Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Первый. Обзор Contra (NES)

Первый. Обзор Contra (NES)

(Фанфары, все встают).
Мы обозреваем игру, которая покорила сердца многих геймеров во всём мире, в том числе и в дендюшной России.
Она является пионером своего жанра, жанра горизонтальных скролл-шутеров. Несмотря на почтенный для видеоигры возраст, она до сих пор остаётся в памяти (и на винчестерах) многих игроков.
Встречайте: Contra! Мама – Konami, папа – Nintendo. Благодаря их мастерству Contra всё ещё смотрится на должном уровне не из-за количества цветов, а из-за хорошо подобранной палитры. Каждый этап существенно отличается от другого как по оформлению, так и по игровому процессу.

Разработчики серьёзно отнеслись к проработке анимации: тут встречаются и колышущиеся ветви пальм в джунглях, и
стремительный водопад. Главный герой и его противники анимированы с тем же старанием. Игровой процесс
сводится к тотальной зачистке уровней, истреблению врагов и уничтожению боссов. Чем дальше в лес (в прямом смысле этого слова, ибо первый уровень является джунглями), тем шире вражьи морды. Обыкновенные десантники неожиданно вооружаются пистолетами, другие же садятся за турели. Против всех этих напастей существует проверенный метод: распылитель (буква «S»), подкреплённый двумя-тремя апгрейдами (буква «R»). С таким вооружением очень приятно сносить противников, но гораздо более обидно потерять его перед схваткой
с боссом. И тут вступает в дело ваша реакция, только она может спасти Вас в трудных ситуациях. Благодаря
отзывчивому управлению и определённой ловкости рук, Вы сможете творить чудеса.

Весь игровой процесс сопровождается ритмичным звучанием музыки. Разнообразные запоминающиеся мелодии не позволят вам выключить колонки (пищалки?). Контровский звук (в отличие от последующих сиквелов
на 16-ти битных платформах) не напрягает, а органично вписывается в игровой процесс. Всё это создает правильную
атмосферу жаркой безостановочной битвы.

Contra - воистину великая игра. Она положила не только
начало этому жанру, но и внесла значительный вклад в развитие видеоигр. Сегодня она открывает первый
номер “Консольгии”, являясь эталоном качества для своих последователей.

Автор: Егор “Kogu” Антоненков
Журнал: Консольгия



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 910

Комментарии:

Оставить комментарий