Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Wardner (Прохождение)

Wardner (Прохождение)

Что сегодня, в эпоху тотального наступления 128-биток, всеобщей трехмеризации и полигональности. заставляет бывалых геймеров (типа меня) доставать из шкафа измученный Мегадрайв, ставить на стол рядом с Плейстейшеном и играть в старые игры? Ностальгия? О, да, это самое точное определение! Как же иногда приятно вспомнить старые времена, начало 90х годов, когда в России только начали появляться игровые автоматы: «Atomic Runner», «Вау Route», «Ghost'n'Goblins»! Два года назад я, после долгих поисков, смог достать "Atomic Runner», но до недавних пор для Мегадрайва больше ничего не покупал. Официальный выпуск игр прекращен, a «Soul Blade» гораздо привлекательнее смотрится на Плейстейшене...
Но недавно, чисто случайно зайдя в магазинчик, что у станции «Перловская» по Ярославской железной дороге, я увидел следующую картину. Продавец играл на Мегадрайве (а, как известно, в Московской области это явление не редкость) в знакомую до боли игру. Я сразу узнал ее — десять лет назад я играл в нее на автомате в «Сокольниках». Потом долго пытался вспомнить название — но, увы, оно полностью стерлось из моей памяти. Я и подумать не мог, что эта игра есть на Мегадрайве. Попросил показать сам картридж. На нем был изображен мускулистый дядька с мечом в стиле Валеджо, и кровавыми буквами название: «WARDNER». Не долго думая, я заплатил продавцу требуемые 120 рублей и отправился домой. Да, сейчас владельцам Мегадрайва приходится несладко. Рынок наводнили китайские поделки «на тему Плейстейшен». Но все-таки иногда всплывают игры, выпущенные до 95 года и раньше у нас не продававшиеся. «Wardner» — одна из них, и она определенно заслуживает внимания геймеров. Относящаяся к жанру платформенных аркад, игра достаточно сложная, и даже при наличии 7 continue я проходил ее около двух недель (а на автомате вообще первый уровень пройти не мог). Графика в игре хоть и хуже, чем была на автомате (цвета более смазанные, огонь не ани-мирован), но зато музыка и управление ничуть не пострадали. Кстати говоря, «Wardner» был выпущен компанией TAITO в 87 году, а версию для Мегадрайва выпустила MENTRIX SOFTWARE в 91-м.
Итак, вставляем картридж, включаем приставку. После надписи «SEGA» всплывает название игры, компании и единственная опция — «Press Start Button»». Что же, последуем совету — нажмем Start. В заставке нам расскажут, что произошло. А произошло следующее: мальчик и девочка (насколько помню, на автомате их звали Tod и Sally; в версии же Мегадрайва их имена вообще не упоминаются) заблудились в темном и страшном лесу. И тут явилось некое существо в зеленом балахоне и со словами: «О, какая красивая девочка — пойдем со мной к Варднеру», — похищает Салли, бросив Тоду на прощание: «А что касается тебя, мой маленький друг — ты навсегда сгинешь в лесу Варднера!» Последнее, что услышал Тод от своей подружки, это отчаянный призыв о помощи!

Игра началась.
Управление: А — прыжок, В — выстрел, START — пауза. И все. Как в старых-добрых восьмибитных играх. В игре 6 этапов; в самом начале вам дается 5 жизней и 7 продолжений, но не рассчитывайте, что с таким запасом вы пройдете игру за один присест. Очень даже возможно, что первую «пятерку» вы потеряете уже на первом этапе, а продолжения уйдут на втором.

Основное (и единственное) оружие Тода
— магический огонь. Изначально можно стрелять только одним слабым язычком пламени, но, по мере прохождения игры и сбора призов можно получить настоящий «огнемет». Немного о призах. Спасая Салли, Тод может найти: Малый Золотой Шар (выбивается из врагов) — собрав десять штук, улучшите оружия на один пункт, Большой Золотой Шар (встречается на некоторых уровнях; эквивалент десяти Малым Шарам), Мешочки с Золотом (выбиваются из врагов)
— 50 золотых монет, Сундуки с Золотом (разбросаны по уровням) — 100 золотых монет, Магические Часы (также валяются на уровнях) — прибавляют время, Синий Магический Плащ (довольно редкая вещь, но можно найти, если хорошо поискать) — защита от одного попадания, Золотая Статуэтка (я лично нашел всего две за всю игру) — вызывает Фею-Хранительницу, которая летает рядом с Тодом и атакует врагов.

Итак, этап 1.
Wardner (Прохождение)

Тод продирается сквозь непролазные дебри темного леса, в котором, ко всему прочему, затаилось множество врагов. Это маленькие злобные гномы (практически безобидны; просто снуют туда-сюда), зубастые «колобки», сваливающиеся буквально с неба, а также сородичи существа в зеленом балахоне (которое в начале умыкнуло Салли), сидящие на деревьях и стреляющие огнем. В самом начале уровня рекомендую перебираться не по земле, а по деревьям — на одной из веток лежит Магически й Плащ.
Также старайтесь собирать все сундуки, встречающиеся на пути (в конце этапа они вам пригодятся). Ближе к концу этапа нужно будет перебираться по лианам через болота. Это довольно сложно, да еще и пролетающие тучи норовят попасть в Тода молниями. На этом месте вполне можно потерять все пять жизней, если не быть предельно аккуратным. Сразу после болот Тод встречает босса — маленького летающего дракона. Тактика боя с ним простая: подождите, пока дракон выстрелит огнем, перепрыгните его и выстрелите в ответ. Выстрелов через 10 (если Тод к тому времени уже стреляет двумя язычками пламени) дракон скончается, оставив после себя Мешочек с Золотом и открыв Тоду путь в магазин. Да, после каждого этапа вас ждет магазин, в котором можно купить:

Wardner (Прохождение)
— Магию Звезды (Тод будет
стрелять огнем строго прямо) — 1.500 Золотых;

Wardner (Прохождение)
— Магию Луны — (огонь Тода будет лететь по спирали)
- 2.000 Золотых;

Wardner (Прохождение)
— Магию Солнца (самая крутая штука; Тод будет стрелять на манер огнемета)
— 3.000 Золотых;

Wardner (Прохождение)
— Магический Плащ
— 300 Золотых;

Wardner (Прохождение)
— Иголка (если у вас имеется Магический Плащ, то с Игол- кой он прослужит в два раза дольше)
— 200 Золотых;

Wardner (Прохождение)
— Магические Часы
— 300 Золотых.

Конечно, хорошо было бы сразу купить Магию Солнца, но, как ни пытайся, набрать три тысячи на первом этапе невозможно. Рекомендую купить Магический Плащ и Иголку — на следующем этапе очень пригодятся (если вам удалось сохранить найденный в начале игры Плащ — примите мои поздравления: вам удалось сэкономить 300 Золотых). Сэкономленные деньги переходят на следующий этап и теряются только в случае использования продолжения.

Этап 2.
Начинается вполне мирно — Тод оказывается в темнице Варднера. Кто знает, может, именно там злодей держит Салли?.. Прыгающие зомби и летучие мыши особой опасности не представляют и просто убиваются одним попаданием магического огня. Спустившись вниз, Тод замечает прекрасную узницу, томящуюся под замком. Похоже, чтобы освободить ее, нужно пройти по коридору двумя этажами выше! Вот тут-то и начинается самая злобная часть игры, которая может
вызвать у людей нетерпеливых припадок бешенства. Коридор

те, каково пройти под лопастями по движущейся дорожке, да к тому же под атакой летучих мышей? Во-во. Очень маловероятно, что вы пройдете это место с первого раза, но, надеюсь, что у вас получится. Прошли? Замечательно, осталось совсем немного. Теперь можно просто падать вниз, а можно, попрыгав по платформам, взять Золотую Статуэтку (справа) и Магический Плащ (слева).
И вот, спустившись к входу в подвал, в котором томится узница, Тод встречает еще одного дракона, наподобие того, что он победил в лесу. Тактика боя с ним такая же. Замочив супостата, Тод открывает дверь в подвал и устремляется к узнице, чтобы спросить у нее, не видела ли она Салли. Но узница превращается в огромного паука, который намерен закусить нашим героем. Да, сюрприз не из приятных. Значит, убиваем паука таким образом: встаем от него на такое расстояние, чтобы не задевал смертоносный огонь, и стреляем до победного конца.
Победив паука и выяснив, что больше узников в подземелье нет, Тод выбирается на поверхность, предварительно посетив магазин. Магазин. Если вам повезло и вы прошли предыдущие этапы, не потратив ни одного продолжения, значит, у вас есть достаточно денег на Магию Солнца. Постарайтесь заполучить ее именно сейчас, иначе потом может быть очень сложно.

Этап 3.
Снова лес. Варднер приготовил Тоду новую подлянку — приказал своим слугам поджечь лес. С деревьев сыплются искры, из-под земли вылезают каменные големы (даже при наличии Магии Солнца нужно упорно пострелять, чтобы обезвредить их), в воздухе носятся скелеты со щитами (спереди непробиваемы — присядьте, а потом стреляйте им в спину).
В самом начале этапа есть замечательная фишка. Перед прыжком через первую огненную яму чуть задержитесь. Появится жук — подождите, когда он опустится пониже, и убейте его. Возьмите предмет, оставшийся от жука, и перепрыгните огненную яму. Прилетит Золотая Птица, подхватит Тода, перенесет через ВЕСЬ этап и опустит на платформу, на которой лежит Большой Золотой Шар. Спрыгнув с платформы, встречайте босса — большого зеленого дракона. Он будет атаковать Тода двумя способами — прыгающими и катящимися шарами. Значит, так: катящиеся
шары перепрыгиваем, под прыгающими — проходим. И не забываем угощать дракона Магией Солнца. В магазине можно купить Плащ, Иголку и Часы — следующий этап будет длинный!

Этап 4.
Этап крайне замороченный, поэтому читайте внимательно. Замок Старого Короля, расположенный на землях Варднера, захватили злые силы. Прежде всего, пройдите вперед до конца — встретите Старого Короля, который расскажет Тоду о своей беде и даст ему ключ. Используйте его и поднимайтесь по лестнице вверх, попутно убивая безголовых зомби. Сверху-слева возьмите Золотую Статуэтку, поднимитесь по лестнице вверх и пройдите вправо (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДНИМАЙТЕСЬ НА ВТОРУЮ ЛЕСТНИЦУ - ЗДЕСЬ ПАДАЮТ КАМНИ!!!) и встречайте старого знакомого — маленького зеленого дракона.

М-да-а, на предыдущих ошибках он так ничему и не научился — выносите его так же, как и до этого. Кстати, можете попробовать такой трюк — если вы взяли до этого Золотую Статуэтку (пройти мимо нее довольно сложно) — поставьте Фею-Хранительницу под огонь дракона — смею вас заверить, что с ней ничего не случится, а у вас будет стопроцентная защита от вражеских атак. Маленький зеленый неудачник в очередной раз повержен, и Тод продолжает свой путь. Идите направо и спускайтесь по четырем (!!!) маленьким лестницам как раз до того места, где гуляют зомби. Поджарьте их и идите вправо — там возьмете Большой Золотой Шар, а затем возвращайтесь назад и спускайтесь вниз по пятой маленькой лестнице. Тод окажется перед довольно сомнительным провалом. Не пугайтесь — направьте героя туда, забейте еще парочку зомби (ну, прям, Резидент Эвил какой-то получается!!!) и идите вправо до конца — обнаружите еще один Большой Золотой Шар. Однако его охраняет маленький красный дракон — в отличие от своего зеленого собрата он стреляет чаще, но зато сидит на месте. Убить его без проблем можно, прикрывшись Феей-Хранительницей. Затем спускайтесь вниз, возьмите Сундук с Золотом (охраняется двумя каменными големами; они появятся, когда Тод ступит в проход) и направляйтесь вправо. Если у вас осталось мало времени — не беда, идите до конца коридора — там лежат Магические Часы. Потом поднимайтесь вверх по лестнице и приготовьтесь к следующему испытанию — необходимо подняться до самого верха по маленьким платформам, которые обстреливаются из пушек. Держитесь левой стороны (там валяются Сундуки с Золотом), но когда увидите слева лестницу — не ступайте на нее — опасно для жизни! Прыгайте по платформам дальше и, в конце концов, увидите лестницу справа — поднимайтесь по ней и сворачивайте налево.

Дальнейший путь будет вполне линейный — не заблудитесь, только придется попрыгать через ямы с шипами. Вскоре Тод встретится с еще одним красным драконом — ну вы уже знаете, что с ним делать! После победы не обольщайтесь — это еще не босс. А босс четвертого этапа — большой серый червяк со щупальцами и
красным глазом (куда и надобно стрелять). Иногда червяк огрызается пятью огненными шариками — постарайтесь встать между ними (а еще лучше — около крайней левой стенки, там они не достают), и проблем у вас не будет.

С гибелью червяка проклятие замка исчезает, и благодарный Король отправляет Тода прямиком в замок Варднера.

Этап 5.
Замок Варднера — крайне негостеприимное место. На потолках висят летучие мыши, из пола повсюду торчат шипы, через которые надо перебираться по опускающимся платформам (бедный Варднер, и охота ему жить в таком замке?..). Этап достаточно линейный (заблудиться невозможно), но все же пару советов я вам дам. Во-первых, огни, бегающие (звучит глупо, но иначе не скажешь) по полу, убить нельзя, а можно только перепрыгнуть.

Во-вторых, каменных птиц тоже убить нельзя, но серией выстрелов можно переместить вверх или вниз, и тогда они не будут преграждать вам путь. В-третьих, в некоторых местах шипы в полу можно преодолеть только при помощи «тарзанки» — будьте осторожны, в конце пути стена всегда утыкана шипами, так что надо будет вовремя спрыгнуть. В общем, уровень длинный и однообразный, но в конце вы доберетесь-таки до босса.
Нет, не угадали — это не Варднер, а очередной гадкий монстр. Стреляйте ему в голову, перепрыгивая испускаемый боссом огонь (если с предыдущего этапа вы не потеряли ни одной жизни, и Фея-Хранительница до сих пор с вами, то сражение с боссом займет не больше полминуты). После смерти босс оставляет Большой Золотой Шар, и Тод прыгает в подвал замка (магазина перед последним уровнем НЕ БУДЕТ), где в его недрах скрывается Варднер с похищенной Салли.

Этап 6 (последний).
Ну что сказать — последний этап он всегда самый трудный, приготовьтесь к этому. На нем обитают не только все встреченные ранее боссы, готовые стереть непрошеного гостя в порошок, но и время поджимает, а этап ну очень длинный, хоть и линейный до безобразия (лишних проходов и тупиков просто нет). Значит, так — старых знакомых противников убивайте так же, как и на предыдущих этапах, но старайтесь делать это как можно быстрее — Магические Часы встретятся вам всего лишь раз! Из новых препятствий вам встретятся лишь летающие головы — проходите под ними, как под пропеллерами на втором этапе, куча привидений (хороший источник Мешочков с Золотом) и Повелитель големов — нещадно расстреливайте его, не забывая о его подручных, которых этот тип постоянно вызывает (если Фея все еще с вами, то насладитесь быстрой и легкой победой).

И вот, после долгого пути, Тод встречается с гнусным похитителем его подруги с самим черным магом Варднером. Выглядит он вполне безобидно — противный такой, хиленький старикашка в красном балахоне и с посохом. Злодей встречает Тода словами: «Я уважаю твои усилия, но здесь твой путь оборвется! Я — Варднер, и ты никогда не победишь меня!!!» и бросается в атаку при помощи своего посоха — пускает из него огонь и молнии. После серии выстрелов черный маг скажет: «Ну, пацан, ты меня разозлил! Попробуй сразить НАСТОЯЩЕГО МЕНЯ!!!», и с этими словами превратится в жуткого (серьезно!) монстра. Он обрушивает на Тода настоящий огненный дождь, от которого почти невозможно увернуться, а также вовсю кидается молниями. Победить его крайне сложно, но можно, особенно если у вас есть Магический Плащ, Иголка и Фея-Хранительница (от огня она сможет защитить, но не от молний). В противном случае осторожно маневрируйте между огнями и молниями и стреляйте, стреляйте, стреляйте... В конце концов, Магический огонь Тода превратит Варднера в прах и развеет его по ветру. Синий кристалл, который маг держал в руке, разобьется, и из него появится Салли. Тод вместе с подружкой убегают из замка и снаружи наблюдают, как он рушится. Ну а дальше вам остается лицезреть имена создателей игры, пролетающие на фоне зеленой поляны, и зачислить «Wardner» в список пройденных игр.
Евгений Овчинников, г. Москва

P.S. На пятом уровне есть секрет. Если, имея Магический Плащ и Иголку, прыгнуть на два факела (в самом начале уровня), то окажетесь в провале, где лежит одна жизнь (единственное место в игре, где можно взять жизнь). Правда, как выбраться оттуда — остается загадкой! P.P.S. Маршрут движения по четвертому этапу (стрелки) нарисован автором и в игре не указывается.
P.P.P.S. Картинки с аркады приведены для сравнения и усиления ностальгии.

Журнал: Великий Дракон №52



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 972

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z