Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Обезьян с базукой

Полное название: Resident Evil 3: Nemesis
Жанр: Survival horror/Action
Разработчик: Capcom
Платформа: PSX, Sega Dreamcast, Gamecube, PC
Год выпуска: 1998
Количество игроков: 1

Обезьян с базукой

Японцы любят зомби. Как и мы, русские, тоже любим зомби. А все потому, что ни у нас, ни у них зомбей отродясь не водилось. Ямайка, Куба, страны Латинской Америки - там этого добра полно. Вот и любим мы фильмы Д.Ромеро про всевозможные рассветы-закаты мертвецов. Игрокомпания Capcom тоже их любит, иначе не стала бы создавать игру под названием Resident Evil для славных приставок PlayStation и Nintendo 64. Только вот живые мертвецы у них получились своеобразные. Да и не мертвецы это вовсе... Обычные люди, зараженные вирусом, который разработала корпорация Umbrella. Вполне житейский приём: кто знает, дорогой читатель, может и в твоем завтрашнем "дошираке" окажется какой вирус, превращающий человека в безвольное существо, движимое своими, никому не ведомыми, целями и инстинктами.
Resident Evil 3: Nemesis - продолжение революционной линейки survival-zombie-action-horror'ов, которые пришлись по нраву игрокам во всем Мире. Все мы знаем печальную участь сиквелов популярных игр, и RE3 могла быть уготовлена аналогичная судьба, если бы не одно "но": Capcom веников не вяжет, и в третью часть ужастика было добавлено несколько интересных нововведений, главным из которых стал огромный монстр Немезис, преследующий игрока на протяжении всей игры.
Игра с первых же минут выдает игроку аванс, причем нехилый такой авансик. В виде вооруженной до зубов Джилл Валентайн, расстреливающей толпу зомби (правда, это только при условии, что вы начали игру на легком уровне сложности). Как говорится, с корабля на бал. Да, оружие в руках женщины - штука опасная. Что и почувствуют вскоре на своей шкуре зараженные граждане Ракун-сити. А оружия в игре много! Порой весь, казалось бы, должный быть пугливым зверьком survival сводится к банальному наполнению тушек зомбариков свинцом, или нанесению колото-резаных ножевых ранений аборигенам. Впрочем, все это уже было в "Симп...", в предыдущих частях. Из нововведений стоит отметить также, что главный герой получил возможность резко оборачиваться на 180 градусов назад, что весьма кстати во время дружеских обниманий с местными. Главных героев всего двое - уже упомянутая выше Джилл, а также латинос Карлос Оливера (игровое время за каждого из них также распределено примерно поровну). NPC практически отсутствуют как класс. Впрочем, горстка выживших мирных граждан, а также небольшой отряд наемников, вносят в игру какое-никакое, но всё-таки разнообразие. Надо же когда-то и отдыхать - не всё же время отстреливать зомби.
Обезьян с базукой

Но не стоит ставить на Resident Evil 3 штамп "зомбистрелялка" и бережно класть коробочку с игрой на полку до лучших времен. Нет, зомби страха не вас точно не наведут, но вот Немезис... Да, я же вас еще не познакомил... Знакомьтесь, Немезис - мутировавшее существо с относительно развитым интеллектом, навыками владения огнестрельным оружием (чертова базука!), тентаклями и даже с сохранившемся голосовым аппаратом. Собственно, все эти утробные крики "СТАРЗ!", произносимые Немезисом в самые неожиданные моменты, а также его стремительное появление на пути игрока, когда его (Немезиса ентого) никто не ждал, и составляют ту самую horror-компоненту игры. Немезис чертовски хорош, и, благодаря своей харизме, вытягивает всю игру на должный уровень. Зачастую, в момент его появления перед игроком возникает экстра-меню с возможностью выбора дальнеших действий. Обычно эти действия сводятся к выбору "сражаться или убежать", и это весьма благоразумный ход со стороны CAPCOM, ведь победить в честном бою Немезиса очень и очень сложно. Более того, "неуязвимость" Немезиса часто подстёгивает игрока принимать решения более оперативно, что только добавляет игре динамики. Так что в этом компоненте третья часть RE, пожалуй, на голову обходит своих предшественниц, главзлодеи которых были не столь колоритны и смертельно опасны, как Немезис.
А вот что менее всего удалось разработчикам в игре, так это квесты. Квесты в RE3 - больное место и кошмарный сон большинства фанатов серии. Во-первых, они зачастую нелогичны. Во-вторых, некоторые из них без гайда пройти весьма проблематично. Ну а в-третьих, их очень много! На мой взгляд, игры данного жанра должны проходиться на одном дыхании, дабы сохранялась атмосфера и интерес игрока к происходящему. Но вместо непрерывного геймплея часто приходится долго носиться по городу в поисках решения очередной квестовой проблемы. Вот такой вот жирный минус в досье к RE3...
Обезьян с базукой

Ну а к изюминкам игры стоит отнести, пожалуй, возможность создавать всевозможные адские сочетания патронов с помощью разнообразных типов пороха. Это очень важный момент, поэтому не советую пренебрегать возможностью лишний раз нахаляву обогатить свой боезапас. Так что, если в совершенстве овладеть этим искусством, то проблем с боеприпасами вплоть до самого конца игры не возникнет. Да и разновидностей врагов не так уж и много - зомби, собаки, химеры, да хантеры - всем свинца достанется вдоволь! Еще имеются в наличии пауки (Бррр!!!), весьма неприятные создания, доставляющие массу хлопот. Ворон с личинками бояться не стоит. Как и босса (за исключением Немезиса, естественно) - огромного червя-мутанта, который, несмотря на свои впечатляющие данные, уничтожается весьма быстро. Кстати, раз уж я снова обмолвился о Немезисе... У этого парня на протяжении игры будет не раз меняться облик (при непосредственном вмешательстве в его личную жизнь нашей юной особы по имени Джилл), и, что особенно важно, функциональность. И если поначалу Немезис очень сильно напоминает перекачанную стероидами гигантскую обезьяну с изуродованным лицом, то под конец игры... Впрочем, не буду портить вам удовольствие - наверняка вы сами лично захотите принять участие в метаморфозах этого культового для сериала RE босса.
У игры имеется несколько концовок, как плохих, так и очень плохих. Ну что поделать, такова специфика жанра - в ужастиках, а тем более с участием зомби, редко когда дело оканчивается хэппи-эндом. Вообще, чтобы получить максимальное удовольствие от игры, нужно пройти её не один раз. Причём, пройти не просто так, а на самом высоком уровне сложности, собирая попутно всевозможные секретки и документы. Для особо отличившихся наградой послужит возможность заглянуть в магазин одежды, и принарядить Джилл в один из нескольких экслюзивных костюмов. Также можно разжиться весьма неплохим оружием. После прохождения непосредственно самой игры, игроку открывается секретный режим "Mercenaries Mode" - своеобразная мини-игра с участием наёмников из отряда UBCS. Цель игры - выбраться из заварушки, попутно спасая мирных жителей. Вот где веселуха-то!

Резюмируя сказанное, хочется отметить, что в целом игра Resident Evil 3: Nemesis получилась хоть и неоднозначной, но весьма крепкой частью сериала "Обитель Зла". Выдержанная классика геймплея соседствует с рядом инновационных "фишек", но, пройдя игру, чётко начинаешь осознавать, почему четвертая часть зомби-саги выполнена в совершенно ином жанре и других декорациях. Всё-таки даже таким мастодонтам среди видеоигр, как сериал Resident Evil, со временем тоже нужно меняться.

Автор: Макс Тарантул
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1449

Комментарии:

Оставить комментарий