Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Frogwares

Интервью с Frogwares

Journey to the Center of the Earth от Frogwares – одна из самых перспективных адвенчур, находящихся в разработке. Задавшись целью выяснить все подробности об этой игре, мы пригласили в нашу Гостиную координатора проекта Сергея Геращенко и генерального директора Frogwares Ваэля Амра (Wael Amr).

- Благодарим вас за то, что согласились дать интервью. Journey to the Center of the Earth – весьма многообещающий проект, и читатели наверняка хотят узнать об этой игре побольше, так что давайте перейдем к вопросам.

О себе

- Расскажите немного о себе.
Frogwares LTD – это независимый разработчик с офисами во Франции, Ирландии и Украине (там находится отдел разработок). Мы выпустили нашу первую игру Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy примерно два месяца назад.

- Играете ли вы в современные адвенчуры (кроме своих)? Если да, то какие из них вам понравились?
Nautilus, Myst, Dracula 2, Syberia.

- Каково ваше мнение о нынешнем состоянии адвенчурного жанра? Что, на ваш взгляд, должно произойти, чтобы адвенчуры стали более популярными?
До тех пор, пока среди игроков будут люди, для которых более важно качество графики, а не динамика, которым больше по душе решение головоломок, а не убийство монстров, адвенчуры будут существовать!!! Мы видим, что сейчас есть огромный спрос на хорошие адвенчуры и весьма активное сообщество поклонников этого жанра. Я считаю, что это самое дружелюбное сообщество игроков из тех, что я видел.

Journey to the Center of the Earth

- Расскажите о сюжете игры.
Все начинается с того, что Ариана (Ariane), фотограф одного крупного журнала о путешествиях, занимается съемкой Исландии с высоты птичьего полета. Пролетая над вулканом Снайфедльс, вертолет попадает в ураган. Ариана успевает выпрыгнуть из него, а он сам, пролетев еще десяток метров, разбивается. Девушка скатывается в бурный поток, который уносит ее в разлом в земле. Она теряет сознание и приходит в себя на пляже в “Центре Земли”. Ей предстоит открыть для себя затерянный мир, в котором соседствуют две цивилизации. Когда-то они процветали, но теперь изо всех сил пытаются выжить. Ариана узнает, что в этом прекраснейшем мирке есть свои ужасные тайны...

- Вы сказали, что игра создается по мотивам книги Жюля Верна “Путешествие к центру Земли” (“Journey to the Center of the Earth” by Jules Verne). Насколько они будут похожи (персонажи, сюжет, локации)?
Мы лишь использовали идею о том, что там внизу что-то есть. Сюжет у нас целиком и полностью свой, хотя некоторые локации будут совпадать. Действие происходит в наше время, но иногда можно будет заметить следы той самой описанной Жюлем Верном экспедиции.

- Сюжет будет линейным, или в зависимости от своих действий игру можно будет пройти различными способами?
По большей части линейным, но внутри уровня игрок не будет ограничен строгой последовательностью действий.

- Сейчас вы вместе с Just Adventure запустили проект “Путешествие к центру Игры”, в котором посетители форума JA могут подсказать вам сюжетный ход или предложить персонажей, которые могут появиться в финальном варианте игры. Мне интересно, вы уже закончили написание сюжет и просто будете добавлять новшества или планируете дождаться результатов этого конкурса и тогда уже доделать игру?
Хороший вопрос. Нашей идеей было вовлечь поклонников адвенчур в процесс создания игры с нуля. Вот почему мы запустили “Путешествие к центру Игры” в то самое время, как начали создание первого уровня. Мы призывали игроков придумывать локации, сюжетные линии и эпизоды, рассказывать про второстепенных персонажей. Основная работа по созданию дизайна игры уже сделана, но мы оставили парочку заделов. У нас в команде есть гейм-дизайнер, так что мы в любой момент можем что-нибудь изменить. Мы уделяем особое внимание тому, что говорят на сайтах сами игроки. Ведь, в конце концов, мы делаем игру не для самих себя, а для вас!

- Расскажите немного о главном персонаже, об Ариане.
Это очень смышленая и симпатичная девушка, довольно амбициозная и поначалу немного легкомысленная. Но игроки смогут увидеть, как Ариана и ее внутренний мир меняются в процессе игры. Оказывается, она может сострадать, может даже пожертвовать собой ради... хм... вы сами это увидите.

- Нельзя не заметить схожесть внешности Арианы с двумя другими известными адвенчурными героинями: с Эйприл Райан (April Rayan) и Кейт Уокер (Kate Walker). Они обладают хорошей фигурой, темными волосами средней длины и носят обтягивающую одежду (причем джинсы, юбки нынче не в моде ;) – прим. перев.). Вы не боитесь, что создаете стереотипный персонаж? Будет ли Ариана отличаться от упомянутых мной девушек, и если да, то как?
Знаете, в трех словах можно описать лишь облик персонажа, но не его личность. Чтобы понять, что это за девушка, вам придется пройти всю игру. Уверен, Ариана вам понравится. У нее есть свои оригинальные черты, которые не позволят спутать ее с кем-либо другим.

- Как я уже говорил, вы не первые используете в качестве главного героя женщину. У нас уже были Atlantis 3, The Longest Journey, Syberia и вот еще готовится к выходу Legacy. Вы считаете, что герои-мужчины не подходят для адвенчур?
Статистика показывает, что 80% наших клиентов – женщины. Лично мне нравится играть за женщину. Я считаю, что женские персонажи отлично смотрятся в адвенчурах.

- В игре будет вид от 1-го или от 3-го лица?
От третьего лица, местами с крупными планами и видом от первого. Мы стараемся, чтобы фоны не были статичными, пытаемся добавить в них как можно больше жизни (водопады, прибой, животные и т.д.)

- Какой графический движок будет использоваться в игре и в каком разрешении она будет работать?
Мы используем Flat Flux FW собственного производства, который обеспечивает завораживающее качество графики и позволяет с максимальной отдачей использовать наши высокополигональные модели и текстуры, которые, кстати,
нарисованы профессиональными художниками Академии искусств Украины. Максимальным разрешением будет 1024х768.

- Много ли будет в игре видеороликов?
30-40 высококачественных роликов общей продолжительностью 15 минут. 2-3 минуты мы уже отрендерили. Видеоролики очень важны в адвенчурах.

- В игре будет point and click интерфейс?
Да. Это лучший вариант для адвенчурных игр.

- Сколько примерно персонажей и локаций мы увидим?
30 персонажей, с которыми можно будет пообщаться. 6-7 зон на уровень, 2-3 сеттинга на зону, 2-5 экранов в каждом сеттинге, всего 200-300 экранов на игру.

- Сколько времени потребуется среднему игроку, чтобы пройти игру?
25-30 часов.

- Можете описать интерфейс?
Он еще не доделан, но могу вас уверить, что он будет удобным и интуитивным.

- Можете описать головоломки, которые будут в игре? Например, планируете ли вы инвентарные головоломки или, может быть, головоломки типа потянуть рычаг или переставить плитки? Будут ли они сложными или простыми?
Головоломки будут всех типов, и все они будут очень логичными и интересными! Мы уже опробовали их на нашей команде и семьях (дети, жены, бабушки и т.д.), чтобы быть уверенными в том, что они понравятся многим.

- Как вы собираетесь организовывать диалоги?
Классический вариант: выбор из нескольких реплик.

- Будет ли Ариана описывать попадающиеся ей на глаза предметы, как Эйприл Райан из TLJ, или она будет молчуньей, как Кейт Уокер из Syberia?
Она будет давать комментарии, как делал Шерлок Холмс (Sherlock Holmes) в Mystery of the Mummy. Кстати, советую вам попробовать эту игру.

- Какую музыку вы планируете использовать в игре?
У нас есть композитор, написавший музыку для Mystery of the Mummy, и отзывы о ней от игроков были только положительными. Это будет спокойная фоновая музыка, которая поможет расслабиться и создаст атмосферу приключения.

- Какова будет общая длительность саундтрека?

Не менее 15 минут

- Будет ли игра выпущена только на английском, или вы планируете перевести ее и на другие языки?
Mystery of the Mummy уже переведена на 7 языков – думаю, Journey to the Center of the Earth пойдет ещё дальше.

- Когда выйдет игра? Планируете ли вы выпустить игру одновременно во всех странах, или же для каждой страны дата выхода будет разной?
Выход игры намечен на осень 2003 года. О точной дате мы объявим дополнительно.

- Когда мы сможем увидеть демоверсию игры?
У нас уже есть техническая демка, но мы хотим выпустить нормальную демоверсию для широкой публики, в которой будет полноценный игровой процесс (интерфейс, анимация, звуки, музыка и т.д.). Это займет время, но мы не хотим портить первое впечатление от игры. Наверное, она появится в феврале 2003 года.

- Сейчас сложно рекламировать адвенчуры. Тем не менее, есть парочка компаний, которые смогли пробить своим адвенчурам места среди самых продаваемых игр. Какие методы продвижения вы собираетесь использовать с Journey to the Center of the Earth?
У нас есть два форума, “Путешествие к центру Игры”, новостная лента на нашем сайте, новостная рассылка; в ближайшем будущем планируем запустить отдельный сайт игры. Мы рады любым журналистам и не собираемся экономить свое время на интервью. Мы уделяем особое внимание каждому полученному письму. Я бы с радостью сразу же отвечал на все из них, но большинство писем приходит ночью, ведь у нас 8-9-часовая разница с Америкой. Frogwares известна своей исполнительностью и отзывчивостью.

- На скольких дисках выйдет игра? Выйдет ли DVD-версия?
Пока все умещается на один компакт-диск, но посмотрим... Насчет DVD-версии говорить пока рано.

- Будет ли это последним приключением Арианы, или же в будущем можно ожидать продолжения игры?
Это будет зависеть от продаж и от реакции игроков. Мне не нравятся сценарии, написанные специально с заделом на сиквел. Можно, конечно, оставить лазейку или еще что-нибудь, что потом поможет соединить оба сценария, но не надо делить сюжет на эпизоды.

Frogwares

- Расскажите о Frogwares. Когда она была основана, где находится штаб-квартира, сколько у вас работников и т.д.?
Frogwares основана в апреле 2000 года в Ирландии двумя французами, Ваэлем Амром и Паскалем Энсена (Pascal Ensenat). Французское и украинское отделения были открыты чуть позже. Разработка и производство, в основном, сосредоточены в украинском отделении в Киеве. С самого начала основной целью было делать игры, тем не менее, у нас за плечами работа над разнообразными программами, которая позволила нам собрать команду сильных программистов. Сейчас они пишут движки для наших игр. Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy была нашей первой игрой. У нас в разработке есть и другие игры, но пока мы приостановили эти проекты и уделяем все внимание Journey to the Center of the Earth. Как только у нас образуются свободные ресурсы, работа над этими проектами продолжится.

- Не могли бы вы вкратце рассказать о Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy?
Шерлок Холмс, знаменитый детектив, расследует очередное дело. Элизабет Монкальф (Elisabeth Montcalfe), невеста дальнего родственника Шерлока, ищет помощи у знаменитого детектива. Ее отец недавно пропал. Скотланд-ярд расследовал дело и решил, что согласно найденным в особняке уликам, лорд Монкальф покончил жизнь самоубийством. Но дочь отказывается верить в это, она надеется, что ее отец ещё жив. Шерлок Холмс принимает ее приглашение посетить особняк лорда Монкальфа и провести собственное расследование. Особняк полон ловушек и секретов. Продвигаясь вперед, детектив попадает в самое сердце древнего храма, защищаемого египетской магией...

- Собираетесь ли вы и дальше заниматься адвенчурами?
Конечно, нам нравится этот жанр, нам нравится делать игры этого жанра, так что не вижу причин прекращать это занятие. Тем не менее, нам бы не хотелось ограничиваться только адвенчурами, у нас есть люди, имеющие опыт в работе над стратегиями, которые сейчас занимаются проектом Delenda (проект заморожен в 2003 году – прим. ред.).

- Хотите что-нибудь добавить?
Просто хочу поблагодарить всех поклонников адвенчур за поддержку и отзывы на форумах и в письмах. Мы очень признательны вам.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2529

Комментарии:

Оставить комментарий