Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Domark
1994
Имитатор истребителя
1 игрок

 Flying Nightmares

Перед Вами типичный симулятор (или имитатор) полета на современном истребителе. За время существования электронных игр было создано довольно много такого типа игр. В основном они делались для «больших» компьютеров IBM и Macintoch, а затем переносились на всякие видеоплатформы типа Mega Drive, Snes, и т.п. Так было в этот раз — игру создали для «Макинтоша», а затем переделали для 3 DO.
В общем-то, все такого класса игры похожи друг на друга. Прогресс и развитие их идет по линии более точного отображения динамики и летных качеств самолета. Для максимальной эффективности и достоверности привлекаются профессиональные летчики-испытатели, которые участвуют в создании игр наравне с программистами.
В этой игре Вы встретитесь с палубным истребителем-перехватчиком «Harrier», которым будете управлять и выполнять различные задания. Более 100 наземных и воздушных целей, схватки и поединки в реальном времени, доли секунд на принятие решения — все это и много другое придется испытать Вам и, будьте уверены, получите от этого очень большое наслаждение. Только не забудьте, что степень имитации очень велика и придется потратить довольно много времени на освоение такой сверхсовременной, и оттого очень сложной машиной. И на велосипеде то сразу трудно поехать — а тут самолет, понимаешь! Поэтому настоятельно рекомендуем перед реальными схватками и боями потренироваться (в игре есть такая возможность). Это Вам не в бирюльки играть! Ну да ладно— Вас не запугаешь! Итак, к делу.
Дело, конечно, опять в каком-то там политическом кризисе. Кто-то с кем-то, чего-то там не поделили, а Вам, простому офицеру воздушных сил, приходиться отдуваться. Ну, не впервой!
В начале Вы оказываетесь в командном центре, где получаете задание и другие ценные указания. Перед Вами четыре экрана.
Самый левый — Tactical display. На нем почерпнете всю информацию о том, что твориться в регионе, и из-за чего разгорелся весь сыр-бор.
Второй слева — выбор задачи. Позволит посмотреть ценность и очередность заданий и если есть желание, поменять их порядок.
Третий слева или второй справа (это как Вам больше понравиться) — вооружение. Можно просмотреть и поменять всякие эти взрывающиеся штучки.
Самый правый экран описывает Ваше задание (миссию) и уж будьте любезны выполнять, а то с начальством шутки плохи.
 Flying Nightmares

Ну, конечно, самую малость английского надо знать.
Когда Вы почерпнете все эти установки, бегом к самолету и в путь дорожку.
В первую очередь в кабине надо осмотреться:
- слева - экран оружейной подвески. Впереди пулемет. По бокам легкие и тяжелые ракеты.
Выбор оружия — В.
Огонь - А.
Когда выбрали ракеты — на прицельном стекле появиться красное перекрестье — прицел. Этот экран переключается на экран показа цели — L.
- чуть правее и выше этого экрана — пять вертикальных индикаторов:
первый — загорается при предупреждении — выполнении/невыполнении задания
второй — показывает состояние сцепления колес при взлете. Отключается в воздухе — R + А
третий — показывает состояние тормозов колес. При взлете необходимо отключить (обязательно) — R + В
четвертый — показывает состояние воздушных тормозов. При взлете лучше не применять — R + C. Применяются при посадке и подлете к цели.
- справа — экран радара. Имеет два режима — переключаются R. Играет самую важную роль в жизни самолета и конечно в вашей тоже. Показывает куда лететь, кого бомбить, в кого стрелять.
L + А — показывает расположение и направление к ближайшей цели
L + В — изменяется масштаб радара
L + С — выше и левее индикаторы, показывающие состояние самолета. Загораются при повреждениях.
- по центру, внизу — экран, показывающий положение самолета относительно точки горизонта.
- по центру, вверху на стекле проецируются текущие данные в полете. Слева вверх — скорость. Справа вверху — высота.
Ну что. Осмотрелись? Уселись по удобнее? Пристегнулись ремнями?
Тогда полетели !Сняли с тормозов (R + В). Газ до упора — R+ ручку вперед (ну не ручку, а крест управления. Но ручка-то как приятнее звучит!). При отрыве от палубы — ручку на себя (т.е. крест управления назад) и набирать высоту — иначе упадет самолет-то. При взлете самое главное — набрать хорошую взлетную скорость (больше 100) и сразу набирать высоту.
Взлетели? Ну, теперь можно осмотреться. Нашли на радаре близлежайшую цель L +А и вперед. Можно даже и побыстрее — L + X.
 Flying Nightmares

При подлете к цели, чтобы не промахнуться, надо сделать L + Р, тогда на левом экране ее будет видно. К атаке приходиться долго привыкать и тренироваться: надо и маневрировать, и мимо цели не пролететь, да еще и в прицел поймать и в землю не врезаться — ну очень сложно. Зато, какое наслаждение видеть, поверженного и разлетающегося на части, врага!
При полетах можете себя рассмотреть со всех сторон — Р или R + Р. Использовать автопилот — X. И многое, многое другое.
Ну что, всех разбомбили? Тогда на базу за новым заданием! Вы несомненно самый лучший офицер во всей морской авиации.
Мы осветили здесь только самые азы пилотирования. Путь к совершенству будет


Чтобы сыграть в непобедимом режиме, сохраните игру под именем "BRICKM0DE", затем загрузите эту сохраненную игру. Пишите играть, и затем наймите кнопки L и R одновременно.



Режимы управления

Первичное Управление Полета
крест вверх — наклон самолет вниз
крест вниз — наклон самолет вверх
крест влево — разворот влево
крест вправо — разворот вправо
L+ крест вверх/вниз — увеличение/уменьшения ускорения
L+ крест влево/вправо — изменение угол сопла

Вторичные средства управления полета
R + Кнопка А — Переключатель сцепления вверх/вниз
R + Кнопка В — переключатель ВКЛ\ВЫКЛ тормозов колес.
R + Кнопка С — переключатель ВКЛ\ВЫКЛ воздушных тормозов
L + R + P + X — катапульта кабины

Вид снаружи
Р — переключение на вид снаружи на самолет или вид из запущенной ракеты
R + крест в/н/л/п — изменение Камера
L + Кнопка А — приближение
L + Кнопка В — удаление

Средства управления
X — Подсистема Меню (вкл. автопилота, отказ от задания, и т.п.)
L + X — изменение времени (убыстрение)
L + Р — изображение цели
R + Р — вид с наружи (как будто снимают из одной точки в воздухе)

Системы Оружия
Кнопка А — огонь текущего оружия
Кнопка В — выбор оружия
Кнопка С — запуск тепловых ракет и специальных лент для радиопомех
L + Кнопка А — отмечает ближайшую цель
L + Кнопка В — изменение масштаба (дальше — ближе) радара
L + Кнопка С — показывает все цели по очереди
L + R — сброс всего оружия
L — переключение с обзора подвески оружия на обзор противника
R — изменяет тип обзора радара


Журнал: Крутой Мир №4 - Энциклопедия видеоигр 3DO



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 816

Комментарии:

Оставить комментарий