Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Warlock

Warlock (Прохождение)

Эта игра своим сюжетом напоминает фильм "Чернокнижник 2": хорошая графика и музыкальное сопровождение, а от сатанинского хохота колдуна даже в дрожь бросает.

СЮЖЕТ ИГРЫ

Раз в тысячу лет, когда Луна и Солнце сходятся вместе, происходит возрождение злого колдуна. Чтобы помешать этому, друиды-стражники производят некие магические операции с шестью волшебными камнями.
И вот такой день настал, и оказалось, что камни пропали и теперь раскиданы во времени и пространстве. Вы, используя магию, унаследованную от ваших предков-друидов, должны найти все шесть камней, а затем убить возродившегося колдуна. Если вы этого не сделаете, то все Добро на Земле погибнет. Чтобы найти камни, вы отправитесь в шесть различных мест в разных эпохах. После того, как найден очередной камешек, открывается проход в пространстве и во времени. Вы должны войти в него, чтобы продолжить поиски булыжников.

НАЧИНАЕМ ИГРАТЬ

Начав играть, вы, наверное, сразу обратите внимание на полоску с ячейками вверху экрана. В самой левой вы можете наблюдать свою собственную голову. По мере того, как вас будут убивать различными изощренными способами, от головы будут отваливаться маленькие кусочки, обнажая тем самым гладко отполированный череп. Кроме этого, слева располагается один из имеющихся у вас предметов (если у вас, конечно, хоть что-то имеется). Чтобы сменить предмет, надо сесть и нажать на "Start", а чтобы его использовать, надо нажать одновременно "Вверх" и на "Start". В остальные шесть ячеек вы будете "складывать" найденные магические камни.

ПОИСКИ ПЕРВОГО КАМУШКА

Вы выскакиваете из пространственно-временной дырки прямо на лужайку перед каким-то особняком. Кругом порхают бабочки (к счастью, безопасные для вас) и бегают собачки (тоже пока безопасные). Не бегите сразу направо, лучше уничтожьте всех бабочек. Из одной из них выпадет кувшинчик, который взбодрит нашего героя в нужный момент. Взяли, тогда можно двигаться в путь, и не забудьте захватить с собой магический треугольник, спрятанный за деревом, правее кустов; с куропатками. Он сможет создать вокруг вас защитное кольцо из трех летающих треугольничков. Когда ваш друид подбежит к деревянному мосту, настанут! сумерки, и злой колдун разрушит моей прямо под его ногами, так что будьте осторожны. За время игры вы еще успеете, привыкнуть к такого рода пакостям. Вот, например, пройдя чуть дальше, вы увидите, как злой старикашка (нескольких тысяч лет отроду) превращает смирную со-бачку в агресивное волкоподобное чудовище. Стреляйте скорее, а то загрызет! Двигаясь легким прогулочным шагом, вы постепенно доберетесь до небольшого особнячка. Там, убив парочку людей, превращенных колдуном в зомби, и забрав оставшуюся после них жизнь, можете смело входить в обветшавший особняк. Снаружи он не кажется таким большим, но на самом деле в нем пять этажей. На обитающих в особняке угрюмых зомби не обращайте особого внимания, ведь вам надо подняться на пятый этаж. Сделать это легче всего с помощью лифта, но лифт идет только до третьего этажа (сломался видно). Чтобы подняться выше, надо выстрелом переключить переключатель, находящийся на третьем этаже правее лифта.

Когда поднимитесь на самый верх, бегите,, вправо, и встреча с колдуном вам обеспечена. Увернуться от его энерговыстрелов проще пареной репы, но не забывайте и сами стрелять в супостата, иначе очень скоро загнетесь. Забив колдуна на мясо аж четыре раза, вы сможете завладеть первым камнем, разбив стеклянный колпак, которым он накрыт.

ПОИСКИ ВТОРОГО КАМНЯ
Прыгнув в пространственно-временную дырку, вы оказываетесь в очаровательном месте, очень похожем на кладбище. Везде летают опасные для жизни мотыльки и растут растения, жаждущие вашей крови. Без паники. Бегите вправо и прыгайте с водопада. При этом постарайтесь не задавить паучка размером с собаку. Гринпис вам этого не простит. Теперь неплохо пробежаться по болоту, находящемуся справа, но если вам не нужны призы, то можете сразу зайти в пещеру за водопадом.
В пещерах, как вы знаете, обитают в основном летучие мыши и огромные пауки. Еще, но гораздо реже, там встречаются огнедышащие змеи, свисающие с потолка. Когда спуститесь до самого низа пещеры, сходите туда, где много таких змеек, и стащите у них землетряс. Это очень полезная штука, позволяющая устраивать небольшие землетрясения. Обокрав бедных змеек, идите обратно и используйте конфискованное, чтобы забраться на ранее недоступную скалу, где валяется жизнь. После этого вы можете снова двигаться вправо, отстреливая по дороге пауков и другую нечисть. Таким образом, вы доберетесь-таки до второго камешка, висящего в воздухе в конце туннеля. Хватайте его и прыгайте в образовавшуюся дырку.

ПОИСКИ ТРЕТЬЕГО КАМНЯ

На этот раз наш бесстрашный (лишь с виду) друид оказывается в саду (и не в детском), недалеко от замка колдуна. На этом уровне почти нет привычных вам врагов. Тут нечто вроде тусовки боссов. Если хотите получить халявную жизнь, то идите вправо, пока не пролетит летучая мышь. Ее убивать не следует. Теперь вернитесь на начало уровня, и вы сможете взлететь на ранее недоступную скалу с помощью кристалла, выроненного летуньей. Вообще же, вам следует двигаться все время вправо и уничтожать статуи, оживленные злым колдуном (а он, оказывается, не так хил, как кажется!). К каждой из статуй нужен персональный подход. После нескольких смертей, я думаю, вы найдете нужную тактику. Кстати, во время поединков колдун будет стоять справа за защитным полем и наблюдать за вашей кончиной. Не приближайтесь к нему, а то словите нехилую молнию прямо в лоб. Если вы все-таки одолеете все ваяния древних скульпторов, то войдете в замок колдуна.

Этот замок, как впрочем и многие другие, просто перенаселен ожившими доспехами, всюду летают агрессивно настроенные духи, а из щелей в потрескавшемся полу, лезут привидения. Кроме всех этих прелестей, замок напичкан разного рода ловушками. После того, как скатитесь по первому склону, бегите вправо, избегая острющих топоров, качающихся на веревках. Когда встретите водную преграду, стреляйте по потолку над водой и бегите дальше. Дойдя до стены, около которой порхает летучая мышь, выстрелите по переключателю, а затем убейте и бедное животное. Поднимитесь вверх с помощью оставшегося кристалла и бегите вправо. Осторожно! Плита башка упадет, совсем плохо будет. Когда вы спрыгните вниз, появится призрак, кидающийся факелами. Перепрыгните их все, и он от вас отстанет. Пройдите дальше и переключите два рубильника, находящиеся в нижнем коридоре, а в верхнем вы можете получить череп своего предшественника, ставший магическим. Затем идите обратно и поднимайтесь по гигантской лестнице. Не бегите сразу по красному коридору, а присмотритесь к верхней части экрана. Сбейте летающего там призрака и поднимитесь вверх с помощью кристалла. Возьмите две черепа слева и несколько кувшинчиков с жизнью справа. Жизнь спрятана на самом верху за толстенной колонной. Обогатившись, спускайтесь вниз и бегите по красному туннелю. Там вы сможете испытать острые ощущения, потому что из потолка и пола время от времени будут высовываться острые ножи, больно режущие пятки. Сзади же будет надвигаться плита с шипами, поэтому делайте оттуда ноги как можно скорее.
Итак, вы скатываетесь еще ниже и со всего размаху шмякаетесь о каменный пол. Оклемались? Ну тогда выстрелите по переключателю слева, а затем бегите вправо и поднимайтесь на лифте. Затем, опять бегите вправо и осторожно перепрыгивайте через ямы. Осторожно! Одно неверное движение, и вас собьет шар, раскачивающийся на цепи. Вскоре вы увидите, что дорога уходит вниз, и в воздухе висит лифт. Прыгните на него, а потом еще правее и вы попадете в потайную комнату, где лежит жизнь, череп и столь любимая вами бутылка. Взяв все это, вы можете смело прыгать вниз, где обнаружится еще один лифт. Во время спуска на нем, выстрелите по верхнему и только по верхнему переключателю. После спуска пробегите влево и опять спускайтесь на лифте. Сразу идите направо, не трогая левый переключатель. По пути, отключите защитную стенку с помощью рубильника, находящегося над ней. Пройдите и опять включите ее, а затем можете бежать вправо. С лифта прыгните направо в потайную комнату, быстренько хватайте призы и поднимайтесь на лифте. Миновав рыцаря, вы нарветесь на обезьяноподобного рогатого гоблина. Он здесь за главного и пытается доказать это путем уничтожения спасителя человечества в вашем лице. Оставьте от него рожки да ножки, а сами скатывайтесь по очередному желобу. Теперь идите вправо и вы узнаете, что чувствует кусок мяса, когда его рубят на мелкие кусочки, так как теперь в вашего героя полетят топоры, палицы, ножи и копья. От всего этого железа желательно увернуться, иначе вы — большая котлета. Если вы преодолеете и это препятствие, то вас встретит еще один гоблин, стреляющий энергетическими зарядами и прикрывающийся эктоплазматическим щитом. В щит стрелять не надо, а в гоблина — пожалуйста. Убив его, бегите вправо, поднимайтесь на лифте, а затем опять вправо. Когда спрыгнете вниз, переключите рубильник вверху, чтобы вызвать лифт. После подъема на нем снова вправо. Там увидите два лифта. Во время подъема на них будьте осторожны, если не хотите стать ароматным шашлычком, так как из стен будут высовываться острые копья. Затем выстрелите в переключатель на правой стене и бегите влево. Когда доберетесь до ямы, спрыгните в нее и идите вправо, прихватив пару кувшинчиков. Теперь влево до лифта, а с него прыгайте еще левее сквозь стену. Поднимитесь по лестницам, убив гоблина и избавившись от стаи летучих мышей. После этого вы имеете полное право получить жизнь, череп и кристалл. Захапав все бонусы, возвращайтесь к двум лифтам, поднимайтесь на них й снова бегите влево, только на этот раз перепрыгните яму. Затем пальните по левому переключателю и поднимайтесь на опустившемся лифте... Не мало еще придется вам покататься на лифтах, побегать и подраться, пока вы не выйдете из замка наружу.
Ну, наконец-то, свежий воздух после затхлых помещений замка (колдун бы на меня обиделся). Здесь вы встреча ются только две разновидности гоблинов. Чтобы было легче с ними бороться, спуститесь вниз и, убив гоблина, возьмите усилитель оружия. Теперь, если вы будете хорошо играть, то скоро доберетесь до другой части замка. Это — лаборатория. Когда дойдете до лифта, не спускайтесь до самого низа, а спрыгните влево. Затем бегите влево, перепрыгивая через ямы и попутно убив сову, которая оставит вам кувшинчик. А когда доберетесь до самой левой ямы, прыгните на верхний уступ и прокатитесь влево. Там вы сможете взять череп. Теперь спрыгивайте вниз и идите влево, потом еще ниже и прокатитесь сквозь левую стену. Выстрелите по переключателю, чтобы подняться вверх на лифте. А поднявшись, заберите усилитель оружия. После всего этого возвращайтесь назад и идите вправо к большим печкам, из которых вылетают горяченные угли. Будьте осторожны, если не хотите превратиться в головешку. После того, как вы их пройдете, не поднимайтесь сразу на лифте, а сначала пройдите сквозь правую стену. В потайной комнате вы найдете кристалл, а также! долгожданный третий камушек. Радуйтесь, ибо вы уже нашли половину того что необходимо найти.

ПОИСКИ ЧЕТВЕРТОГО КАМНЯ

Вы выпрыгиваете из пространственно-временной дыры в другом месте замка. Возьмите усилитель, находящийся неподалеку, и бегите вправо. Вскоре на вас ломанутся призраки, и пока вы от них не отобьетесь, вы не сможете продолжить передвижение. А правее вас поджидают уже раскочегаренные печи. После них будет лифт, но не поднимайтесь на нем, а лучше прыгните еще правее и попадете в потайную комнату, где, убив гоблина, можно взять череп и бутылку. После этого, возвратитесь к лифту и спрыгните в яму под ним. Там вы найдете еще один череп с бутылкой. Теперь можете подниматься на лифте. Когда окажетесь наверху, пойдите вправо и запрыгните в секретный проход. Затем перелетите через яму с помощью кристалла и сможете получить жизнь. Возвращайтесь назад тем же путем и идите на сей раз влево... Встречных духов старайтесь убивать сразу, пока они не разозлились. Вскоре вы доберетесь до лифта, поднявшись на котором надо пройти влево до колонны. Подпрыгните за ней, и, поднявшись наверх, вы сможете получить череп и несколько бутылочек. Затем, осторожно продолжайте свой путь влево. Не забирайтесь сразу по колоннам, а пробегитесь по низу. Найдете череп. После этого, прыгайте по колоннам и поднимайтесь еще выше на лифте. Окончив подъем, бегите вправо, аккуратно избегая встречи с качающимися топорами и призраками. Вскоре вы доберетесь до лифта, поднявшись на котором, бегите влево, где вам предстоит провести несколько схваток с летающими шарами. Убив их, пробегитесь влево, и, переключив рубильник, поднимайтесь на лифте. Бегите вправо, где вам предстоит побегать от факелов и снова подраться с шариками. После окончания всех боев кончается первая фаза ваших поисков, и, соответственно, начинается вторая. Ее следует проходить, как можно быстрее, так как один нехороший дядька жжет вам пятки в буквальном смысле этого слова. Он открыл краник, и из него потекла лава. Подвал замка наполняется раскаленной жидкостью. Вы должны выбраться оттуда, пользуясь лестницами, как можно скорее (и куда только все лифты запропастились?!). Обратите внимание На то, что на самой нижней лестнице находится усилитель оружия, но там уже вовсю плещется лава. В общем, срочно наверх, и не обращайте внимания на тех, кто пытается вас остановить. А наверху рвите когти по направлению к выходу, а именно — направо. Вы выберетесь из замка наружу и после небольшого мультика должны будете сразиться с самим колдуном в облике гоблина. Призом за победу будет —долгожданный четвертый булыган.


ПОИСКИ ПЯТОЙ КАМЕНЮГИ

Вы опять попадаете в место, очень напоминающее кладбище. Это впечатление усиливает то,-что когда вы немножко пройдете вправо, то из-под земли выскочит симпатичный скелетик и ловко вжикнет огромным мечом по вашей макушке. Кроме этого, на пути будут встречаться и голодные грифы, которые только и ждут того момента, когда можно будет обглодать ваш, все еще теплый труп. Возьмите кувшин, когда будете проходить сквозь будку, и почаще смотрите на ветви деревьев и скалы. Там могут оказаться ценные призы. Еще призы прячутся за столбами и деревьями. Почаще тыкайтесь своим носом в стенки обрывов, так как там могут оказаться секретные проходы. Их очень много на этом уровне.
Вскоре вы войдете в старинный мавзолей. Будьте осторожны — скелеты, обитающие там, могут выковыривать из пола камни и кидаться ими. После прыжка в яму бегите влево, перепрыгните на обломок скалы и сверху уничтожьте скелет. Проникните в секретный проход, находящийся еще левее. Опустошив усыпальницу, возвращайтесь обратно и бегите вправо. Когда увидите призрака, которого нельзя убить, пальните в потолок над его головой, и беднягу завалит кирпичами. Вскоре вы достигните такого места, где из гробницы будут вылезать скелеты. Убейте всех костлявых и сможете продвигаться дальше. Вы выберетесь на свежий воздух, наполненный ароматами кладбища. Для начала возьмите стеклянный шар, что у вас над головой (он разит гораздо мощнее, чем череп), а затем бегите вправо. При передвижении опасайтесь хапуг-зомби, загребущие руки которых то и дело высовываются из-под земли. Не забывайте также заглядывать под обрывы. Иногда там можно найти интересные вещи, вроде ядовитых пауков или жизней. Никогда не знаешь, что именно вам придется по душе. Бывает, что пещера не ограничивается одним гротом, и тогда можно зайти еще дальше. Вскоре вы забредете в еще один мавзолей. Бегите вправо и постарайтесь не пропустить землетряс. Когда попадете в комнату, наполняющуюся водой, используйте последнее приобретение и запрыгните на упавшую плиту. После подъема на ней, бегите вправо, стараясь не напороться на огненные шарики, вылетающие из колонн. Под второй такой колонной вы можете пройти в потайной туннель. Там вы найдете усилитель оружия и симпатичного скелетика. Убейте его и пройдите в следующую потайную комнату, где, кроме огнеметов, имеются череп и жизнь. Теперь возвращайтесь назад и бегите влево. Ну, в общем, вы сами найдете дорогу в комнату с огромными скелетами. Расправляться с ними лучше всего с помощью черепов. С костью пришел, от кости и погибнешь. Сразив наповал эту рухлядь, вы снова окажетесь на кладбище, только теперь вам надо будет подниматься в горы. Добравшись до самого верха, вы увидите действительно прикольное зрелище. На вершине холма ездит скелет всадника на скелете лошади. Впрочем, не так уж это и смешно, так как он всюду сорит своими костями, мешая вам забраться. Поколдуйте немного, и враг будет повержен. Расправившись с парой таких наездников, вы снова должны войти в мавзолей. Когда скатитесь по наклонной плоскости, пройдите сквозь левую стену, там найдете два кувшина. Теперь бегите вправо и скоро доберетесь до лифта. Поднимайтесь и бегите влево, перепрыгивая через вращающиеся ножи и избегая встреч с качающимися топорами, иначе будет вжик-капут. Поднимайтесь на очередном лифте и бегите вправо. Этот отрезок пути будет насыщен огненными шарами и огнеметами. Когда дойдете до диагонального спуска, прыгните еще правее, и вы попадете в потайную комнату, где вас дожидаются череп и усилитель оружия. Покрав призы, спускайтесь вниз и бегите вправо. Спустившись по ступенькам, зайдите в потайную комнату, что слева. Там берите жизнь и бегите направо к гробнице, из которой вылезут три зомби. Покончив с ними, стрельните по переключателю, который находится в верхнем правом углу комнатушки. Выбравшись из нее, скатывайтесь по очередному желобу и идите влево. Там проникните сквозь стену и отнимите у скелета землетряс. Используйте его прямо в этой комнате. Вследствие небольшого землетрясения пол комнаты обвалится. Прыгайте в образовавшуюся дыру. В нижней комнате вы найдете: кувшинчик, шар с молниями, усилитель и еще один землетряс. Набив призами карманы, бегите вправо по потайному проходу, а в его конце поднимайтесь наверх с помощью кристалла. После этого, бегите вправо и используйте землетряс сразу после разрушенного моста. Откроется проход вниз. Спрыгните туда, и две бутылки и два шара с молниями — ваши. Забрав все это, двигайтесь вправо, правда бежать придется по горло в воде, да еще два скелета нападут, но это не беда. В конце пути поднимайтесь, как и в прошлый раз, а затем бегите вправо до лифта, поднявшись на котором надо быстренько бежать влево, так как уровень воды поднимается. Кстати, прежде чем спрыгивать с лифта, отодвиньте своими выстрелами камень. Когда вы доберетесь до кристаллов, то вода перестанет подниматься. Теперь взлетите на выступ с колонной, стреляющей огненными стрелами. За ней находится секретная комната, а в ней — усилитель оружия и долгожданный пятый камень, за который вы столько жизней положили. Хватайте его скорее и поднимайтесь дальше, но не бегите сразу направо, а загляните сначала в потайную комнату слева. Там вы найдете бутылочку, а в другой потайной комнате, еще левее, вы сможете забрать череп, землетряс и бутылочку. После этого бегите вправо и прыгайте в пространственно-временную дырку.

ПОИСКИ ПОСЛЕДНЕГО, ШЕСТОГО КАМНЯ

На этот раз наш друид оказался в гористой местности, и теперь вы должные провести его как можно правее и выше. Начиная с этого уровня, у вас появляются новые враги. Это — люди. Они умеют кидаться ножами и больно ими колоться, если вы подойдете поближе. Еще появляются летающие глаза. Обычно они сильно бьются током. Время от времени, вам так же будут встречаться колонны, пускающие грозовые разряды, но если по ним правильно стрелять, то вы сможете легко пройти. Я не буду подробно рассказывать о том, как пройти до самого конца, дам только несколько советов. Если видите кого-то выше, убейте его сразу, не ждите встречи один на один. Осторожней перебирайтесь по старым веревочным мостам. Уж очень они дырявые. Почаще обращайте внимание на разные мелочи, дабы не упустить важный приз. Когда войдете в пещеру, старайтесь продвигаться все время вправо, но если хотите набрать побольше призов, то можете исследовать и другие пути. За некоторыми столбиками спрятаны призы. Старайтесь не угодить под тяжелый обломок скалы, сброшенный колдуном. Пару раз у вас могут возникнуть неприятные ощущения от встречи с огнедышащим, но не великим драконом. Лучше не связывайтесь с ним, а бегите дальше.

В конце просторной пещеры, вы заходите в темный и страшный подземный туннель. Бегите вправо и по пути снимите (с помощью шарика) со скалы землетряс. Когда увидите небольшой водопадец, стекающий в яму, прыгните в эту яму и возьмите там еще один землетряс и усилитель оружия. Один из землетрясов используйте под водопадом, чтобы выбраться. После этого двигайтесь вправо и используйте оставшийся землетряс под нависающей скалой. За свои старания вы получите кучу призов. Когда спрыгните, пробегитесь под этим утесом, чтобы собрать кувшинчики, спрятанные в переплетениях корней. Немного правее, перед тем, как подниматься, захватите землетряс, находящийся рядом в пещере. Поднявшись, пройдите немного вправо и опять используйте землетряс под нависшей скалой. Наверху вы сможете взять усилитель оружия, несколько кувшинчиков, а на правой платформе еще и жизнь. После спуска, пройдитесь чуть-чуть влево, чтобы забрать кристаллы. После ;этого можете со спокойной душой бежать вправо, ведь вы еще не знаете, что скоро встретитесь с чернокнижником. Он наколдует вам небольшую пакость — землетрясение. И теперь вы должны под градом сыплющихся валунов добежать до выхода из туннеля. При этом настоятельно рекомендую пользоваться защитными кристаллами. Может быть скоро вы выберитесь из этой переделки и вновь сможете дышать свежим воздухом, так как теперь вы опять попали в просторную пещеру. Убив одну из летучих мышей около скалы, вы сможете взлететь на скалу и забрать оттуда шар с молниями и землетряс. Землетряс используйте, когда добежите до сплетения корней. После этого вы сможете подняться наверх и забрать там жизнь и усилитель оружия. Когда спуститесь, бегите вправо и, перепрыгнув через яму, возьмите сверху шар с молниями. Дальше не поднимайтесь сразу на кристаллах, а сначала возьмите солнечные часы, лежащие справа. Затем поднимитесь чуть-чуть вверх и опять сбегайте вправо, чтобы забрать кувшинчик с усилителем оружия. После этого можете продолжить подъем. Вскоре вы доберетесь до такого места, где из убитой летучей мыши вывалится кристалл. Поднявшись на нем, вы сможете получить кувшинчик и землетряс. Еще чуть вправо, и вы выберетесь из пещеры. Для начала сходите влево и возьмите там шар с молниями. Такое оружие вам очень пригодится. Затем бегите вправо. Там вам предстоит выбрать, по какому пути идти дальше. По верху путь легче, но если вы выбрали нижний путь, то сможете найти там усилитель, землетряс и кое-что еще. Этап довольно короткий, так что скоро вы доберетесь до босса. Им окажется сам колдун. Вы должны уворачиваться, когда он извергает молнию, и не подставлять голову под сыплющиеся затем куски колонн. Время от времени старикашка телепортируется в другую часть экрана, но я уверен, что вы его довольно быстро одолеете и получите столь желанный последний камень. Казалось бы на этом игра должна была бы закончиться, но нет, чернокнижник живучий. Вы не до конца его добили, и теперь придется спускаться за ним в ад. Там вы снова встретитесь с колдуном. Постреляйте в него немного, и он превратится в огромного злого и рогатого черта. Его атаки довольно разнообразны: молнии, горячее дыхание, а то огненный вихрь пустит, а потом горящим угольком кинется. От любой из его атак при соответствующей тренировке довольно легко увернуться, но при этом старайтесь не упасть в пузырящуюся лаву. Беловы не будете забывать стрелять, то скоро покончите со злом в лице колдуна и в луче света вознесетесь на поверхность, где все уже начало оживать. Вот вам и хэппи эндик. Как видите, добро всегда побеждает зло, и вы даже можете принять в этом участие.

Управление
Кнопка "А" + направление на джойстике — стрельба шариком.
Кнопка "В" — пальнуть энергией во врага.
Кнопка "С" — прыгнуть или (нажимать несколько раз) лететь с помощью кристалла.
"Start" - как всегда — пауза.
"Вниз''+''Start" — менять магические предметы.
"Bвepx"+"Start" — использовать эти самые предметы.
"Влево" ("Вправо") -
бежать влево (вправо). "Вниз" - сесть, подумать, куда бежать дальше.
"Вниз"+"С" - катиться кубарем.

Александр Артеменко

Журнал: Великий Дракон №35



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 989

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z