» » » Четыре человека и одна запутанная история
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Четыре человека и одна запутанная история

Полное название: Contra Force
Жанр: Action
Разработчик: Konami
Платформа: NES
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1-2
Четыре человека и одна запутанная историяЧетыре человека и одна запутанная история

От автора.
Сейчас я расскажу вам об одном событии, которое имело место в прошлом. Если бы не храбрость и профессионализм четырех смельчаков, сейчас я бы не сидел и не рассказывал вам эту историю, города Неосити бы не существовало, а мировой порядок был бы ужасен, потому что миром бы железной рукой правил злодей. Итак, вот эта история….

Глава 1. Пуля – дура.
Бернс палил как ненормальный, но вертолету было хоть бы хны!
- Займись Плутониумом, я разберусь с этой железкой! – воскликнул Айрон, поднимая на плечо базуку. Он вовремя заметил, как враг целится из пистолета в Бернса. Раздался выстрел, рука Плутониума дернулась от отдачи… Далее Айрон видел все как в замедленной съемке – пуля вылетела из дула и понеслась прямиком по направлению к голове Бернса. Бернс же дернулся влево, опуская винтовку на уровень груди огромного амбала, кем являлся их главный враг – Плутониум…
Внезапно все вернулось в обычное состояние и стало ясно, что Бернс как обычно не промахнулся – Плутониум упал. Вертолет, в который целился Айрон из базуки, внезапно потерял управление и стал падать. Подоспели Смит и Бинс.
- Ну, теперь это точно конец! – воскликнул Бинс. И все подумали об одном и том же – о длинном пути, который привел их сюда – в самое логово их злейшего врага…

Все началось несколько дней назад, когда Фокс позвонил Бернсу.
- Бернс! Нужна твоя помощь. Похоже, возникла серьезная угроза. Подробности при встрече. Я буду на окраине порта Неосити. Найдешь меня на складах.
Команда Бернса прибыла на место. Сам Бернс направился в указанную точку рандеву и обнаружил там труп Фокса. Тут же из-за ящиков повыскакивали люди в военной форме без знаков отличия.
- Сдавайся Бернс, или мы откроем огонь на поражение!
Бернс медленно поднял руки. В голове осталась только одна мысль: «Что происходит?», как вдруг внезапно раздался взрыв, и несколько огромных ящиков разнесло в щепы. Ударной волной смело нескольких в форме, а оставшиеся тут же повернули дула автоматов туда, откуда только что прогремел взрыв.
Смит выстрелил с противоположной стороны, и аккуратная дырка появилась во лбу одного из солдат. Еще раз рвануло, и теперь уже началась настоящая суматоха. Бернс воспользовался моментом, чтобы ловко скрыться среди ящиков.
Через несколько секунд команда была в сборе.
- Спасибо, ребята, что вытащили меня оттуда!
- Это была идея Бинса. Когда мы услышали приказ сдаться, он воспользовался одной из своих взрывчатых штук!
- А дальше все было делом техники…
- Хорошо ребята. Но нам пора выбираться отсюда…

Итак, вы наверное уже догадались, что Contra Force это совсем не продолжение Contra и Super Contra, а абсолютно отдельная история, где нам не встретятся ни чужие, ни роботы, ни полуфантастическое оружие типа лазеров или стреляющих во все стороны автоматов. Главные герои здесь – команда безопасников, состоящая из четырех человек.
Бернс – лидер команды. Владеет винтовкой, пистолетом и гранатометом.
Бинс – подрывник. Его арсенал – пистолет, взрывчатка и мины с часовым механизмом.
Смит – снайпер. Владеет обычной и снайперской винтовкой, а также гранатометом с самонаводящимися ракетами.
Айрон – спец по тяжелому вооружению. Любимое оружие – базука, но владеет также крупнокалиберной винтовкой и огнеметом.
Играть можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, в помощь дается компьютерный персонаж, но об этой особенности чуть позже, сейчас же пора вернуться к нашим героям.


Глава 2. Боевики снимаются в заброшенных складах.
Бинс вернулся так же быстро, как и исчез.
- Похоже они собрали тут целую армию… - произнес он, как только вернулся. – И они пытаются окружить нас. Я сумел разглядеть громилу в погонах. Похоже это их командир.
- Тогда чего же мы ждем? Давайте сделаем то, что умеем лучше всего – сразимся!
Айрон закинул на плечо мощный огнемет, Смит зарядил свою снайперскую винтовку, Бернс подхватил М16 и вставил магазин, полный патронов. Бинс укрепил взрывчатку и завел таймер. Команда спряталась за ящиком, а через несколько секунд раздался мощный взрыв, который выбил часть входных ворот, открыв тем самым путь наружу.
- Бинс! Проберись на окраину склада, скорее всего нам понадобятся твои бабахалки. Айрон, ты если что, прикроешь Бинса, а мы со Смитом разберемся с этой кучкой вояк.
Отряд двинулся по направлению к пирсу. Бернсу и Смиту не составило труда пробраться к очередному складу. Но снайперы вынудили идти через этот огромный склад.
Засады не было, но сопротивление все-таки было. Кроме того, склад оказался полон всяческих неожиданностей. Бинс и Айрон тем временем уже добрались до пирса, а вот Бернсу со Смитом предстояла драка…
- Бернс! Мне кажется, что это очередная ловушка! – Смит заволновался, видя что склад больше похож на полуразрушенный бункер с кучей солдат внутри.
- Не дрейфь! Это приказ! А если серьезно, то в чем-то ты и прав. Хотя мне кажется, что мы уже прорвались… - Бернс указал на выход, за которым виднелся пирс. В этот момент раздался громкий смех, а на верхнем ярусе показалась гигантская фигура военного, судя по погонам и форме – сержанта армии США.
- Буцефал! Как я сразу не догадался, кто устроил тут заваруху!
- Твои догадки не спасут тебя, Бернс. Ты и твой прихвостень – готовьтесь к смерти!..

Сразу же остановимся на боссах. В игре они большого размера, раза в два с половиной больше игроков. В основном , каждый использует свою тактику, которая легко вычисляется. Думаю, победить каждого не составит большого труда. Кстати, наши герои уже сделали это – Буцефал повержен, и путь на пирс свободен.

Глава 3. По закону жанра.
Безопасники уже были на мостике, ведущем на корабль.
- Куда мы теперь?
- Буцефал перед смертью сказал, что он только выполнял приказ, а тот кто нам нужен находится на подводной лодке на выходе из порта. Чтобы попасть туда, нам придется искать лодку.
- Тогда чего ж мы ждем?
- У меня есть сомнения на этот счет. А вдруг это ловушка?
- Смит! Ты становишься похожим на трусливого кролика! Мы так и не выясним всего, если будем вот так стоять и анализировать. Давайте лучше проникнем на субмарину, а в крайнем случае, хоть кто-то владеющий информацией нам попадется!
Не успели они вступить на борт, как по ним открыли огонь все, кто находился на палубе.
- Ну вот, опять придется драться!
- Рассредоточились! Огонь на поражение! Наша цель – корма!

Этот уровень выполнен с видом сверху. Вообще, в игре два таких уровня. Видимо эта особенность досталась игре от предыдущих частей серии. Продвигаясь по кораблю, мы можем уничтожать некоторые детали «интерьера», добывая из них ящики. Я еще не говорил, что если возвращаться назад, то мы обнаружим уже уничтоженные части снова целыми и врагов, убитых нами ранее, в добром здравии. Можно так набрать необходимое количество ящиков. А ящики дают нам возможность переключить оружие. По умолчанию, каждый игрок имеет стандартное оружие, которое стреляет на небольшое расстояние. Затем можно заполучить по два уникальных вида оружия для каждого игрока (следуя их специализации, оружие дается соответствующее). Еще мы можем получить неуязвимость во время прыжка и возможность стрелять на большое расстояние.
Я гляжу, наши друзья уже зарядились по-полной и добрались до кормы.


Перекидной мост вел к одной из лодок, но на пути стояло несколько самолетов.
- Что-то для авианосца кораблик маловат…
- Да и самолетики хлипкие! – Айрон вскинул базуку на плечо и выстрелил. Ракета взорвалась, погребя под взрывом и один из самолетов.
- А вот и дорога до цели! Всем в лодку!
Невдалеке виднелась подлодка. Туда и направились безопасники. Мотор лодки загудел, все приготовились к отражению атак врага, но вокруг были только волны. Погони не было, и с подлодки никто не устроил Бернсу и его команде «горячий прием».
Безопасники поднялись на борт подлодки. Казалось, что субмарина пуста.
- Я на разведку, Бинс – со мной! – скомандовал Бернс, как только они очутились в одной из рубок. - Айрон и Смит! Ваша задача сдерживать врага, если таковые найдутся.
Смит и Айрон отправились в следующую рубку. Здесь их ждали. Но сопротивление было слабым, и наши герои двинулись дальше.
В последней рубке оказался очередной гигант.
- Да это же Галадриэль! – Айрон улыбнулся, но зловеще, в предвкушении славной битвы.
- Ха-ха-ха! Сейчас вы умрете! – видимо капитан не был обделен чувством юмора, хо-хо!
Тут на подмогу подоспел юркий Бинс. И он уже установил заряды за спиной Галадриэля…

Вот тут – интересный момент. В игре можно устанавливать компьютерного помощника. Он в течении пяти секунд будет использовать свое самое лучшее оружие против ваших врагов. Ему только следует выбрать алгоритм действий из предложенных: защита, нападение, круговая атака и т.д.
Но я вижу, что бой уже закончен и пора вернуться к нашим героям.


Труп Галадриэля распростерся, заняв полрубки. В этот момент вернулся Бернс.
- У меня плохие новости. Похоже эта подлодка была отвлекающим маневром. Нам срочно надо вернуться в Неосити, в строящееся здание.
- Так там этих зданий…
- Это небоскреб. Кроме того его мы найдем без труда – по охране, которая вооружена до зубов.
- Вот интересно, что это будет за здание?
- Похоже, этого мы не узнаем никогда, разве что найдем там главу всей этой заварухи…

Глава 4. Вечная стройка.
Охрана на входе была мягко говоря никакая. Наши герои без труда добрались до лифта.
- Будьте осторожны, наверху засели снайперы и солдаты с самонаводящимися ракетницами.
- Мы достаточно подготовлены, чтобы опасаться каких-то вояк-недоделок!
- Все равно, держите ухо востро и не расслабляйтесь!

Надо отметить, что здесь лучше всего использовать тактику, в основе которой находится глюк (а может специальная уловка) игры. Если во время прыжка нажать на паузу, и не отпуская кнопки «прыжок» снять игру с паузы, то игрок как бы оттолкнется от воздуха и подпрыгнет еще выше. Таким образом, можно легко добраться до верхней платформы небоскреба. И в помощь нам неуязвимость в прыжке, ведь враги не дремлят и стараются расстрелять вас из имеющегося оружия.

На следующем уровне солдаты противника набились кучкой, и наша команда встретила мощный огонь.
- Смит! Сними их!
- Будет сделано, командир!
Всего пара-тройка самонаводящихся ракет – и путь свободен. Но не все так просто. Мины. Да-да, мины, а также сплетение труб, плотным лабиринтом, вставшим на пути Бернса и его команды. Юркий Бинс устроил направленный взрыв, обезвредив тем самым мины, а Айрон просто начал палить из базуки по трубам. Когда все было закончено, безопасники могли преспокойно пройти в другой конец здания. Лифта не оказалось, зато здесь ждали гранатометчики.
Еще пара минут, и путь наверх найден, а гранатометчики обезврежены. Но внезапно обнаружилось, что потолок медленно опускается.
- Это прессы! Быстрее ребята! Расчистим себе дорогу!
Безопасники начали палить из всего имеющегося оружия по ящикам, плотной стеной стоявших на пути. Прессы все наседали, а ящики, казалось, не кончаются. Но, наконец, последний ящик разлетелся в щепки, и безопасники выбрались из-под пресса.
По зданию прошла волна дрожи, казалось балки не выдержат… И тут команда увидела огромный самолет. Он спускался сверху, а значит был приспособлен для вертикального взлета. Дула орудий повернулись в сторону наших героев…

Пока ребята сражаются, я расскажу еще об одной особенности игры – о графике. Это действительно особенность, потому что разработчики попытались максимально четко прорисовать все, для чего им понадобилась вся имеющаяся графическая память. В результате мы можем обнаружить, что игра иногда притормаживает, но не рывками, и это не помешает прохождению. Зато получившаяся картинка радует глаз, пули не теряются в пространстве, а уничтожаемые объекты практически не выделяются на фоне общей картины.
По звуку все ясно – боевик до мозга костей, и музыка соответствующая. Бравые мелодии только поддерживают атмосферу игры, и иногда начинаешь себя ощущать с автоматом, а не джойстиком в руке.
Ну вот, самолет подбит, и слышится стрекотание военного вертолета…


К краю платформы подлетел вертолет. Безопасники забрались во внутрь, чтобы получить последние инструкции.
- Над городом кружит эскадрилья, и по-видимому она намерена разрушить Неосити! – голос пилота почти тонул в реве вертолетного двигателя.
- Что мы должны делать? – старался перекричать шум двигателя Бернс.
- Ваша задача помешать эскадрильи сбросить на город бомбы. Видимо это и есть та угроза, о которой пытался сообщить Фокс. Нам пока доподлинно неизвестно, кто стоит за всем этим, но я думаю, скоро мы это выясним.
Вертолет высадил их на крыло самолета. Предстояло каким-то образом уничтожить эскадрилью…

Глава 5. Ветер в ушах.
Двигаться было трудно, порывы ветра могли в любое время скинуть наших бравых бойцов с самолета. Тем более, все орудия палили в их сторону, и солдаты противника, укрывшись в недосягаемых местах, вели прицельный огонь.
Надо отдать должное конструкторам этих махин – Бинс пытался взорвать двигатели, но лишь слегка повредил дюзы – так хорошо была продумана конструкция и надежна броня.
- Не думаю, что это хорошая идея, взрывать самолет, на котором находимся мы сами, ведь если он рухнет, мы погибнем вместе с ним! Да и уничтожать по одному транспорты эскадрильи займет много времени…
- Да, я думаю нам надо найти генерала и заставить его развернуть эскадрилью. А мои мины даже чуть-чуть не повредили самолет. – казалось, Бинс был разочарован…

Чтобы пройти этот уровень, приходится двигаться с одного крыла самолета, до другого. А за тем перебираться на крыло следующего самолета. Наши герои так и поступили. Вид в этом уровне снова сверху, а в остальном ничего не изменилось – враги те же, препятствия тоже. Разве что можно отметить пушки, которые охраняют входы вовнутрь самолетов.

Итак, безопасники прошли уже два огромных самолета, и остановились на крыле последнего. Пока поблизости других самолетов нет…
- Я вижу их флагман, если можно так выразиться.
- Да, но как до него добраться?
- А может «самонаводкой»?
- Не поможет, Смит. Бинс не смог даже поцарапать броню своими мощнейшими минами!
Тут все они услышали нарастающий гул. Это был маленький беспилотник. У него была большая скорость, и как только его крыло поравнялось с крылом, на котором находилась команда, ждать никто не стал.
Внезапно беспилотник начал отстреливаться ракетами! Причем целью были явно не дома в Неосити, а маленькая группа под командованием Бернса.
- Придется поторопиться! Если у них есть «самонаводки», мы долго не протянем!
Тут же, как по желанию появился еще один беспилотник, и наша команда перебралась на него.
Таким образом, безопасники достигли большого бомбардировщика. Вступив на крыло, они не заметили сопротивления. Так продолжалось, пока команда не достигла борта. Здесь солдат хватало на всех, но все равно было недостаточно, чтобы задержать Бернса и его команду.
В хвосте этой огромной махины обнаружился генерал эскадрильи. Ребята быстро окружили его. Видимо генерал не привык сражаться при помощи пистолетов и автоматов, т.к. сдался почти без боя, но успев оторвать чеку гранаты.
- Этот трусливый громила сейчас взорвет самолет! – Бернс уже нацеплял валявшийся неподалеку от открытого люка парашют. Команда тут же последовала его примеру. Раздался взрыв, и четверо героев поспешили покинуть самолет…

Глава 6. Зло было рядом.
Вернувшись в штаб-квартиру, Бернс узнал, что оставшись без генерала, эскадрилья вернулась в свои ангары, и уже стало ясно, чьи приказы выполняли вояки. Плутониум – командующий армией, вознамерился захватить власть, разрушить Неосити и избавится от верных государству людей, в частности команды Бернса. Тогда он созвал срочное совещание.
- Итак, ребята. Наш враг известен! Это – Плутониум!
- Вот крыса! Все это время он плел заговор против всех!
- Самое главное, ему подчиняется армия, флот и авиация!
- Тогда мы должны немедленно его обезвредить!
- Но это будет не так легко! Наверняка его особняк хорошо укреплен и охраняется.
- Тогда мы проникнем во внутрь и расправимся с Плутониумом!
После быстрых сборов безопасники ворвались в особняк. Плутониум схватил гранаты и бросил ими в отряд. Когда он увидел, что не причинил вреда, он бросился бежать.
- За ним! Нельзя дать ему уйти!
- Он скорее всего последует на крышу, я видел, что там ждет вертолет!
Времени было в обрез, ведь если бы Плутониуму удалось скрыться, его было бы трудно найти впоследствии. А из тайного убежища он мог командовать армией и завоевывать мир! Бинс и Смит запрыгнули в лифт, а Бернс и Айрон побежали по лестнице.
Куча патронов, гранат и ракет было потрачено на то, чтобы с боем проникнуть на крышу. Бинса и Смита еще не было, когда Бернс и Айрон застали Плутониума рядом с вертолетом.
- Глупцы! Я не собирался убегать! Я специально заманил вас сюда, чтобы расправится с вами!!! – при этих словах, вертолет взлетел и направил свои орудия на Бернса, а Плутониум, высоко подпрыгнув, бросил гранаты в Айрона. Айрон сумел укрыться за постройкой от взрыва, а Бернс начал стрелять из винтовки по вертолету…

Ну вот, мы и вернулись в начало нашей истории. Чем все закончилось, вы уже знаете. А я добавлю от себя несколько слов. Само собой я и приукрасил и приврал кое-где, но согласитесь, так даже интереснее! Те, кто знаком с игрой, знает насколько она увлекательна, а те, кто еще не оценил эту версию Contra, давно уже должен бежать играть! Ну что это такое? ТАкую класснубю игру и еще не играли! Все. Завершаю свой рассказ. А тем, кому игра покажется сложной, может помочь ее хак – Super Contra 6. Тут вам и бесконечные жизни, но и имена у персонажей изменены. А я с вами попрощаюсь, ведь я обещал Бернсу после рассказа бутылочку хорошего вина, которое мы употребим с ним в уютной обстановке его штаб-квартиры вместе с еще тремя членами его команды

Автор: Макс Перов, aka tipa
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1471

Комментарии:

Оставить комментарий