Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Dark Chronicle

Игра так же известна как Dark Cloud 2.

Жанр: ролевая / боевик.
Разработчик: Level 5.
Издатель: SCEI.


Dark Chronicle

Надо признать, что за «бугром» уважают рабочий люд не меньше, чем шпионов, ниндзя, колдунов и магов, а также кошечек, собачек и мышек. В играх, по крайней мере. Вспомните братьев-водопроводчиков Марио — это же целая игровая эпоха! Теперь «на сцене» Максимилиан — рабочий-ремонтник, «вооруженный» разводным ключом. Но будем объективны: как и в многочисленных играх с Марио, так и здесь, работяги занимаются чем угодно, только не своим прямым делом — краны, там, чинить, или машины какие ремонтировать. Вот и наш Макс покидает ремонтный цех и отправляется навстречу многочисленным приключениям. Разводной ключ, впрочем, он прихватывает с собой. Привычка... Что же на этот раз оторвало передовика производства от общения с любимым станком? Не что, а кто. Принцесса из будущего по имени Моника обеспокоена тем, что некий гадкий правитель из ее прошлого (а, стало быть, вашего с Максом настоящего) капитально рушит все живое и неживое на земле, чем грозит лишить Монику ее собственного светлого будущего. Моника обращается к Максу, чей поселок пока остался цел и невредим (в числе немногих), с предложением объединиться с целью остановить злодея и наподдать ему во имя мира хотя бы на сотню лет. Это предложение, собственно, и определяет геймплей. Останавливать зарвавшегося психа придется методом ликвидации его многочисленных приспешников, а спасать — путем восстановления разрушенных домов и городов и воссоздания в них человеческой популяции. Догадались, чем будем восстанавливать и воссоздавать? Ну конечно же, при помощи системы «Георама» (Georama), знакомой нам по первой Dark Cloud!

Именно этой системой, а не весьма посредственным сюжетом и слабоватой для PS2 графикой, и запомнилось нам «Темное облако» образца 2001 года. Делая сиквел, разработчики не только сохранили все возможности проведения строительства, которые были в первой части, но и добавили новые. Теперь созданный элемент ландшафта можно даже выкрасить в желаемый цвет. Но главное — это система изобретений. Когда Макса озаряет гениальная идея, игра сама подсказывает вам, какие три предмета (всегда три) нужны для ее осуществления. Макс должен будет их отыскать и сфотографировать. В результате появляются вещи, которые иначе не найти и не купить. Например, самурайский меч или лазерное оружие. Таким способом можно сгенерировать множество полезных предметов, но мы акцентировали ваше внимание именно на оружии, чтобы напомнить, что вам предстоит не только созидать, но и воевать. А разводной ключ даже в умелых руках ремонтника — не самое грозное оружие.
Маленькое отступление. Хотя система «Георама» защищена зарегистрированным товарным знаком (ТМ), мы согласны с теми авторами, которые считают, что нечто подобное встречалось и ранее. Например, смешение найденных предметов с целью получения нового (приза) является основой старинной игры для Мегадрайва Wiz'n'Liz. Да и метод строительства из найденного материала тоже где-то попадался...

Воевать придётся много. На стороне сумасшедшего правителя сотни монстров. И чтобы вам удалось с ними справиться, разработчики позаботились о расширении ваших возможностей. Каждый из двух главных персонажей одномоментно владеет двумя видами оружия, предназначенного для ближнего и дистанционного боев, соответственно. Вы также можете в любое время, говоря футбольным языком, провести «замену игрока», оперативно переключаясь с Макса на Монику и обратно. Более того, оба героя могут (при определенных условиях) перевоплощаться: Макс в мощного робота, а Моника в различных монстров. Собственно оружие наделено способностью умощняться по мере ваших побед, и даже то, что износилось, поддается восстановлению. В таких условиях воевать — одно удовольствие.
А если учесть, что действие происходит в прекрасно реализованном трехмерном мире под замечательную музыку, то станет понятным, что и в целом игра — одно удовольствие!

Журнал: Великий Дракон №64



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 433

Комментарии:

Оставить комментарий