Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Игра: Friday the 13th
Платформа: NES
Разработчик: Trademark of paramount pictures corp.
Жанр: horror
Количество играков: 1
Год: 1988
Начну с лирического отступления. Как это ни странно, но по сложившимся обстоятельствам мне приходится писать эту статью в пятницу тринадцатого. Надеюсь, что во время написания статьи никаких инцидентов не случится. Не полетит Виндовс, не сгорит винт или не произойдет что-то подобное в этом роде. Но если какой-то странный инцидент произойдет, то, если у меня будет возможность его тут описать, я непременно это сделаю.
Сюжет
Сюжет создан по мотивам одноимённого фильма “Friday the 13th”. В своё время этот фильм был чем-то вроде идеала ужасного кино. Сюжет игры довольно банален. Мы в виде главного героя (кстати, в игре их будет шестеро) отправляемся на поиски главного злодея - хладнокровного убийцы в хоккейной маске. Задача главного героя - расправится со злом, которое будет ожидать его на каждом углу.
Геймплей
На мой взгляд, в этой игре очень хороший геймплей. Особенно если учесть год выпуска этой игры. Сначала нам предстоит выбрать одного из шести игроков. На наш выбор предоставлено трое мужчин и трое женщин. Кстати, один из мужчин имеет тёмный цвет кожи, как и в фильме. Там же, где мы выбираем кем мы будем играть, находится карта уровня, на которой отмечены здания и место нашего старта. После того как мы выбрали игрока, мы появляемся на месте, которое было отмечено на карте. Кстати, карту можно вызвать нажатием кнопки “START”. К сожалению, наш герой появляется со смешным оружием для своей защиты. Попробуйте догадаться с чем. С самым простым холодным оружием =) которое очень часто попадается нам под ноги, и, если это “оружие” небольшого размера, то мы можем пнуть его ногой. Да, именно в экстремальных ситуациях можно использовать это оружие. Наверное, вы уже догадались что это за оружие, но а если не догадались, то поиграйте в игру. Кстати, я дам вам подсказку: этим оружием один мой знакомый отбивался от стаи бомжей. Ладно, скажу для тех, кто ещё не догадался - это камни.
Также в игре нам будут встречаться ещё кое-какие орудия. Например, нож. Ещё мы будем находить различные предметы: зажигалки, ключи, которые нам помогут при прохождении игры, и многое другое. Самое смешное, что зомби вылазят у нас прямо под ногами. Можно подумать, как будто бы мы идём по кладбищу, а не по населённой местности. Конечно, если эта населенная местность не построена на древнем давно заброшенном кладбище индейцев. Ладно когда в лесу или в пещере… Кстати, даже в воде зомби не оставят нас в покое. В игре будут представлены несколько локаций: лес, вода, пещера, город. И, конечно, в каждой из локаций нас будет ждать “сюрприз”. Самое интересное то, что мы можем заходить в дома. В некоторых из домов может прятаться сам главарь. Кстати, если нашего героя убьют в сражении, то нам будет предложен следующий герой и так пока не закончатся герои. А если наш герой будет ранен, то мы сможем выпить эликсир, который нам поможет. Странно, но почему-то этот эликсир очень напоминает банку с кровью.
Графика
Несмотря на годы, графика в игре впечатляет. Особенно впечатляет задний план, который имеет несколько видов. Может, для многих «зажранных» людей, которым подавай компьютерные игры с офигенной графикой, и которые ничего не шарят в приставках и в том, как в то время (да и сейчас) тяжело разрабатывать игры, эта графика и покажется хреновой. Но это не так, графика в игре хорошая. Тем более для года выпуска игры. Конечно, нельзя сказать что она идеальна. Есть некоторые нюансы, но они не значительны. Сейчас я говорю тем, кто ценит приставочные игры и уважает труды разработчиков. Конечно, персонажи в игре нарисованы не совсем чётко. И что? Игра же из-за этого не станет хуже.
Музыка
Музыка соответствует обстановке в игре. Как и во многих играх, музыка меняется в зависимости от того, что происходит на экране. Правда, музыка выполнена не очень качественно. Звуки так же не вызывают восторга. Самые обычные 8-bit’ные звуки.
Ну вот я и дописал статью. К моему счастью, пока нечего плохого не произошло. Хотя, кто знает, всё может изменится. Ведь сейчас пятница тринадцатое.
Журнал: ToF
Платформа: NES
Разработчик: Trademark of paramount pictures corp.
Жанр: horror
Количество играков: 1
Год: 1988
Начну с лирического отступления. Как это ни странно, но по сложившимся обстоятельствам мне приходится писать эту статью в пятницу тринадцатого. Надеюсь, что во время написания статьи никаких инцидентов не случится. Не полетит Виндовс, не сгорит винт или не произойдет что-то подобное в этом роде. Но если какой-то странный инцидент произойдет, то, если у меня будет возможность его тут описать, я непременно это сделаю.
Сюжет
Сюжет создан по мотивам одноимённого фильма “Friday the 13th”. В своё время этот фильм был чем-то вроде идеала ужасного кино. Сюжет игры довольно банален. Мы в виде главного героя (кстати, в игре их будет шестеро) отправляемся на поиски главного злодея - хладнокровного убийцы в хоккейной маске. Задача главного героя - расправится со злом, которое будет ожидать его на каждом углу.
Геймплей
На мой взгляд, в этой игре очень хороший геймплей. Особенно если учесть год выпуска этой игры. Сначала нам предстоит выбрать одного из шести игроков. На наш выбор предоставлено трое мужчин и трое женщин. Кстати, один из мужчин имеет тёмный цвет кожи, как и в фильме. Там же, где мы выбираем кем мы будем играть, находится карта уровня, на которой отмечены здания и место нашего старта. После того как мы выбрали игрока, мы появляемся на месте, которое было отмечено на карте. Кстати, карту можно вызвать нажатием кнопки “START”. К сожалению, наш герой появляется со смешным оружием для своей защиты. Попробуйте догадаться с чем. С самым простым холодным оружием =) которое очень часто попадается нам под ноги, и, если это “оружие” небольшого размера, то мы можем пнуть его ногой. Да, именно в экстремальных ситуациях можно использовать это оружие. Наверное, вы уже догадались что это за оружие, но а если не догадались, то поиграйте в игру. Кстати, я дам вам подсказку: этим оружием один мой знакомый отбивался от стаи бомжей. Ладно, скажу для тех, кто ещё не догадался - это камни.
Также в игре нам будут встречаться ещё кое-какие орудия. Например, нож. Ещё мы будем находить различные предметы: зажигалки, ключи, которые нам помогут при прохождении игры, и многое другое. Самое смешное, что зомби вылазят у нас прямо под ногами. Можно подумать, как будто бы мы идём по кладбищу, а не по населённой местности. Конечно, если эта населенная местность не построена на древнем давно заброшенном кладбище индейцев. Ладно когда в лесу или в пещере… Кстати, даже в воде зомби не оставят нас в покое. В игре будут представлены несколько локаций: лес, вода, пещера, город. И, конечно, в каждой из локаций нас будет ждать “сюрприз”. Самое интересное то, что мы можем заходить в дома. В некоторых из домов может прятаться сам главарь. Кстати, если нашего героя убьют в сражении, то нам будет предложен следующий герой и так пока не закончатся герои. А если наш герой будет ранен, то мы сможем выпить эликсир, который нам поможет. Странно, но почему-то этот эликсир очень напоминает банку с кровью.
Графика
Несмотря на годы, графика в игре впечатляет. Особенно впечатляет задний план, который имеет несколько видов. Может, для многих «зажранных» людей, которым подавай компьютерные игры с офигенной графикой, и которые ничего не шарят в приставках и в том, как в то время (да и сейчас) тяжело разрабатывать игры, эта графика и покажется хреновой. Но это не так, графика в игре хорошая. Тем более для года выпуска игры. Конечно, нельзя сказать что она идеальна. Есть некоторые нюансы, но они не значительны. Сейчас я говорю тем, кто ценит приставочные игры и уважает труды разработчиков. Конечно, персонажи в игре нарисованы не совсем чётко. И что? Игра же из-за этого не станет хуже.
Музыка
Музыка соответствует обстановке в игре. Как и во многих играх, музыка меняется в зависимости от того, что происходит на экране. Правда, музыка выполнена не очень качественно. Звуки так же не вызывают восторга. Самые обычные 8-bit’ные звуки.
Ну вот я и дописал статью. К моему счастью, пока нечего плохого не произошло. Хотя, кто знает, всё может изменится. Ведь сейчас пятница тринадцатое.
Журнал: ToF