Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Dark Chronicle

Игра так же известна как Dark Cloud 2.

Жанр: ролевая / боевик.
Разработчик: Level 5.
Издатель: SCEI.


Dark Chronicle

Надо признать, что за «бугром» уважают рабочий люд не меньше, чем шпионов, ниндзя, колдунов и магов, а также кошечек, собачек и мышек. В играх, по крайней мере. Вспомните братьев-водопроводчиков Марио — это же целая игровая эпоха! Теперь «на сцене» Максимилиан — рабочий-ремонтник, «вооруженный» разводным ключом. Но будем объективны: как и в многочисленных играх с Марио, так и здесь, работяги занимаются чем угодно, только не своим прямым делом — краны, там, чинить, или машины какие ремонтировать. Вот и наш Макс покидает ремонтный цех и отправляется навстречу многочисленным приключениям. Разводной ключ, впрочем, он прихватывает с собой. Привычка... Что же на этот раз оторвало передовика производства от общения с любимым станком? Не что, а кто. Принцесса из будущего по имени Моника обеспокоена тем, что некий гадкий правитель из ее прошлого (а, стало быть, вашего с Максом настоящего) капитально рушит все живое и неживое на земле, чем грозит лишить Монику ее собственного светлого будущего. Моника обращается к Максу, чей поселок пока остался цел и невредим (в числе немногих), с предложением объединиться с целью остановить злодея и наподдать ему во имя мира хотя бы на сотню лет. Это предложение, собственно, и определяет геймплей. Останавливать зарвавшегося психа придется методом ликвидации его многочисленных приспешников, а спасать — путем восстановления разрушенных домов и городов и воссоздания в них человеческой популяции. Догадались, чем будем восстанавливать и воссоздавать? Ну конечно же, при помощи системы «Георама» (Georama), знакомой нам по первой Dark Cloud!

Именно этой системой, а не весьма посредственным сюжетом и слабоватой для PS2 графикой, и запомнилось нам «Темное облако» образца 2001 года. Делая сиквел, разработчики не только сохранили все возможности проведения строительства, которые были в первой части, но и добавили новые. Теперь созданный элемент ландшафта можно даже выкрасить в желаемый цвет. Но главное — это система изобретений. Когда Макса озаряет гениальная идея, игра сама подсказывает вам, какие три предмета (всегда три) нужны для ее осуществления. Макс должен будет их отыскать и сфотографировать. В результате появляются вещи, которые иначе не найти и не купить. Например, самурайский меч или лазерное оружие. Таким способом можно сгенерировать множество полезных предметов, но мы акцентировали ваше внимание именно на оружии, чтобы напомнить, что вам предстоит не только созидать, но и воевать. А разводной ключ даже в умелых руках ремонтника — не самое грозное оружие.
Маленькое отступление. Хотя система «Георама» защищена зарегистрированным товарным знаком (ТМ), мы согласны с теми авторами, которые считают, что нечто подобное встречалось и ранее. Например, смешение найденных предметов с целью получения нового (приза) является основой старинной игры для Мегадрайва Wiz'n'Liz. Да и метод строительства из найденного материала тоже где-то попадался...

Воевать придётся много. На стороне сумасшедшего правителя сотни монстров. И чтобы вам удалось с ними справиться, разработчики позаботились о расширении ваших возможностей. Каждый из двух главных персонажей одномоментно владеет двумя видами оружия, предназначенного для ближнего и дистанционного боев, соответственно. Вы также можете в любое время, говоря футбольным языком, провести «замену игрока», оперативно переключаясь с Макса на Монику и обратно. Более того, оба героя могут (при определенных условиях) перевоплощаться: Макс в мощного робота, а Моника в различных монстров. Собственно оружие наделено способностью умощняться по мере ваших побед, и даже то, что износилось, поддается восстановлению. В таких условиях воевать — одно удовольствие.
А если учесть, что действие происходит в прекрасно реализованном трехмерном мире под замечательную музыку, то станет понятным, что и в целом игра — одно удовольствие!

Журнал: Великий Дракон №64



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 786

Комментарии:

Оставить комментарий