Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Toy Story на NES
• Название: Toy Story
• Платформа: NES
• Разработчик: E. H. Y. W. C. W.
• Дата выхода: 1997
• Жанр: платформер
• Игроков: 1
Подумать только, игра по мотивам одного из лучших мультфильмов компании Уолта Диснея «История игрушек» существует на 8-битной NES! Честно сказать, об этой игре я узнал совсем недавно, буквально в прошлом году. Дело в том, что лично я не часто интересуюсь кодами к играм, а тем более к играм на NES, но иногда бывает, что интересно полистать какую-нибудь книжку с кодами и секретами для NES, SMD, GBA или для какой-нибудь другой консоли. И именно в одной из книг с кодами к играм Денди я наткнулся на большое описание игры Toy Story, о существовании которой я не знал. В описании имелись сюжет, прохождение по уровням, один код, управление и черно-белый уменьшенный скриншот из игры. Первым делом я сравнил данный скриншот со всеми версиями игры на SMD, SNES и пр. Оказалось, ни одна из официальных версий не похожа на ту, что на Денди. Далее выяснилось, что данная игра действительно существует, только с неё пока ещё не был снят дамп ROM, поэтому на эмуляторе в неё не сыграть, а картридж не достать. Прошло время. И вот совсем недавно был опубликован ROM-файл Toy Story и маппер для эмулятора, без которого, как понятно, игра не запускалась. Я не мог упустить момент и не поиграть в эту игру, о которой я уже знал многое, вот только не знал какова же реализация геймплея.
И так, Toy Story на NES. Сразу что хочется отметить, игра является портом (то есть переносом) оригинальной игры с 16-битной версии на, собственно, 8-битную NES. Поэтому всё, что из этого вытекает, вам должно быть понятно.
В игре вы всё так же, как и в официальных версиях игры на SMD и SNES, играете в роли ковбоя Вуди, который решил во что бы то ни стало выдворить новую игрушку, Базза. Он Вуди не понравился с первой их встречи - слишком заносчивый космонавт попался, который способен перетянуть всю любовь хозяина так, что любимец Вуди останется скучать и пылиться на полках. Вуди не мог и представить себе, что его хозяин, Энди может играть с другой игрушкой больше, чем он это делает с ним.
Вам нужно на протяжении пяти уровней сражаться с космонавтом Баззом. Уровни хоть и основываются на аналогах с 16-битных консолей, но они отличаются по строению. На первом уровне вам нужно будет открыть солдатиков, сбросить на пол с тумбы радиопередатчик и радиоприемник. Для чего вам нужно будет побегать по комодам, прыгая с одного на другой, попутно отбиваясь от врагов.
Во втором этапе вам придется освоить прыжки по крючкам. Обратите внимание, в NES-версии Вуди цепляется за них руками, а не хлыстом, как это в других версиях. Но этот уровень один из легких, так как прыжки по крючкам и прыгающие акулы не представляют особой сложности.
Третий этап – битва с Баззом Лайтиром. Сразу нужно настроиться на правильную стратегию боя с ним, ибо тут сложнее, чем в других версиях. Базз стреляет лазером, исчезает и появляется в непредсказуемых местах, а вам нужно его бить кнутом.
А вот четвертый этап меня порадовал, ведь это аналогичные гоночки с 16-битных версий. Вид сверху. Вы управляете машинкой, которой нужно проехать по трасе, выстроенной из карандашей и прочих мелочей на столе. Попутно нужно собирать батарейки, ибо энергия машинки стремительно кончается и без пополнений она далеко не уедет. Если не забывать отпускать газ, то уровень не составит для вас сложности. В конце пути нужно сбить Базза.
Последний, он же пятый уровень, почему-то битва с Баззом на автостоянке. Данный уровень в 16-битных версиях был где-то в середине игры. Но так или иначе, вам нужно бить Базза, который, после каждого удара, начинает прыгать, пытаясь вас задеть. Так же тут летают и ездят разные противники, поэтому вам придется уворачиваться не только от Базза, но и от них. Данную схватку выиграть так же достаточно легко.
Ну и напоследок. Игра меня порадовала графикой, которая добротно перенесена с 16-битных версий. Музыка хоть и по теме, но её звучание как-то не впечатляет, порой напрягает. Управление и геймплей тут незначительно, но отличается от оригинала, например, тем, что после попадания, Вуди отскакивает и сидит некоторое время. Ну и игра немножко заторможенная из-за… сами понимаете, неофициальный порт, 8-битная NES. Но, что больше обламывает как, так это то, что в игре всего 5 уровней. Да, они разные и не похожие друг на друга, но хотелось бы больше.
В целом, вполне неплохая игра, которой можно отдать десяток другой минут, пройти от начала до конца.
Автор: TLT
Журнал: TOF