Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Infogrames
1994
Квест
1 игрок
Квесты — очень важная часть игровою софта. Важная тем, что заставляет усыхающий от леталок-стрелялок-платформеров-и-тп. мозг иногда думать. Эти игры, наряду с редкими в наше время ЗDO-стратегиями, не позволяют серому веществу постоянно практикующего геймера окончательно пожухнуть, покрыться плесенью и заржаветь (последнее относится к крайней стадии киборгизации Человека Играющего). И, что самое главное, квесты наглядно показывают, что игрушки давно уже перестали быть просто развлечением, что они — тяжкий труд, и что взвалить на себя неподъемную ношу участи профессионального геймера по силам только поистине героической личности... только моя прирожденная скромность не позволяет мне назвать имя этого человека...
Ладно, довольно глумиться. Вышенаходящееся вступление — есть ни что иное, как попытка подготовить вас к действительно страшному испытанию Ваших извилин на прочность и гибкость. Ума. И имя этому испытанию - ALONE IN THE DARK 2. По сути, с первой частью игры данное творение связывает лишь технология изготовления да пользовательский интерфейс, но атмосфера ужаса, наполнявшая игру-предшественника, полностью и абсолютно передана в этой части игры, т.е. Вам придется не только думать, но и трястись, причем делать это, синхронно, ни то весь кайф пропадает,... Хватит гнусных сентенций. Итак, играем.
Суровые дни повального увлечения культом сатаны в самом разгаре. Год 1924. Калифорния. Кухня Ада. Адепты культа взывают к темным силам, воскрешают мертвых... Мертвых далекого прошлого. Одноглазый Джек, капитан легендарного Летучего Голландца. Пират, гроза морей... ну и к тому же теперь инфернальное существо во плоти... Чтобы магия подействовала как надо, нужна человеческая жертва. Для этой цели избрана маленькая девочка, похищенная теперь запертая особняке в ожидании своей участи. Но частный детектив Эдвард Карнби берегся спасти её от рук нечистой силы... и погибает, так и не осуществив задуманного. К счастью, он оставил письмо своему другу — тоже детективу, только более молодому и энергичному. И прочитав послание, тот отправляется в проклятое место.
Игра выполнена в той же странной манере, что и первый ALONE -нарисованный пейзаж, показываемый с нескольких возможных сторон, наложены трехмерные векторно-полигонные фигурки действующих лип. Ход действия тоже полностью подобен первой части игры — ходите, ищете предметы, потом долго ломаете голову над проблемами их применения... сражаетесь с врагом — зомби, пиратами, поварами и прочими гадами при помощи рук и ног, а также всевозможных острых, тяжелых и стреляющих вещей.
Не на все загадки (вроде, где чего дернуть, что куда положить, кого как запырять) Вы найдете намеки в умных книжках-тетрадках-блокнотиках, валяющихся везде, где только можно... порой придется хорошенько призадуматься ...и не всегда банальная логика придет Вам на помощь — некоторые загадки по силам решить только истинному структурал -маразматику (вроде меня. Шучу). Ну, кому, например, придет в голову использовать на большой игрушке, кстати, совершенно ничем не выделяющейся из обстановки комнаты, золотую монету, чтобы получить помпон, который, в свою очередь, заставит клоуна пасть смертью героя в неравной схватке со змеями? Признаться, я самолично не допер до столь очевидного решения — пришлось пользоваться солюшеном...
Но настоящее удовольствие можно получить лишь играя без подсказок, самому. Угнетающая обстановка, мудрые загадки, куча неведомых возможностей, медленная, но постоянная раскрутка могучего мистического сюжета... это ужасно интересно, и Вы никогда не посчитаете часы, проведенные за ALONE потраченными зря. Правда, общая визуальная концепция игры несколько режет глаза, но это не помешает любителю действительно умных игр оценить по достоинству этот образец.
Единственным большим изъяном игры является наижудчайший тормоз во время каких-либо активных действий... но это совсем не значит, что игра безвозвратно потеряна. Итак, на 3DO появился еще один отличный квест.
Управление
А — действие, изготовка
В — вывод меню действий / предметов
С — бежать
RS — меню опций
Журнал: Крутой Мир №4 - Энциклопедия видеоигр 3DO