Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Micro Machines

Micro Machines

Если ваша приставка коптит потолок, из блока питания вырываются молнии, кнопки из джойстика приходится вытряхивать, а родители не дают денег на ремонт, эта игра для вас. Очень скоро полные неожиданностей трассы, упорные противники и беспощадные правила доведут вас до такого состояния, что вы будете регулярно прыгать на включенной приставке, даже не замечая этого. Когда же этот утиль окончательно испустит дух, вы сможете с чистой совестью сказать, что смерть наступила от вполне естественных причин, и пора подумать о подарке (на Новый год, день рождения или за успешное окончание четверти — смотря что ожидается раньше). Впрочем, обо всем по порядку. «Micro Machines Challenge» — это гонки на игрушечных машинках. Все 24 трассы сделаны очень добротно и оригинально: джипы («jeeps»), спортивные машинки («sportscars») и автобойцы («warriors», прозванные так, видимо, за грозный вид и способность разбиваться вдребезги при каждом серьезном столкновении) раскатывают по обеденным, канцелярским и слесарным столам; багги («turbo wheels») маневрируют в песочницах; «формулы 1» ("formula one») носятся среди бильярдных шаров и луз; катера («powerboats») бороздят ванны; вертолетики ("Choppers") летают среди клумб; танчики («tanks») тарахтят по комнатам. Словом, игра так и просится в приставку. А обширный запас компьютерных противников и возможность погонять по трассам вдвоем с приятелем сулят прямо-таки бесконечно долгое удовольствие. Да и купив картридж, далеко не сразу начинаешь понимать коварство многообещающих заставок. Независимо от того, какого персонажа вы себе выберете, трассы придется проходить в следующем порядке:
1) «The breakfast bends» — джипы; «Desktop dropoff» — спортивные машинки (здесь впервые придется прыгать с папки-трамплина, филигранно проскакивать между ластиками и балансировать на мостике-линейке); "Oilcan alley" — автобойцы.
На первых этапах компьютерные противники ездят так медленно, что оставить позади даже самых крутых из них не составляет тру да. Приятно, что точно по трассе ехать вовсе необязательно, а кое-где даже бывает полезно выехать за ограничительную черту. Прибавляет положительных эмоций и тот факт, что сорвавшиеся, взорвавшиеся или погибшие иным образом машинки восстанавливаются безо всякого ущерба для запаса жизней. После каждых трех трасс из игры выбывает один компьютерный противник, и вам предлагается выбрать нового соперника. А если удалось три раза финишировать первым, можно будет прокатиться на грузовике по бонус-этапу наперегонки со временем и заработать дополнительную жизнь.
2) «Sandy straights» — багги; «Oatmeal in overdrive» — джипы; «The cue-ball circuit» — «формула 1». Сложность начинает понемногу возрастать: непросто удерживать машинку на трассе, которую видишь впервые в жизни. А трасса «формулы 1» вам запомнится особенно — здесь придется оттачивать мастерство вождения по бортику бильярдного стола. И понемногу перестаешь радоваться тому, что машинки восстанавливаются автоматически. Ведь потерянные на это секунды наверстать становится непросто. А чтобы игра пропустила на следующий этап, надо, как выясняется, придти к финишу не позднее чем вторым. Иначе вы потеряете жизнь и отправитесь в повторный заезд.
3) «Handymans curve» — автобойцы; «Bermuda bathub» — катера, единственный новый вид транспорта. И то, если не учитывать проверку квалификации перед первым этапом; «Sahara sandpit» — багги. Эту тройку заездов можно с изрядной уверенностью считать началом настоящих трудностей. Особенно отличается "Sahara sandpit" — после долгого прямого участка здесь нужно ловко разворачиваться на 90 градусов и вписываться в мост. Если вам удастся этот миллиметраж на багги, уже на следующем этапе можно будет оттянуться и полетать на вертолетиках.
4) «The potted passage» — вертолетики. Этап не сложный, надо лишь привыкнуть к управлению: попытки «срезать» маршрут напрямую через кустарники приводят лишь к потере времени; «Fruit-juice follies» — джипы. Здесь все наоборот: около правого верхнего края стола трасса делает лихой поворот. Но можно схитрить и «срезать» коварный изгиб. «Fruit-juice follies» — последний заезд на джипах. Это, пожалуй, единственные машинки, с которыми жалко расставаться; «Foamy fjords» — катера. Этап «Пенные фьорды», несмотря на романтическое название, вполне заурядный.
В этой тройке заездов компьютерные противники гоняют уже на вполне приличных скоростях. Чтобы удержаться на первом месте, все чаще приходится «резать» углы. Ситуация, когда довольствуешься вторым местом, перестает быть просто следствием допущенных ошибок...
5) ''Bedroom battlefield" — танки. Наконец-то появилась возможность всласть пострелять по противникам. Впрочем, противники, оказывается, тоже пострелять не прочь; «Pitfall pockets» — «формула 1»; «Pencil plateaux» — спортивные машинки.
6) «The dare-devil dunes» — багги. Очень "навороченная» трасса с большим количеством топких луж. Мастерство вождения здесь, пожалуй, даже важней, чем мощность двигателя. А поскольку компьютерные игроки уже изрядно разогнались, им приходится ненамного легче вашего; «The shrubbery twist» — вертолетики. Летающим машинкам не страшны пропасти и водовороты. Поэтому здесь придуманы ветродуй (сдувать гонщиков в кусты) и фонтанчик (работает зенитной установкой); ''Perilous pit-stop» — автобойцы. Для автобойцов этот заезд последний. Забудьте столярные столы с каплями клея как досадную неприятность.
7) «Wide-awake war-zone» — танки; «Crayon canyons» — спортивные машинки. Самый жуткий канцелярский стол, с каким вам когда-либо приходилось встречаться: книжные завалы и множество мостиков-линеек практически исключают возможность финишировать первым; «Soap-lake city» — катера. На этом водная часть нашей эпопеи заканчивается. Трассы среди мыльной пены ничем запоминающимся так и не отличились. И на том спасибо.
8) «The leafy bends» — вертолетики. Два ветродуя и целая зенитная фонтанная батарея в последнем заезде винтокрылых машинок. Гонки на вертолетиках вполне могли бы оставить о себе приятные воспоминания... будь противники чуть менее проворны; «Chalk-dust chi-cane» — «формула 1». Игра идет на все, чтобы сбить вас с пути к победе. Мало того, что ставшее привычным зеленое сукно срочно заменено на розовое, так еще и трасса разнесена на два стола; «Go for it!» — танки. Ну это уже чистой воды лотерея: то, какое место достанется вам, во многом зависит от того, как сложится борьба между самими компьютерными игроками. Скорей забудьте этот страшный сон про танки. Вам остался самый последний, самый кошмарный ужас этого игрушечного чемпионата. Поскольку запас компьютерных игроков иссяк, состав противников не меняется. Меняются правила игры: совершите невозможное (почти) — придите первым в заезде на спортивных машинках по трассе «Crayon canyons»! И это при том, что теперь уже все без исключения противники гоняют быстрее вас! Да, задача не из легких... Даже учитывая то, что компьютерные игроки иногда ошибаются и тоже могут сорваться в пропасть, шансы на честную победу ничтожны. Остается надеяться, что приведенные на иллюстрациях хитрости помогут и вам завоевать чемпионский титул.
Напрашивается вопрос, неужели такая незамысловатая игра способна вывести из душевного равновесия опытного геймера? Хотя и не сразу, но вполне может! Возьмем, к примеру, школу (не в каникулы будь помянута). Даже там ведь как принято — сначала учат, а уж потом устраивают контрольные и экзамены. А здесь учить трассы приходится прямо во время сдачи экзаменов. Сами понимаете, что запомнить две дюжины трасс в таком «пожарном» режиме очень и очень непросто. Любая мало-мальски серьезная ошибка чревата пересдачей. Да что там пересдача, с такими драконовскими (надеюсь, В. Дракон не примет это сравнение на свой счет) правилами и мизерным запасом жизней (сначала даются три, и за успешное прохождение каждого заработанного бонуса добавляется по одной) и на второй год остаться немудрено! Представили, каково проходить два десятка этапов лишь затем, чтобы еще разок похоронить надежду на победу в глухих тоннелях какой-нибудь 21-й трассы? Неудивительно, что отрицательные эмоции выплескиваются раньше, чем успеваешь придти в себя и отбежать от приставки на безопасное расстояние. Поэтому, если ваша приставка коптит потолок, из блока питания вырываются молнии, кнопки из джойстика приходится вытряхивать, а родители не дают денег на ремонт, смело берите этот картридж. Но прежде чем распаковывать новую приставку, не забудьте убрать эту игру подальше до лучших времен. Иначе жизнь свежекупленного подарка окажется короче гарантийного срока!
P.S. от редакции
В случае применения игры «Micro Machines Challenge» без предварительной консультации с лечащим врачом могут отмечаться следующие осложнения:
— огрубелость кожи и появление мозолей в тех местах, при помощи которых на приставку выплескиваются отрицательные эмоции;
— глубокий транс при виде соответствующего картриджа;
— неадекватная бурная реакция на предложение поиграть в машинки;
— стойкое отвращение к песчаным пляжам и ваннам. Напоминает водобоязнь, но отличается от обычного бешенства еще и ярко выраженной неприязнью к столам - канцелярским, обеденным и слесарным. Неприязни к другой мебели не отмечалось. Регулярное проявление этих осложнений в присутствии неопытных родителей может привести к принудительному посещению психиатрической лечебницы. В случаях особо тяжких осложнений родителей лучше так и оставить в лечебнице для прохождения краткого восстановительного курса. Таким образом, игра «Micro Machines Challenge» может быть также рекомендована как средство профилактики родителей с неокрепшей психикой.


Журнал: Великий Дракон №40



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1801

Комментарии:

Оставить комментарий