Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Legend of Mana

Когда мне только попалась в руки игра "Legend of Mana", я и не подозревал, что она из себя представляет. Друзья в один голос кричали, что это крутая игра и в неё стоит сыграть, но я не обращал поначалу на это никакого внимания (я даже не включал её). Вот однажды зайдя к другу, я увидел ее... Она влюбляет в себя с первого взгляда, и я таки влбился.

Полное название: Legend of Mana.
Жанр: RPG.
Разработчики: Square Soft.
Издатель: Electronic Arts
Платформа: Sony Play Station.
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1999-2000

Первое впечатление
Legend of Mana

Запустив эмулятор (предварительно настроив его) и впихнув диск, мне удалось приоткрыть завесу тайны Маны.

"Девять веков назад Дерево Маны сгорело. Мощь, которая жила внутри камней Силы превратилась в инструменты и артефакты. Мудрецы сражались друг с другом за контроль над этими силами. После тысяч лет войн энергия Силы стала исчезать, и те, кто видел это, не могли вернуться. После этого человечество испугалось. В их сердцах остались лишь пустые эмоции, шедшие прямо из рук моих. Они отвернулись от моих Сил, и пострадали от собственного безумия.
Помни меня!
Нуждайся во мне!
Я могу дать тебе всё!
Я любовь.
Найди меня и иди вместе со мной." - напутствие Древа Маны, с которого и начинаются самые захватывающие приключения!

Поначалу было немного трудно разобраться с картой, что к чему и куда как ставить. Но вот выбрав территорию и найдя укромное место "главному" зданию - своему дому, можно сразу же приступать к игре. Первое, что бросается в глаза - красивейшая анимация персонажей и потрясающая прорисовка пейзажей. Все нарисовано до мельчайших подробностей - просто загляденье! От главных героев игры до травинок на земле и листьев на деревьях. Иногда хочется остановиться на мгновение и полюбоваться красотой игры. Так же с самого начала игры приятно удивляет управление: все кнопки расположены разработчиками так, чтобы было легко адаптироваться и идти на встречу приключениям. Тем, кто играл в "Secret of Mana" на SNES, игра покажется очень знакомой и им, наверное, будет невероятно интересно продолжить свои приключения на Соньке. Техника ведения боя осталась практически такой же, но есть и ощутимые изменения, о которых немного позже. Теперь в игре появился выбор пола игрока, хотя внешних различий между парнем и девушкой мало. Парень выглядит даже, я бы сказал, женственно - длинные кудрявые волосы (видать долго завивался), смешной колпак и деревянные колодки. Ну да ладно, мне японцев все-равно никогда не понять. И ещё одно, с самого начала игры вам предоставляется выбор оружия, а оружия здесь полно: всевозможные двуручные и одноручные клинки, ножи, топоры, молоты (больше похожие на видоизменённые кувалды).

Кажется, с самого начала разработчики бросают нас на произвол судьбы, разрешая идти куда угодно, хоть на все четыре стороны. Но не тут-то было. Всё очень ловко замаскировано. Разрабы, как бы невидимой рукой совсем незаметно стараются нас подтолкнуть к тому или иному заданию. И это, хочу заметить, мне очень понравилось, создаётся своеобразное ощущение свободы (такое не во всех RPG увидишь). Да и некоторые задания можно вообще не выполнять (но лучше этого не делать, а добросовестно пройти игру и получить максимум удовольствия от игрового процесса). Немного поэкспериментировав, погуляв по городу и выполнив своё первое задание, переходим к более подробному рассмотрению игры.

Знакомимся с игрой ближе

Немного о музыкальном сопровождении: как и графика, музыка в игре просто замечательная, приятная на слух - хоть бери и записывай на отдельный компакт-диск, и продавай в магазине. Со спецэффектами, взрывами, скрежетом металла здесь также всё замечательно. В отличной игре должно быть все замечательно!

Ну вот, теперь и о технике ведения боя. Сам бой ведётся не в пошаговом режиме (как в большинстве RPG). Это и делает игру по-своему оригинальной (хотя вру, практически то же самое было и на SNES, но на PSX это выглядит более продвинуто). Во время сражения можно перемещаться по полю боя в любом направлении, но нельзя с него сбежать. С помощью оружия можно проводить разнообразные комбинации ударов, а в довесок, под конец комбо можно использовать магическую силу оружия, атаковав которой вы точно добьёте врага. Так же на протяжении всей игры вы будете получать, а в последствии, сможете сами создавать магические предметы. А эффект от этих предметов будет разнообразнейший: от примитивного отталкивания врага до введения его в бессознательное состояние. Ещё одна притягательная особенность игры в том, что в городах можно найти помощника, который по ходу будет сопровождать и драться вместе с вами. Но он будет делать это, конечно же, не за просто так. Как пример: он попросит вас, что бы вы помогли ему справиться с его бедой. Большинство этих попутчиков обладают могущественными заклинаниями, которые, несомненно, помогаю в боях. При особом рвении можно сколотить суперсокрушающий дуэт, ходить и синхронно вместе со своим напарником уничтожать противников одного за другим.

Практически за каждое выполненное заданием вам будут выдавать различные артефакты, как награду. Но это не совсем награда. Эти артефакты являются продолжением ваших путешествий. Каждый из полученных артефактов можно расположить в любом месте карты, на месте которого появится новый город. Таким образом, вам предоставляется возможность самому сконструировать из различных артефактов своеобразную страну. В каждом новом городе Вас будет ждать новоиспечённое приключение, только его надо сначала обнаружить.

Ещё о прелестях игры

По окончании большинства заданий вам предстоит сразиться с красивейшими и во много раз больше вас Боссами. А этих Боссов, как и заданий, будут десятки (так что соскучиться практически невозможно). Все Боссы имеют свой стиль боя, свои специальные приёмы и различные магические способности. Тактику ведения боя с Боссами предстоит постоянно изменять, а если тактика и схожа, её предстоит значительно продумывать. Так что по определённому шаблону игру пройти будет сложно.

Также разработчики игры постарались внести в игру громаднейшее количество "рядовых" врагов, которые будут встречаться вам по ходу странствий. Красотой и буйством красок не обделили и их. Для каждой территории характерен свой вид фауны. Так что болезнь "однообразие" у игры отсутствует.

Авторы для прибавления интереса впихнули в игру что-то вроде сюрприза или бонуса - домашнего питомца, которого вы сможете поймать на лоне дикой природы и приручить. А в последствии, хорошо натаскав и приучив к себе, он ни на шаг не отойдёт от вас и будет сопровождать повсюду. Он даже готов за вас отдать свою жизнь. Но это всё возможно, если вы его не запрёте в клетке дома. На подобие такого же питомца можно самому смастерить голема, который будет Вас защищать (если приладить к нему определённые детали, добавить немного ума и хорошо изучить големологию :)). Ещё Вам предоставится возможность при помощи игры на музыкальном инструменте поймать духа.

Немного о героях, населяющих сказочную страну

На протяжении всей игры вам будут встречаться разнообразные рыцари, драконы, да и простые горожане, которые будут просить вас о помощи. Со светлой стороны вам придётся перейти на тёмную (даже не догадавшись об этом). Но вскоре всё прояснится и вам предстоит очистить своё имя. Я вкратце постараюсь рассказать о наиболее значимых героях игры:

Никколо - торговец, который ищет для себя денежную выгоду буквально из всего. Он может найти на дороге дырявое колесо и продать его в три раза дороже нового. Короче говоря, он прирождённый торговец. Да и вознаграждает людей помогающих ему он очень хорошо.

Ларк - воин-дракон, который давным-давно потерял свою душу и теперь служит лорду Драконису. Можно сказать, что Ларк у него мальчик на побегушках. Ларк выполняет всю грязную работу, лишь бы освободиться от заточения.

Сиерра - воин-дракон, родная сестра Ларка. Всеми силами старается убить лорда Дракониса и спасти Ларка. Служит белому дракону Вадизу.

Дуэли - луковый воин. Всегда поможет советом в трудную минуту и всё подробно объяснит.

Инспектор Бойд - мышь-сыщик, очень вспыльчив. Но он отлично справляется со своей работой. Также он следит за порядком во всей стране.

Профессор Бомб - безумный профессор, который может построить голема или ещё какую-нибудь механическую вещь практически изо всего что угодно. Ярый фанатик наук.

Гаюс - всеведущая гора, которая знает ответы на все вопросы или почти все.

Драконис - жаждущий власти тип, который для выполнения цели использует все свои усилия и готовый снести голову каждому, кто встанет у него на пути. Повелитель подземного мира и хозяин души Ларка.

Думаю, вам этого хватит, чтобы составить впечатление о главных персонажах игры (это не все герои, их в игре около 80, точнее 79. Различных монстров же целых 104 разновидности!).

О главной задаче в игре я так и не упомянул, и не упомяну, так как она меняется по ходу всей игры, но могу сказать, что конец будет неожиданным (ведь всё-таки интересно самому до всего докопаться, не так ли?).

На протяжении всей игры вашему герою предстоит накапливать опыт и деньги. Деньги, для того чтобы покупать себе обмундирование и оружие, а опыт - чтобы научиться владеть более мощным оружием и обучаться новым магическим заклинаниям. Также в процессе игры вами могут обнаружиться различные секреты, бонусы, потайные комнаты. Так что будьте повнимательнее в стране полной приключений!

Ну вот и подходит к концу моё описание великолепнейшей игры "Legend of Mana". Как вы, наверное, уже догадались, эта игра стала моей любимой на платформе PSX. Советую пройти эту игру, как минимум, раза два (проходя заново игру можно найти много нового и неисследованного в предыдущий раз). Предлагаю вам окунуться в затягивающий своей красотой мир Man'ы, в мир "Legend of Mana"(да-да, целый МИР). Желаю удачи и успехов в ваших приключениях!

геймплей: 9
графика: 10
звук/музыка: 9
сложность: 7

:): Наикрасивейшая анимация; огромная страна, состоящая из большого количества городов.
:(: Не могу назвать. Может, по ходу игры вы что-нибудь и заметите.

Вердикт: игра достойная звания ШЕДЕВР!

Автор: M@k$
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1913

Комментарии:

Оставить комментарий