Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Teenage Mutant Ninja Turtles
Разработчик: Konami
Жанр: Action
Платформа: NES
Год выхода: 1989
Эту игру выделяет из серии одно обстоятельство - она не сделана по принципу "Убей всех, чтобы пройти дальше". В игре нам представляется шесть групп противников, и игра сделана так, что эти группы могут меняться, игра не сделана по одному сценарию и каждый раз проходя один и тот же уровень вы можете встретить совсем других врагов. Поэтому это наиболее любимая геймерами игра из серии TMNT. Игру предлагается пройти четырьмя героями. Все четыре черепахи в игре похожи единственное реальное различие - то, какое оружие они несут, каждое оружие обладает своими отличительными свойствами, делая каждую черепаху уникальной. Одной большой особенностью игры является то, что вы можете менять своего героя в любом месте, это очень удобно когда у одной из черепашек заканчивается энергия, потому как если энергия закончится, вы потеряете своего героя до самого конца игры. А так при критическом состоянии одного героя вы можете переключиться на другого, а когда найдете кусочек пиццы, включайте "поврежденного", "покормите" его и у вас в строю опять четыре рвущихся в бой бойца. Ниже я предлагаю ознакомиться с героями и их особенностями
Леонардо - Katana Blades
Леонардо - одна из лучших черепах, его мечи имеют большой радиус поражения и он довольно быстр в атаке.
Рафаэль - Sai
Оружие Рафаэля имеет очень маленький радиус поражения, что несмотря на его молниеносную скорость делает его самым невостребованным персонажем. Главное его применение в игре - это места где приходится терять энергию (не в бою).
Микельанжело - Nunchukus
Мики - довольно не плохой герой, его радиус поражения примерно как у Леонардо, что делает их взаимозаменяемыми, различий у них почти не заметно.
Донателло - Bo
Донателло имеет безусловно самый широкий диапазон нападения с его гигантским шестом. Однако, он не может поразить самых маленьких врагов когда ударяет прямо, его шест рассекает воздух над ними и не причиняет им вреда. Зато он может достать врагов с большого расстояния, что делает его просто незаменимым в некоторых случаях.
Помимо основного оружия по мере прохождения игры вы будете находить дополнительное, такое как бумеранг, звездочка ниндзя (одинарная или тройная), пушка (или что-то на нее похожее) которое очень хорошо помогает в бою, но имеет одно не приятное свойство - оно заканчивается. Кроме оружия в игре можно найти пиццу - четверть, половину или целый кусок, которая пополнят вашу энергию соответственно съеденному куску.
Итак, перенесемся непосредственно в игру…
Уровень 1. Спасение April.
Вы начинаете игру "наверху", где в принципе для вас нет никакой опасности, вы можете перемещаться по городу, убивая не многочисленных врагов попадающихся на вашем пути. Стоит остерегаться неких трактороподобных машин ездящих по городу, но они тоже не очень опасны так как ездят по одной и той же траектории. Чтобы пройти до конца карты необходимо спускаться в коллектор где вас уже поджидают многочисленные враги, также можно (а иногда нужно) заходить в дома в которых открыты двери. В конце уровня вас поджидает схватка с одним из прислужников Шредера - Rocksteady. Рокстеди - это такой недалекий носорог в шлеме с автоматом, не представляет опасности если правильно разработать стратегию борьбы с ним. Победив носорога-фашиста (не знаю чем он мне их так сильно напоминает) вы с чувством выполненного долга снимаете путы со своей подруги и казалось бы все можно откинуться на спинку стула и расслабиться, но не тут-то было…
Уровень 2. Спасение дамбы.
Наши заклятые враги недовольные тем, как мы с ними разобрались на прошлом уровне, сделали маленькую пакость - они заминировали дамбу и вот-вот должны ее взорвать, конечно юные герои не оставят на произвол судьбы тысячи мирных граждан которые погибнут в случае этого, как модно сейчас говорить, террористического акта. Прямо не Шредер, а Бен Ладен =) Войдя внутрь дамбы мы примерно попадаем в обстановку похожую на коллекторы и дома первого уровня (если забежать вперед, то обстановка так и не изменится на протяжении всех уровней), опять же мы громим вражеские войска потом и кровью пробивая путь на верх дамбы… Оказавшись на верху дамбы проходим в ее противоположный конец и ныряем в воду. В воде помимо бомб наши враги расставили также множество ловушек которые так и норовят отправить нашего героя на корм рыбам, но не тут-то было… В общем наша задача за не большой промежуток времени обезвредить все бомбы , что довольно не просто, но ради спасения детей и женщин настоящие герои способны на все! После обезвреживания восьмой бомбы наступает конец уровня, и все вроде бы счастливо завершилось, но Шредер не перестает нам надоедать и приходится опять отправляться в путь…
Уровень 3. Спасение Splinter'а.
Итак, неугомонный Шредер посягнул на святое - он украл учителя юных черепашек, конечно, они не стали долго ждать, а отправились в путь на его спасение. Третий уровень начинается в городе, здесь вам дали своеобразный грузовик с пушкой, на котором вы можете перемещаться по городу, некоторые дороги в городе перекрыты и пересечь препятствие можно только уничтожив его из пушки вашей машины, снаряды для пушки необходимо искать в домах с открытыми дверями. Обстановку в домах можно не описывать так как она абсолютно не изменилась по сравнению с другими уровнями. Пройдя последнее здание вы попадаете на его крышу и продолжаете свое путешествие, перепрыгивая с крыши на крышу небоскребов. В конце уровня вы находите своего учителя, но не можете его освободить, необходимо сразиться с очередным босом.
Уровень 4.
Уровень начинается, как всегда, на поверхности земли. Действия, как мне показалось, происходят на какой-то военной базе. Чтобы ее пересечь необходимо использовать канализационные коллекторы, хотя тут их так назвать довольно сложно так как они "наварочены" всякими бегущими дорожками и прочими "прибамбасами", но все же… Всего коллекторов в уровне 17, каждый из них на входе и выходе пронумерован, чтобы пройти уровень совсем необязательно проходить все коллекторы, достаточно пройти по 01, 02, 04, 05, 07, 09, 12, 15, 17. Конечно, в остальных можно найти пиццу, оружие и прочие полезности, так что выбирать вам. В конце коллектора №17 придется пройти несколько комнат с надвигающимися на вас стенами с шипами, если они вас коснуться - это мгновенная смерть, стены двигаются очень быстро, поэтому и ваши действия должны быть молниеносны, небольшая заминка и в вашем доме будет играть музыка… Пройдя эти стены мы попадаем к боссу, этот босс настолько легок, что я не понимаю зачем его на четвертом уровне размещать, убить его не доставит вам никаких хлопот.
Уровень 5. Нападение на Technodrom.
На поверхности земли наступила ночь, мы находимся на каком-то аэродроме и в кромешной темноте пытаемся найти ближайший коллектор. В отличии от других уровней здесь не надо проходить коллекторы, достаточно сразу попасть в нужный, пройти его и… конец уровня… Уровень получается очень коротким и если вы не хотите его быстро пройти не читайте следующую фразу… Нужный нам люк находится на северо-востоке. Спустившись в коллектор проходим его, а в конце нас уже поджидает очередной босс. Босс довольно тяжелый, но если убивать его оружием дальнего действия, то очень быстро побеждается, сразу необходимо "отбить" все его оружие, а потом спокойно умертвить его ударами по голове…
Уровень 6. В поисках Шредера.
Казалось бы неиссякаемый запас прислужников Шредера закончился и теперь ему самому придется ответить за все, что он сделал. На этом уровне нас ждут новые очень трудные враги, их тат просто огромная армия и пройти этот уровень очень и очень сложно… В конце лабиринтов нас ожидает схватка со Шредером, это несомненно самый сложный босс в игре, но при использовании правильной стратегии и оружия дальнего действия убить его тоже не очень сложно.
Убив Шредера мы освобождаем своего учителя и он на наших глазах, поблагодарив нас, превращается в человека… Все в шоке, но это была совсем другая история… Хэппи энд, как говорится.
Небольшие хитрости в игре
Разделение Ваших Бумерангов
Есть способ поделить бумеранги между черепашками. Делается это очень просто - бросаете бумеранг, жмете старт и меняете черепашку на другую , бумеранг возвращается и вот, уже у двух героев есть бумеранги.
Восстановление Энергии
В любой комнате, где есть пицца, она снова появится, если выйти из этой комнаты и войти обратно. Эту операцию можно проделывать много раз и восстановить здоровье у всех героев.
Геймплей: 9 (игра довольно оригинальна)
Графика: 7 (довольно большие и качественно прорисованные персонажи)
Музыка и звук: 6 (музыка конечно не плоха, но ничего особенного из себя не представляет)
Сюжет: 7 (сюжет стандартный, но и разнообразие присутствует)
Управление: 7 (ничего сложного, довольно удобное)
Сложность: 8 (сложность хорошо сбалансирована, немного трудновато, что делает ее только интереснее)
Оценка: 7,3
Автор: Andrey
Журнал: Romomania
Разработчик: Konami
Жанр: Action
Платформа: NES
Год выхода: 1989
Эту игру выделяет из серии одно обстоятельство - она не сделана по принципу "Убей всех, чтобы пройти дальше". В игре нам представляется шесть групп противников, и игра сделана так, что эти группы могут меняться, игра не сделана по одному сценарию и каждый раз проходя один и тот же уровень вы можете встретить совсем других врагов. Поэтому это наиболее любимая геймерами игра из серии TMNT. Игру предлагается пройти четырьмя героями. Все четыре черепахи в игре похожи единственное реальное различие - то, какое оружие они несут, каждое оружие обладает своими отличительными свойствами, делая каждую черепаху уникальной. Одной большой особенностью игры является то, что вы можете менять своего героя в любом месте, это очень удобно когда у одной из черепашек заканчивается энергия, потому как если энергия закончится, вы потеряете своего героя до самого конца игры. А так при критическом состоянии одного героя вы можете переключиться на другого, а когда найдете кусочек пиццы, включайте "поврежденного", "покормите" его и у вас в строю опять четыре рвущихся в бой бойца. Ниже я предлагаю ознакомиться с героями и их особенностями
Леонардо - Katana Blades
Леонардо - одна из лучших черепах, его мечи имеют большой радиус поражения и он довольно быстр в атаке.
Рафаэль - Sai
Оружие Рафаэля имеет очень маленький радиус поражения, что несмотря на его молниеносную скорость делает его самым невостребованным персонажем. Главное его применение в игре - это места где приходится терять энергию (не в бою).
Микельанжело - Nunchukus
Мики - довольно не плохой герой, его радиус поражения примерно как у Леонардо, что делает их взаимозаменяемыми, различий у них почти не заметно.
Донателло - Bo
Донателло имеет безусловно самый широкий диапазон нападения с его гигантским шестом. Однако, он не может поразить самых маленьких врагов когда ударяет прямо, его шест рассекает воздух над ними и не причиняет им вреда. Зато он может достать врагов с большого расстояния, что делает его просто незаменимым в некоторых случаях.
Помимо основного оружия по мере прохождения игры вы будете находить дополнительное, такое как бумеранг, звездочка ниндзя (одинарная или тройная), пушка (или что-то на нее похожее) которое очень хорошо помогает в бою, но имеет одно не приятное свойство - оно заканчивается. Кроме оружия в игре можно найти пиццу - четверть, половину или целый кусок, которая пополнят вашу энергию соответственно съеденному куску.
Итак, перенесемся непосредственно в игру…
Уровень 1. Спасение April.
Вы начинаете игру "наверху", где в принципе для вас нет никакой опасности, вы можете перемещаться по городу, убивая не многочисленных врагов попадающихся на вашем пути. Стоит остерегаться неких трактороподобных машин ездящих по городу, но они тоже не очень опасны так как ездят по одной и той же траектории. Чтобы пройти до конца карты необходимо спускаться в коллектор где вас уже поджидают многочисленные враги, также можно (а иногда нужно) заходить в дома в которых открыты двери. В конце уровня вас поджидает схватка с одним из прислужников Шредера - Rocksteady. Рокстеди - это такой недалекий носорог в шлеме с автоматом, не представляет опасности если правильно разработать стратегию борьбы с ним. Победив носорога-фашиста (не знаю чем он мне их так сильно напоминает) вы с чувством выполненного долга снимаете путы со своей подруги и казалось бы все можно откинуться на спинку стула и расслабиться, но не тут-то было…
Уровень 2. Спасение дамбы.
Наши заклятые враги недовольные тем, как мы с ними разобрались на прошлом уровне, сделали маленькую пакость - они заминировали дамбу и вот-вот должны ее взорвать, конечно юные герои не оставят на произвол судьбы тысячи мирных граждан которые погибнут в случае этого, как модно сейчас говорить, террористического акта. Прямо не Шредер, а Бен Ладен =) Войдя внутрь дамбы мы примерно попадаем в обстановку похожую на коллекторы и дома первого уровня (если забежать вперед, то обстановка так и не изменится на протяжении всех уровней), опять же мы громим вражеские войска потом и кровью пробивая путь на верх дамбы… Оказавшись на верху дамбы проходим в ее противоположный конец и ныряем в воду. В воде помимо бомб наши враги расставили также множество ловушек которые так и норовят отправить нашего героя на корм рыбам, но не тут-то было… В общем наша задача за не большой промежуток времени обезвредить все бомбы , что довольно не просто, но ради спасения детей и женщин настоящие герои способны на все! После обезвреживания восьмой бомбы наступает конец уровня, и все вроде бы счастливо завершилось, но Шредер не перестает нам надоедать и приходится опять отправляться в путь…
Уровень 3. Спасение Splinter'а.
Итак, неугомонный Шредер посягнул на святое - он украл учителя юных черепашек, конечно, они не стали долго ждать, а отправились в путь на его спасение. Третий уровень начинается в городе, здесь вам дали своеобразный грузовик с пушкой, на котором вы можете перемещаться по городу, некоторые дороги в городе перекрыты и пересечь препятствие можно только уничтожив его из пушки вашей машины, снаряды для пушки необходимо искать в домах с открытыми дверями. Обстановку в домах можно не описывать так как она абсолютно не изменилась по сравнению с другими уровнями. Пройдя последнее здание вы попадаете на его крышу и продолжаете свое путешествие, перепрыгивая с крыши на крышу небоскребов. В конце уровня вы находите своего учителя, но не можете его освободить, необходимо сразиться с очередным босом.
Уровень 4.
Уровень начинается, как всегда, на поверхности земли. Действия, как мне показалось, происходят на какой-то военной базе. Чтобы ее пересечь необходимо использовать канализационные коллекторы, хотя тут их так назвать довольно сложно так как они "наварочены" всякими бегущими дорожками и прочими "прибамбасами", но все же… Всего коллекторов в уровне 17, каждый из них на входе и выходе пронумерован, чтобы пройти уровень совсем необязательно проходить все коллекторы, достаточно пройти по 01, 02, 04, 05, 07, 09, 12, 15, 17. Конечно, в остальных можно найти пиццу, оружие и прочие полезности, так что выбирать вам. В конце коллектора №17 придется пройти несколько комнат с надвигающимися на вас стенами с шипами, если они вас коснуться - это мгновенная смерть, стены двигаются очень быстро, поэтому и ваши действия должны быть молниеносны, небольшая заминка и в вашем доме будет играть музыка… Пройдя эти стены мы попадаем к боссу, этот босс настолько легок, что я не понимаю зачем его на четвертом уровне размещать, убить его не доставит вам никаких хлопот.
Уровень 5. Нападение на Technodrom.
На поверхности земли наступила ночь, мы находимся на каком-то аэродроме и в кромешной темноте пытаемся найти ближайший коллектор. В отличии от других уровней здесь не надо проходить коллекторы, достаточно сразу попасть в нужный, пройти его и… конец уровня… Уровень получается очень коротким и если вы не хотите его быстро пройти не читайте следующую фразу… Нужный нам люк находится на северо-востоке. Спустившись в коллектор проходим его, а в конце нас уже поджидает очередной босс. Босс довольно тяжелый, но если убивать его оружием дальнего действия, то очень быстро побеждается, сразу необходимо "отбить" все его оружие, а потом спокойно умертвить его ударами по голове…
Уровень 6. В поисках Шредера.
Казалось бы неиссякаемый запас прислужников Шредера закончился и теперь ему самому придется ответить за все, что он сделал. На этом уровне нас ждут новые очень трудные враги, их тат просто огромная армия и пройти этот уровень очень и очень сложно… В конце лабиринтов нас ожидает схватка со Шредером, это несомненно самый сложный босс в игре, но при использовании правильной стратегии и оружия дальнего действия убить его тоже не очень сложно.
Убив Шредера мы освобождаем своего учителя и он на наших глазах, поблагодарив нас, превращается в человека… Все в шоке, но это была совсем другая история… Хэппи энд, как говорится.
Небольшие хитрости в игре
Разделение Ваших Бумерангов
Есть способ поделить бумеранги между черепашками. Делается это очень просто - бросаете бумеранг, жмете старт и меняете черепашку на другую , бумеранг возвращается и вот, уже у двух героев есть бумеранги.
Восстановление Энергии
В любой комнате, где есть пицца, она снова появится, если выйти из этой комнаты и войти обратно. Эту операцию можно проделывать много раз и восстановить здоровье у всех героев.
Геймплей: 9 (игра довольно оригинальна)
Графика: 7 (довольно большие и качественно прорисованные персонажи)
Музыка и звук: 6 (музыка конечно не плоха, но ничего особенного из себя не представляет)
Сюжет: 7 (сюжет стандартный, но и разнообразие присутствует)
Управление: 7 (ничего сложного, довольно удобное)
Сложность: 8 (сложность хорошо сбалансирована, немного трудновато, что делает ее только интереснее)
Оценка: 7,3
Автор: Andrey
Журнал: Romomania