Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Киммериец - это звучит гордо

Полное название: Conan
Жанр: Action-adventure
Разработчик: Cauldron Ltd
Платформа: PS2
Год выпуска: 2004
Количество игроков: 1

Киммериец - это звучит гордо В начале 20 века в скромном журнале Weird Tales появился рассказ «Феникc на мече» открывший Сагу о Конане. Конан варвар из Киммерии был придуман молодым писателем Робертом Ирвином Говардом. Практически с первого романа популярность героя стала расти, растет она и по сей день, в цикле произведений Саги насчитывается более тысячи томов от самых разных авторов, в том числе и из России. По произведениям о Конане вышло два полнометражных фильма с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Первым был «Конан Варвар» 1981 года рассказывающий историю Конана начиная с его дества, фильм имел слабые сборы ибо на выходе представлял из себя мешанину эпизодов кое как слепленных друг с другом. Второй фильм вышедший в 1983 году именовался «Конан Разрушитель» и представлял уже более связное действо, получив более высокие оценки критиков, авторы однако не стали продолжать сагу о Конане, хотя в контракте Арнольда Шварценеггера значилось восемь фильмов. В 90х годах двадцатого века Конан стал покорять уже голубые экраны домашних телевизоворов, для детей вышли два мультсериала: первй рассказывал о борьбе Конана с Людьми Змеями (Хотя по оригиналу Говарда, люди змеи были истреблены еще Атлантом Куллом за двести лет до рождения Киммерийца) и именовался «Приключения Конана». По честному от Конана там осталась только его внешность и имя, все остальные: названия городов, стран и героев были переделаны. Сериал насчитывает 65 эпизодов. Вслед за ним вышел второй сезон озаглавленный «Конан и Юнные Воины». Сериал имел уже 13 эпизодов и получил низкие оценки. Живой образ Конана так же воплотил актер Ральф Мюллер, снявшись в сериале о киммерийце. Пилотные серии выходили в Росси как фильм «Конан истребитель». А в ближайшее время готовится новое вторжение на большой экран героя варвара.
Но кто же это Конан? Конан представитель рассы Киммерийцев, варваров населяющих горную страну Киммерию. Варвары суровы, верят в Бога Крома, хотя вера эта ограничевается преданием по которому Кром при рождении вкладывает в ребенка силу держать меч. А большего и не нужно. Конан рано остался без родителей, рос в рабстве, был вором в славном городе Шадизаре, где получил от друзей кличку «Малыш», был корсаром в Заморе под именем Амры Льва. Был наемником, гладиатором, и в конечном итоге стал королем сильнейшей державы Хайборийского мира – Аквилонии. В общем человек этот имеет весьма толстую и насыщенную биографию.

Игровая индустрия не могла пройти мимо подобного героя, она и не прошла, игры про Конана вышли на Аpple 2 и на Commondore64 и на сверх популярной Нес, но ни где они не были встречены на ура. Возможно этому способствовали низкое качество игр. Как пример на НЕС, игра страдала от ужасного управления и низкими (Даже по тем меркам) графическими возможностями. Конан попытался засветится и на ПК в виде РПГ, но и эта игра была встречена прохладно. Настоящее появление Киммерийца на домашних консолях и персональных компьютерах состоялось только в новом двадцать первом веке в виде игры «Conan» от разработчиков Cauldron и изданную TDK. Игра вышла на Playstation 2, XBOX и PC в 2004 году. Что же она из себя представляет?

Киммериец - это звучит гордо Конан это типичный слешер в духе проектов серии «Devil May Cry». Полностю трехмерное рубилово врагов длинным мечем, отдых для серых клеточек и работа для мышц пальцев рук. Запустив игру, геймер поймет, что несмотря на все увещевания разработчиков о том, что они пересмотрели все фильмы и перечитали все книги о герое и смогли сохранить в игре ощущение Хайбории, он этого не увидит. В руки игрока достается слепленный из не слишком большого числа полигонов мускулистый монстр, ничем на Шварценеггера не похожий, а во вемя диалогов демонстрирующий полный даунизм (Хотя книжный Конан говорил на львиной доле языков того мира и был крайне образованным варваром). Но стоит обратить внимание как плавно и хорошо движется наш герой, как искусстно машет различным оружием. А что еще надо то? В плане сценария разработчики ступили на утоптанную фильмом «Конан Варвар» дорожку, а именно взяли кипу городов, влепили в каждый по эпизоду действа и все это склеили вместе, не слишком заботясь, что за куча появится на выходе. Так, что ждать связного (Читайте книжного) сюжета и диалогов не следует. Хотя что привязываться к сюжету, игра ведь не претендует на лавры очередной «Последней Фантазии», это рубилово и сюжет тут для галочки. А драки тут заглядение. Конан может одновременно расправится с тремя врагами выполняя различные комбо цепочки ударов мечем, кулаком и даже ногами. За убийство врага герой получает очки опыта на которые в специальном меню будет улучшать характеристики основных ударов и движений, а так же разблокировать новые комбо цепочки. Поначалу арсенал ударов героя слишком скуден, но ближе к середине игры Конан уже представляет из себя ходячую машину по нашинковке противников. К сожалению двигатель игрушки драки не красит. Противники Конана, кажется, созданы из одного куска, им нельзя что либо отрубить, даже срубание головы работает лишь с избранными, крови тоже очень мало, она практически незаметна. То же можно сказать и об окружении, фоне и декорациях. Они страдают полным отсуствием интерактивности. Конан может рубить деревья, но только если это предусмотрено сценарием, единственное, что поддается разрушению в игре - это бочки. Так же в минусы стоит отнести не слишком удачный дизайн уровней, для придания уровням размаха используются прозрачные стенки. Вот герой идет по казалось бы огромному городу, шаг в лево и он упирается в невидимую стену. Вот герой идет к переулку, но переулок преграждает скамеечка которую ни как не перепрыгнуть. И так по всей игре. К плюсам же отнесем разнообразие уровней. Герой побывает в заснеженных горах и ледяных пещерах под ними. Будет жарится в пустыне и лавовых жаровнях, больших городах, джунглях и куче разнообразных разрушенных и не очень храмов. А уж крепостей и не перечислить. Уровни обильно сдобрены ловушками и игроку придется не раз перезагружать игру после неудачного падения или посадки на очередной колышек. Кстати о сохранениях. По пути Конан может найти камень сохранения. Всего в инвентарий влезает четыре таких камня, по сути имея камень можно сохранится в любой момент, но делать это лучше после очередной загрузки уровня. Раз уж речь зашла о предметах, то кратко обрисуем их. Предметы это оружие: палица, секира, новый меч, бутылочки с эликсиром, если герою плохо, бутылочки расходуется автоматически, если здоровье полностью восстановлено то помещаются в инвентарий. Так же в инвентарий попадают побочные квестовые предметы. Жаль, что игра проходится очень быстро, день, два не более, посему для более подробного изучения увроней рекомендуется повторное прохождение.

Что же игроки получили от нового Конана? Громкие заявления разработчиков о мире из кино и книг. РПГ и приключения, крутые битвы и море крови. На деле же вышел посредственный в некоторых отношениях боевик с не слишком удачными дизайнерскими решениями уровней, имеющий ряд ошибок и глюков, скучный сюжет в некоторых местах однообразный геймплей. В конечном счете это простое рубилово, а не Адвенчер-РПГ. Но все таки это Конан, хоть и такой плоховато слепленный.

Автор: Archie
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2933

Комментарии:

Оставить комментарий