Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
WWF King of the Ring (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

* Tag в матче tag team.
Нажмите Select.



Состязания за высший титул среди лучших реслеров мира.

СОВЕТЫ. ПРАВИЛА И УПРАВЛЕНИЕ

1. Длительность поединка не ограничена.
2. Бороться можно не только на ринге, но и за его пределами (правда, если спортсмен покинет ринг более, чем на 9 секунд, его дисквалифицируют).
3. Биться можно не только один на один, но и пара на пару (двое на ринге, двое в резерве, смена борца — кнопка SELECT, проигрыш одного борца из пары означает поражение обоих).
4. В игре два вида чемпионатов. Один — за титул короля ринга (по названию игры, нужно выиграть три поединка), второй — за титул «WWF CHAMPION" (девять поединков).
5. Приемы боя:
— удары руками и ногами, бег с отбрасыванием от канатов и удары ногами в полете — такие же, как в игре Wrestlemania;
— с бросками уже интересней, захват происходит автоматически;
— как только спортсмены окажутся на нужной дистанции, тут и пробуйте или свалить противника на пол (В или Turbo-B), или перебросить его через себя (А или Turbo-A + джойстик ⇦ или ⇨). А можно и разорвать захват (А или Turbo А);
— благородное правило «лежачего не бьют» отсутствует. Если противник упал, на нем можно валяться (подойти вплотную и А или Turbo-A, либо разбежаться и напрыгнуть), пинать ногами, но эффектней всего залезть (при помощи джойстика) на столбик в углу ринга и спрыгнуть (А или Turbo-A). Такой прыжок можно делать, даже когда противник не лежит на полу, но тогда результат не такой впечатляющий.
6. Чтобы победить, нужно либо прижать соперника к полу ринга (подойти вплотную к лежащему противнику и нажать джойстик в его сторону + А или Turbo-A), либо добиться его дисквалификации за слишком долгое отсутствие на ринге (только аккуратно, а то вас самих постигнет та же участь).
7. Здесь очень гибкая система учета пожеланий игрока. Во-первых, можно выбрать уровень сложности (EASY — простой, вы швыряете противников как подушки; MEDIUM; HARD — сложный, противники швыряют вас). Кроме этого, у каждого из десяти борцов свой уникальный набор физических данных (рост, вес, быстрота, сила и выносливость), а можно создать и собственного борца.
8. Выиграть любой поединок довольно просто — все время бегайте и наносите удары в полете. Если противник прижмет вас к канатам, выберетесь за пределы ринга, подождите, чтобы он последовал за вами, после чего возвращайтесь на ринг и бегайте снова. Удар в полете валит на пол любого противника. Сначала он будет быстро подниматься на ноги, но, по мере убывания жизненной энергии (а энергия здесь не восстанавливается), станет отдыхать на полу все дольше и Дольше
9. В состязаниях могут принимать участие один или два игрока. Причем, игроки могут выступить как один против другого, так и вместе против пары компьютерных борцов.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 795

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z