Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Iron & Blood: Warriors of Ravenloft

Iron & Blood: Warriors of Ravenloft

Статья посвящается всем тем, кто нашел свою мечту в книгах стиля фэнтэзи, а также и тем, кто просто любит хорошие драки. Скажу честно: если вы считаете, что лучше Soul Edge или Street Fighter ничего быть не может, то разубеждать вас в этом бесполезно. Тем более, что по типичным признакам "Утюг в крови" не является чем-то выдающимся. Самое замечательное в этой игре — ее замысел. С него и начнем. Итак, воины света и тьмы встретились на аренах битв. Светлых воинов принуждает сражаться вампир с обычным вампирским именем Армстронг Монсорович. Представляем состав "светлого" воинства. Однорукий дварф Пуоргл — самый выносливый персонаж. Он виртуозно машет тяжелым боевым молотом, из чего следуют и его недостатки — очень медлителен. Крестоносец — самый сбалансированный герой игры. Его могучий эспадрон и твердая вера делают его лидером стороны добра. Эльф Эрлек — довольно хитрый персонаж. Лук с клыками дракона и огненными стрелами помогает ему очень быстро успокоить самого ретивого оппонента. Но выносливость явно хромает. Гладиатор Гарис — еще один крепкий орешек. Его стремительные атаки боевым трезубцем очень не просто отразить. Амазонка Зенобия — следующий по сбалансированности персонаж после крестоносца. Ее главное преимущество — скорость атак. Полурослик Макс со шпажной парой, хоть и слаб, но достаточно быстр. Но на мой взгляд, самый плохой персонаж. Жинест — девушка неясной классификации, слабая, но очень коварная. Стоит попасть под комбинацию из молниеносных ударов ее шеста, и с победой можно попрощаться. Колдун Бредклауд — просто убийца. Броня его не вызывает доверия, но супер-удары могут свалить самого могучего противника. Теперь об "плохих дядьках". Друид Сталэкс — просто смерть. Его броня слабовата, так что он предпочитает заплевывать вас магией с почтенного расстояния. Темный рыцарь Фейлок —очень сильный и подвижный противник. Его комбинации просто втопчут вас в грязь, если зазеваетесь. Корг — воин непонятный, но более чем опасный. Хотя броня оставляет желать лучшего, атаки "утренней звезды" в его руках ваше преимущество запросто сведут на нет. Палач Бальтазар вооружен боевой секирой, что делает его несколько медлительным, зато результаты ударов сразу же отражаются на столбике жизни противника. С броней у него все в порядке, так что если кем и играть, так это им. Гоблин Нингримпли — очень страшный противник. Его кривые мечи, летая с невероятной скоростью, могут легко вас разделать на шашлык прежде, чем вы догадаетесь, что надо было ставить блок. Волколак Соша — очень подвижная и свирепая тварь. Броня не ахти, зато множество подлых ударов доставят вам достаточно проблем. Скелет Аргус — воин так себе, но иногда и его булава может вмять вас в землю. Если Аргус использует магию, то будьте осторожнее — любое его комбо теперь смертельно. Демон Ургл — очень хороший персонаж. И броня, что надо, и комбинации неплохие, и издалека плеваться может. Так что он составит вам серьезную конкуренцию. Конечно же, есть и секретные персонажи, куча магии и предметов. Бой протекает быстро, система комбо проработана очень неплохо. Это все хорошее. Но есть и плохое. Я сейчас скажу то, о чем думают многие геймеры: фирме Acclaim нельзя делать файтинги, ибо даже прекрасная идея превращается в уродливую пародию. К графике вроде бы претензий нет. Но только к графике. Музыка ничего, на некоторых бэкграундах даже слышны голоса певцов. Зато речь убога, невнятна и вообще на речь не похожа. Но самая страшная вещь — это управление. Эта важнейшая часть файтинга здесь спроектирована просто кошмарно. Спешл посреди битвы сразу не сделаешь, от удара не убежишь. Еще одно издевательство над играющей братией — это камера. Вернее, ее перемещения. Это такая лажа, что как бы вы не стояли, после малейшего перемещения по площадке вашего оппонента не будет видно за вашей могучей спиной. Драться в таком положении очень трудно. Есть и еще один момент — противники сражаются нечестно, их удары отнимают больше ваших. Особенно это видно на секретных боссах. Складывается впечатление, что программисты Acclaim не хотят пользоваться положительным опытом своих коллег. Короче, в бочке меда ложка, да нет — ведро!- дегтя. Играть советую только законченным толкиенистам, всех остальных эта игра будет расстраивать. И повергать в мрачное уныние.
Polymorph Sauronovich

Журнал: Великий Дракон №37



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 987

Комментарии:

Оставить комментарий