Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Prolific
Silent Software
1994 / 95
Action / Tactic
1 игрок


 Return Fire

Это что ещё за тачки? — возмущался папа Фиттих.... И вертолеты, и ракетные установки, и даже этот паршивый джип.... Зачем, спрашивается? Не можно сие, и не должно таковым быть, значится, — требую решительным образом устранить и изгнать. Немедля!!!
И был он в корне не прав, о чем Вы все непременно узнаете. Позже. Ладно, довольно жидкого словесного стула. Пора за дело браться и толкать самую Суть. В область печени. (К чему было сказано? Вот заранее бы знать.) Итак...
Что Вы скажете по поводу игры, единственная суть которой — в целенаправленном и педантичном РАЗРУШЕНИИ, УБИЙСТВЕ и СРАВНИВАНИИ С ЗЕМЛЕЙ многочисленных построек военного назначения? Как насчет старой - доброй тактики Выжженной Земли, столь близкой сердцу человека служивого? Какие думы в отношении раздавленных гусеницами невинных Жертв? (Они — всегда такие невинные) У кого есть какие- либо возражения — выйти из строя!!! Оставшимся — приказ: слушать внимательно, после инструктажа — немедленно приступить к выполнению боевой задачи! Смирно!... Вольно пока.
Я-я. Натюрлихь. Штангенциркуль. Игруха — страшно воинственная, вплоть до агрессивной рекламы Вооруженных сил — мол, хватит играть в бирюльки — пора все что делать вживую! Вступайте в Доблестные Ряды Американской Армии. Ура! А тем, кто всё-таки предпочитает бирюльки — говорим такие слова: сия игра военно-тактического характера представлена двумя сидюками — собственно RF и RF: Maps Of Death, обильно усеянными полями брани, где сражаются два весьма по-боевому настроенных лагеря — Зеленые и Коричневые. В варианте для игры человека против компьютера на Вашу долю выпадает участь играть за желтых.
 Return Fire

Итак, война негров против GREENPEACE! У Вас на вооружении — некоторое количество боевых единиц четырех видов — танки, лаунчеры (ракетные установки), вертолеты и джипы. Одновременно Вы можете управлять лишь одной из них (это Вам не COMMAND & CONQUER, а нечто, визуально здорово смахивающее на JUNGLE STRIKE); и миссия Ваша, как написано во встроенном хэлпе — прорваться сквозь заградительные кордоны к башенке, содержащей внутри Боевое противническое Знамя; а затем — захватить сие трикотажное изделие, и с победою — домой! Но человек военный, конечно, знает, что главное — полная и окончательная победа над врагом, достижимая лишь в случае полного его уничтожения. И, следуя основопологающим принципам нексотесмодрастики, данный субъект проводит сие в жизнь, не оставляя камня на камне на огромнейшей территории. Ну, зачем тут, спрашивается, палатки, как ни затем, чтобы давить их танком (очень аппетитный хруст и красивая красная клякса с лихвой вознаградят Вас за служебное рвение).
 Return Fire

А в общем всеохватном это выглядит примерно так: поля сражений — это песчаные острова, иногда соединенные мостами, и обильно населенные неприятелем. У Вас есть база — подземное нечто, закрывающееся тяжелой дверью — задвижкой. Внутри — живут Ваши машины, и Вы, выбрав одну из них — отправляетесь на битву (кроме того, внутри базы можно посмотреть карту — кнопкой В; и статус — количество вашего резерва — кнопкой С). Битва — это:
— расстрел основных оборонительных систем врага — настенных ракетных установок;
— периодическое сбивание вертолетов и уничтожение их гнезд (взлетных площадок на крышах домов с большой буковкой Н);
— смешивание с иссушенным солнцем грунтом бренных человеческих останков, секунду назад безуспешно пытавшихся подавить Ваше наступление с помощью ручных гранат.
Немножечко приматно — нет обычного в таких играх разнообразия миссий, но, тем не менее, играть приятно. Враги идут на военные хитрости, расставляя фальшивые флагосодержащие постройки, выстраивая из боевых башен совершенно антинаучные сооружения, а то и в наглую прут полдесятком вертолетов на Вашу бедную голову; боеприпасы и топливо имеют обыкновение неожиданно быстро заканчиваться — приходится искать специальные пункты дозаправки.... Но главное — не это. Визуальное и звуковое оформление — вот что делает игру на самом деле преотличной штукой. Непрерывный скаллинг пейзажа обеспечивает приближения удаления камеры, угол наблюдения — постоянно меняется в зависимости от происходящего на экране, все объекты — трехмерны и катастрофически здорово нарисованы, и... ВСЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОХОДЯТ ПОД КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ!!!!!!! Я чуть совсем не вывихнул крышу, когда вслушался. ЧУМА!
Ну, вот и все, пожалуй. Подробно о ходе игры, возможностях техники и прочия, и прочия — рассказывать смысла не имеет, т. к. все это есть во встроенной хэлп-разьяснялке (причем в MAPS OF DEATH — по-русски). Можно остановиться лишь на частных моментах:
У игры нет концовки, и даже пройдя все сценарии на каждом уровне, Вы не получите ничего Красивого, Радостного и Светлого — фильмик о триумфальном шествии в честь Вашей победы на уровне таковым не считаю. Попытка запустить MAPS OF DEATH без оригинального сэйва оригинального RF обречена на неудачу. P. S. А папа Фиттих — застрелился.
 Return Fire

Пароль WOLF сделает доступными все уровни игры, a ZZZZ вернет игру в состояние полной непройдеиности. Дабы обессмертить какую-либо из машин — в меню выбора движущегося средства нажмите С один раз, потом зажмите C+B+RS+LS, нажмите STOP. Удерживая C+B+RS+LS, нажмите D+A.. Если все правильно — Вы попадете в меню саундтеста, и выйдя, на него будете абсолютно неуязвимы. Кстати, в этом меню можно установить функцию наличия флага в первой-же башне, разгромленной Вами.

Управление

А — стрельба ближняя
В — стрельба дальняя
С — возвращение башни
LS, RS — разворот башни
На базе:
А — выбор
В — карта
С — боекомплект.


Журнал: Крутой Мир №4 - Энциклопедия видеоигр 3DO



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 695

Комментарии:

Оставить комментарий