Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Tokyo High Bus

Игра так же известна как Tokyo Bus Guide.
Tokyo High Bus [Dreamcast]

Отрывок из личного дневника курсанта Токийской автобусной школы:
«в жизни каждого человека бывает такой день, который помнится долго, иногда всю жизнь.
Я окончил курсы водителей автобуса, и наступил момент, когда инструктор пожал мне руку:
- С первым самостоятельным рейсом!
- Спасибо! — ответил я, а сам подумал: «Как же я теперь один, без инструктора, поведу автобус?»
- Не волнуйся! Ничего страшного! — угадал мои мысли инструктор.
Осторожно вывел я автобус за ворота парка. Еду по городу названия улиц в микрофон объявляю: я их заранее наизусть выучил. Обгоняют меня легковушки и грузовики. К остановкам подъезжаю плавно, отъезжаю еще плавнее, так что при желании молоко в стакане везти можно, не прольется. Жаль, думаю, никто не догадался в автобус стакан молока взять, а то бы сразу поняли, какой я водитель!».

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о самом популярном виде городского транспорта. Многие из вас каждый будний день ездят на автобусах. Стоите в очереди на остановке. Помогаете престарелым людям подняться в салон. Уступаете им места. А в часы пик и вовсе здорово! Народу в автобусе, как сельдь в бочке. Тесно! Все толкают, на ноги наступают. Слышишь «добрые» слова в свой адрес! Красота! Не правда ли? А задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково это быть водителем того или иного вида городского транспорта? Нет? А зря! На шофера ложится огромная ответственность как за сохранение жизни пассажиров, так и за сам автобус. Имущество, ведь. И представьте себе, каково сидеть по стольку времени в день на одном месте и крутить ранку? Очень напряженная работа. Не верите? Тогда попробуйте себя в роли водителя автобуса города Токио. Предоставляет вам такую возможность компания «Forty Five». Нажимаете START, и перед вами появляются опции: Story, Free Run, Option, VM game. Объяснять, «что есть что», надеюсь, не надо, за исключением опции VM game. В ней вы сможете выбрать уже другие опции: Practice — 11 практических заданий, System (Save & Load); Event — можно посмотреть фотографии, на которых изображены ваши пассажиры, а также на их досье; Album — секретная опция. После прохождения игры явно сулит большими бонусами!
Ёсяйвы выберете опцию Free Run, то вы сможете покататься без заданий по городу (однако нарушать правила не удастся). И перевозка пассажиров от вас никуда не денется. Все же спешить с этим я вам не советую: лучше сперва опробовать себя в практике, а уже потом играть в Story (прохождение). Так как без определенных навыков пройти игру просто невозможно, то «натренироваться» нужно до такой степени, чтобы вас заметил и самолично поприветствовал шеф Токийского автобусного парка. После этого вам будет предложено выехать на один из двух маршрутов: первый пролегает в одном из городских районов, второй — пригородный. Ну адальше... после каждого освоенного маршрута будут открываться новые.
Рейсы будут проходить с утра до вечера. По улицам города гуляет японский народ, машины ездят. Однако если вы надеетесь увидеть бурлящую жизнь этого азиатского мегаполиса, то разочаруетесь. Все очень умеренно. Большое количество машин вам не удастся обнаружить даже на шоссе. И хотя разработчики явно пытались приблизить игру к симулятору, (излишне усложнив, кстати, управление автобусом), аркадность из нее так и выпирает. Покататься по городу так, как это было в GTA:Vice City, у вас не получится. Ни выйти из автобуса, ни залезть в другую машину... Даже свернуть с маршрута безболезненно нельзя. Впрочем, реалии присутствуют. Чуть что — вас штрафуют. Для этого даже отведена специальная линейка. Поначалу она зеленая, но со временем, когда вы начнете допускать ошибки (проедете остановку, не остановитесь на красный свет, не уступите дорогу машине, врежетесь куда-нибудь, въедете на пешеходную дорогу и т.д.), она будет краснеть. И если линейка полностью станет красной, то вас выкинут обратно к опциям, предлагая опробовать свои силы вновь. А еще на экране маячат два циферблата: верхний — часы и нижний — ваш график движения, в соответствии с которым вам надо проехать свой маршрут и развести пассажиров. Однако, если вы завершите маршрут досрочно, то это будет только приветствоваться (?).
У вас также есть возможность пообщаться с пассажирами. Поначалу пассажиры будут подшучивать над вами и весьма низко оценивать ваше водительское мастерство. Позже, когда вы станете асом, они прекратят это делать, и в ваш адрес станут слышаться только одобрительные реплики и высшие' Оценки. Не забывайте! Ваш рейтинг полностью зависит от ваших попутчиков. Понравились им — хорошо, не понравились — вам же хуже! Наездившись от души, загляните в опцию Experience, с помощью которой под конец игры вы сможете попасть в кресло вашего шефа.
Графика неплохая, весь движущийся транспорт выглядит на ура! Но о деформации «стальных коней» можете сразу забыть. Город красивый и в начале кажется разным, однако со временем начинаешь замечать «штамповку» улиц вместе со зданиями. Днем город выглядит серым и бледным, а вечером преображается. Множество наружной яркой рекламы, пешеходы разные. Жалко, что их давить нельзя...
А вот с музыкой господа из «Forty Five» явно схалтурили. Во всей игре звучат несколько однообразных мелодий. В целом, игра неплохая, и если кто из вас, дорогие читатели, решит в ближайшем будущем стать водителем настоящего городского автотранспорта, то эта игра для вас. Считайте ее пособием для начинающих. Понравится —пойдете на курсы вождения настоящего автобуса. А там, глядишь, и до директора автобусного парка дорастете и скажете: «Спасибо,- Tokyo High Bus
Удачного вам в пути!
Лина Инверс

P.S. Special thanks to №40.

Журнал: Великий Дракон №63



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1138

Комментарии:

Оставить комментарий