Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
SECRET TIES

Вообще-то в девичестве ее звали Master Thief Sugar. Но так уж судьба распорядилась, что найден был не японский оригинал, а «экспортная» версия под названием Secret Ties. Картридж-прототип был в том же лоте испанского коллекционера, что и Sunman, и вместе с оным был выкуплен Фрэнком Сифальди с Lost Levels. Ну а дальше – дампинг, представление ROM’а народу – и еще одна утраченная игра обретена. И по меркам невыпущенных игр это настоящая жемчужина. И выглядит вполне завершенной, и лицом хороша, и, может, не шедевр, конечно, но не слишком ли многого мы требуем?

SECRET TIESSECRET TIES
SECRET TIES


Игру разрабатывала Vic Tokai, уже выпустившая до этого Golgo 13 по одноименной манге Такао Саито. Вот и Master Thief Sugar – тоже игроизация одноименной манги, тоже за авторством Такао Саито, только более ранней и куда
менее известной. Настолько менее, что какие-то сведения о ней найти затруднительно. Так что как звали главгероя в японском оригинале, неведом (Мастер Вор Сахар?), но в английской версии его зовут… Шелк, то бишь Силк. И он
вор, да. Вернее, охотник за сокровищами. По поручению Винса Бразена, члена некоего очень таинственного агентства, он отправляется в древний храм инков на поиски могущественных артефактов. Ну а потом, как водится, этот Винс оказывается главным гадским гадом, похищает девушку Силка, и Индиане Силку приходится девушку спасать и Винса, соответственно, наказывать.

SECRET TIESSECRET TIES


Игра во всех отношениях приличная, но почему же ее отменили? Может, потому, что в ней… не было ничего
особенного? На дворе уже 90-е, уже вышла трилогия Ninja Gaiden, вышли Shatterhand и Vice: Project Doom. Почему именно они? Да потому что в них уже было все, что есть в Secret Ties, только лучше, интереснее, разнообразнее. Secret Ties, неплохая сама по себе, ничего не смогла бы противопоставить могущественным конкурентам.

Геймплей (by Spolan)

Начинаем играть и … слышим до боли знакомый кусок мелодии Bloody Tears, пусть и немного измененный. Отличное начало. В музыку в этой игре вообще вложились хорошо, практически все мелодии приятные и содержательные. Жаль, что так же не вложились в остальные аспекты игры.
SECRET TIES

Все уровни представляют собой простые лабиринты с небольшим количеством развилок. В некоторых достаточно просто дойти до конца и убить босса, в других нужно еще что-то собрать (например, ключ от двери, чтобы пройти дальше). Врагов навалом, в том числе и не самых приятных. Мешать легко разбираться с врагами нам будет снова кривая боевая система. Как и в игре Sunman, тут имеются проблемы с хитбоксами героя и его ударов.

В целом, большую часть проблем с рукопашным боем можно избежать, ведь есть возможность включать дальнобойное оружие. Патроны ограничены, но они выбиваются из врагов, а значит, всего-то надо иногда находить легкие места для фарма и тратить на них несколько минут. Жизни, кстати, тоже выбиваются из врагов.

На всю игру есть несколько платформенных секций, интересная (но и проблемная) из них всего одна — поворачивающиеся платформы в последнем уровне. Все остальное — стандартная на то время беготня с возможностью лазать по стенам.

Почти все боссы унылые. Среди них есть те, которые сложно убиваются врукопашную, но включаем оружие — и не имеем проблем.

Интересный босс, пожалуй, всего один — каменный слон, кидающийся в героя камнями, для победы над которым
надо те самые камни в него обратно и отбивать. Последний босс и вовсе не способен оказать никакого сопротивления.

В общем, и сказать-то больше нечего. Никакие «доделки» не помогли бы Secret Ties встать в один ряд с шедеврами того времени, это был бы обычный середняк. И вспоминали бы её не сильно чаще, чем вспоминают сейчас.

Журнал: DF Mag #4



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1113

Комментарии:

Оставить комментарий