Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
MediEvil 2 (Официальный мануал)

MediEvil 2 (Официальный мануал)

Внимание!

• Настоящий диск содержит программное обеспечение для бытовой видеоигровой консоли PlayStation®. Запрещается использовать данный диск на любом другом оборудовании, так как это может привести к повреждению диска. • Диск соответствует техническим спецификациям PlayStation®, принятым в отношении изделий, предназначенных для распространения только в странах Европейского рынка. Он не должен использоваться на моделях PlayStation®, соответствующих зарубежным спецификациям. • Для правильного пользования консолью внимательно ознакомьтесь с содержанием Инструкции по использованию PlayStation®. • Данный диск должен всегда вставляться в консоль PlayStation® лицевой стороной вверх. • Не допускайте контакта с поверхностью при обращении с диском. Удерживайте диск за края. • Содержите диск в чистом состоянии, не допуская нанесения царапин на поверхность. При загрязнении поверхности, осторожно протрите ее мягкой ветошью. • Не оставляйте диск вблизи источников тепла или в местах воздействия прямого солнечного света и повышенной влажности. • Не допускайте использования дисков с треснутой или деформированной поверхностью, а также дисков, которые были подвергнуты ремонту с применением клея, так как это может привести к нарушениям работы операционной системы.

Предупреждение о риске для здоровья

В интересах Вашего здоровья делайте 15-минутные перерывы на отдых после каждого часа игры. Не рекомендуется играть, когда вы устали или страдаете бессонницей. Играйте в хорошо освещенном помещении, располагаясь на максимально возможном расстоянии от экрана телевизора. У некоторых людей мигающий свет или образы, встречающиеся в повседневном окружении, могут вызывать приступы эпилепсии. Это может случиться при просмотре телевизионных программ или пользовании видеоиграми. Даже те, кто никогда не испытывал подобные приступы, могут, тем не менее, страдать скрытым эпилептическим заболеванием. Обратитесь за консультацией к врачу перед использованием видеоигр, если Вы страдаете эпилептическим заболеванием, или немедленно, в случае ощущения Вами следующих симптомов в ходе игры: головокружения, нарушения зрения, мускульных судорог, непроизвольных движений, потери ощущения реальности, потери сознания и/или конвульсий.




Надо сказать, что существует множество свидетельств массовых галлюцинаций и коллективного бреда. В качестве примера можно привести инцидент, вошедший в 1886 г, в историю под довольно мрачным названием «Осень смерти». Несомненно, в связи с недавними убийствами в лондонском районе Уайтчепель местный полицейский участок оказался буквально наводнен ложными жалобами обитателей района. Хотя эти заявления являлись, мягко говоря, надуманными, во многих из них содержались ссылки на одни и те же факты, например, несколько свидетелей видели чудовище, появлявшееся из Музея. Другие утверждали, что видели своих умерших родственников бродящими по улицам; несколько человек даже рассказывали, что видели, как средневековый рыцарь пробивал себе?, дорогу сквозь полчища кошмарных тварей. На сегодняшний день учеными доказано, что такие события никогда не происходили, и что большинство жалоб объясняются всего лишь общим слабым здоровьем тогдашнего населения столицы.
В то же время, остается неразгаданной одна из тайн того времени - тайна исчезновения промышленника и общественного деятеля, лорда Пэлторна из Шордича...

Отрывок из "Очерков о случаях коллективного бреда и массового помешательства". Проф. Маркус Эффингтон Кристи (1902-1963), опубликовано в 1962 г. издательством "Collegiate Press", Wardour Street.


ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ MEDIEVIL 2

СЭР ДЭНИЭЛ ФОРТЕСКЬЮ
Давным-давно, в XIII веке, возвращаясь домой из затерянной страны Гэлломир, сэр Дэниэл Фортескью погиб в битве с Зароком, сумасшедшим колдуном. Некоторое время спустя после гибели Дэна Зарок стал обладателем книги Черной магии и с помощью древних чар заставил мертвых восстать из могил, создав армию воинов-зомби. Заодно был нарушен и вечный покой Дэна. Быстро осознав, что в мире не все ладно, Дэн отправился на поиски Зарока, чтобы расправиться с ним раз и навсегда. Затем спаситель мира Дэн вернулся в свой склеп и снова умер. И вот, спустя 500 лет книга попадает в руки еще одного одержимого манией величия, и Дэн снова оказывается в мире живых.

ПРИНЦЕССА КАЙЯ
В 19 лет Кайя стала одной из 200 жен фараона Рамзеса. К счастью для нее, фараон был очень стар и умер, так и не вступив с ней в супружеские отношения. К несчастью, она была избрана сопровождать его на пути в загробный мир, оставшись его женой и после смерти. В 1817 г. большая часть имущества Рамзеса, включая содержимое гробницы Кайи, была извлечена из гробницы Абу-Симбел и перевезена в Европу, где была выставлена в Музее. Очнувшись, Кайя была немного напугана тем, что она мертва, но затем утешилась, обнаружив, что благодаря усилиям мумифицировавших ее тело мастеров, удаливших внутренние органы, ее талия стала просто безупречной.

ЛОРД ПЭЛТОРН
Пэлторн, удачливый промышленник, живет понятиями Викторианской эпохи. Он не упустил ни одной подвернувшейся ему возможности, он жаден до богатства и общественного признания - он даже сменил имя (изначально его звали Реджи Полтроп) и купил титул лорда, чтобы лучше вписаться в существующий порядок. К несчастью, в его речи сильно заметен акцент лондонского простонародья, а когда он волнуется, этот акцент становится еще сильнее и заметнее. Пэлторн, уверенный, что Черная магия может стать ключом к власти и богатству, в своих поисках наткнулся на древнюю колдовскую книгу... книгу, слишком хорошо знакомую сэру Дэну.




НАЧАЛО ИГРЫ
Когда вы попадете в мир MEDIEVIL 2, вам придется быстро соображать, иначе вы не сможете помочь сэру Дэну победить жадного до денег и власти Пэлторна. На следующих нескольких страницах вы найдете подсказки и советы, благодаря которым вы сможете максимально использовать потенциал игры. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать это описание перед началом игры.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ
В заставке к игре вы пройдете мимо надгробия, охраняемого одним из зловещих монстров Пэлторна. Нажмите кнопку X, чтобы остановиться у надгробия - это и есть Главное меню. В меню вы увидите несколько пунктов. Выберите пункт НОВАЯ ИГРА, чтобы пуститься в приключения с самого начала, или, если в приставку вставлена КАРТА ПАМЯТИ с ранее сохраненной игрой, вы можете продолжить эту игру, выбрав пункт СОХРАНЕННАЯ ИГРА.

НОВАЯ ИГРА
Перед началом игры вставьте КАРТУ ПАМЯТИ с одним свободным блоком в гнездо 1 КАРТЫ ПАМЯТИ. Вы попадете в пыльные запасники музея, где покоятся останки сэра Дэна. Как только он проснется, он повстречается с малышом Уинстоном - добрым духом, посланным Профессором, чтобы указать Дэну правильный путь.

СОХРАНЕННАЯ ИГРА
Выбрав этот пункт вы попадете к трем гробам, стоящим в другом конце комнаты. В каждом гробу «покоится» одна из
трех ранее сохраненных игр. Кнопками ← / → выберите гроб с игрой, которую вы хотите загрузить, и нажмите кнопку X.

УПРАВЛЕНИЕ В МЕНЮ
Левый рычажок / кнопки направлений: Выбор / изменение значений
Кнопка X: Подтверждение сделанного выбора
Кнопка ▲: Отмена / возврат к предыдущему экрану

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ
Левый рычажок / кнопки направлений: Движение / преодоление препятствий. В аналоговом режиме достаточно слегка сдвинуть левый рычажок, чтобы заставить Дэна спокойно идти; если сдвинуть рычажок сильнее, Дэн побежит. В цифровом режиме можно заставить Дэна побежать, дважды нажав на кнопку нужного направления.
Правый рычажок: Управление обзором (можно оглядеться вокруг, не трогаясь с места)
Кнопка X : Основная кнопка атаки / действия:
1 нажатие = одиночный удар
2 нажатия = двойной удар 3 нажатия = комбинация ударов
Взаимодействие с некоторыми персонажами, например, с Уинстоном или Торговцем.
Кнопка ■ : Дополнительные возможности атаки (для усиленной атаки нажмите и удерживайте кнопку).
Кнопка ▲ : Отразить удар (со щитом) / присесть (без щита)
Кнопка ▲ (на бегу): Резкий рывок / удар плечом при беге вперед

Спуститесь по лестнице на площадку, где вам снова встретятся Боназавры. Ликвидируйте их так же, как и предыдущих, и идите в зал у подножия лестницы, в котором выставлена пушка. Из зала есть два выхода: левый ведет в сад, а правый - в другой зал Музея. В саду Дэн столкнется с зомби, охраняющими ларец. Разбейте ларец и заберите пушечное ядро, затем вернитесь в центральный коридор (здесь вы также найдете Фонтан здоровья и Чашу. Если вы уже убили достаточное количество врагов, вы сможете забрать Чашу. В противном случае вернитесь за ней позже). Пройдите из сада в следующий зал. Он охраняется мушкетером и двумя Зелеными рыцарями, стоящими в витринах. Расправьтесь с ними уже известным вам способом и заберите факел, стоящий перед витринами в глубине зала.
Вернитесь в центральный коридор и подойдите к пушке сзади. Нажмите кнопку SELECT, чтобы вывести на экран арсенал, выделите пушечное ядро и нажмите кнопку X, чтобы зарядить пушку. Подойдите к укрепленному на стене горящему факелу, выберите факел из арсенала Дэна и зажгите его от горящего факела на стене. Вернитесь к пушке и запалите фитиль.

БУМ!
Войдите в зал выставки легендарных и мифических существ. Заберитесь на галерею и найдите ключ. Мушкетеров удобнее всего расстрелять отсюда из пистолета. Спуститесь и откройте дверь ключом.
Направьте Дэна через дверь в следующий зал. Тут как раз подоспеет Скелет Тиранозавра и выпустит на волю еще несколько Боназавров. Уничтожьте их проверенным способом и бегите в открывшуюся дверь - так вы пройдете уровень в Музее.

В следующем зале вас будет ждать Уинстон. Он предложит вам сохранить игру Не пренебрегайте этой возможностью, потому что дальше вас ждет нечто... очень большое!

ИГРА В РЕЖИМЕ «ДЭН-РУКА»
Хотя изначально такая возможность Дэну не дана, он рано или поздно узнает, что может снять с плеч свой череп и отправить его работать за себя. Вы. возможно, уже заметили руки, весело носящиеся там и тут сами по себе. Подведите Дэна к такой руке и подождите, пока вокруг нее не возникнет свечение. Теперь, удерживая нажатой кнопку L1, нажмите кнопку ▲. Дэн положит свою голову на руку - и готово! Теперь у вас есть довольно юркий Дэн-рука, которого вы можете отправить обследовать каждый укромный уголок и щель в поисках сокровищ и всяких важных вещей. Оставшееся без головы тело Дэна и Дэн-рука могут быть использованы независимо друг от друга. Пока Дэн-рука в разведке, тело Дэна может продолжать сражаться с врагами и заниматься другими, более важными, делами. Круто, а? Как только у вас появится такая возможность, и если вы уже заметили где-то разгуливающую руку, можете вернуться и проверить, нельзя ли использовать такую руку, чтобы отправить Дэна-руку на исследование укромных уголков.

Левый рычажок / кнопки направлений: Движение / навигация в меню
Правый рычажок: Осмотреться вокруг
Кнопка ●: Прыгнуть
L1 + ▲: Переключение управления между Дэном-без-головы и Дэном-рукой
Кнопка R1: Удерживать нажатой, чтобы перейти на шаг
Кнопка START: Вызвать меню паузы
Кнопка SELECT: Вызвать арсенал на экран

ПАРА СОВЕТОВ В ДОРОГУ...
Этот текст поможет вам научиться управлять сэром Дэном и ориентироваться в пространстве игры.
В начале игры Дэн, чей вечный сон в могиле оказался неожиданно нарушен, знакомится с Уинстоном, добрым духом, который советует ему поискать в Музее какое-нибудь оружие...
Бегите от могилы Дэна прямо в ту дверь, что напротив коридора. Встаньте перед средним стеклянным шкафом и нажмите кнопку X : Дэн оторвет себе руку. Нажмите кнопку X еще раз: Дэн ударит по шкафу оторванной рукой и разобьет стекло. Сделайте шаг вперед и заберите меч. Вернитесь в коридор и, свернув налево, пройдите в большой зал, в центре которого стоит древняя гробница. Мечом перебейте находящихся в зале зомби, затем войдите в гробницу и заберите ключ от музея.
Выйдите из большого зала через левую арку в задней стене и идите в следующий зал. Будьте осторожны - этот зал охраняют громадные Зеленые рыцари, выскакивающие из своих витрин. И с этими героями вы разделаетесь при помощи верного меча. (Совет: нападайте на них сзади, чтобы избежать страшных ударов мечом по голове!) Заберите флакон с живой водой, стоящий перед красивой гробницей, затем поднимитесь по лестнице и разбейте витрину, в которой выставлен пистолет. Заберитесь на постамент, чтобы забрать пистолет, а затем подойдите к мерцающему следу на верхней площадке лестницы и вызовите Уинстона. Он объяснит, как правильно пользоваться найденным оружием.
Выйдите из этого зала через арку рядом с добрым духом и пройдите по площадке налево. Разбейте ларец и заберите щит. Еще раз вызовите Уинстона (его след появится рядом с ларцом), и он объяснит, как пользоваться щитом, а также как делать «резкий рывок».

КАРТЫ ПАМЯТИ - СОХРАНЕНИЕ И ЗАГРУЗКА
ВНИМАНИЕ: не подсоединяйте и не отключайте КАРТЫ ПАМЯТИ при включенном питании. Перед началом игры проверьте, достаточно ли свободных блоков на вашей КАРТЕ ПАМЯТИ.

КАК СОХРАНИТЬ ИГРУ
Время от времени по ходу игры программа будет советовать вам сохранить свои результаты. Когда появится такая подсказка, выберите ДА, затем кнопками ↑ или ↓ выберите ячейку для
сохранения (А, В или С) и нажмите кнопку X, чтобы сохранить игру. Чтобы переключиться на КАРТУ ПАМЯТИ в гнезде 2 КАРТЫ ПАМЯТИ, нажмите кнопку ▲, затем выберите ячейку для сохранения, как уже было описано выше.

КАК ЗАГРУЗИТЬ СОХРАНЕННУЮ ИГРУ
Загрузить ранее сохраненную игру можно из Главного меню. См. пункт СОХРАНЕННАЯ ИГРА в разделе «НАЧАЛО ИГРЫ» настоящего описания.

МОЛОТ
Это оружие, по слухам созданное самим Тором, богом грома, заставит головы врагов раскалываться в буквальном смысле этого слова.

ТОПОР
Еще одно тяжелое оружие. Такой топор может разрубить врага пополам или оставить на его теле глубокие раны.

ПИСТОЛЕТ
Удобен для нападения на врагов на расстоянии. Боеприпасы: стандартные пули, общее количество: 200 по цене 30 золотых монет за 50 пуль.

АРБАЛЕТ
Оружие дальнего боя, выпускающее стальные стрелы прямо во врага. Вы можете также найти модификацию арбалета, стреляющую горящими стрелами. Боеприпасы: стандартные арбалетные стрелы, общее количество: 200 по цене 50 золотых монет за 50 стрел.

ПУЛЕМЕТ ГАТЛИНГА
Отличное оружие, если надо «скосить» сразу нескольких противников.
Боеприпасы: стандартные пули, общее количество: 999 по цене 40 золотых монет за 50 пуль.




ГРОМКОСТЬ РЕЧИ: Кнопками переместите бегунок, чтобы
увеличить/уменьшить громкость речи.

ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ: Кнопками ←/→ переместите бегунок, чтобы увеличить/уменьшить громкость музыки.

РЕГУЛИРОВКА ЭКРАНА: Кнопками направлений или левым рычажком отрегулируйте положение экрана. Чтобы вернуться в меню НАСТРОЙКИ ИГРЫ, нажмите кнопку ▲.

ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ: Задать некоторые параметры контроллера.

КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ: Нажмите кнопку X, чтобы просмотреть заданную по умолчанию конфигурацию элементов управления. Перемещаться между пунктами меню можно при помощи кнопок ↑/↓.

СИСТЕМА КОМАНД: Кнопками ←/→ выберите одну из трех заданных
конфигураций кнопок. Назначение каждой кнопки можно проверить в меню КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ВИБРАЦИЯ: Нажмите кнопку X, чтобы включить (Вкл) или отключить (Откл) функцию отдачи аналогового контроллера (DUALSHOCK).

Подсказка: в самом начале игры можно подобрать парочку бутылей с живой водой, спрятанных в склепе сэра Дэна.
Вступая в схватку с предводителями противника, вы увидите, что у них тоже есть индикаторы жизни. Вы должны полностью лишить их жизненной силы, не дав им убить вас. Вам придется принимать самостоятельное решение, какое оружие вы используете против них, однако, как правило, метательное или огнестрельное оружие более эффективно против врагов, до которых вы не в состоянии дотянуться.

КЛЮЧИ
Есть места, куда вы сможете попасть, только подобрав нужный ключ или комбинацию ключей. Внимательно смотрите вокруг: ключи часто бывают спрятаны в тайниках; их также могут носить при себе враги.

ЛАРЦЫ
Иногда вам будут попадаться ларцы. Сбивайте с них крышки, чтобы посмотреть, что в них лежит. Вы можете найти что-нибудь полезное... или взрывоопасное!

КНИГИ
Вы начинаете игру в Музее. Добрый дух Уинстон будет рядом с вами, чтобы помочь вам в трудной ситуации. Послушайте, что он вам расскажет, а затем исследуйте Музей. Блуждая по Музею, вы будете находить лежащие на пюпитрах книги. Некоторые из них -это книги исторические, рассказывающие об истории экспонатов. В других вы сможете найти советы и подсказки, которые помогут вам в ваших поисках. Если найдете книгу, встаньте перед ней и нажмите кнопку X. При необходимости листайте текст кнопками направлений ↑/↓.

ЛАБОРАТОРИЯ ПРОФЕССОРА
Впервые попав в лабораторию Профессора, вы увидите, что она как бы разделена на три части: верстак, письменный стол и проекторе Встаньте на одну из плит, встроенных в пол перед каждой из таких частей - так вы дадите Профессору знать, что готовы говорить с ним.

ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ
Когда вы попадете в лабораторию впервые, направляйтесь к столу в середине комнаты. Уинстон представит вам Профессора, и во время ваших последующих визитов вы, как правило, будете находить Профессора за этим столом. Профессор будет делиться с вами той информацией, которую ему удастся к тому моменту добыть, или рассказывать вам, как продолжить ваши поиски.

ВЕРСТАК
Если вы собрали достаточное количество душ и не забыли захватить с собой Чашу, Профессор вознаградит вас новым оружием или снаряжением. Принесите Чашу к верстаку, и Профессор даст вам новое оружие.

ПРОЕКТОР
Проектор показывает изображения различных районов Лондона. Здесь Профессор будет ставить перед вами новые задачи. Встаньте на плиту в полу, затем нажмите кнопку ■, чтобы прослушать инструктаж, а после этого -кнопку X, чтобы приступить к выполнению задания, или кнопку ▲ - чтобы отменить сделанный выбор и вернуться в лабораторию. Кнопками ← или → выберите один из доступных вам районов. После того, как вы сделаете свой выбор, программа предложит вам сохранить игру.

ОТПРАВЛЯЯСЬ В ПУТЬ (ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ВАМ ПРИГОДИТЬСЯ)
Уинстон, добрый дух
Профессор направил вам на помощь Уинстона. Увидев характерный след (облачко светящихся частиц), подойдите к нему и нажмите кнопку X. Появившийся Уинстон даст вам совет или предупредит о надвигающейся опасности. Этот парнишка стремится помочь вам, однако будьте внимательны - он часто бывает несколько загадочен, поэтому его советы не настолько прямолинейны, как может показаться на первый взгляд.

ТОРГОВЕЦ
Торговец - персонаж хоть и противный, но порой полезный: он может достать вам боеприпасы к оружию... по сходной цене.
Чтобы купить что-нибудь у Торговца, подойдите к нему и нажмите кнопку X - появится меню. Нажмите кнопку X, чтобы выбрать пункт БОЕПРИПАСЫ (или, если у вас уже есть заколдованный меч, ОБСЛУЖИВАНИЕ), затем выберите то, что вам нужно, нажимая кнопки ↑ или ↓, и нажмите кнопку X. Нажмите кнопку X еще раз, чтобы продолжить скупать у Торговца его товар до тех пор, пока у вас не кончатся деньги или свободное место в арсенале.
На экране вы увидите значок, изображающий тот или иной предмет, а также количество таких предметов, которое вы можете купить. Справа от значка отображается стоимость предмета. Обратите внимание, что вы можете покупать тот или иной товар только заданными партиями: например, если вы хотите купить 30 пуль для пистолета, вам все равно придется заплатить 30 монет и купить 50 пуль. Количество соответствующих предметов, уже имеющихся у вас, показано на нижней рамке.

Клады
Каждый найденный вами клад добавляется к вашей казне, которая отображается в верхней части экрана. Эти деньги вы можете использовать, чтобы купить товар у Торговца. Однако не спешите тратить свои денежки: некоторые предметы, которые у Торговца стоят дорого, вы можете получить бесплатно...

Индикатор жизни и бутыли с живой водой
В верхней части игрового экрана вы увидите зеленую полоску. Это индикатор жизни Дэна. Когда он опустеет, Дэн умрет. Однако Дэн может найти бутыли с живой водой, достаточное количество которых полностью восстанавливает его здоровье. Вы можете заполнить и индикатор жизни, и пустые бутыли для живой воды у Фонтанов здоровья, которые попадутся вам на пути. Просто встаньте в зеленые струи фонтана и подождите, пока ваш индикатор жизни и бутыли не заполнятся, или пока не иссякнет фонтан. Кроме того, вам могут попасться маленькие флаконы с живой водой, которые вы можете использовать для поправки здоровья. Как только индикатор энергии и все бутыли с живой водой опустеют, ИГРА ЗАКОНЧИТСЯ.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРСЕНАЛ ДЭНА
В процессе игры вы обнаружите множество полезных предметов. Будучи подобранными, такие предметы автоматически помещаются в арсенал Дэна. Чтобы их использовать, вызовите арсенал на экран, нажав кнопку SELECT. Кнопками ← / → выделите нужный предмет, затем нажмите кнопку X, чтобы выбрать его. Чтобы выбрать оружие, выделите одно из двух оружейных гнезд и нажмите кнопку X еще раз; чтобы убрать с экрана арсенал, нажмите кнопку SELECT или ▲. Для перехода к следующему ряду предметов используйте кнопки направлений ↑ / ↓. Оружие и щиты показаны в первых двух рядах, а остальные предметы - ниже. Некоторые предметы могут быть использованы только в определенных местах. Если вы попытаетесь использовать предмет в неподходящем месте, программа тем или иным образом сообщит вам об этом.

ЛЕГЕНДАРНАЯ ЧАША ДУШ
Иногда вам на глаза будет попадаться парящая в воздухе золотая чаша. Сначала вы не сможете достать ее. По мере того, как вы побеждаете своих врагов, Чаша постепенно заполняется душами поверженных противников. Когда она наполнится, вы сможете забрать ее. Возьмите Чашу с собой в лабораторию и отдайте Профессору. Профессор, много лет изучавший оккультные науки, научился забирать силу живых мертвецов и превращать ее в источник полезной энергии. Используя эту энергию, он сможет создавать для вас все более мощное и совершенное оружие, которое можно использовать в ходе игры.

Оружие
Когда сэр Дэн только отправляется в путь, единственным его оружием является его собственная рука: ее он может превратить в орудие защиты, оторвав от тела. В Музее он может найти меч, а также пистолет, который пригодится ему, чтобы атаковать врагов на расстоянии. По мере того, как сэр Дэн выполняет поставленные перед ним задачи, Профессор будет создавать для него новое оружие, от которого в некоторых ситуациях будет больше толку, чем от меча. Как только у вас будет при себе несколько видов оружия, вы сможете всегда иметь под рукой нужное оружие и сменять его прямо в бою. Это особенно удобно, если вы вступаете в схватку с противником, чьи слабые места остаются уязвимыми только в течение определенного периода времени. Выберите два вида оружия из инвентаря, затем, удерживая нажатой кнопку L1, нажмите кнопку ■. Вы можете сделать это в любое время, даже убегая от противника... ну, вы понимаете, что храбрые воины вообще-то не убегают...
Далее перечислены некоторые из многочисленных видов оружия, которые вы можете найти на своем пути:

Рука
Дэн может оторвать себе руку и использовать ее в качестве дубинки или бумеранга. Это слабое оружие, и использовать его следует только тогда, когда не остается ничего другого.

Магический жезл
Как говорит Профессор, «современному рыцарю просто неприлично выходить из дома без такого жезла». Поэкспериментируйте с этим мощным оружием, чтобы научиться использовать его с максимальным эффектом.

Меню Паузы
Кнопками ↑ / ↓ выберите пункт, затем нажмите кнопку X для подтверждения:
Продолжить: Выйти из меню паузы и вернуться к текущей игре.
Покинуть уровень: Покинуть Текущий уровень и вернуться в лабораторию Профессора.
Выйти: Выйти из текущей игры и вернуться в Главное меню. настройки игры: Задать некоторые параметры игры.
АУДИО РЕЖИМ: Нажмите кнопку X, чтобы переключиться из режима СТЕРЕО в режим MOHO и обратно.

ГРОМКОСТЬ ЭФФЕКТОВ: Кнопками ←/→ переместите бегунок, чтобы увеличить/ уменьшить громкость звуковых эффектов.

Если вдруг по какой-либо причине Дэн потеряет свое оружие, он, не растерявшись, оторвет себе руку и будет использовать ее как дубинку. Оставаться в таком положении слишком долго не стоит: постарайтесь вновь вооружиться как можно скорее.

Щиты
Щиты можно найти на некоторых уровнях. Они обеспечивают кое-какую защиту, однако изнашиваются, и их время от времени необходимо менять. Следите за изображением щита в верхней части экрана и старайтесь поддерживать максимальную прочность своей защиты. По мере того, как вы добиваетесь все новых и новых успехов в игре, вам может понадобиться более мощная защита. Поговорите с Профессором, и он постарается, чтобы ваша просьба не осталась невыполненной.

Игра в режиме «Дэнкенштеин»
Не хотелось бы портить вам приятный сюрприз, но знайте, что обстоятельства сведут Дэна лицом... нет - черепом к лицу со знаменитым металлическим боксером по прозвищу «ЖЕЛЕЗНЫЙ АМБАЛ». Профессор даст Дэну новое тело, способное выстоять против этого яростного нового противника. Ясное дело, с новым телом надо сперва освоиться, но Профессор, к счастью, даст Дэну все необходимые инструкции:

Левый рычажок /
кнопки направлений: Перемещение по рингу
Кнопка X : Нижний удар по корпусу
Кнопка ■ : Верхний удар по корпусу
Кнопка ▲ : Верхний хук
Кнопка ● : Нижний хук
Кнопка R1 : Смена точки обзора
Кнопка L1 : Верхний блок
Кнопка L2 : Нижний блок
Кнопка START: Вызвать меню паузы

Чтобы улучшить свои шансы на победу, попробуйте несколько секретных приемов на Железном Амбале:

L1 + ■ : Рубящий удар сверху (пробивает блок противника)
L2 + ■ : Прямой в челюсть (пробивает блок противника)
X + ■ : Удар головой

Вернитесь по площадке тем же путем, которым пришли, и идите дальше, перепрыгивая через провалы. По пути вы сможете подобрать флакон с живой водой и три мешочка монет. Подойдите к запертой двери и пройдите перед замочной скважиной. Подобранный вами ключ автоматически откроет дверь -теперь вы можете войти! Перебегите через площадку и вызовите Уинстона, чтобы он научил вас подниматься и спускаться по лестницам и стенам, приспособленным для этого. Взберитесь на ближайшую из таких стен, переползите по ней вправо и затем спуститесь в нижний зал.

Бегите на середину зала, где вы столкнетесь с ужасным Скелетом Тиранозавра и тремя злобными Боназаврами, которых вам нужно будет уничтожить. Остерегайтесь подходить к ним слишком близко. Расстреляйте их из пистолета, прицеливаясь так, чтобы зеленая метка прицела попадала на каждого из них. Когда они будут уничтожены, Скелет Тиранозавра вернется, обрушив по пути статую - упав, она послужит мостиком! Взбегите по ней наверх, заберите мешочек монет и встаньте в Фонтан здоровья, чтобы восстановить силы Дэна.

Выйдя через центральную дверь на площадке, Дэн столкнется с двумя мушкетерами, которых придется убить. Стреляйте в них из пистолета, укрываясь от их пуль за центральной витриной или прикрываясь щитом (кнопка ▲). Покиньте комнату через дверь, противоположную входу, пробегите по площадке и вызовите Уинстона. Он расскажет вам о Торговцах, к которым можно обратить за услугой или товаром. Подведите Дэна к Торговцу и нажмите кнопку X - тот распахнет пальто, предлагая товар. Используйте эту возможность, чтобы пополнить запас пуль к пистолету.

Кнопка ● : Прыжок
Кнопка L1 : Каждое нажатие кнопки приводит к смене цели
Кнопка L2 : Удерживайте кнопку нажатой, чтобы повернуть камеру обзора влево
Кнопка R2 : Удерживайте кнопку нажатой, чтобы повернуть камеру обзора вправо
Кнопка START : Вызвать меню паузы
Кнопка SELECT Вызвать арсенал
Кнопки R1 + L2 Удерживая эти кнопки нажатыми, вы перейдете в режим обзора от первого лица. При этом можно осматриваться по сторонам, но нельзя двигаться.
L1 + ▲: Переключение управления между Дэном-без-головы и Дэном-рукой
L1 + ■: Смена оружия
R1 + ↑, ↓, ←, →: Чтобы заставить Дэна сделать шаг влево, вправо, вперед или назад, удерживайте нажатой кнопку R1 и используйте кнопки направлений или левый рычажок.
Примечание: в некоторых ситуациях функция переключения между Дэном-рукой и Дэном-без-головы не будет работать; в таких случаях на экране появится значок в виде головы.

ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Если у вас есть аналоговый контроллер (DUALSHOCK™), играть можно как при помощи кнопок направлений, так и при помощи левого рычажка. Чтобы использовать левый рычажок, переключитесь в аналоговый режим (должен загореться красный индикатор). В тексте настоящего описания символы ↑, ↓, ← и → используются для обозначения соответствующих кнопок направления или направлений, в которых нужно сдвинуть левый рычажок.

ДОГМАН и МЕНДЕР
Догман - это головорез из простонародья, которого держат за силу и крутой нрав, а вот Мендер учился в лучших школах Англии - где еще можно так преуспеть в ученой подлости? Пэлторн нещадно эксплуатирует и унижает их обоих, заставляя исполнять все свои прихоти, а они служат ему из-за глупости и страха, а не по зову долга. Одним из следствий чар Лэлторна стало то, что оба человека превратились в существ, облик которых отражает их истинную натуру: один покрылся лохматой шерстью и уподобился своим видом собаке, а второй стал походить на рептилию, покрывшись чешуей и приобретя свистяще-шелестящий тембр голоса. Попробуй они упрекнуть за это своего хозяина - они неминуемо погибнут! Движет ими жадность и инстинкт самосохранения, и служат Пэлторну они только потому, что больше никто не сможет предложить им того, что предлагает им он - а он, как ни странно, ничего особенного им и не предлагает.

УИНСТОН, ДОБРЫЙ ДУХ
Уинстон Чепельмаунт был жизнерадостным мальчишкой-простолюдином 10 лет, когда ему выпала доля уйти в мир теней. Очаровательный и восторженный, он настолько светел, что способен осветить даже самую мрачную комнату.
К сожалению, он всего лишь призрак, что в определенной мере ограничивает его возможности. Однако Уинстон всегда рад помочь и с удовольствием принимает участие в любом приключении, где, по его мнению, он может принести пользу.

ПРОФЕССОР ГАМИЛЬТОН КИФТ
Чудак-изобретатель, умелый маг-самоучка, воображающий себя «оккультных дел мастером», Профессор Кифт посвятил свою жизнь науке в надежде на то, что сможет сделать жизнь людей лучше. Мгновенно отреагировав на события в Лондоне, Профессор вызвал доброго духа и отправил его в Музей, чтобы тот нашел там сэра Дэна. Поскольку сам Кифт будет страшно занят поисками путей выхода из создавшейся ситуации, ему нужно, чтобы Дэн выполнил за него кое-какую грязную работу, собирая необходимые Профессору вещи и одновременно отражая нападения ужасных чудовищ. Профессор старомоден: он верит в честь, джентльменское обхождение и уважение всех ко всем. Иногда, впрочем, он бывает чересчур целеустремленным: он любит концентрировать внимание на общей картине, полностью забывая про детали. С другой стороны, этот порядочный человек, которому к тому же далеко за пятьдесят и который отнюдь не самый большой силач на свете, навеки благодарен судьбе за то, что сэру Дэну позволено вновь вернуться в наш мир и помочь разрушить зловещие планы Пэлторна.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Подготовьте игровую приставку в соответствии с указаниями Руководства пользователя. Вставьте диск с игрой MEDIEVIL 2™ и закройте крышку. Включите приставку кнопкой POWER. Не подсоединяйте и не отсоединяйте периферийные устройства или КАРТЫ ПАМЯТИ при включенном питании. Перед началом игры проверьте, достаточно ли свободных блоков на КАРТЕ ПАМЯТИ.
ВНИМАНИЕ: некоторые иллюстрации представляют собой кадры из предварительной версии игры, которые могут несколько отличаться от ее окончательной версии.

ВЫБОР ЯЗЫКА
Нажимайте кнопки ← / → до тех пор, пока не на экране не появится флаг, представляющий нужный вам язык. Затем нажмите кнопку X для выбора этого языка.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1324

Комментарии:

Оставить комментарий