Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Xena: Warrior Princess (Прохождение)
1-й уровень — Дорога в Эбалус (Road to Oebalus).
Весь уровень вы будете идти по тропе, подбирать настойки (для здоровья), свитки, подсказывающие вам дальнейшие действия, и сражаться с пиратами. Недалеко от второго свитка найдете меч. В конце пути валяется полумертвый Сириус. Напрягая последние силы, он сообщает, что пираты грабят деревню и собираются что-то такое сделать... Но не успевает договорить и отправляется на тот свет. Печально.
2-й уровень — Беда в Эбалусе (Trouble in Oebalus).
Зена поклялась отомстить пиратам за смерть Сириуса. Вначале прикончите чакрэмом пирата, но не попадите в мирных людей! Их очень легко задеть в пылу сражения. Пираты, пользуясь беззащитностью сельчан, режут их, как волк баранов. А вам никак нельзя этого допускать, и не столько из человеколюбия, сколько потому, что с большим числом жертв среди мирных жителей пройти уровень нельзя. Внизу экрана отмечено минимально разрешенное количество жертв: спасете несчастную душу — там человечек и исчезнет. Потому пиратов лучше всего бить чакрэмом, ибо пока вы приблизитесь к злодею, он успеет прикончить очередного несчастного крестьянина.
Небольшой секрет: увидев тележку, пните ее. Она покатится и врежется в корабль. Тот покосится. С разбега прыгайте на него и найдете там щит, который делает слабее атаку противника, и воскрешающий камень, в случае смерти возвращающий вас не к началу игры, а к месту гибели. Но это возможно только один раз.
Найдя щит, нажмите Select, а потом X и вы станете на короткое время неуязвимым. Если найдете суперчакрэм, то теми же кнопками вы можете сделать его самонаводящимся. Поднимитесь по склону к носу корабля и смело прыгайте. В конце уровня вы обнаружите ключ (если вы спасли достаточное количество человек). Идите к главным воротам — и конец уровня!
3-й уровень — Король пиратов Пактолус (King of Pirates Pactolus).
Пираты заблокировали ворота и взяли с собой заложников. Надо разыскать их атамана Пактолуса. Вначале сверните направо к рыбацкому причалу. Потом вы увидите веревку, на другом конце которой висит ящик. Перережьте мечом веревку, и ящик упадет. Дальше — опять ящики, прыгайте по ним. Очутившись на стене, возьмите щит и толкайте тележку. Она врежется в башенку, та рухнет, толкнет ворота, и вода прольется на огонь. Спрыгивайте и опять убивайте пиратов, спасая людей! В конце вы будете сражаться с самим Пактолусом!
Секрет: метните чакрэмом в колокольчик, и оттуда выпадет сюрприз.
Когда победите пирата, не побрезгуйте, поболтайте с ним. Он вам скажет, что их послал король Валариан. И, оказывается, он еще к тому же похитил Габриэль и отвез ее на остров Кронос! Вот мерзавец! А Пактолус всего лишь отвлекал Зену. И тогда она берет корабль и отправляется на остров.
4-й уровень — Кронос (The Isle of Kronos).
В самом начале Циклоп будет бросать в вас камни. Чем-то Зена ему не угодила. Проход, по которому вы должны двигаться, тоже завален камнями. Для его расчистки используйте в мирных целях ярость одноглазого камнеметателя. Для этого станьте на место прохода, а когда Циклоп кинет камень, отбегайте. Глыбы налетят на камушки — и освободится путь. Возьмите меч, который усиливает атаку Зены, и освободив таким же способом дорогу к замку Валариана, бегите, перепрыгивая валуны. Сверните налево и прыгайте! Для чего — увидите.
Возьмите воскрешающий камень, идите дальше. Поговорите с Аресом. Вообще-то он болтает всякие глупости, можно его и не слушать. Что-то типа, если хочешь победить, то тебе надо быть еще настойчивее, как мне тебя жалко, потеряла своих друзей и т.д. Возьмите свиток. Дальше, над карнизом, вы увидите карабкающегося вверх Циклопа. Метните чак-рэм в его глаз и, не теряя времени, подбегайте к нему и рубите пальцы. Все четыре. Делайте это как можно быстрее! Он протирает глаз не так долго. После этого он падает вниз и разбивается. Бегите направо — и вы прошли уровень.
5-й уровень — Идя по следу Габриэль (On the Trail of Gabrielle).
Теперь Зену будут атаковать справа и слева. Вначале уничтожьте двух солдат. Наверху будет стоять лучник. Сзади него — суперчакрэм. Пройдя небольшую тропу, поднимитесь по холмикам.
Прикол: метните откуда-нибудь чакрэм и попадите в корову на горе. Она обиженно замычит.
По дороге, найдя свиток и настойку, дойдите до развилки. Можете пойти по любой тропе. Пойдете по дальней — увидите около дерева суперчакрэм. Солдат там куча мала! Дальше — еще одна развилка. Идите направо. Убейте наверху двух лучников, а затем киньте чакрэм в улей. Оттуда вылетят пчелы, а вы, не медля, бегите ко второй развилке... В общем — вперед и вперед, а не то я вас совсем запутаю.
Впереди увидите мост, а на нем уродливого тролля. Ударьте его несколько раз мечом. Пчелы кинутся на него, и он от страха упадет в бездну. Не забудьте позади дерева взять свиток. Потом быстро бегите по мосту.
6 уровень — замок Валариана (Valarian’s Castle).
Ух, не сладко вам придется дальше! Впереди вас поджидает целая армия! А войско Валариана известно больше как банда злобных головорезов. Ступайте вперед по тропе и уничтожайте всех древнегреческих плохих парней. Когда увидите палатки, начнут стрелять катапульты. Зена сообщит, что она их терпеть не может (ну, прямо как в известном анекдоте. Грузина спрашивают: «Вы помидоры любите?». «Кушать — да, а так — нэнавижу!»). Если встанете около палатки, а потом вскоре отбежите, катапульта упадет на палатку. Там будет какой-нибудь сюрприз. Например, десница Зевса (но она вам и раньше встречалась), либо настойка. А если встанете около каменной стены, то катапульта разобьет ее, там тоже будут призы. В конце подойдите к обрыву, метните чакрэм в цепь, которая держит мост (впрочем, если вы профессионал в метании чакрэма, то кидайте его прямо со стены). Мост опустится, и вы сможете перейти ров.
7-й уровень — Секрет Валариана (Valarian’s Secret).
Зена входит во двор замка. Тяжелые ворота сзади захлопнутся, заперев ее внутри. Тщательно спланированная ловушка подстерегает слабую женщину... Придется ей уничтожить всех лучников и солдат. На этой площади очень много настоек. К тому же есть несколько суперчак-рэмов. Лучники прячутся в бочках. Но они не представляют особой опасности, хотя могут и зацепить. Вы можете подойти к катапульте и изменить ее направление, а потом рубануть канат. Но лучше поверните его к каменной стене. Тогда сумеете забраться туда и взять подарочки. Как только вы уничтожите всех солдат, из-за ворот выскочит Валариан собственной персоной еще с парой телохранителей. Когда уничтожите их, Зена подойдет к Валариану, прижмет его к стене и вежливо так спросит, куда, мол, Габриэль подевал? А тот нагло ответит, что она должна быть принесена в жертву и что до этого осталось совсем недолго. Невоспитанный тип отталкивает Зену, превращается в еще более грубого Минотавра и прыгает в колодец посреди двора. Зена очухивается, бежит туда же с криком: «Беги, беги! Врешь — не уйдешь!»
8 уровень — Лабиринт (The Labyrinth).
Фу! Какое мерзкое подземелье! Мыши. Вонючий запах... Наверное. Это еще вопрос, что хуже — канализация или этот лабиринт Минотавра? Думаю, одно и то же. Идите налево. Держитесь поближе к стене, а то сверху прыгнет огромный паук. Перепрыгивайте котлованы, дойдите до последнего. Предупреждаю. будут пауки. Не перепрыгивайте яму! Грохните чакрэмом мумию — она упадет на рычаг. Откроются ворота, за которыми томится Габриэль. Кстати, во время игры вы будете слышать ее голос. Идите обратно, увидите, что ворота впереди открыты. Ступайте. В длинных коридорах то и дело будет мелькать Минотавр. Ударит, а потом убежит. Следуйте за ним. Вскоре он вас приведет в зал, где находится Габриэль.
(небольшой секрет: не ступайте туда, куда пошел этот Минотавр; идите дальше; когда дойдете до стены с факелом, войдите в нее. Там будет современный офис! Фотографии Зены висят на стенах, компьютер на столе и шипучки на полу).
Теперь вы будете с ним драться. Лучше, когда он отбегает, метайте в него чакрэм. Смерть Минотавра — свобода Габриэль! Но это не конец! Габриэль скажет, что она слышала что-то о новом мировом порядке, человеческом жертвоприношении, каких-то амазонских делах. Подруги решают навестить селение амазонок, находящееся недалеко от замка Валоминотавра, который уже мертв.
9 уровень — Мятежная деревня амазонок (Amazon Village).
Зена поняла, что Валариан был лишь частью более крупного заговора, а Габриэль избрана жертвой. Амазонки могут знать ответы на некоторые вопросы, но, похоже, на них наложено смертельное заклятье. На этом уровне Зена путешествует с Габриэль. Эту обузу вы должны защитить ее любой ценой.
С амазонками лучше драться посохом. Они очень любят делать подкат, вы тоже используйте этот прием. Если Габриэль отстанет, она будет звать вас. В этом амазонском уровне вам встретятся свитки, как всегда, два огня Прометея, так называемый «морозильник», который может заморозить врага, и десница Зевса. Пооткрывайте двери хижин, там будут свои «подарки». Ключ от ворот амазонки прячут от чужих глаз в какой-нибудь вазе и каждый раз перепрятывают. Когда возьмете его, идите к воротам. И вот пройден очередной уровень!
10 уровень — Реки крови (Rivers of Blood).
В принципе, амазонок с бумерангом лучше всего мочить чакрэмом. Не подходите к воде — там пираньи! Они вас будут кушать потихоньку, а Габриэль вообще замучат! Здесь вы найдете огонь Прометея, два су перчакрэма и морозильник. Один чакрэм будет у последнего моста. И еще — камень вое крешения, который вы сможете взять с друго берега. Огонь Прометея встретите вначале а морозильник с другим суперчакрэмом возьмете около второго моста, если пойдете на право. Там будет амазонка. Перейдя послед ний мост, вы грохнете всех остальных амазонок и направитесь к воротам. Они откроются Кажется, все в порядке, но тут эти антимужчины схватят Габриэль, и она к-а-а-к закричит «Зена-а-а-а-а!!!» Но ворота закроются, и Королева воинов не успеет спасти подругу, чем и продолжит нашу игру.
11 уровень — Заброшенный храм Титанов (Lost Temple of Titans).
Мне уже жалко спасительницу! Чуть что — Зена, Зена! Хотя, в общем-то, кого еще звать? Геракла, что ли? Не-е-е... Мы, девчонки, лучше!
Здесь, в основном, одни сплошные драки. Если очень постараться, то можно взять щит, около хижины наверху на возвышенности, где еще вам будет угрожать эта Нарзус. Взять его мне самой редко удавалось... В начале, если идти все время вперед, около тупика справа есть такой красивый коридор, нужно попытаться в него запрыгнуть, а потом на возвышенность слева, очень аккуратно, а дальше к хижине. Зена должна (она вечно всем что-то должна) убить королеву амазонок. Когда вы победите, появится какая-то чувиха, летающая в воздухе. Происходит следующий разговор: — Кто ты такая?— Я — Калиб-ракс, верховная повелительница ведьм, которая станет во главе Нового Мирового Порядка! Ты думаешь, что сильна, потому что уничтожила некоторых моих союзников, но они были слабы, поэтому их гибель не слишком тронула меня. Твою подругу Габриэль я принесу в жертву и стану могущественней самого Зевса! Ха-ха-ха-ха!— Только через мой труп!— Да ради бога! Тут Калибракс взмахивает рукой — и земля под Зеной разверзается и поглощает Королеву воинов! Какой пассаж!
12 уровень — Логово Дизана (Dyzan’s Lair).
Зена оказалась у ворот царства самого Гадеса (или Аида, по-нашему)! Эти ворота охраняет могучий Дизан, который не очень рад видеть Зену. В этом «кошмарике» только два свитка, и больше ничего. Удирайте от Дизана. Перепрыгивая огненные лужи лавы, остановитесь так, чтобы Дракоша («ВД»! Это к вам не относится!) покушал пепел из лавы, а Зена, не теряя времени, метнула чакрэм в камень на потолке над Дизаном. Камушек упадет на Дизана и ранит его. Достаточно трех таких ударов. Но! Камни не вечны! Когда уничтожите дракона, ворота Гадеса откроются, и вы вбегаете в них... (Вроде как вход в подземное царство у греков охраняет трехглавая псина, точнее пес (хотя какая разница!) Кербер или Цербер, наверное, источники не точные).
13 уровень — Дорога к Гадесу (Road to Hades).
Чтобы выбраться отсюда, Зена обязана найти самого перевозчика Харона! Из-под земли будут вылезать мертвецы, а подземные птички (до чего только не дошли! Аж под землей птицы уже летают...) вам не дадут покоя. В общем, вы здесь станете кроликом, потому что все время будете скакать по платформам через лаву. Когда допрыгнете до небольшой площадки, сверните налево. Мертвецы будут вылезать отовсюду. Найдите рычаг и стукните его мечом. Ворота с той небольшой площадки откроются, и вы увидите мускулистого монстра — Голема. Допрыгайте до площадки с ним (пока туда не вставая). Слева найдете камень и свиток. Прыгайте к Голему и бейте, бейте! Если просто вы его мечом убьете, то ворота не откроются. Хитро, правда? Да так, чтобы он упал в лаву! (Кстати: у неподвижного карниза, точнее, стоя на нем. вы сможете увидеть щит — бронь. Метните чакрэм вниз, на сталактит, он упадет в лаву и образует платформу. Пройдите по ней и возьмите броню). Когда победите Голема, идите туда, откуда он вышел. Конец! Но только этого уровня...
14 уровень — Ловушки Харона (Traps of Haron).
Только самый умный сможет преодолеть эти ловушки. Ведь мы с вами умные? Так пройдем и этот уровень! В самом начале мертвецов уничтожайте чакрэмом. Справа увидите рычаг. Перепрыгивая через лаву, подберитесь к нему. Пните. Вы увидите, что появился проход к другому рычагу. Поднялись платформы. Идите к началу. Слева от вас будут те самые платформы и тот самый рычаг. Но делайте все быстро, иначе платформы утонут. Когда вы рубанете рычаг, откроется секретный проход. Переберитесь на второй остров. Оттуда вы сможете зайти в проход. Не советую идти вперед. Хотя там есть десница Зевса, но мертвецов — как грязи. Лучше лишних проблем не иметь. Идите налево и сразу же бегите по мосту не останавливаясь. Не бегите по краю! А то мост наклонится, и Зена упадет. Не легонькая же: женщина-мускулы!
На островочке окажутся два мертвеца. Вы можете идти прямо, пропрыгать по платформам, найдя там усиление меча, но это опять же лишние проблемы. Оказавшись на втором островке, сразу поворачивайтесь в сторону моста и идите по нему. Не задерживаясь с мертвецами, бегите по следующему, «кривому» мосту. Там найдете камень и свиток. Здесь тоже будет мертвец. Выполните прыжок с разбега на следующую, длинную и красивую платформу. Метните чакрэм в рычаг перед вами. Платформа повернется в другую сторону. Сделайте опять прыжок с разбега. Там будет куча мертвяков. Тут появляется Арес:
— Так, так Зена! Проснись и пой! Ты мне нравишься, и я бы сотел помочь тебе. Чтобы выбраться отсюда, тебе надо ;даться на милость Гадесу!
— Отлично, и как мне добраться до него?
Но тут он исчезает. Вот всегда он так! Соскользните со склона и... конец уровня.
Герои и иные персонажи
Арес. Он неравнодушен к Зене. Самолюбив, хвастлив и стоек. В общем, это бог войны, но в его сердце кроется большая доброта...
Габриэль. Добрая и умная, но слишком наивная девушка. Как и Зена, защищает невинных и борется за справедливость, за добрых людей.
Гадес. Он хороший, помогает Зене. Он
совсем не злой, он против зла! Его все
время путают с Аресом.
Голем. Мускулистый монстр. Тупой и
противный.
Дизан. Охраняет ворота в мир Гадеса.
Дриады. Скелетоптицы, похожие на гигантских летучих мышей.
Друиды. В данном случае это солдаты, которые повинуются Калибракс.
Зена. Смелая, добрая, справедливая женщина-воин. Самый дорогой для нее человек на свете — Габриэль. Зена сильнее и умнее в сто раз своих врагов. Терпеть не может лгунов, обманщиков, заговорщиков, при случае дает им под зад. Раньше воевала на стороне зла. Но, став хорошей, приобрела много союзников. Аресу она не очень доверяет, потому что он ее предавал.
Калибракс. Злая, коварная, беспощадная злыдня, которая хочет установить Новый Мировой Порядок.
Король Валариан. Имеет способность превращаться в любого зверя. Слаб, жалок и беспощаден. Помогает Калибракс.
Минотавр. Человекобык.
Нарзус. Королева амазонок, которая от Калабракс получила огромную силу, направляя своих женщин против Зены.
Огр. Противный человекоподобный уродец.
Оракул. Слабый и беззащитный старик, который дал лиру Орфея Зене.
Пактолус. Коварный и злой пират, который во всем повинуется Валариану. Из-за него погибло много людей.
Сириус. Верный друг Зены. Она ему всегда верила и любила его, как отца.
Три сестры. Три гадюки. В качестве оружия у них — стрелы и глаза, способные что угодно превращать в камень.
Тролль. Страшный обыкновенный монстр, который боится пчел.
Харон. Помог Зене. Ну так. Не по своей воле.
Циклоп. Ваш враг. Одноглазый урод. Ят. Король друидов. Великий колдун, который хотел захватить Оракула вместе с лирой Орфея.
15 уровень — Замок Гадеса (Hades’ Castle).
Теперь Зена может лично поприветствовать самого Харона. Метните чакрэм в колокол около его лодки. Он переплывет и поставит вас туда, откуда пришел (нет, не в ад, мы и так в аду). Пройдете налево —будет настойка, направо — десница Зевса а настойка. Спрыгните обратно, зайдите в пещеру и шагайте влево. Встретите Голема (или двух, каждый раз по-разному), но его можно оставить в покое. Направляйтесь к пластине. Встаньте на нее — и вы узнаете правильный путь по платформам. Идите по ним. Доберитесь до колодца, где томятся осужденные души. Тушите чакрэмом огни. Но осторожно! Не все сразу! Всего их семь. К вам будет лететь дух, а одно его прикосновение смертельно. Будете пробовать пройти так, они ка-а-а-а-ак закружатся, моргнуть не успеете. Поэтому уничтожите 2-3 огня — и обратно, поближе к началу. (Но это как повезет. Вообще-то можно сразу потушить все семь). Потом опять идите тушить огни. Когда все сделаете, направляйтесь к замку. Зена входит туда, а там на троне восседает Гадес.
— Здравствуй, Зена! Рад снова тебя видеть! — говорит он. («Он, что, уже с ней встречался?» — задавала я себе этот вопрос).
— Послушай, Гадес, Калибракс обладает темными силами и использует их во зло, если ты не поможешь мне попасть на поверхность.
— Ее магические способности растут, она хочет сравниться с Богами. Хорошо, Зена, я помогу тебе. Я отправлю тебя в деревню Т’ир На. Там ты сможешь найти лиру Орфея. Используй ее, чтобы победить.
Гадес отправляет ее на поверхность.
16 уровень — Деревня Т’ир На (The Village of T’ir Na).
Зена идет по заснеженным горам. Какой-то мужик следит за ней.
— Пожалуйста, помоги нам! Фанатичные сторонники Калибракс рыщут по улицам, они захватили нашу деревню и держат Оракула в тюрьме! Лира достанется тебе, если ты спасешь нашего любимца! — выскочив, сказал он.
— Я сделаю все, что смогу!
— Но будь осторожна! Если солдаты увидят тебя, то убьют.
Вы спускаетесь с горки и убиваете солдат. Идите прямо. Вам надо найти рычаг, чтобы опустить мост. Если идти прямо, то как раз его и найдете. В бочках могут быть спрятаны настойки. Вы также увидите огонь Прометея. Солдат здесь надо дольше убивать. Многие вырастают из-под земли (в прямом смысле). Направляйтесь к началу и идите по другому пути. Кстати, когда вы двинете рычаг, мост упадет в бездну. Так вот, на другом пути мало настоек, Но есть зато морозильник. Двиньтесь туда, откуда упал мост, то есть вперед. Когда перед вами окажется обрыв, с разбега перепрыгивайте его. Солдат можно не убивать. В общем, как хотите. Дальше скатитесь по склону к концу уровня.
17 уровень — Спасение Оракула (Rescue the Seer, Fei).
Скатившись, идите по карнизу. Солдат лучше уничтожать чакрэмом. Оракула держат около городского театра. Вы спасаете его, и он показывает вам путь дальше. Все время, пока он идет к нужному месту, вы обязаны защищать Оракула от друидов (солдат). Но это все будет после того, как вы перейдете мост и сразитесь с несколькими плохими ребятами. Сможете найти десницу Зевса и суперчакрэм. Вскоре после этого и увидите Оракула. Когда вся эта бойня закончится, ворота откроются, и вы туда вбегаете. Уровень завершен!
18 уровень — Лира Орфея (The Lyre of Orpheus).
Великий колдун друидов Ят поклялся вызвать невероятную силу мертвых, чтобы вернуть лиру Орфея. Вы увидите перед собой высокие колонны. С разбега прыгайте по ним — и возьмете щит (неуязвимости). Когда спрыгнете (только на обратном пути Зена может потерять немного здоровья), обнаружите, что внизу очень много настоек. Сражайтесь с солдатами и дойдите до колдуна. Он может устраивать землетрясения, замораживать Зену, посылать кольцевые шары и вызывать скелетиков — помощничков. Когда у него останется совсем мало энергии, он струсит и уйдет за дверь.
Бегите на карниз справа, там будут настойки. Потом направляйтесь на карниз слева. Убивайте солдат. Перепрыгните льдину, киньте чакрэм в солдата и дерните рычаг. Откроются ворота, в которые заскочил колдун. (В принципе, можно прямо от ворот кинуть чакрэм в рычаг, и никаких проблем!) Быстро, не останавливаясь, бегите туда. Ворота закроются, и вы сможете прикончить злодея. Видите знаки на стенах? А знаки внизу? Поставьте нижние знаки в таком же порядке, как наверху, и вы уничтожите урода волшебной силой! «Ты должен был знать, что дым убьет тебя, — скажет Зена, откашливаясь. — Спасибо тебе». Невесть откуда появляется тот самый Оракул, которого спасла наша воительница. «Так было предсказано. Лира Орфея откроет ворота судьбы для тех, кто искал их, чтобы уничтожить зло. Сказано, что оно будет найдено в чертогах храма Скалистых гор. А теперь иди». Оракул дает Зене лиру. Ура! Но это еще не конец. Про Габриэль забыли?
Словарик
Воскрешающий камень — возвращает Зену на место гибели (но не на всех уровнях).
Десница Зевса — делает ваш меч или шест окутанным молниями, и он сильно поражает врагов.
Золотой щит — делает вас на время неуязвимой.
Меч — усиливает вашу атаку.
Морозильник — замораживает врага.
Настойка — прибор здоровья.
Новый Мировой Порядок — мир, в котором правит Калибракс.
Огонь Прометея — ваш враг загорится!
Свиток — подсказки.
Суперчакрэм. Вы его можете найти. Он самонаводится на врагов.
Чакрэм — такая круглая железяка, которой можно управлять в полете. Наносит больше ранений, чем меч.
Щит — ослабляет наносимые вам удары.
19 уровень — Три сестры (The Three Sisters).
Поднимаясь выше линии снегов, Зена достигает мифических остроконечных гор. Легенда гласит, что они населены смертоносными тварями, и три сестры — самые ужасные из них... Или три змеи. Или три человеко-ящерицы. Короче, как хотите. Но их три, и они сестры. После прыжков на платформах, на небольшом острове, выползет 1-я сестра — змея. Берегитесь ее взгляда и стрел, а не то превратитесь в камень. В общем-то, даже в прямом смысле не превратитесь, но здоровье будет с большой скоростью утекать и будете приобретать коричневый цвет. Поэтому забегайте за ее спину и уничтожайте сестричку своим верным мечом! Когда у той отвалится половина тела, она зашипит и умрет.
Ворота к следующим платформам откроются. Когда вы станете по ним путешествовать, то там будут летать до ужаса уродливые скелетоптицы, так называемые дриады. Они любят сильно толкаться, так что лучше отбегайте от них и убивайте чакрэмом издалека.
На следующем острове будут камень и 2-я сестра (кстати, сестер можно уничтожать чакрэмом). После ее скоропостижной смерти откроются другие ворота. 3-ю сестру вы найдете около решетчатой двери, когда будете подбирать воскрешающий камушек. Она выползет прямо перед вашим носом. И вот — смерть последней змеи, и еще одни ворота откроются. Ступайте до последнего острова, и там встретите дриад. Когда убьете всех, встаньте на циферблат (правда там нет цифр, но просто я не знаю, как это можно еще назвать), подойдите к центру — и Зена исчезнет.
20 уровень — Вызов (The Challenge).
Зена! Теперь ты должна использовать всю свою силу и умение, чтобы разгадать тайну ворот Калибракс. Как мне показалось, это самый сложный уровень. Но не буду вас пугать. Вы появляетесь на другом циферблате. Чтобы поднялись музыкальные трубы, вам нужно убить воинов-охранников, огров. Еще на пути опять встретятся дурацкие дриады. Идите в первый поворот направо. Огра надо убить, столкнув его в пропасть. Тогда поднимется первая музыкальная труба. Запоминайте, в каком порядке поднимаются трубы.
Секрет: если идти сразу к трубам, то за холмом около них вы сможете найти щит!
Дальше направляйтесь в второй поворот справа. В некоторых местах летают дриады. Будьте осторожны. Они могут вас, как козявку, скинуть в пропасть. Чакрэм — вот необходимое тут оружие. Сразитесь со вторым огром — и поднимется другая трубка. Идите по дорожке, ведущей к левому повороту. Там будут огр и противные птицы. Ступайте на другую тропу, на которой вы не были. Допрыгайте по платформам до следующего монстра. После его смерти нужно, чтобы поднялась последняя труба. Идите по новому ряду платформ к алтарю Зевса. Там найдете камень, две мензурки с лекарством и ключ от ворот. Вернитесь туда, где убивали 3-го огра. Откройте ворота ключом, и там вас будет поджидать последний чебурашка. И вот все музыкальные трубы подняты. Возвращайтесь к началу и около указателя увидите другую платформу. С разбега порхните по ней. С Аресом происходит следующий диалог:
— Арес! Что у тебя за дела с Калибракс и ее культом?
— Да мне она не интересна! Эта Калибракс просто действует мне на нервы, если хочешь, я помогу тебе избавиться от нее.
Тут он исчезает. В общем, всю игру он только болтает, а Зене ни разу не помог. Подойдите к трубам и рубите их в том порядке, в котором они появлялись. Если хоть одну неправильно ударите, то все они вытянутся обратно и к тому же появятся дриады-гады. Если же сделали все правильно, забирайтесь наверх к маленькому алтарю, кнопкой SELECT выберите ту самую лиру Орфея, нажмите X, пред вами очутятся ворота Гармонии, и Зена в них прыгает.
21 уровень — Храм на вершине (The Temple Pinnacle).
Ворота Гармонии закинули Зену в храм на высочайшей горе. Габриэль держат змеи, а Калибракс стоит над ней. «Ты опоздала, Зена! Теперь я обрела мощь!» — восклицает она. «Уничтожьте ее!» —приказывает злодейка своим слугам. Эти двое бегут на Зену. Вокруг стола, на котором лежит Габриэль, вспыхивает пламя. Все в твоих руках, сражайся, Зена! Убейте вначале охрану Калибракс, а потом сражайтесь с ней. Когда деретесь, лучше использовать щит, который лежит позади стола. После смерти Каламбура, который заварил весь калибракс... Я начала заговариваться... Зена услышит голос, говорящий, что Калибракс потеряла свою силу. Зена подходит к столу и думает, как бы освободить подругу. Но не тут-то было! Сзади встает Калибракс в своей более ужасной форме! Помните начальную заставку, на которой показывали храм этот самый, а в нем чудище? Так вот это и есть то самое чудище! Бегите к колоннам, а оно понесется за вами. Отпрыгните так, чтобы оно врезалось в колонну. Таким способом чудище должно снести 10 колонн! Не успеете отпрыгнуть — монстр вас скинет на рог, словно сопельку какую-то, а не Королеву воинов, и бросит в пропасть. Но иногда носорог промахивается. Когда все десять колонн будут сбиты, бегите сломя голову к жертвенному столу. Крыша храма обрушивается. Зена встает и зовет Габриэль. Габриэль к ней подбегает, и девушки обнимаются. Ну, а дальше вы все увидите сами!
Мы сделали это! Но есть еще одно. Если вы собрали все свитки, то вам покажут дополнительную заставку, где Зена и Габриэль идут по тропе и думают о том, как здорово было бы, если бы появился на свет роман, излагающий их приключения, или лучше даже видеоигра! В этот момент упала звезда...
Lisa SIMPSON, г.Москва
P.S. Кстати, в главном меню вы можете зайти на тренировочную арену, где Зена сможет оттачивать свои навыки.
Журнал: Великий Дракон №54