего только не предпринималось для обнаружения «зеленых человечков» с гидроцефальными головами! А ведь единственное, что на самом деле было нужно, так это просто внимательно и не предвзято посмотреть по сторонам, чтобы убедиться: они же повсюду! Правда, не совсем зеленые, и не совсем человечки, без антенн и щупальцев, да и головы у них, скорее, маленькие, чем наоборот. Короче говоря, облик этих пришельцев ни у кого из нас не вызывает содрогания. Мы слишком к ним привыкли и просто не способны даже вообразить, что искомые высокоразвитые инопланетяне — это всего-навсего... овцы. Когда-то давно, на заре человечества, сверхразумные существа организовали длительную экспедицию к планете, ныне называемой странным словом «Земля». Цель предприятия — наблюдение за развитием на этой планете примитивной формы разумной жизни (между прочим, это мы с вами!). Лучшие овцы были тщательно снаряжены, проинструктированы и поначалу даже успешно справлялись со своей миссией. Шло время, человечество медленно, но верно развивалось, а овцы-наблюдатели скучали. Постепенно они утратили всякий интерес к людям: их гораздо больше стали интересовать аппетитные, сочные цветки клевера, звонко журчащий ручеек и такое теплое солнышко. Чем быстрее развивался человеческий разум, тем сильнее деградировали овечьи агенты. И, наконец, наступил критический момент, когда количество животных потребностей переросло в качество бытия: овцы-наблюдатели внезапно одомашнились и потеряли всякую связь со своим собственным разумом, легко променяв увлекательную жизнь суперагентов на сытое растительное существование (правда, отупели они, равно как и одомашнились, неравномерно), смешавшись с нашими «родными» домашними животными. Конечно же, сия метаморфоза вызвала заметное беспокойство на овцовой планете. Только сейчас? Ведь столько лет прошло! Как бы там ни было, для того чтобы не марать собственных рук (или ног?), они отловили четверых земных пастухов и нагрузили их трудной, но благородной миссией: извлечь ценный инопланетный десант из загона с сочной травкой и доставить (любым способом, понимаете, ЛЮБЫМ!) хотя бы некоторых особей к грузовику, который... Впрочем, это уже не ваша забота, все остальное сделает овечий посол.
Приготовьтесь к тому, что вам бузавоевателей. Кошмар! Апокалипсис!! Нельзя такое допустить! Так что придется плюнуть на хамское к вам отношение всех этих косматых жвачных и начинать спасать — спасать их, спасать себя, спасать мир, наконец!
Концепция игры предельно проста: из данного на уровне стада вы должны обязательно доставить указанное в начале этапа число орущих шерстяных комочков к выходу; естественно, за ограниченное время. Ничего не напоминает? Ветераны, конечно же, вспомнили игру «Лемминги», ставшую в свое время настоящей вехой в истории гейм-индустрии. Да, все верно: «Овцы» — прямые наследники трудолюбивого, но чрезвычайно безалаберного народца с очень низким порогом опасности — леммингов. Сходств множество, но и различий не меньше: кто из вас, например, осмелился бы назвать «Леммингов» аркадой? А вот «Овцы» аркадой являются вне всяких сомнений. Разберемся, почему. Для дислокации отары из пункта «А» в пункт «Бэ-э-э!» вам не потребуется никаких инструментов, не пригодится даже умение структурно и аналитически мыслить; все, что вам необходимо — это громкий голос (возможно, лай, ведь двое из четверых пастухов — псы), хорошая реакция и умение принимать единственно верное решение засчитанные мгновения. Да, чуть не забыл: еще потребуются железные нервы, впрочем, об этом чуть позже. Так что же это за игра? Все просто, главное запомнить несколько прописных истин:
— все овцы максимально тупы;
— если перед овцой есть два пути, она всегда пойдет самым глупым и опасным;
— овец много не бывает, так как вся их популяция может погибнуть в мгновение ока только потому, что одной из них захотелось понюхать вон тот фиолетовый цветочек. А остальные поперлись за ней просто для того, чтобы доказать вам, что иногда они все-таки могут ходить ВСЕ ВМЕСТЕ;
— если есть время, лучше каждую овцу персонально перенести через потенциально опасное место на руках;
— любой пиксель на территории любого уровня любого мира по определению является потенциально опасным местом.
Что ж, если после такого вступления вы все еще не убежали в священном страхе в объятия какого-нибудь «Тум Райдера», я расскажу, каким образом вы можете повлиять на ход событий, равно как и на дальнейшую судьбу нашего с вами многострадального человечества.
Управление таково:
⇨, ⇦, ↑, ↓ — перемещение
● —бег
▲ — прикрикнуть на овец (гавкнуть)
■ — схватить овцу на руки
X — подкрасться (овца вас не испугается)
Итак, вы можете ходить, бегать и подкрадываться. Это уже немало, так как ходить вам нужно просто так, бегать —чтобы было быстро, а подкрадываться... о! подкрадываться в этой игре просто необходимо, иначе вы не сможете приблизиться ни к одной овце: они ведь только тракторов, комбайнов, акул, газонокосилок и прочей безобидной утвари не боятся (читай: лезут напролом), а от вас шарахаются дай боже! И это, конечно же, надо использовать: пугайте овец в нужном направлении, уносите их в нужном направлении, сбивайте их в дружную отару, а потом зычным криком или лаем гоните в разные стороны (опять-таки в нужном направлении). Правило одно: до выхода (того самого пресловутого грузовика) овец должно дожить никак не меньшее количество, чем указано в левом верхнем углу экрана. Также не стоит забывать о времени. Все остальное— лирика, но зато какая! Разнообразные бонусы, дополнительные овцы, различные звезды и прочие секреты и головоломки. Все эти полезности увеличивают ваши шансы довести хоть кого-то из этих парнокопытных тупиц до заветного грузовика. Несомненно, самый утилитарный секрет —это Золотые Овцы. Поясню. На каждом этапе (всего их, кстати, по четыре штуки на каждый из семи различных «миров») спрятана одна золотая статуэтка овцы. Найдите их все — и вам откроются двери в самые разные бонус-уровни.
А какие тут бонусы! Римейки всевозможных «нестареющих» игр от «Змейки» до «Футбола»! При соблюдении всей овечьей атрибутики. Представьте себе: ночь, улица, фонарь... Впрочем, не буду портить впечатление, сами все увидите. Стоит упомянуть, что, выбирая одного из четырех пастухов, вы приобретаете не только понравившуюся вам мордашку, но и конкретный набор характеристик, которые, надо сказать, значительно отличаются друг от друга. То же и с овцами: всего их четыре разновидности — с разным уровнем интеллекта и социальной адаптированности. Каждая порода обладает своими плюсами и минусами (скорость, любовь к стаду и смелость). Так что имейте в виду, что в этой сфере есть свои тонкости и хитрости, которые не видны только на первый взгляд. Что тут можно посоветовать? Экспериментируйте, и вы непременно найдете заветную формулу успеха. Мешать, делать гадости и даже строить козни вам будет множество забавных и не очень препятствий. Одни (те, которые забавные) просто выводят овец из строя или разбрасывают их в разные стороны, другие же (те, которые не очень) разнообразными способами их убивают. И единственное, что вы сможете противопоставить всем этим врагам мира во всем мире — собственную скорость и смекалку. А бороться есть с чем, ведь ваши овцы славны не только глупостью несусветной, но еще и так называемой «открытой архитектурой»: они могут заболеть, надышаться веселящим газом, попасть в упаковочный аппарат, быть расплющенными, размазанными по асфальту, запущенными на Луну или просто симулировать обморок. Но круче всего, конечно, выглядит огромное стадо овец на танках, со свирепым «Бе-е-е-е!!!» крушащее кирпичные стены. Поверьте, ради таких моментов можно играть часами, сутками, неделями, наконец! А уж порезвиться есть где: дизайнеры предоставили на ваш компетентный суд самые разнообразные миры, начиная от заурядных земных ферм где-нибудь в Канаде и заканчивая высокотехнологическим космическим пространством или вовсе наоборот — Юрским периодом. В общем, при должной скорости прохождения скучно не будет. А вот осилите ли вы игру как таковую — уже другой вопрос. Дело в том, что в варианте для PSX (игра выходила и для PC, и для GameBoy Advance) «Овцы» получились уж чересчур сложными. Подобное случилось когда-то с игрой «One», которая по чисто геймплейным характеристикам на голову превосходила (да и сейчас, пожалуй, превосходит) любой другой экшн для этой приставки. И единственное, что ее портило, так это то, что редкий тренированный геймер мог осилить хотя бы второй уровень, а уж насчет «пройти» целиком я и не заикаюсь. Так вот «Овец» до конца смогут пройти только очень терпеливые люди буддистского или стоического склада мышления, невозмутимые, спокойные, философски настроенные. Если вы не из таковых — вам остается только крикнуть с балкона: «Они ТУ-У-УПЫ-Ы-ЫЕ!!!» и позвать в гости друга для совместной игры в «Овечий Соккер», благо имеющийся в режиме игры для двоих. Подводя итог, я скажу, что рецензируемая здесь игрушка, безусловно, является одним из самых блистательных явлений современный гейм-жизни настоящего «хардкорного» игрока. Яркая, захватывающая, невероятно смешная, она, тем не менее, способна навсегда отвадить вас от подобного рода развлечений, вновь и вновь заставляя проходить какой-либо этап вот уже в тысячный раз. «Овцы» бросают игроманам серьезный вызов, так что рекомендовать их широкому кругу лиц, тем более раздражительным и нервным детям «новых русских», я, наверное, не решусь. На этом, пожалуй, и закончу.
Всегда ваш, Артем ШОРОХОВ ака Crazy GOD
P.S. И все-таки они — ТУПЫЕ!!!!
Журнал: Великий Дракон №58