Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Castlevania (Akumajou Dracula) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Король вампиров граф Дракула восстает ото сна через каждые сто лет. И мир спасти может только один человек, живущий отшельником вдали ото всех. Естественно, этот человек — Вы...
Шестиэтапное действие разворачивается в заколдованном замке, который окутан таинственностью и полон ужасов. Вам в одиночку предстоит сразиться с Дракулой и фуриями.

Управление

Дополнительное оружие приводится в действие нажатием Вверх+В. Нажав римскую цифру и Turbo, Вы сможете применить к противнику сразу несколько экземпляров оружия.



Структура Демониады
Вы отправляетесь в замок с привидениями. Замок разделен на шесть участков, в каждом - по три комнаты. На каждом участке где-то спрятана пища, продлевающая Вам жизнь. В конце каждого участка Вы встретите главного врага — Летучую Мышь, Голову Горгоны или другое страшилище, убив которое, Вы перейдете на следующий участок.

Кнут и прозы
Вашим кнутом Вы можете убивать врагов, им же разбивайте светильники на стенах. Из убитых противников и из светильников сыплются ценные вещички. Особый приз - часы с возможностью приостановить время, они позволят Вам "заморозить" изображение на экране. Вы получите дополнительные жизненные силы, если выбьете из кирпичной кладки миски с едой. Собирайте мешочки с золотом - набор определенного количества даст дополнительные жизни. Мешочки спрятаны не только в свечах, но и на полу. Перед тем, как зайти в замок, разбейте кнутом горящие факелы. Там может оказаться дополнительное оружие. Перепрыгните вход в замок - появится мешочек. Заберите его, прыгнув обратно.

1-й этап
Сражаясь с Летучей Мышью, не допускайте, чтобы она Вас задела, бейте ее кнутом и чаще прыгайте. Закидайте ее топорами. Когда она близко от пола, остановите часы (Вверх + В) и нанесите удары, пока противник неподвижен. Возьмите красный шар, падающий вниз из побежденного врага.

2-й этап
В одной из свеч найдете бумеранг-крест. Он поможет Вам в прохождении. Поменяйте свою находку на часы, если они попадутся на пути. В сражении с летающей головой Горгоны применяйте обычное и дополнительное оружие, а также часы.

3-й этап
Войдя в зал, увидите двух мертвецов. За левым в ступени лестницы скрыт приз на тарелочке. На двух мертвецов часы не действуют, используйте другое дополнительное оружие. В подземелье замка в воду падать нельзя. Перед водой в свече найдете часы, которые помогут в прохождении подземелья.

4-й этап
При входе в замок в ступени найдете подпитку. Восстановившись, возьмите кинжал. Метните его в карлика. Временно отключив его, бейтесь с Франкенштейном.

5-й этап

Обычным или дополнительным оружием отразите топоры, брошенные в Вас рыцарями. Нанесите много ударов, чтобы рыцарь был побежден. Ударами кнута загоняйте красных скелетов обратно в землю. И быстро пройдите. В битве со «смертью с косой» используйте бумеранги-кресты.

6-й этап
Рыб-вампиров в подвале замка Дракулы (тех, что выпрыгивают из потоков крови) можно не убивать, а, перепрыгивая до конца вправо, подняться вверх по лестнице. Там войдите в дверь и разбивайте все встречающиеся на Вашем пути свечи.
Против Дракулы эффективны кресты-бумеранги. Все время перемещайтесь, отбивая оружием огонь, выпускаемый Дракулой из плаща.
Графа Дракулу можно убить цепями, не подходя к нему слишком близко. Оптимальное расстояние -в два кирпича на полу. Дракула умрет, получив тридцать два удара. А Вы умрете, если граф-вампир четыре раза заденет Вас или опалит огнем.
Поразите Дракулу в голову, когда он перестает мерцать, и Вы отнимите кубик жизни. Поражайте в голову и дракона. Подберите шар, падающий сверху, - и игра закончена.




Как восстанавливать свечи для увеличения силы
Чтобы восстановить свечи почти повсюду в игре, разыщите лестницу и бегайте по ней вверх и вниз, заставляя экран переключаться. По возвращении вы обнаружите, что Свечи восстановлены.
Этот трюк позволит вам легко уничтожить счет Злых сил, а также заработать неограниченное количество Сердец, Монет, Мешков и некоторых видов Оружия.



Игра из знаменитой конамиевской серии о нескончаемой борьбе с бессмертным графом Дракулой. Отличный боевик с оригинальным набором вооружений, разнообразными противниками и красивыми декорациями.
Дракула оживает не чаще одного раза в сто лет... И этот момент настал! Вооруженный кнутом, вы отправляетесь на смертельную битву.
Всего предстоит пройти шесть этапов (Stage 1 — Stage 6). Безоружному в замке делать нечего, а у вас, кроме кнута, лишь руки да ноги. Ну, голова еще.

СОВЕТЫ

1. Надо вооружиться более основательно. На подходе к замку вы увидите горящие факелы. В них скрыто дополнительное оружие, очки и многое другое. Бейте кнутом по факелам, а в дальнейшем по свечам. И взамен слабого кнута вы получите булаву на цепи. При повторном взятии булавы цепь удлиняется, что делает вас очень опасным для монстров.
2. Кроме оружия, следует собирать мешочки с золотом — ваши очки. При наборе определенного количества очков вы получите дополнительную жизнь. Очки даются и за уничтоженных монстров. Мешочки спрятаны не только в свечах, но и в полу.
3. В конце шестого этапа вас встретит сам граф Дракула, против которого также лучше всего применять кресты. Дракула — самый серьезный из противников. Чтобы отнять у него кубик жизни, требуется, когда он перестает мерцать, точно попасть ему в голову. Хитрец Дракула появляется на том месте, где вы только что стояли, и выпускает огонь из плаща. Поэтому вы должны все время перемещаться по залу, отбивая огонь своим оружием. Но и побежденный Дракула не сдается: его плащ разрывается, и на месте коварного графа появляется огромное чудище-дракон, которое также нужно поражать в голову. Если вы победили и его, то сверху, как обычно, падает шар. Вы берете его, и вся игра вами пройдена. Вы — победитель зла.

УПРАВЛЕНИЕ
В — удар;
↑ + В — взять дополнительное оружие. Взяв римскую цифру, вы сможете, нажав турбо-кнопку, выпускать в противника сразу несколько экземпляров оружия.


СЕКРЕТЫ

1. Лучшее оружие против главных демонов — топоры. Удар топором отнимает у них сразу две единицы жизненной энергии.
2. Жизненные силы пополняйте миской с едой, выбивая ее из кирпичной кладки с помощью кнута.
3. На четвертом уровне вы будете драться с человеком, на плече которого сидит обезьяна. Не пытайтесь пройти его с часами — они на него не действуют.
4. На пятом уровне есть место, где можно до предела увеличить запас сердец. Поднявшись по лестнице, рядом с которой в стене спрятана еда, восстанавливающая энергию, вы попадаете на следующий этаж, где вам навстречу вылетает голова Горгоны. Перепрыгните ее, подпрыгнув на месте и сбив свечу. Выпадет большое сердце. Хватайте его и скорее назад, вниз по лестнице. Так можно поступать, пока не доведете запас сердец до предела (до 99).
5. После победы над Дракулой есть возможность увидеть еще две другие концовки. Первая из них вызывается кодом CTMV W26K R5KN SIBK, вторая - кодом С1DF 026D L1KN SWJK.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3152

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z