Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Journey to the Center of the Earth

Journey to the Center of the Earth (Превью)

Journey to the Center of the Earth – вторая игра не так давно образованной компании Frogwares. Основанная
на знаменитом одноимённом романе Жюля Верна, игра, тем не менее, имеет собственный сюжет. На момент выхода этого номера журнала, она уже появилась на прилавках магазинов в некоторых частях света (не без помощи Viva Media, ранее известной как Tivola, в Америке, и очень скоро с заводов Micro Application во Франции). Лишь пару дней назад на сайт JTTCOTE (возможно, самая длинная аббревиатура для адвенчуры) выложили демоверсию, и мы хотим поделиться впечатлениями от неё.

Сравнение JTTCOTE с Syberia неизбежно. В них обеих главные героини женщины, путешествующие в выдуманных мирах. И в одном, и в другом вы встречаетесь с механическими головоломками. Ариан (Ariane) из JTTCOTE даже говорит почти как Кейт Уокер (Kate Walker) и бегает столь же грациозно! Так что не удивляйтесь, если мы станем частенько сравнивать эти две игры. В 3-м номере мы опубликовали интервью с разработчиками Journey, где они говорили о сюжете игры так: “Ариан, молодой фотограф из крупного журнала о путешествиях, снимает виды Исландии с высоты птичьего полёта. Над вулканом Снайфедльс вертолёт теряет управление, захваченный жестоким смерчем: Ариан вываливается из машины, как раз перед тем, как вертушка со всей силы врезается в землю. Влекомая мощным потоком и не в силах ему противостоять, девушка буквально вплывает в подземные чертоги... Она приходит в себя на отмели, в самом “Центре Земли”. Ариан исследует затерянный мир, где пытаются выжить две когда-то высокоразвитые цивилизации. Невероятный, восхитительный мир скрывает ужасную тайну, и Ариан очень скоро узнает её...” Они также заявили, что путешественнице встретится более 30 персонажей.

Демо-версия, однако, не даёт возможность оценить сюжет игры – для этого она слишком короткая. И всё же в ней происходит несколько исключительных событий, подобных тем, что описывал Жюль Верн. Судя по скриншотам и тому, что мы видим в демо, графика в игре очень хороша, а разрешение можно увеличить до 1280х960 в 32-битной палитре. В JTTCOTE реализован вид от третьего лица. 3D модель Ариан великолепно детализована, и я, признаться, восхищен её джинсами! Да, это не опечатка. Джинсы Ариан действительно выглядят как настоящие. Анимация её движений довольно плавная, а черты лица прорисованы очень неплохо. Немного удручает некоторая скованность остальных персонажей. Они, конечно, жестикулируют во время разговоров, но в остальное время ведут себя как статуи. Не могу сказать наверняка, будет ли так и в самой игре, но если да – что ж, игра будет менее реалистичной. Динамические тени от Ариан зависят от источника света, и это здорово.

Фоны, может быть, не столь экстравагантны и очаровательны как у Бенуа Сокаля (Benoit Sokal), но весьма приятны взгляду. Правда, иногда камера зависает слишком далеко от происходящего, и бывает трудно нащупать на экране столь необходимый героине мелкий предмет. Но это не доставит вам особых неприятностей. Общая продолжительность видеовставок, согласно ранним заявлениям, составит 15 минут. В демо поместился лишь один из роликов, и весьма достойный. Звук в игре немало удивил. Замечательно сыграна Ариан (не говоря о том, что её голос очень напоминает Кейт), да и музыка впечатляет не меньше. Другие голоса вряд ли получат Оскара, но и не раздражают.

Теперь перейдём к геймплею – фактору, более всего влияющему на отношение игрового сообщества к JTTCOTE. Как я уже упоминал, демоверсия довольно коротка, так что она всего лишь даёт возможность мельком взглянуть на грядущую игру. Однако она ясно даёт понять, что ненавистникам Syberia JTTCOTE вряд ли придётся по вкусу. Если вас не раздражает, каким аллюром Кейт минует “пустые экраны”, приготовьтесь к тому, что Ариан будет прогуливаться по ним схожим образом. JTTCOTE с успехом сможет заполнить паузу между Syberia’ми и войти в ваш список “каникулярных развлечений”.

В игре использован удобный point’n’click интерфейс, и овладеть им – дело нескольких секунд. Кликнешь раз – и Ариан направится в указанную точку, два раза – и она туда побежит... правда, не скажешь, что она понесётся как Роберто Карлос из Риал-Мадрид, поэтому особо не обольщайтесь.

Правая клавиша мыши управляет появлением инвентаря в нижней части экрана, тут же исчезающего, если вы кликните снова. Некоторые объекты Ариан может использовать, как – подскажет всплывающая надпись. Например, если у Ариан есть пара тёплых рукавиц, курсор пробудит к жизни ярлычок с их названием (“рукавицы”) и действием, которое с ними возможно произвести (“надеть”). Но лишь определённые предметы наделены таким свойством.
Остальные же Ариан сможет применить по назначению лишь по мере исследования миров. В игре нет традиционной возможности “осмотреть” объект, как, например, в играх от LucasArts, и Ариан маловато комментирует то, что она видит вокруг. Но кое-что о месте, событии или встреченном ею персонаже мы всё-таки услышим, если она, конечно, сочтет это интересным. Головоломки, если судить на первый взгляд, будут, в основном, не очнень сложными. Хотя в демо-версии есть одно исключение, когда Ариан необходимо выставить несколько символов в правильном порядке. Головоломка эта не то чтобы сложна, но сделана несколько неудачно, так как нужные для её решения подсказки совершенно невнятны. Игра линейна, и в демо нет других путей к цели.

Подводя итог, скажу, что Journey to the Center of the Earth, может быть, не самая оригинальная адвенчура в истории, и, возможно, ничего нового не преподнесёт, но вполне может понравиться, если там будет не слишком много головоломок, похожих на “загадку с дверью” в демо, а история будет хорошо и интересно написана.

Если уж начистоту, JTTCOTE далеко ушла от первой игры Frogwares про Шерлока Холмса, и, если качество их игр будет улучшаться такими темпами, можно многого ожидать от этой компании, столь благостно расположенной к адвенчурному жанру. Как только мы получим игру целиком, непременно поместим ее обзор в The Inventory. Ну а пока ступайте на сайт, качайте демо и сами щупайте мир, где скоро окажется Ариан.

Примечание. Есть некотрые разночтения в названии вулкана. Создатели игры называют его Sneffles, но вулкан с таким названием находится не в Исландии, а в Колорадо, и был назван в честь исландского вулкана. У Жюля Верна вулкан носит имя Sneffels. Исландцы же называют его Snaefellsjokull. Слово “ёкуль” означает вулкан. Снайфедльс – его русское название. Расположен вулкан на 64.8° северной широты и 16.1° западной долготы. Его высота – 1833 метра.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1431

Комментарии:

Оставить комментарий