Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Многоэкранные монстры 80-х

Когда одного экрана мало

Многоэкранные монстры 80-х

Породив в 1980-м чудо под названием Game & Watch – первую по-настоящему карманную электронную игру – Nintendo сама же скоро поняла один из главнейших недостатков своего детища. На сегментированном экране всегда будет происходить одно и то же действо в одних и тех же декорациях. Волка не заставишь приготовить яичницу, а водолазы не поплывут на берег с награбленными под водой сокровищами. Есть только один бесконечный уровень на одной сцене. Но очень скоро сама же Nintendo предложила решение. Два экрана вместо одного! Пришлось пойти на некоторые жертвы в виде снижения фактора портативности и увеличения цены, но оно того стоило – теперь можно вдвое увеличить игровое поле и сделать геймплей разнообразнее. Серия Multi Screen стала сверхуспешной… но об этом вы можете прочитать в предыдущем номере нашего журнала. Сейчас же рассказ пойдет о последователях – двух- и даже трехголовых карманных монстрах, повылезавших из всех щелей в 80-х и принявших самые невероятные обличья…

Tiger Double Wide Screen
Systema Double Screen
Bandai Solarpower Double Panel
Morioka/LSI/Inno-Hit Dual Screen Game
Bandai Double Play
Yonezawa/Liwaco Multiboy Slide Panel
Bandai Triple Vision
Vtech Tri Screen
Tronica Super Tri-Screen
Bandai Doraemon Time Machine


…нет, вывести четырехголового карманного монстра никому так и не удалось. Да и трехглавые со временем вымерли, оставшись частью своей эпохи. А жаль – только представьте, портативка с десятью экранчиками, вмещающая игру с десятком уровней! Достал ее из кармана, развернул, как газету, и вперед. А вот двухэкранная схема оказалась отнюдь не тупиком эволюции и успешно реинкарировала спустя много лет в теле Nintendo DS.

Журнал: DF Mag #4
Автор: masterpeace



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2316

Комментарии:

Оставить комментарий