Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Neotoxin
Разработчик: A Snowbro EFX Production
Дата релиза: в бесконечной разработке (доступно демо)
Недалекое и не светлое будущее... Земля лежит в руинах, прокопченная и протравленная... Люди ушли в подземные катакомбы.» Кучка элиты у власти, остальные - рабы... Ученые химичат химикаты, которые позволят людям жить на суровой поверхности... Их, конечно, испытывают на рабах.. Нам вверяют управление одним из этих самых ученых, работающих над проектом Neotoxin. И однажды у нашего подопечного пробуждается совесть, он не может больше лицезреть это рабовладельческое гестапо. В конечном итоге наш главгерой сам становится жертвой собственного эксперимента, лабораторию (почему-то) разносит в щепки, а мы, стряхнув обломки, начинаем выбираться на поверхность. Вот что сообщает нам пересыпанная грамматическими ошибками (авторы-то неанглоязычные) предыстория. Киберпанк. Дух System Shock витает над головой.
А дальше начинается, как справедливо замечают сами авторы, некая смесь из Castlevanla, Metroid и прочего, называемого «action-advetnure»- Мы бродим по мрачным закоулкам заброшенной лаборатории, заходим в двери, сохраняемся в чекпойнтах, отстреливаем респаунящихся врагов, пару раз сталкиваемся с этаким минибоссом в виде летающей рогатой головы. Присутствуют здесь и ролевые элементы - герой растет в уровнях, у него повышается атака и защита, появляются новые способности (например, модный нынче "двойной прыжок").
Три оружия на выбор, переключаемые select'oм. Правда, смена оружия не анимирована и вообще никак не отображается -ранняя версия, видимо, еще не прикрутили. Вместо системы паролей - слоты для сохранений. Значит, нужен картридж с батарейкой. Если будет, конечно.
В техническом отношении это определенно самая впечатляющая, нет - самая невероятная homebrew для NES. Главный герой потрясающе прорисован и анимирован, он крупный, движется плавно, но не инертно, и отлично управляется. Фоны чертовски красивы (насколько могут быть красивы декорации разрухи и запустения) и нагнетают клубами густую атмосферу. Музыка качает басами. При этом ничего не тормозит, никуда не проваливается и ни за что не цепляется, ни один момент не вызывает отторжения (ОК, сиреневые голуби в киберпанк-мире смотрятся несколько... неуместно). Просто не верится, что два человека смогли вытянуть такой уровень.
К сожалению, вот то немногое, что можно сказать об игре по тому раннему-раннему билду, что был с большим трудом выкопан в глубинах Интернета (на официальном сайте его нет). Имеется лишь большой кусок одного уровня, с множеством абсолютно пустых комнат, в которых чему-то предназначено быть, но еще ничего нет. Билд этот датирован аж 2004 г. Еще в 2005-м разработчики обещали, что, мол, скоро закончим... С тех пор блог на сайте игры не обновлялся. Последнее геймплейное видео датируется 2007 г. И все, тишина. Будем надеяться, все-таки закончат. Когда-нибудь. Нельзя такое бросать.
Upd. И неожиданно, спустя шесть лет гробового молчания, блог разработчиков ожил! Запись, датированная 20 февраля 2013 г., интересна двумя моментами. Во-первых, выложена последняя готовая бета-версия игры, датированная 2010 годом (ага, значит, разработка та ки двигалась, хоть и очень неторопливо). Скачать ее можно здесь. Во-вторых, разработчики уверяют, что не собираются бросать свой «Неотоксин» и планируют-таки завершить его-но не в виде ROM'a для NES, а на мобильной платформе. Вот это поворот!
Журнал: DF Mag