Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Wario Blast: Featuring Bomberman!

Wario Blast: Featuring Bomberman!

В 8-битную «Wario Blast» для Гейм Бой был введен новый персонаж. Ненасытный злобный Варио, привыкший грабить безжалостных пиратов, замыслил новую дерзость. Он готов поднять на воздух целую страну, лишь бы убедиться, что у маленького сапера с огромными бомбами не припрятано каких-нибудь несметных сокровищ. В новой игре нам встретятся невиданные доселе призы, а старые хаотично двигавшиеся противники полностью заменены новыми, которые будут вполне осмысленно пытаться победить главного героя его же оружием (играть можно как за сапера, так и за Варио). Интересны также и другие находки. Прикосновения к противникам не опасны. Игровые поля достигают размера 15x15 — экран способен показать лишь меньшую половину того, что происходит на таком поле. Любой уровень игры состоит из трех этапов с обычными противниками и одного поединка с боссом. В каждом этапе с обычными противниками надо выиграть два раунда из трех. В начале раунда количество одновременно устанавливаемых бомб и радиус взрыва у всех участников одинаковы. Время ограничено по-прежнему, но когда оно истекает, компьютерные Варио или саперы гибнут тоже, и раунд переигрывается. Сперва предстоят дуэли один на один, затем с нашим героем пытаются сладить вдвоем, а выход к боссу стерегут уже втроем. Эти охотники очень назойливы и сообразительны: сразу же пытаются подобраться поближе, ставят бомбы при каждом удобном случае и упорно не желают погибать. Их слабости — нежелание действовать сообща, суетливость и плохой глазомер. В отличие от обычных противников, боссы не так надоедливы и никогда не пытаются уворачиваться от бомб. Но зато они более живучи, обязательно умеют чем-нибудь бросаться и, как правило, уязвимы лишь во время собственной атаки. Я пользуюсь следующими тактиками: либо закладываю бомбу и заманиваю противника на себя [этот старый прием Великого мы уже комментировали в 15 номере журнала. Особенно хорошо действует, когда у игрока припасено три огнедышащих головы — прим. ред.], либо бегаю вокруг и держу под перекрестными взрывами: по горизонтали — по вертикали — ...
Ниже привожу пароли для игры за сапера (для игры за Варио эти же цифры надо вводить задом наперед). Босс 1 — 5141. Приз — способность катать бомбы. Катящаяся бомба останавливается кнопкой «В». На втором уровне появляются телепортаторы. Противники обожают ими пользоваться, испытывая наше терпение и наблюдательность. Но при этом утрачивается та необычайная назойливость, с которой они досаждали нам на первом уровне.
Босс 2 — 3569. Приз — теперь можно бегать, зажав кнопку «В».
Третий уровень полон указателей, изменяющих направление движения катящихся бомб. Занятно, но пользы так же мало, как и от телепортаторов. Босс 3 — 2828. Приз — способность толкать противников с разбегу. Противник отлетает и временно теряет сознание. Остается только подбежать и заложить бомбу! На четвертом уровне вновь ждут телепортаторы, а детонаторы срабатывают быстрей обычного.
Босс 4 — 0874. Приз — двойным нажатием «А» ставится линия бомб. Вентиляционные люки пятого уровня вполне безобидны, если их не взрывать.
Иначе из-под решетки начинает куриться парализующий газ.
Босс 5 — 1726. Приз — мотоцикл для перескакивания через невзрываемые стенки. Шестой уровень проморожен насквозь: вместо невзрываемых стенок - снеговики, пол скользкий и ледяные преграды намерзают обратно Босс 6-9618. Седьмой уровень ничем особенным не примечателен — вновь бомбы с ускоренным детонатором и указатели. Впрочем, вам не кажется, что не взрываемыми стенками выстроен какой-то секретный пароль? Босс 7-7110.
На восьмом уровне сразу же можно ставить до четырех бомб, и радиус взрыва достигает пяти клеток. Но призов нет. Босс 8 — 3158. Самый живучий: у него три формы и каждую нужно подорвать три раза. Все время поединка держите «В» зажатой. Первая форма — космический корабль с самонаводящимися ракетами и лазерными пушками. Надо ставить бомбы серией в порядке снизу-вверх в промежутках между стенками крайних боковых вертикалей. Тогда нижние бомбы уничтожают ракету, а верхние накрывают подставившийся корабль. Поединок лучше начать на правой вертикали, а затем уйти на левую.
Вторая разновидность — голова с отлетающими кулаками. Хорошо заманивается.
Третья разновидность - стреляющая голова. Летает очень быстро. Поэтому достаточно закладывать пару детонирующих друг друга бомб и бежать на следующую позицию.
В «Wario Blast» нет режима двух игроков, но есть секретная боевая зона. Ее пароль 5656 был открыт Klonoa (г.Москва) в 44 номере журнала. Там нет ни призов, ни стенок, а вооружение и все бонусы даны сразу. Зона очень напоминает простой этап с обычными противниками (сначала появляются по одному, а в конце они бродят уже втроем), но здесь всего лишь один раунд. Если удастся довести количество погибших врагов до 240, на экране появится пара слов поздравлений и странный код «-SYJV-». Он слишком короток даже для «ВотЬегтап 2», а в паролях «Wario Blast» возможны только цифры...

Итак, 8-битный сапер достиг уже весьма почтенного возраста (для электронных игр). За это время его противники выросли из шариков с примитивной логикой во вполне разумные существа с характерным стилем игры. Следующим шагом было бы логично наделить зачатками искусственного интеллекта еще и боссов. Однако, долго ли еще удастся поддерживать столь бурные темпы эволюции?
G. Dragon

Журнал: Великий Дракон №47



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 495

Комментарии:

Оставить комментарий