Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Little Nemo: The Dream Master
Разработчик: Capcom
Жанр: Adventures
Платформа: NES
Количество игроков: 1
Год выпуска: 1990
Компания “Capcom” за свою карьеру сделала много великолепных игр на “Dendy”. Не буду много говорить о ней, лишь назову некоторые её знаменитые шедевры: это и “Darkwing Duck”, и “Chip & Dale”, и “Mighty Final Fight”, и “Duck Tales”, и многие другие. Но мне как-то больше всех её игр понравился “Dream Master”.
Как всё началось.
Как-то раз, прогуливаясь по рынку (мне было лет 6, естественно не один), я случайно наткнулся на ларёк с кассетами от Денди. Я хотел найти что-нибудь новое (там не было аппаратуры для проверки картриджа). Выбрав игру, не помню какую, ведь это было лет 11 тому назад, там был нарисован “такой крутой мужик с автоматом” (это ещё пока не Dream Master), я протянул деньги, на что мне ответили: “Зачем тебе эта игра? Возьми лучше эту!”- и показала мне на двухигровку, где и была моя любимая в будущем игра. Я начал спорить, что я хочу другую, но ничего из этого не вышло. Почему-то продавец не хотел продавать ту игру. Но мне надо было что-нибудь купить, и меня уговорили. Придя домой, я сразу сел проверять картридж: работает или нет. Повезло! Врубил игру и сел. Игра на первый взгляд нормальная, красочная, но, пройдя пол первого уровня, я затупил (там надо было накормить крота, чтоб пройти дальше), догадался только на следующий день. Понял, игра трудная.
Главный герой игры - мальчик по имени Nemo. Однажды к нему пришла добрая фея из страны снов и сообщила, что их принцесса Камилла предложила ему дружбу, и пригласила его в страну снов, и ещё она дарит Немо конфету, которую он будет использовать на протяжении всей игры. Кстати, “Little Nemo – The Dream Master” переводится как “маленький Немо – мастер снов”. Немо был рад приглашению в их страну и согласился. Каждый уровень игры начинается, как мальчик бежит в кровать, ложится спать. В игре встречается много различных животных, в которых герой может залезть и управлять ими, только их надо покормить конфетами (то есть кинуть конфету в них кнопкой . У каждого из них разные способности. Например, Рыба очень быстро плавает, а Лягушка в воде уязвимей, чем на суше. Таких животных в игре 8, которыми можно управлять: Лягушка, Крот, Ящерица, Обезьяна, Пчела, Краб, Рыба, Мышь. Причём Мышь с молотком, только она может разбить стены в некоторых местах. В каждом, кроме последнего, уровне надо собирать ключи, разбросанные по разным местам. Они нужны, чтоб открыть дверь в конце уровня для выхода. Придётся потрудиться, чтоб найти их, а в некоторых местах надо будет подумать. И вообще, игра не для тупых. По дороге встречается много врагов, которых можно остановить на время, бросив в них конфетой, а если надо убить, то прыжком Лягушки, жалом Пчелы, ударом Мыши или Обезьяны. Мне понадобилось чуть больше месяца, чтоб пройти её. Особенно 5, 7, 8 уровни мне показались самыми сложными.
В игре всё так разнообразно и разноцветно, что она становится ещё более красивой. Как-то давно смотрел передачу про игры денди, где я увидел и свой “Dream Master”, его там назвали одной самых красочных игр на приставке (может вы тоже видели эту передачу). Я тоже с ними полностью согласен. И звук в игре хороший, а музыка в некоторых далёких уровнях “просто крутая”. Графика сделана на “отлично”. А последний уровень этой игры просто Super, большой и сложный, оформление уровня и музыка очень подходят друг к другу. Если вы пройдёте хотя бы первый уровень, я уверен, вы захотите ещё.
Краткое описание персонажей:
Лягушка высоко прыгает, умеет плавать, а прыгая на врагов, убивает их. Но медленней всех ползает. Имеет 3 энергии.
Крот умеет ползать под землёй, не умеет прыгать. Имеет 4 энергии.
Ящерица быстрей всех ползает, может пролезть в самых низких местах, где другие не пройдут. Умеет лазить по стенам. Не умеет плавать. Имеет 4 энергии.
Обезьяна тоже умеет лазить по стенам, но очень медленно, зато она умеет бить. Не умеет плавать. Имеет больше всех - 6 энергий.
Пчела умеет летать (кнопка A), и ещё стрелять жалом (. И тоже не умеет плавать. Имеет 4 энергии.
Краб умеет бить клешнями, находиться в воде и на суше, и ещё он умеет лазить в песках под водой. Имеет 4 энергии.
Рыба плавает лучше и быстрей всех, управление под водой самое простое. Имеет 5 энергий.
Мышь боится воды. Умеет лазить по стенам и бить молотком. Имеет 5 энергий.
Мне больше всех нравится Пчела.
Управление:
По моему это стандартное управление, использующееся в большинстве игр Денди, его можно назвать “простое”.
Крестик (Вперёд, назад, вниз, вверх) – Для передвижения персонажа.
B – Кидать, бить, стрелять
A – Прыжок, летать пчелой
Turbo B – Кидать, бить… (Пульсирует, т.е. зажав кнопку, компьютер автоматически быстро нажимает кнопку, пока не отпустишь.)
Turbo A – Маленькие прыжки.
Select – Выходить из животного / использовать скипетр (только в 8-ом уровне)
Start - Пауза
1 Уровень: Мухоморный Лес.
По-моему это самое простое место в “Dream Master”. Здесь надо будет использовать Лягушку, Ящерицу и Крота. Немо бегает в своём сне по гигантским разноцветным мухоморам в поисках ключей. Дверь, которую нужно открыть находится в конце уровня, но до неё ещё надо добраться. На пути встретится куча врагов: мухи, какие-то розовые улитки с шипами, бегающие лягушки и многие другие. В каждом уровне появляются новые более опасные враги, но и простые тоже остаются. Поранившись, Немо может найти аптечку и восстановить все энергии, либо найти бутылочку, которая прибавит только одну. Но даже одна энергия лишней в этой игре не будет. Ещё в этом уровне есть секрет: под землёй, воспользовавшись кротом, вы сможете найти 1up – Жизнь. А вторую можно найти в середине уровня на верху слева от водопада; надо забраться по стене ящерицей.
2 Уровень: Волшебный Сад.
А этот уровень будет сложнее предыдущего. Новые враги; появились пауки на паутине, свисающие с дерева, ещё какой-то враг, похожий на морского конька, птицы, бросающие яйца, водные рыбы, и другие. Сначала здесь надо будет использовать Обезьяну для того, чтоб залезть на высокое дерево, а тут летают какие-то зубастики, пытающиеся тебя всегда поранить. На вершине дерева вы найдёте ключ и Ящерицу. Садитесь на неё, только не забудьте сначала покормить конфетой, а то она вас поранит. После чего вы должны спуститься с дерева и на земле рядом с деревом найти узкий проход, где пролезет только она. Под землёй вы найдёте Пчелу, которая поможет вам выбраться оттуда. Это только небольшой фрагмент второго уровня, что надо сделать. Надеюсь, дальше вы справитесь сами.
3 Уровень: Игровая.
В очередном сне Немо попадает в гигантскую игровую комнату. Это сложный уровень. Он отличается от других тем, что здесь не надо искать ключи, а их надо успеть поймать на пути. Герою предстоит проехать на игрушечном поезде до самого конца, противостоять атаке игрушечных самолётов, дирижаблей, различных препятствий, главная трудность, что поезд движется, а на пути попадается всего 9 ключей, чтобы открыть дверь в конце необходимо собрать 6. Если же вы даже столько не набрали, дверь не открыть и значит не закончить уровень. Это единственная комната, где нет животных, просто они там и не нужны. В этом уровне тоже есть секрет, который я не смог разгадать: как наверху достать жизнь? В этом уровне просто нет времени думать, надо действовать.
4 Уровень: Ночное Море.
Теперь Немо должен преодолеть все трудности ночного моря. Вы встретите Краба и Рыбу, без них в этом уровне никак. Краб вам поможет отыскать ключ в песке, а Рыба уплыть от врагов. Местность немного похожа на лабиринт, но заблудиться невозможно. Здесь думать много не придётся, больше надо иметь ловкость в управлении, просто эти враги так и лезут напасть на вас. Хоть Рыба атаковать не умеет, а увернуться сможет лучше, чем Лягушка и сам Немо. Обшаривайте все места, даже тупики, мало ли, вдруг что найдёте (например, в этом уровне это понадобится).
5 Уровень: Дом Немо.
А это ему снится его собственный дом. Немо маленький и поэтому всё кажется таким огромным. Ступеньки в 3 раза выше человека. Уровень большой: есть и подвал, и чердак. Здесь уже надо собрать 7 ключей. Лучше ходить аккуратно и не слишком быстро, враг может появиться в любую секунду, это может быть и обезьяна с тарелками, и ещё какое-то летающее чудище, плюющее шарами. Здесь уже понадобится Мышь с молотком. Её можно найти на чердаке. Разбивая стену, нажимайте кнопку B-Turbo + прыжок (A), просто так легче её разбивать. А без турбо-кнопок, это получится с трудом. Хоть это сложный уровень, но под такую музыку, какая в этом уровне проходить легче.
6 Уровень: Облака.
Этот уровень похож чем-то на 3-ий. Тут тоже не надо искать ключи, они все находятся в конце возле двери (это уже большая подсказка). Просто играешь и ничего не находишь, думаешь: “Где они?”. Но это не самое главное в этом туре. Вы начинаете уровень, бегая по домам, после чего надо будет по облакам допрыгать до верха. А вот там надо думать. Вы должны найти Ящерицу и проползти в одно место, где некоторые игроки запарывались. Вы всё пытаетесь зацепиться за облако, но ничего не выходит, а просто превратитесь в Немо и подпрыгните, многие почему-то не смогли сразу додуматься, просто там так сделано, что забываешь про самого Немо. Ну а после того как забрались, сами поймёте что? куда?
7 Уровень: Вверх Дном.
Уровень так назван потому, что там всё вверх дном. На этот раз Немо предстоит пройти через перевёрнутый дом. Найти все ключи, как и в предыдущих уровнях. Просто скажу, уровень трудный, здесь нужен опыт в управлении, а в некоторых местах подумать под колыбельную музыку.
8 Уровень: Страна Кошмаров.
Как я в начале говорил, что Немо подружился с принцессой Камиллой. Но тут она сообщила ему, что её отца-короля Морфеуса похитил злой король страны ночных кошмаров. И принцесса просит Немо спасти отца и победить врага. Она даёт ему волшебный скипетр (он действует только в этом уровне). Это последний, самый большой и сложный уровень. Графика тут виднеется лучше, чем в других. Он разделён на 3 части. В конце каждой из них по одному главарю. С ними можно справиться только при помощи волшебного скипетра (select). Скипетр – это оружие в игре, которое стреляет какими-то магическими шарами. Чем дольше зажать кнопку при выстреле, тем он мощней будет. Первый главарь большой пингвин. Он ещё пускает всё время маленьких пингвинов, которых можно бить тоже скипетром (один раз . Второй главарь – летающий скат. Он конечно сложней пингвина, зато места для передвижения больше. В этом уровне понадобятся почти все животные, зато ключей не надо искать, их вообще здесь нет. Вы натолкнётесь на логические препятствия, где я, как и многие игроки долго думал. Вы встретитесь с крокодилом в воде, из которой надо ещё выпрыгнуть. Скорость пальцев и опыт только поможет вам. Ну а насчёт третьего главаря сейчас скажу. По размерам это самый большой персонаж игры “Dream Master”, и самый сложный. Больше говорить ничего не буду, наверно и так всё понятно.
Если хотите, поиграйте в “Little Nemo – The Dream Master” и вам она, скорее всего тоже понравится. Мне кажется, что, играя впрямую на приставке, игра была тяжелее и тем интересней, чем на эмуляторе. Жалко, что я пока не нашёл продолжения этой игры, даже на других платформах. Было бы таких игр больше, где надо что-то поискать и подумать.
Недоработка Игры:
- Странно! Но если скипетр появился только в восьмом уровне, почему Немо с ним бегал на протяжении всей игры. Скипетр видно у него за спиной. А по игре ему его дают перед последним туром.
- Мне кажется, секрет в третьем уровне невозможно раскрыть, это где жизнь наверху, ну никак не достать (кто играл, знает).
- Если заползти в первом уровне под большой гриб Ящерицей (туда больше никто не залезет кроме неё) и нажать select (эта кнопка означает выходить из животного), то Немо выходит и автоматически катится из-под гриба (хотите, поэкспериментируйте). По-моему эта кнопка у Ящерицы не должна работать в таких местах.
Сюжет: 10 (Игра очень интересна и разнообразна.)
Геймплей: 9 (Игра проста в управлении, и понятна.)
Графика: 9 (Одна из самых красочных игр на денди, если не самая; красивое оформление уровней.)
Музыка и звук: 9 (Звук хороший, музыка отличная.)
Сложность: 9,5 (Трудная игра, но не настолько, что нельзя её пройти, а просто в некоторых местах надо подумать.)
Общая оценка: 9,3
Автор: OMEN
Журнал: Romomania
Разработчик: Capcom
Жанр: Adventures
Платформа: NES
Количество игроков: 1
Год выпуска: 1990
Компания “Capcom” за свою карьеру сделала много великолепных игр на “Dendy”. Не буду много говорить о ней, лишь назову некоторые её знаменитые шедевры: это и “Darkwing Duck”, и “Chip & Dale”, и “Mighty Final Fight”, и “Duck Tales”, и многие другие. Но мне как-то больше всех её игр понравился “Dream Master”.
Как всё началось.
Как-то раз, прогуливаясь по рынку (мне было лет 6, естественно не один), я случайно наткнулся на ларёк с кассетами от Денди. Я хотел найти что-нибудь новое (там не было аппаратуры для проверки картриджа). Выбрав игру, не помню какую, ведь это было лет 11 тому назад, там был нарисован “такой крутой мужик с автоматом” (это ещё пока не Dream Master), я протянул деньги, на что мне ответили: “Зачем тебе эта игра? Возьми лучше эту!”- и показала мне на двухигровку, где и была моя любимая в будущем игра. Я начал спорить, что я хочу другую, но ничего из этого не вышло. Почему-то продавец не хотел продавать ту игру. Но мне надо было что-нибудь купить, и меня уговорили. Придя домой, я сразу сел проверять картридж: работает или нет. Повезло! Врубил игру и сел. Игра на первый взгляд нормальная, красочная, но, пройдя пол первого уровня, я затупил (там надо было накормить крота, чтоб пройти дальше), догадался только на следующий день. Понял, игра трудная.
Главный герой игры - мальчик по имени Nemo. Однажды к нему пришла добрая фея из страны снов и сообщила, что их принцесса Камилла предложила ему дружбу, и пригласила его в страну снов, и ещё она дарит Немо конфету, которую он будет использовать на протяжении всей игры. Кстати, “Little Nemo – The Dream Master” переводится как “маленький Немо – мастер снов”. Немо был рад приглашению в их страну и согласился. Каждый уровень игры начинается, как мальчик бежит в кровать, ложится спать. В игре встречается много различных животных, в которых герой может залезть и управлять ими, только их надо покормить конфетами (то есть кинуть конфету в них кнопкой . У каждого из них разные способности. Например, Рыба очень быстро плавает, а Лягушка в воде уязвимей, чем на суше. Таких животных в игре 8, которыми можно управлять: Лягушка, Крот, Ящерица, Обезьяна, Пчела, Краб, Рыба, Мышь. Причём Мышь с молотком, только она может разбить стены в некоторых местах. В каждом, кроме последнего, уровне надо собирать ключи, разбросанные по разным местам. Они нужны, чтоб открыть дверь в конце уровня для выхода. Придётся потрудиться, чтоб найти их, а в некоторых местах надо будет подумать. И вообще, игра не для тупых. По дороге встречается много врагов, которых можно остановить на время, бросив в них конфетой, а если надо убить, то прыжком Лягушки, жалом Пчелы, ударом Мыши или Обезьяны. Мне понадобилось чуть больше месяца, чтоб пройти её. Особенно 5, 7, 8 уровни мне показались самыми сложными.
В игре всё так разнообразно и разноцветно, что она становится ещё более красивой. Как-то давно смотрел передачу про игры денди, где я увидел и свой “Dream Master”, его там назвали одной самых красочных игр на приставке (может вы тоже видели эту передачу). Я тоже с ними полностью согласен. И звук в игре хороший, а музыка в некоторых далёких уровнях “просто крутая”. Графика сделана на “отлично”. А последний уровень этой игры просто Super, большой и сложный, оформление уровня и музыка очень подходят друг к другу. Если вы пройдёте хотя бы первый уровень, я уверен, вы захотите ещё.
Краткое описание персонажей:
Лягушка высоко прыгает, умеет плавать, а прыгая на врагов, убивает их. Но медленней всех ползает. Имеет 3 энергии.
Крот умеет ползать под землёй, не умеет прыгать. Имеет 4 энергии.
Ящерица быстрей всех ползает, может пролезть в самых низких местах, где другие не пройдут. Умеет лазить по стенам. Не умеет плавать. Имеет 4 энергии.
Обезьяна тоже умеет лазить по стенам, но очень медленно, зато она умеет бить. Не умеет плавать. Имеет больше всех - 6 энергий.
Пчела умеет летать (кнопка A), и ещё стрелять жалом (. И тоже не умеет плавать. Имеет 4 энергии.
Краб умеет бить клешнями, находиться в воде и на суше, и ещё он умеет лазить в песках под водой. Имеет 4 энергии.
Рыба плавает лучше и быстрей всех, управление под водой самое простое. Имеет 5 энергий.
Мышь боится воды. Умеет лазить по стенам и бить молотком. Имеет 5 энергий.
Мне больше всех нравится Пчела.
Управление:
По моему это стандартное управление, использующееся в большинстве игр Денди, его можно назвать “простое”.
Крестик (Вперёд, назад, вниз, вверх) – Для передвижения персонажа.
B – Кидать, бить, стрелять
A – Прыжок, летать пчелой
Turbo B – Кидать, бить… (Пульсирует, т.е. зажав кнопку, компьютер автоматически быстро нажимает кнопку, пока не отпустишь.)
Turbo A – Маленькие прыжки.
Select – Выходить из животного / использовать скипетр (только в 8-ом уровне)
Start - Пауза
1 Уровень: Мухоморный Лес.
По-моему это самое простое место в “Dream Master”. Здесь надо будет использовать Лягушку, Ящерицу и Крота. Немо бегает в своём сне по гигантским разноцветным мухоморам в поисках ключей. Дверь, которую нужно открыть находится в конце уровня, но до неё ещё надо добраться. На пути встретится куча врагов: мухи, какие-то розовые улитки с шипами, бегающие лягушки и многие другие. В каждом уровне появляются новые более опасные враги, но и простые тоже остаются. Поранившись, Немо может найти аптечку и восстановить все энергии, либо найти бутылочку, которая прибавит только одну. Но даже одна энергия лишней в этой игре не будет. Ещё в этом уровне есть секрет: под землёй, воспользовавшись кротом, вы сможете найти 1up – Жизнь. А вторую можно найти в середине уровня на верху слева от водопада; надо забраться по стене ящерицей.
2 Уровень: Волшебный Сад.
А этот уровень будет сложнее предыдущего. Новые враги; появились пауки на паутине, свисающие с дерева, ещё какой-то враг, похожий на морского конька, птицы, бросающие яйца, водные рыбы, и другие. Сначала здесь надо будет использовать Обезьяну для того, чтоб залезть на высокое дерево, а тут летают какие-то зубастики, пытающиеся тебя всегда поранить. На вершине дерева вы найдёте ключ и Ящерицу. Садитесь на неё, только не забудьте сначала покормить конфетой, а то она вас поранит. После чего вы должны спуститься с дерева и на земле рядом с деревом найти узкий проход, где пролезет только она. Под землёй вы найдёте Пчелу, которая поможет вам выбраться оттуда. Это только небольшой фрагмент второго уровня, что надо сделать. Надеюсь, дальше вы справитесь сами.
3 Уровень: Игровая.
В очередном сне Немо попадает в гигантскую игровую комнату. Это сложный уровень. Он отличается от других тем, что здесь не надо искать ключи, а их надо успеть поймать на пути. Герою предстоит проехать на игрушечном поезде до самого конца, противостоять атаке игрушечных самолётов, дирижаблей, различных препятствий, главная трудность, что поезд движется, а на пути попадается всего 9 ключей, чтобы открыть дверь в конце необходимо собрать 6. Если же вы даже столько не набрали, дверь не открыть и значит не закончить уровень. Это единственная комната, где нет животных, просто они там и не нужны. В этом уровне тоже есть секрет, который я не смог разгадать: как наверху достать жизнь? В этом уровне просто нет времени думать, надо действовать.
4 Уровень: Ночное Море.
Теперь Немо должен преодолеть все трудности ночного моря. Вы встретите Краба и Рыбу, без них в этом уровне никак. Краб вам поможет отыскать ключ в песке, а Рыба уплыть от врагов. Местность немного похожа на лабиринт, но заблудиться невозможно. Здесь думать много не придётся, больше надо иметь ловкость в управлении, просто эти враги так и лезут напасть на вас. Хоть Рыба атаковать не умеет, а увернуться сможет лучше, чем Лягушка и сам Немо. Обшаривайте все места, даже тупики, мало ли, вдруг что найдёте (например, в этом уровне это понадобится).
5 Уровень: Дом Немо.
А это ему снится его собственный дом. Немо маленький и поэтому всё кажется таким огромным. Ступеньки в 3 раза выше человека. Уровень большой: есть и подвал, и чердак. Здесь уже надо собрать 7 ключей. Лучше ходить аккуратно и не слишком быстро, враг может появиться в любую секунду, это может быть и обезьяна с тарелками, и ещё какое-то летающее чудище, плюющее шарами. Здесь уже понадобится Мышь с молотком. Её можно найти на чердаке. Разбивая стену, нажимайте кнопку B-Turbo + прыжок (A), просто так легче её разбивать. А без турбо-кнопок, это получится с трудом. Хоть это сложный уровень, но под такую музыку, какая в этом уровне проходить легче.
6 Уровень: Облака.
Этот уровень похож чем-то на 3-ий. Тут тоже не надо искать ключи, они все находятся в конце возле двери (это уже большая подсказка). Просто играешь и ничего не находишь, думаешь: “Где они?”. Но это не самое главное в этом туре. Вы начинаете уровень, бегая по домам, после чего надо будет по облакам допрыгать до верха. А вот там надо думать. Вы должны найти Ящерицу и проползти в одно место, где некоторые игроки запарывались. Вы всё пытаетесь зацепиться за облако, но ничего не выходит, а просто превратитесь в Немо и подпрыгните, многие почему-то не смогли сразу додуматься, просто там так сделано, что забываешь про самого Немо. Ну а после того как забрались, сами поймёте что? куда?
7 Уровень: Вверх Дном.
Уровень так назван потому, что там всё вверх дном. На этот раз Немо предстоит пройти через перевёрнутый дом. Найти все ключи, как и в предыдущих уровнях. Просто скажу, уровень трудный, здесь нужен опыт в управлении, а в некоторых местах подумать под колыбельную музыку.
8 Уровень: Страна Кошмаров.
Как я в начале говорил, что Немо подружился с принцессой Камиллой. Но тут она сообщила ему, что её отца-короля Морфеуса похитил злой король страны ночных кошмаров. И принцесса просит Немо спасти отца и победить врага. Она даёт ему волшебный скипетр (он действует только в этом уровне). Это последний, самый большой и сложный уровень. Графика тут виднеется лучше, чем в других. Он разделён на 3 части. В конце каждой из них по одному главарю. С ними можно справиться только при помощи волшебного скипетра (select). Скипетр – это оружие в игре, которое стреляет какими-то магическими шарами. Чем дольше зажать кнопку при выстреле, тем он мощней будет. Первый главарь большой пингвин. Он ещё пускает всё время маленьких пингвинов, которых можно бить тоже скипетром (один раз . Второй главарь – летающий скат. Он конечно сложней пингвина, зато места для передвижения больше. В этом уровне понадобятся почти все животные, зато ключей не надо искать, их вообще здесь нет. Вы натолкнётесь на логические препятствия, где я, как и многие игроки долго думал. Вы встретитесь с крокодилом в воде, из которой надо ещё выпрыгнуть. Скорость пальцев и опыт только поможет вам. Ну а насчёт третьего главаря сейчас скажу. По размерам это самый большой персонаж игры “Dream Master”, и самый сложный. Больше говорить ничего не буду, наверно и так всё понятно.
Если хотите, поиграйте в “Little Nemo – The Dream Master” и вам она, скорее всего тоже понравится. Мне кажется, что, играя впрямую на приставке, игра была тяжелее и тем интересней, чем на эмуляторе. Жалко, что я пока не нашёл продолжения этой игры, даже на других платформах. Было бы таких игр больше, где надо что-то поискать и подумать.
Недоработка Игры:
- Странно! Но если скипетр появился только в восьмом уровне, почему Немо с ним бегал на протяжении всей игры. Скипетр видно у него за спиной. А по игре ему его дают перед последним туром.
- Мне кажется, секрет в третьем уровне невозможно раскрыть, это где жизнь наверху, ну никак не достать (кто играл, знает).
- Если заползти в первом уровне под большой гриб Ящерицей (туда больше никто не залезет кроме неё) и нажать select (эта кнопка означает выходить из животного), то Немо выходит и автоматически катится из-под гриба (хотите, поэкспериментируйте). По-моему эта кнопка у Ящерицы не должна работать в таких местах.
Сюжет: 10 (Игра очень интересна и разнообразна.)
Геймплей: 9 (Игра проста в управлении, и понятна.)
Графика: 9 (Одна из самых красочных игр на денди, если не самая; красивое оформление уровней.)
Музыка и звук: 9 (Звук хороший, музыка отличная.)
Сложность: 9,5 (Трудная игра, но не настолько, что нельзя её пройти, а просто в некоторых местах надо подумать.)
Общая оценка: 9,3
Автор: OMEN
Журнал: Romomania