Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Bouncer
Уникальный bear 'em up от компании Square-Enix

The Bouncer

Главная причина, по которой я купил игру — логотип Square-Enix. Не будь его, игра так бы и осталась в корзине.
The Bouncer вышла в конце 2000 года, став первой пробой Square для новейшей консоли PlayStation 2. The Bouncer по жанру — beat 'em up, или, проще сказать, драки один против всех. Несмотря на это, в игре вы не совсем один. Игрок может контролировать выбранного персонажа, пока двое других помогают по мере возможности.
По стилю управления она является приемником более старой игры 1996 года от DreamFactory — Tobal No. 1 для PlayStation и Ehrgeiz (издатель Square), но The Bouncer — beat 'em up, a Tobal No. 1 — файтинг. Tobal No. 1 в свое время отличилась способностью на железе PlayStation выдавать 60 FPS!
В разработчиках у The Bouncer, как и у Tobal No. 1, числятся DreamFactory.
Удары выполняются с помощью основных четырёх кнопок, но практических различий в их функциональности мало. Игроку нужно самому разобраться, какой удар эффективнее, что во многом зависит от конкретной анимации.
Изюминка скрыта в том, что сила удара зависит от силы нажатия на кнопку джойстика. Чем сильнее нажим, тем сильнее удар. Но игроки вряд ли будут заморачиваться с осознанной калибровкой нажатий, когда в настройках можно поставить уровень чувствительности на высокий, и разницы в нажатиях не будет никакой.
Передвигаться можно на все 360 градусов, но возможности прыгать нет, да и незачем. Правый шифт — блок, левый шифт при нажатии с обычной атакой даёт спец-приём, но спец-приёмы изначально недоступны, их нужно открыть. Новые удары открываются за счёт Bouncer Points (BP), которые начисляются за поверженных врагов. BP также позволяют повысить основные параметры персонажа, такие как здоровье, атаку и защиту, что в свою очередь повышает ранг. У дополнительных персонажей ранг и статистика зависят от того, каким был ранг персонажа, победившего их.
Из интересных возможностей игрового движка в The Bouncer для поверженного персонажа используется процедурная анимация (ragdoll physics). Ранее в играх использовалась заранее нарисованная анимация, но в этом проекте задействована специальная физическая модель. Например, человек падает в соответствии с законами физики, взаимодействуя с различными предметами.

Игра внешне напоминает электичную смесь Final Fantasy и Final Fight.


В игре целых три героя: Sion, Volt и Kou, чтобы видеть историю как бы с разных точек зрения. Таким подходом создатели пытались показать, что это не игра, а скорее фильм, в котором вы участвуете (из интервью с Такаши Tokita).
Игра следует истории трёх вышибал из бара "Судьба", которые не по своей воле были вынуждены противостоять корпорации Мака-до, специализирующейся на производстве солнечной энергии (Такаши Tokita для игры специально посещал бары и смотрел, как ведут себя вышибалы). Всё начинается с атаки на бар, в результате которой отряду специального назначения удаётся похитить подружку вышибал — девушку по имени Доминик Кросс. Вышибалы по свежим следам быстро находят того, кто это сделал, и вскоре узнают реальную причину похищения Доминик.

Минусы
Игровой процесс имеет массу недостатков. Игра примитивна, недоработана и несбалансирована. Когда игрок наносит атаку, враг всегда падает. Когда он поднимается, игрок наносит ещё одну атаку, и враг снова падает. Очень похоже на нудную рутину, нежели на экшен. Обычная стратегия врага — стоять в блоке и контратаковать. Инициатива от искусственного интеллекта минимальна, в основном он просто стоит и ничего не делает.
Механика игры подводит, например, из-за кривой модели повреждений. Часто можно видеть, как ботинок или кулак уходит внутрь корпуса громоздкого робота без какого-либо эффекта. Другие же удары могут скосить целую толпу по дуге в 180 градусов, даже не касаясь их, а некоторые атаки просто-напросто пробивают через блок. В игре присутствуют некоторые проблемы с камерой, которой невозможно управлять. Если бежать вниз, врагов не видно. Бывает, что деталь окружения может полностью закрыть камеру, и исправить обзор будет нелегко. Для этого следует значительно сместить свою позицию, делая это вслепую.
Самое удивительное — это насколько коротки уровни в игре. Очень часто они длятся меньше минуты. Чтобы очистить уровень, вам нужно убить пять-восемь врагов. Представьте, если бы в Street of Rage или Final Fight вы убивали пять врагов, и уровень заканчивался. Самое удивительное, что в некоторых уровнях приходится сражаться против двух противников.
Серьёзно, трое вас против двух обычных противников. Но с другой стороны, раз в игре нет ни разнообразия, ни экшена, то зачем делать её длинной. Так игроки даже прощупать её толком не успеют.
Режим Versus Mode поддерживает multitap — специальный аксессуар, позволяющий подсоединить вплоть до четырёх джойстиков к одной приставке. В режиме истории доступен лишь один игрок.

ПЛЮСЫ
Но, разумеется, не всё так плохо, иначе зачем рассказывать о The Bouncer?
В игре есть замечательный сюжет! Он настолько хорош, что вытягивает всю игру на приемлемый уровень. События развиваются быстро и динамично, без рыданий и бредовых монологов. Сюжетные вставки занимают больше времени, чем весь игровой процесс! Часть роликов сделана как FMV, часть работает на движке игры, притом что переход от одного к другому не режет глаз, ибо модели персонажей сделаны на славу (что и неудивительно, к их созданию приложили руки Tetsuya Nomura известный по Final Fantasy и Takashi ToHta (Parasite Eve), чего нельзя сказать про детализацию окружения — она ужасна. Изображение всегда выводится в полный экран, без обрезов. Озвучка диалогов потрясающая. В игре она была выполнена на английском и японском языках, причем сперва была записана английская версия, а лишь потом японская.
Музыкальные треки из The Bouncer вышли в виде двухдискового альбома, содержащего 29 композиций, под названием The Bouncer Original Video Game Soundtrack.
Альбом содержал вокальные партии, включая оригинальную японскую концовку темы "Forevermore"
The Bouncer (Вышибала) стала первой игрой для Playstation 2, использовавшей звук в формате Dolby 5.1. Звуковые эффекты, такие как вой реактивных двигателей, звучат удивительно в Dolby 5.1, как в настоящем кинотеатре!
The Bouncer больше походит на анимационный фильм, нежели видеоигру. На обложке даже расположен слоган "Play the Action Movie" - "играй в фильм". Довольно интересная концепция, тем более по тем временам. Сразу чувствуется, как много усилий было вложено в сюжет и создание сцен с помощью технологий захвата движений и замечательных актёров, вдохнувших жизнь в персонажей.
В каждом герое хорошо чувствуется характер. Особенно тщательно раскрыта тема антагониста. Ещё одна особенность подачи сюжета в том, что перед каждой дракой игрок может выбрать одного из трех персонажей, что сказывается на развитии следующей сцены. Таким образом можно увидеть историю с разных точек зрения и услышать мысли, которые персонажи не произносят вслух. Основное направление сюжета и развязка всегда одинакова, но ваш выбор так или иначе оказывает эффект на дополнительные диалоги и вариацию концовки игры.
Лицевая анимация создавалась после озвучки, чтобы ее можно было синхронизировать со звуком.
Разработчики при разработке отмечали, что очень сложно было справится с "железом" PlayStation 2.
На выставке Electronic Entertainment Expo 2000 Баунсер представлялся как продолжение игры Ehrgeiz, которая ранее также создавалась компанией DreamFactory.

СТАРТ
В момент выхода (декабрь 2000 года) игра была продана в количестве 219000 копий и заняла меньше, чем за месяц продаж 9 место среди бестселлеров 2000 года!
К сожалению далее было не так радужно — 132000 дисков за весь 2001 год. Игра скатилась на 86 место по продажам.
Была виновата игра?
Нет, скорее излишние ожидания игроков и нереализованные обещания компании.
В частности, до выхода The Bouncer обещалось, что будут разрушаемые декорации: снос бетонных плит, уничтожение лестниц брызги и прочее, но в финальной версии игры ничего этого не было!
К главным минусам игры можно было отнести не всегда удачную камеру и систему столкновений.
К плюсам конечно относилась графика, на тот момент она выглядела невероятно!
Для суперкартинки использовались потрясающие видеофильтры глянца и освещения.
Как говорит Такаши Tokita: "Для того чтобы создать атмосферу, мы потратили много времени на фильтры и освещение. Мы корректировали каждую сцену вместе с программистом, который изменял настройки параметров на имеющемся оборудовании."

Оценки Прессы
В целом игра получила неплохие оценки от игровых изданий.
EGM 6.33 of 10
Game Informer 8.5 of 10
GamePro 4.5 of 5
GameSpot 6.7 of 10
GameSpy 68 of 100
IGN 7.0 of 10
Metacritic 66 of 100
Безусловно, здесь главной составляющей была графика.
На тот момент многие издания (например, GameSpot) отмечали, что The Bouncer по графике не имеет себе равных!

Game Over
В The Bouncer три окончания, в каждом из которых есть свои нюансы.
Также есть девять различных изменений в эпилоге в зависимости от того, как играл персонаж (тот самый рейтинг).
Следовательно переиграть игру можно как минимум три раза.
Разве что просмотр одинаковых сцен по третьему разу начинает надоедать, да и последний босс каждый раз доставляет массу раздражений.
Игру стоит пройти хотя бы ради сюжета и графики, тем более это не займёт более двух с половиной часов.

Автор: Kostey D.
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1462

Комментарии:

Оставить комментарий