Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Добавлено: 3-03-2013, 23:49
Наконец-то свершилось, спустя более чем 10 лет GTA 3 всё же появилось для Nintendo Entertainment System. Сколько же за эти годы про данную игру появилось информации, сколько фейковых скриншотов и фотографий появилось. Многие, не разбирающиеся в теме личности, кричали, что Grand Theft Auto для 8-ми битки у нас больше известной как Dendy (Денди, Сюбор, Subor, Junior, 8-bit и т.п.) она же Famicom, ни что иное как фейк, сделанный для рекламы другого проекта. Но что бы не вносить путаницу для тех, кто не в курсе, полагаю, что нужно рассказать всё по порядку.
Всё началось в далёком 2002 году более десяти лет назад. Когда гениальный игровой программист Брайан Провинциано (Brian Provinciano) решил сделать свой Homebrew-проект для NES. Для этого он разработал свой личный “Набор разработки игр для Nintendo Entertainment System” своего рода среду разработки SDK для NES (забегая вперёд, скажу, что в 2011 году на Game Developers Conference он демонстрировал, каким образом ему удалось, используя продвинутое программное обеспечение, преодолеть ограничения железа НЕС). Он решил сделать порт игры (перенести игру) Grand Theft Auto III на восьмибитку. Игра получила название Grand Theftendo и должна была выйти в 2005 году, но возникли некоторые разногласия с Rockstar North. Попросту, они были против, если бы с Nintendo о лицензирование проекта договориться ещё бы удалось, то Rockstar были категорически против. Возможно им было завидно, что игру, которую разрабатывала масса разработчиков и получила за неё неплохие деньги, портировал один человек, да и ещё на консоль с явно ограниченными возможностями. Подробнее об этом нам может рассказать сам автор проекта.
Игру было решено переименовать в Retro Theftendo. Примерно тогда же и пошли слухи, что автор планирует делать свою игру для ПК. После этого и поползли слухи о том, что это фейк и т.п.
Но шли годы, на рынке появлялись всё новые и новые консоли и получали всё большее распространение Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii, а тут и появилось множество портативок PSP, Nintendo DS, а за ними и Nintendo 3DS, PS Vita, Nintendo Wii U. А так же множество портативных консолей под управлением операционной системы Android. Сейчас же на подходе новые консоли PlayStation 4, Xbox 760 и другие. Это дало разработчикам игр больший выбор, а автору Брайану Провинциано возможность продемонстрировать своё творение массам. Для создания своей игры Retro City Rampage для персонального компьютера он использовал собственные наработки, написанные с нуля на C++ и DirectX 9. С созданием версий игр для консолей нового поколения были небольшие трудности, так как каждая консоль использует свой собственный API. Читая всё это многие, наверное, подумали, ну, причём же тут всё же Retro City Rampage для ПК и Wii. Ведь нам нужно Grand Theft Auto 3 для NES. А оказывается, что совсем недавно 27-28 февраля, автор сделал новый бонус уровень “ROM City Rampage” (Prototype ROM) тот самый прототип NES’овской версии игры Grand Theftendo, и добавил их в игру.
Пока они доступны в версии для Nintendo Wii и PC. Оказывается, что данный уровень в игре лежит настоящим ROM файлом, и запускается в игре, через своего рода эмулятор. Что является настоящим подарком для всех ретрогеймеров, старой школы геймеров ну и, конечно же, почитателей восьмибиток.
Тот, кто никогда в своей жизни не программировал под устройства с ограниченными возможностями, наверное, и не поймёт с чем пришлось столкнуться автору игры при переносе её с более мошной системы на очень слабую по нынешним меркам. Как и понятно игра полностью написана на низкоуровневом языке программирования – ассемблере под 6502 процессор. В игре полностью присутствует остров Portland, а это очень даже не маленький уровень. Проделанная работа поражает, на Нинтендо ещё не было таких игр, вы можете полностью пешком или на автомобиле в свободном режиме ходить по городу, стрелять убивать невинных граждан и полицейских, угонять машины и ещё много чего. Арсенал оружия у вас не маленький. Вот, правда миссии в игре линейны и идут одна за другой. Город состоит из 7168x4672 пикселей при размере людей 8x12 пикселей.
At last came true, more than 10 years of GTA 3 later nevertheless appeared for Nintendo Entertainment System. How many for these years about this game appeared information, how many fake screenshots and photos appeared. Many persons not understanding a subject, shouted that Grand Theft Auto for the 8 bit known Famicom, anything other as a fake made for advertizing of other project. But what not to bring confusion for those who not in a course, I believe that it is necessary to tell everything one after another.