Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Шариковые бои
Существуют игры, которые невозможно пройти по нескольким причинам. К таким играм относятся различные чисто мультиплеерные игры, некоторые онлайновые игры, и так называемые «бесконечные игры». К последним относится и данная игра.
Название: Balloon Fight
Жанр: Arcade
Разработчик: Nintendo
Платформа: Nintendo Entertainment System
Количество игроков: 2
Год выхода: 1984 год
Размер рома: 41 kb
Сюжет как таковой отсутствует напрочь. В игре также отсутствует какое-либо вступление, поэтому сюжет вы вольны придумывать сами. Например, можно предположить, что на некой планете, похожей на Землю, существуют турниры, где все желающие могут испытать свои силы в воздушном поединке над водной гладью. Единственным важным условием является наличие воздушного шарика, на котором и должны летать участники.
Сюжет. Версия -v-:
Читать гнусавым голосом:
Давным-давно,
в одной далёкой-далёкой галактике
бушевали…
ШАРИКОВЫЕ ВОЙНЫ
Эпизод IV — ТАК ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА?
Это было время гражданской войны. Парни с Двумя Большими Шарами, нанося удары со своей тайной базы, одержали первую победу над птицеподобными врагами.
Во время битвы агентам Хороших Парней удалось выкрасть секретные чертежи нового оружия Птицеподобных — Грозовой Тучи — хорошо защищенного боевого облака, достаточно мощного, чтобы отобрать одну жизнь!
Преследуемый Птицеподобными Главный Герой на своих двух шарах торопится домой, чтобы доставить Хорошим Парням украденные чертежи, которые могут спасти жизни многим людям и помочь вернуть свободу Галактике…
Итак, теперь перейдем непосредственно к игре. В вашем распоряжении находится человечек с двумя воздушными шариками в запасе. Его противниками являются вроде бы тоже люди, но уж больно они на птиц похожи. Ваша главная задача — взрывание шариков врагов. Причем если вы просто взорвёте шарик, то враг может приземлиться на землю и накачать его заново, поэтому желательно сбивать вражин над водой или лишить их парашюта во время приземления. Ваш персонаж может пробивать шарики, только падая на них сверху, в то время как противники могут пробивать шарики еще и клювом. Помимо основных врагов герою угрожают еще и внешние факторы. К примеру, если бой затянется, то безобидные ранее тучки на заднем плане начнут выпускать шаровые молнии, столкновение с которыми смертельно, но здесь есть одно НО — если вы одновременно собьете последнего врага и схватите молнию — жизнь вы не потеряете. Молнии летают строго по траектории бильярдного шара, отталкиваясь от участков земли и краев экрана, в то время как ваш персонаж может пролетать из одного конца экрана в другой. Также не стоит подлетать близко к воде — можно утонуть или стать добычей для большой рыбины (к врагам это тоже относится). Хочется еще добавить, что из воды периодически вылетают водяные пузыри, сбив которые можно заработать очки. Чуть позже появятся розовые «гантели», которые время от времени вращаются и отталкивают всех к ним подлетающих.
Дизайн уровней не отличается особым разнообразием и довольно часто повторяется. Каждый раз после прохождения трех стадий вы попадаете в призовой уровень. Здесь вам восстановят утраченные шарики и предоставят возможность заработать дополнительные очки. Для этого вам нужно будет лопнуть все шары, вылетающие из четырех труб внизу экрана. Всего шариков 20. Сбив все, получите 30000 очков и еще по 700 за каждый шарик. Если за всю игру количество ваших очков достигнет максимума, то счетчик обнулится и начисление очков начнется заново. Во вступлении я отнес эту игру к разряду «бесконечных», и это действительно так — я лично прошел 99 уровней, дальше следовал уровень А1 и так далее, вероятно, до ZZ, поэтому я и назвал игру «бесконечной» — попробуйте пройти ее на приставке без возможности сохранения за один вечер. :)
Теперь я хочу рассказать о режимах игры. Всего существует три режима: 1 player game, 2 player game и baloon trip. Про первый режим было рассказано выше, второй, как уже ясно из названия, является чисто мультиплеерным. Задачи там те же самые, только добавляется возможность сбивать другого игрока. В обоих этих режимах игрокам дается по две жизни, и после того как они закончатся, наступает Game Over. К счастью, за определенное количество очков жизнь можно восстановить. Теперь о третьем режиме — в нем ваш экран будет медленно двигаться справа налево, подталкивая вашего персонажа. Во время полета вы должны будете собрать 50 шариков, увернуться от летающих вверх-вниз шаровых молний (здесь они похожи на звезды, но настоящие звезды все же есть на заднем плане) и не попасть в воду (рыбы здесь уже нет). Периодически из воды вылетают пузыри, сбив которые можно остановить время (камера замрет на месте, и звезды перестанут двигаться). Очки начисляются за продвижение по экрану влево. В этом режиме у вас всего одна жизнь, поэтому каждое столкновение с молниями смертельно, хоть у вас и два шарика.
Теперь несколько слов о графике и музыке. Графика игры не очень богата. Простенькие модели персонажей, красивые облака (IMHO), движущиеся звезды на заднем плане, застывшая вода, повторяющиеся уровни — все это не вызывает восторга (кроме облаков), но и не напрягает. Музыка есть, но можно считать, что ее нет. В игре присутствует всего несколько однообразных мелодий, да и то часто повторяющихся. Звуками игра тоже не насыщена. Звуковое оформление игры способствует созданию атмосферы таких необычных поединков, но не более. Не думаю, что, поиграв в эту игру, вы будете насвистывать мелодии из нее, а посему включайте любимый проигрыватель и задавайте игре собственное настроение.
Ну и напоследок о сложности и управлении. Сложность варьируется в зависимости от дизайна уровней и количества врагов (за раз не больше шести). Иногда вдоволь налетаться по уровню не дают «гантели», иногда враги, загоняющие в угол. Управление не вызывает особых сложностей или затруднений: “A” и “B” используются для удержания персонажа в воздухе, но летать всё же лучше, используя “Turbo A”; d-pad (direction-pad) управляет персонажем во время полета; ну и Start, как это не странно, используется для паузы в игре.
Геймплей: Простой
Графика: Слабовата
Музыка / Звук: под стать геймплею
Сложность: Unreal (игра-то ведь бесконечная :))
Управление: Удобное
Сюжет: Придумывайте сами
Реиграбельность: Высочайшая (особенно в мультиплеерном режиме)
Много: шариков, противников, пузырей, ну и, конечно же, уровней.
Не хватает: разноообразия.
Вердикт
Неплохая аркада для двух игроков.
Автор: Dizzy, -v-
Журнал: Game Bit