Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Iron & Blood: Warriors of Ravenloft
Статья посвящается всем тем, кто нашел свою мечту в книгах стиля фэнтэзи, а также и тем, кто просто любит хорошие драки. Скажу честно: если вы считаете, что лучше Soul Edge или Street Fighter ничего быть не может, то разубеждать вас в этом бесполезно. Тем более, что по типичным признакам "Утюг в крови" не является чем-то выдающимся. Самое замечательное в этой игре — ее замысел. С него и начнем. Итак, воины света и тьмы встретились на аренах битв. Светлых воинов принуждает сражаться вампир с обычным вампирским именем Армстронг Монсорович. Представляем состав "светлого" воинства. Однорукий дварф Пуоргл — самый выносливый персонаж. Он виртуозно машет тяжелым боевым молотом, из чего следуют и его недостатки — очень медлителен. Крестоносец — самый сбалансированный герой игры. Его могучий эспадрон и твердая вера делают его лидером стороны добра. Эльф Эрлек — довольно хитрый персонаж. Лук с клыками дракона и огненными стрелами помогает ему очень быстро успокоить самого ретивого оппонента. Но выносливость явно хромает. Гладиатор Гарис — еще один крепкий орешек. Его стремительные атаки боевым трезубцем очень не просто отразить. Амазонка Зенобия — следующий по сбалансированности персонаж после крестоносца. Ее главное преимущество — скорость атак. Полурослик Макс со шпажной парой, хоть и слаб, но достаточно быстр. Но на мой взгляд, самый плохой персонаж. Жинест — девушка неясной классификации, слабая, но очень коварная. Стоит попасть под комбинацию из молниеносных ударов ее шеста, и с победой можно попрощаться. Колдун Бредклауд — просто убийца. Броня его не вызывает доверия, но супер-удары могут свалить самого могучего противника. Теперь об "плохих дядьках". Друид Сталэкс — просто смерть. Его броня слабовата, так что он предпочитает заплевывать вас магией с почтенного расстояния. Темный рыцарь Фейлок —очень сильный и подвижный противник. Его комбинации просто втопчут вас в грязь, если зазеваетесь. Корг — воин непонятный, но более чем опасный. Хотя броня оставляет желать лучшего, атаки "утренней звезды" в его руках ваше преимущество запросто сведут на нет. Палач Бальтазар вооружен боевой секирой, что делает его несколько медлительным, зато результаты ударов сразу же отражаются на столбике жизни противника. С броней у него все в порядке, так что если кем и играть, так это им. Гоблин Нингримпли — очень страшный противник. Его кривые мечи, летая с невероятной скоростью, могут легко вас разделать на шашлык прежде, чем вы догадаетесь, что надо было ставить блок. Волколак Соша — очень подвижная и свирепая тварь. Броня не ахти, зато множество подлых ударов доставят вам достаточно проблем. Скелет Аргус — воин так себе, но иногда и его булава может вмять вас в землю. Если Аргус использует магию, то будьте осторожнее — любое его комбо теперь смертельно. Демон Ургл — очень хороший персонаж. И броня, что надо, и комбинации неплохие, и издалека плеваться может. Так что он составит вам серьезную конкуренцию. Конечно же, есть и секретные персонажи, куча магии и предметов. Бой протекает быстро, система комбо проработана очень неплохо. Это все хорошее. Но есть и плохое. Я сейчас скажу то, о чем думают многие геймеры: фирме Acclaim нельзя делать файтинги, ибо даже прекрасная идея превращается в уродливую пародию. К графике вроде бы претензий нет. Но только к графике. Музыка ничего, на некоторых бэкграундах даже слышны голоса певцов. Зато речь убога, невнятна и вообще на речь не похожа. Но самая страшная вещь — это управление. Эта важнейшая часть файтинга здесь спроектирована просто кошмарно. Спешл посреди битвы сразу не сделаешь, от удара не убежишь. Еще одно издевательство над играющей братией — это камера. Вернее, ее перемещения. Это такая лажа, что как бы вы не стояли, после малейшего перемещения по площадке вашего оппонента не будет видно за вашей могучей спиной. Драться в таком положении очень трудно. Есть и еще один момент — противники сражаются нечестно, их удары отнимают больше ваших. Особенно это видно на секретных боссах. Складывается впечатление, что программисты Acclaim не хотят пользоваться положительным опытом своих коллег. Короче, в бочке меда ложка, да нет — ведро!- дегтя. Играть советую только законченным толкиенистам, всех остальных эта игра будет расстраивать. И повергать в мрачное уныние.
Polymorph Sauronovich
Журнал: Великий Дракон №37