Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Dragon Ball GT: Final Bout

Dragon Ball GT: Final Bout

Давно не брал я в руки шашку! Это я о том, что не очень много в последнее время появляется файтингов, в которые действительно можно играть. Поймите меня правильно, я живу все-таки в столице и стараюсь быть в курсе самых последних поступлений на московские рынки. Во все уже, кажется, поиграл: и в Tekken 3, и в Комбат четвертый, но все равно возвращаюсь к старым добрым Soul Blade и SF EX. Так что вот уже несколько месяцев вышеупомянутая шашка ржавела в дебрях лохматого ковра, служа подиумом для высокохудожественной паутины. Так было...

Теперь шашка вновь блестит, а симпатичным насекомым пришлось искать другое место обитания. А причина в том, что на глаза попалась замечательная (для кого как) игра Dragon Balls: Final Bout. Скажу честно, за всю свою сознательную жизнь я не относился серьезно ко всей серии «Драконьих Шариков», о чем теперь очень жалею. Наверное, самое важное, что я мог бы почерпнуть из предыдущих серий — предыстория. Но, посмотрев игру, я сразу все понял. Судя по всему, 50 процентов населения маленькой островной Японии — это маги, воины, демоны, боги, мутанты, огнеупорные динозавры, гигантские бабочки и так далее. Все эти твари всю жизнь только разрушают города и воюют между собой, что и показано в Dragon Balls. По русским же просторам ничего устрашающего, кроме пьяного конюха Петровича, не ходит, города стоят на месте уже несколько веков, да и пришельцев давно не видно. А между прочим, очень жаль! И, поиграв в Dragon Balls, я еще раз в этом убедился.

Игра очень похожа на неплохой мультфильм: бои показаны красочно и происходят в быстром темпе, особенно, если разобраться с управлением. Можно просто висеть в воздухе и заплевывать противника чудовищной магией. Fireball делается одной кнопкой, что особенно удобно в диких условиях чудовищной драки. Очень красивая заставка прибавляет удовольствия играющему.

Играть вдвоем не очень интересно, особенно, если не знаешь приемов, зато пройти одному — дело вполне увлекательное. Есть и еще один интересный момент: каждый побежденный противник становится союзником.

Несколько неудачна финальная часть игры. Последний босс слегка странен. Вроде, все как и должно быть: и Спешл всю жизнь снимает, и удары ужасные, а вот размер... В игре всего три группы персонажей: дети (просто звери), нормальные люди и последний босс. Он-то и занимает места больше, чем весь экран. А как топорно прорисован — это что-то!!! Весь бой вы плететесь где-то ниже его колен. Поединок превращается в пытку! Для примера можете вспомнить Hork'a из Tobal 2, хотя там с этим было намного лучше. Но самый ужас — никакой привычной для файтингов на PSX силиконовой или анимационной заставки в конце, ну ваще никакой!!!

Управление ничего, но все же оставляет желать лучшего. Все вроде как и очень просто, а вовремя не получается. Спасает только тренировка и огромный процент везения. Что весьма нечестно потому, что (внимание — запоминайте афоризм) компьютеру не нужно нажимать кнопки. Все приемы, нe особенно нужные в бою, найти очень легко, а вот те, что иногда просто необходимы, получаются далеко не всегда. Хотя, я необъективен. И тройной Fireball (крутануть вниз-вперед и нажать треугольник), и Зарядку (держать крест и квадрат) я нашел очень быстро. Пришел черед чего-то более сильного и впечатляющего. Нашел я что-то очень крутое (полукруг назад-вниз-вперед+треугольник). Мои персонаж долго готовился и плюнул, наконец, в висящего в воздухе плохого дядьку. Но дядька не был полным идиотом, так что он плюнул этим же в ответ. В лучших традициях Манги лучи столкнулись, и, после недолгой борьбы... я очень хорошо получил в репу! Потратив несколько дней, я так и не нашел могучую комбинацию, позволяющую выиграть это страшное противоборство (кстати, этой же комбинацией вызывается просто ОЧЕНЬ мощный выстрел — вот и гадай, что у тебя получится). Секрет контратаки также остался нераскрытым. Но окончательно меня добил ужасный спешл, когда вокруг персонажа возникает огромное защитное поле, после чего он провел чудовищную комбинацию бросков и ударов в воздухе, которую я остановить, конечно же, не мог. Этого мое слабое сердце не перенесло. Я понял, что мои пальцы растут точно не оттуда, раз я не могу такие штуки творить. Но вообще-то, драться можно и простыми Комбо (полукруг назад-вниз-вперед+квадрат или круг), да так, что компьютер никакой Спешл не спасет! Но если кто найдет все приемы, пусть пришлет — скажу публичное спасибо. Всю остальную информацию, что заслуживает вашего внимания, можно получить из картинок: я очень старался выбирать самые интересные моменты боев. На них видны все хорошие и плохие особенности игры, так что судите сами.

И если вам нечего делать, а взбучку друзьям хочется дать, вполне можно взять DBFB. Особого восторга она, может, и не вызовет, но и разочарование и скука вас, точно, не задавит. Да, чуть не забыл: привет от Петровича!
Polymorph Sauronovich

Журнал: Великий Дракон №39



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 761

Комментарии:

Оставить комментарий