Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение игры Shining in the Darkness

Предыстория

После самой последней войны прошло много веков, и мрачное здание Лабиринта (LABIRINTH), все еще высившееся в горах, осталось единственным напоминанием о его сатанинском прошлом и об отчаянных годах этого мира. И вот, по прошествии времени, вокруг Лабиринта снова стала скапливаться тьма, все больше заволакивая дальние области мира. Людям стали видеться привидения и чудовища; рассказывали, что из могил повылезали мертвецы, а кто-то божился, что видел драконье пламя в горах. Эти темные известия начали все чаще тревожить дворец и короля, и он Приказал соорудить форт вдали от Лабиринта и всех жителей, живущих в темных областях, переселить туда, под надежную защиту стен и вышек. Когда же игнорировать зло стало невозможно, так как оно заняло уже треть страны, король освятил землю вокруг замка, а в форте все время держались начеку. Таким образом, страна разделилась на три части: Замок, Форт и Лабиринт. Но долго так продолжаться не могло. В конце концов, враги и темные силы Лабиринта рано или поздно преодолели бы препятствия и завладели всей страной. Поэтому король отправил в Лабиринт своего лучшего рыцаря и вассала MORTRED'a и принцессу, чтобы заблокировать вход туда, тем самым заперев зло навечно в самом Лабиринте. Но они не вернулись. Прошла
неделя после их отправки, две, три, месяц, а их все не было. Тогда министр, главный приближенный короля, приказал объявить конкурс, a THEOS, советник, выбрал вас. Вы - сын MORTRED'a, ERMAC (можно ввести любое имя, которое захотите, из пяти знаков). После своего отца вы лучше всех в стране владеете мечом. Вы тоже озабочены пропажей принцессы и отца и в ответ на царское приглашение идете в замок, где находятся все придворные - король, министр, THEOS, лорд TRISTAN и VIRUN. генералиссимус королевской армии. Вы полны решимости пойти в Лабиринт и спасти принцессу и отца. Король, принимая вашу кандидатуру, дает вам 200 монет и приказывает снарядиться и вернуться в замок, чтобы получить задание. Теперь вы предоставлены самому себе и должны уничтожить повелителя Лабиринта, злобного демона DARK SOL. Вам предстоит пройти пять этажей-уровней Лабиринта и четыре пещеры- пещеру силы (THE CAVE OF STRENGTH), пещеру мудрости (THE CAVE OF WISDOM), пещеру истины (THE CAVE OF TRUTH) и пещеру храбрости (THE CAVEOF COURAGE), в конце которых вас будет поджидать злобный DARK SOL.
Всего имеются три главных героев на протяжении всей игры:
ERMAC
Краткая Характеристика
Сын лучшего рыцаря королевства, герой нового времени. Идет в Лабиринт, чтобы отыскать Принцессу и. что главное, отца.
Какое оружие использует
Главным образом, мечи, а также ножи, сабли, лезвия, клинки и различные магические оружия такого же типа.
Какие заклинания использует
Не использует никаких.

MILO
Краткая Характеристика
Сын священника, приходник. огромной физической силы и к тому же обладающий священными заклинаниями.
Какое оружие использует
Топоры, некоторые мечи, некоторые посохи ножи, дубины
Какие заклинания использует
Revive, Heal, Detox. Blast, Quick, Desoul, Burst, Vision

PYRA
Краткая Характеристика
Лучший ученик гильдии верховного колдовства, (как она считает), способная вам помочь, и очень обидчивая.
Какое оружие использует
Все посохи, немногие мечи, кнуты, ножи, дубины.
Какие заклинания использует
Slow, Blaze, Bolt. Muddle. Heal. Boost. Freeze, Egress

Магии

Магии применяются в бою или в походе персонажами MILO и PYRA.
Магии MILO:
1) REVIVE. Восстанавливает персонажа из мертвых.
2) HEAL. Восстанавливает энергию раненому персонажу
3) BLAST. Выстреливает копьями в противника. Действует на всех врагов.
4) BURST. Взрываются бомбочки у ног противника.
5) DETOX. Освобождает отравленного персонажа от действия яда.
6) QUICK. Увеличивает скорость и защиту ваших персонажей.
7) SCREEN. Применяется на противников-магов, заставляя их не пользоваться магией.
8) DESOUL. Уничтожает полностью некоторых врагов.
9) VISION. Применяется на любой имеющийся у вас предмет и объясняет его назначение.

Магии PYRA
1. SLOW. Уменьшает некоторые параметры противника.
2. BLAZE. Магия огня, действует на всех врагов.
3. FREEZE. Магия замораживания, действует на всех врагов.
4. SLEEP. Усыпляет некоторых врагов.
5 HEAL. Восстанавливает энергию ваших персонажей.
6 BOLT. Магия молнии, действует на всех врагов.
7. BOOST. Увеличивает защиту ваших персонажей.
8. MUDDLE. Дезориентирует некоторых врагов.
9. VIEW. Открывается карта части лабиринта.
10. PIECE. Открывается карта части лабиринта.
11. EGRESS. Магия возврата из Лабиринта в форт.

В процессе игры противник может применять различные магии. Вот полный список основных врагов:
Blackskelet......................................использует магию FREEZE
Bullsnout.........................................использует магию HEAL
Cave Slug
Cavegoblin
Chestbeak.......................................появляется из сундуков
Cloohopper
Cocatoris.........................................парализует
Crystal Ooze...................................использует магию FREEZE, вызывает подмогу себе
Cyblock...........................................появляется из люка в потолке
Dakr Hermit
DakrWing........................................может отравить
DarkJelley
Dark Wisard.....................................использует магию BLAST, SCREEN
Darkbat Death Rattle
Deathguide......................................может усыплять
Demonica........................................использует магию DESOUL
Dreampuff.......................................атакуют группами
Fungoid...... призывает на помощь себе подобных
Ghost......... появляется из сундуков, применяет магию DESOUL
Grimfowl .... парализует
Grimwall..... сидит в стене и сразу не виден
Griphon
Hellknight
Hydrax....... парализует
Jackobulh... использует магию HEAL
Kaiserkrab
Killer Gnome применяет магию SLOW
Killerbee..... может отравить
Killwave...... применяет магию FREEZE
Lancerot
Living Armor
Living Dead.. отравляет
Mad Gnome
Man-are
Mazerunner
MeatZombie....................................отравляет, парализует
Minotaur..........................................использует магию QUICK
Naightwraith Neandertal
Necromancer...................................призывает на помощь Living Zombie, магия HEAL
Nichtstalker......................................использует магию BLAZE
Ostrik...............................................атакуют группами сразу на одного
Pitworm
Pynkihead........................................применяет магию HEAL
Scavenger.......................................применяет магию BLAZE
Scizzar............................................появляется из-за поворота
Sea Stallion......................................применяет магию BLAZE
Skeletar Slimy Ooze Smoke
Sorceror..........................................применяет магию BOLT
Soukthief.........................................спускается сверху на веревке
Stinger.............................................может отравить
Toadstoo.........................................усыпляет
Tombwalker.....................................применяет почти все виды магии
Tortolyte
Tnklops............................................забирает магическую энергию
Troll
Vampyre.........................................может отравить
Vile Ooze........................................применяет магию FREEZE
War Lizard.......................................усыпляет, парализует
Widowfang Wild Ore

Экипировка

Предмет кому экипируется стоимость влияние спецсвойства
Bronze Kmff всем 100 атака+5
Wooden Club Ermak, Milo 120 атака+6 -
Short Sword всем 200 атака+10 -
Bronze Saber Ermak, Руга 300 атака+15 -
Short Axe Mib 330 атака+15 -
Sword Ermak, Milo 750 атака+20 -
Woodslaff Milo, Руга 760 атака+ 20 -
Long Sword Ermak 2530 атака+30 -
Endurostaff Pyra 1000 атака+ 15 при ударах энергия отнимается также и у вас
Firestaff Pyra 2000 атака+ 15 может использоваться как магия Blaze
Iceslaff Pyra 3500 атака+25 может использоваться как магия Freeze
Morning Star Ermac, Milo 350 атака+18 -
Steel Saber Pyra, Ermac 1250 атака+25 -
Firesword Ermac 12500 атака+ 60 может использоваться как магия Blaze
Stormsword Ermac 25000 атака+ 110 может использоваться как магия Bol
Battle Axe Milo 1380 атака+23 -
Dark Scimitar Ermac 28000 атака+120 оружие проклято, ударяет только через два хода
Great Flail Milo 7500 атака +28 -
Thomwhip Pyra 5500 атака+ 25 ударяет по всей группе врагов
SteeKvhip Pyra 13500 атака+35 ударяет по всей группе врагов
Long Spear всем 9500 +35 -
Colton Robe всем 80 защита+4 -
Elven Hood Milo 12000 защита+22 -
Woven Robe Pyra, Milo 200 зашита+9 -
Straw Robe Pyra, Milo 250 защита+10 -
Fur Robe Ermac, Milo 450 защита+16 -
Leather Armor Ermac, Milo 700 защита+20 -
Hemp Robe Pyra, Milo 700 защита+20 -
Chain Mall Ermac, Milo 1200 защита+29 -
Clothhood Pyra, Milo 120 защита+4 -
Bronze Armor Ermac, Milo 3200 защита+40 -
Beastplate Ermac, Milo 1850 защита+35 -
Wemrobe всем 40 защита+2 -
Sun Armor Ermac 5000 защита+52 -
Magic Robe Pyra 16000 защита+ 32 -
Royal Tiara Pyra, Milo 1000 защита+ 16 -
Wood Shield всем 3500 защита+22 -
Gauntlet Ermak 120 защита+6 -
Leather Shield Ermak 300 защита+ 13 -
Bronze Shield Milo, Ermak 700 защита+20 -
Mam Gauche Milo, Ermak 700 защита+20 -
Madu Milo, Ermak 2500 защита+22 атака+15 -
Leather Robe Milo, Pyra 1800 защита+22 -
Iron Armor Ermak 5600 защита+48 -
Sleel Armor Ermak 10000 защита+58 -
Magic Male Ermak 30000 защита+ 50
Steel Helm Milo, Ermak 5900 защита+30 -
Magic Shield всем 16500 защита+35 -
Iron Shield Milo, Ermak 8200 защита+26 -
Steel Shield Milo, Ermak 9600 защита+42 -
Broad Sword Ermak 9000 атака+ 50 -
Iron Lance Ermak 12000 атака+ 75 -
Steel Lance Ermak 20000 атака+ 100
Flail Milo 800 атака+ 12 -
Bullwhip Pyra 2000 атака+15 -
Shortspear Milo, Ermak 2800 атака+25 -
Doubl Axe Milo 3200 атака+30 -
Bronze Lance Ermak 5000 атака+35
Battle Hammei Milo 8800 атака+38 -

Здания:

1. CHURCH - церковь. Здесь, у священника, вы можете:
а) за пять монет избавиться от проклятия;
б) за определенную сумму (от 50 до 1000 монет, зависит от уровня героя) восстановить погибших персонажей.
г) узнать, сколько очков опыта осталось вашим персонажам до следующего повышения уровня.
Кстати, нелишне заметить, что, если все персонажи у вас погибли, лучше сбросить игру и начать с ранее записанной ситуации, иначе ваша запись на следующее включение автоматически сбросится, что довольно неприятно. Все же для профилактики делайте копии главных и самых важных записей.

2) TROADER - кузница. Открывается где-то в середине игры, сначала она закрыта. Здесь у кузнеца можно:
а) купить или продать любое самое дорогое оружие, которого не бывает в обычных лавках;
б) отремонтировать сломавшееся в бою оружие или вещь (разумеется, за плату);
в) сделать оружие на заказ. Делать его нужно из MITHRIL'a или DARK BLOCK'a. И то, и другое можно найти в Лабиринте. Из MITHRIL'a получается светлое оружие, мощность которого превышает любое обычное оружие. Изделия из черного металла еще мощнее или умеют колдовать, но они проклинают своего владельца, нанося ему вред (иногда небольшой, иногда значительный). Самое безопасное - делать из черного металла щит для PYRA - DARK SHIELD.

Вот описание заказной экипировки:
Название Атака Защита Стоимость Способности
Darkhelm - +75 11800 понижает Speed на 30 пунктов
Darkshield - +85 2700 понижает Attack на 100 пунктов
Darkrobe - +50 10000 отнимает энергию после каждого боя (прим.10 пунктов)
Darksword +125 - 48000 парализует на время
Mifril Hood - +45 11500 -
Doom Staff +105 - 15000 проклят, используется магия Blaze; отнимает и вашу энергию
Mifril Sword +118 - 45000 -
Mifril Shield - +45 22300 -
Mifril Rod +100 - 45000 -
Mifril Axe +160 - 38000 -

3) WEAPONS - оружейная лавка местного викинга, где можно:
а) купить оружие;
б) продать оружие;
в) купить специальное оружие «из-под полы»; тут он вытащит припрятанное оружие из под прилавка - лучший товар.

4) ARMORER - магазин брони. Все аналогично магазину «Weapons», только продается броня, шлемы и щиты. Также продается специальное оружие - помощнее, чем у викинга, и похуже, чем у
кузнеца. Кстати, в любом магазине при покупке у вас предметов они будут недодавать вам 25%. Налоги...

5) ALCHEIMIST - лавка симпатичной девушки, где продаются лекарственные растения, крылья, зеркала и т.д.
- Стоимость Действия
Herb 12 (golds) прибавляет от 20 до 35 HP
Depoison 15 избавляет от яда
Angelfeather 24 возврат из Лабиринта в форт
Wisdom Seed 8 карта Лабиринта
Magic Mirror ? отражает магию врагов на них самих же
Merical Herb ? используется против яда и паралича
Healer Fruit 100 прибавляет более 100 HP
Smailing Salts 30 спасает от паралича
Herb-Water 2200 можно использовать несколько раз (прибавляет полностью
энергию персонажа)
HolyWoter 8600 можно использовать несколько раз (разрушает проклятье вашего врага)
Map1 500 открывает части Лабиринта Wisdom, где есть невидимые дыры в полу
Map 2 500 открывает части Лабиринта Wisdom, где есть невидимые дыры в полу
Orboftruth 1500 нужен для вскрытия некоторых стен
Misticrope 400 веревка поднимет вас на верхний этаж, если в потолке есть дыра
Rune key 500 открывает бронзовую дверь
Cell Key 1000 открывает все решетки
Dware's Key 300 открывает некоторые двери Лабиринта

6) TAVERN - заведение, где можно поговорить с народом, что зачастую важно, а то и просто необходимо, а также отдохнуть (провести ночь), что стоит всего 30 золотых, но восстанавливает полностью магическую и физическую энергии.
Существуют в этом мире еще и такие вещи, которые нельзя купить, но зато можно продать. Они лежат в Лабиринте в сундуках или в карманах монстров, которые нужно подчистить, предварительно уничтожив самих монстров. Вот некоторые из этих вещей:
Heal Ring - кольцо лечения, при использовании совершенно бесплатно энергия восстанавливается до максимума;
Cell Key - открывает все решетки в Лабиринте;
Rune Key - открывает дверь в пещеру мудрости (THE CAVE OF WISDOM);
Dwarw's Key - открывает дверь в пещеру силы (THE CAVE OF STRENGTH);
Magic Ring - добавляет вам магическую энергию;
Barrier Ring - очень сильно повышает защиту у своего владельца;
Barraggona Box - коробочка с «приколами». «Приколов» в коробочке очень много и самых разных - более 20 видов. Вот примеры (коробочка применяется в бою):
а) Русская рулетка - выбирается любой персонаж случайным образом (неважно, свой или чужой) и немедленно умерщвляется;
б) Медпункт на колесах - у всех ваших героев восстанавливается вся энергия;
в) Джакс Бриггс - сверху опускается нога и давит врагов;
г) У страха глаза велики - сверху спускается шар, и противники разлетаются в разные стороны;
д) Умри, собака - все враги исчезают и больше не появляются.
И это только часть всех «приколов», заложенных в этой, кстати, многоразовой коробочке. Правда, если часто ее использовать, она взорвется.

Управление

1) Управление в перерыве между сражениями:
а) кнопка А (С) - вызывать меню статуса; выбрать команду, функцию, предложение;
б) кнопка В - отмена какой-либо команды, функции, предложения, просто ответ «нет», выход из помещения;
в) кнопки «Start», «X», «Y», «Z», «Mode» не функционируют.
При нажатии кнопки А (С), появится информация:
SPELL - указывается, у кого какая магия имеется.
SEARCH - исследовать место, где вы находитесь (в Лабиринте).
ENTER- войти куда-либо (в Форте).
GIVE - передать предмет от одного персонажа к другому. USE - использовать.
EQUIP - экипировать вашего персонажа.
DROP - избавиться от лишнего предмета (всего их у каждого персонажа может быть не больше восьми).
STATUS - можно посмотреть статус каждого персонажа.
2) Управление во время боя
Появляется информация:
SPELL- применить магию.
ATTACK - ударить противника.
RUN - убежать от противника (удается не всегда).
ITEM - использовать какой-либо предмет.

В Лабиринте (кроме врагов, конечно) попадутся:
а) сундуки - обычно в них лежат деньги или вещи, но бывает, что там живут монстры, а иногда сундуки оказываются вообще живыми и очень зубастыми;
б) диски - находятся на перекрестках и разворачивают вас в определенном направлении;
в) двери - бывают открытыми, то есть туда можно свободно заходить, а бывают и закрытыми, и открыть их можно лишь с другой стороны либо ключом;
г) ямы - бывают в полу или в потолке; из тех, которые в потолке, любят вылезать Soulsthief'ы, а в те, что в полу, можно провалиться, особенно если они невидимые (что иногда бывает);
д) лестницы - переходы между этажами.

Прохождение

Игра «SHINING IN THE DARKNESS», в основном, сводится к прохождению множества лабиринтов.
План миссий
Миссия 1. Уничтожить KAISERKRАВ'а, охраняющего 1 -й портал. Миссия 2. Открыть портал в пещере силы (THE CAVE OF STRENGTH). Миссия 3. Открыть портал в пещере храбрости (THE CAVE OF COURAGE) и уничтожить TORTOLYTE
Миссия 4. Открыть портал в пещере истины (THE CAVE OF TRUTH) и уничтожить BYBLOCK'a.
Миссия 5. Открыть портал в пещере мудрости (THE CAVE OF WISDOM).
Миссия 6. Спасти принцессу и уничтожить DARK KNIGHT'a, который на самом деле - ваш отец. MORTRED
Миссия 7. Найти и уничтожить DARK SOL'a
После выполнения каждой миссии заходите в таверну, церковь, замок, говорите с народом, - вы должны получить информацию о следующей миссии или получить какие-то необходимые предметы.

Миссия 1
Игра начинается в Замке. Вы получаете задание и 200 золотых, на которые вы сможете экипироваться в Форте. Купив нужные предметы, не забудьте экипировать их, так как автоматически это не делается.
Закончив приготовления, снова идите в Замок. Там вы впервые увидите DARK SOL'a который ворвется во дворец и скажет, что он подчинил себе волю MORTRED'a, а с принцессой, мол, ничего не случится, так как он ее надежно спрятал. После этого DARK SOL исчезает, а король говорит, что в Лабиринте пропадают люди, а выжившие рассказывают об ужасном крабе, живущим там. Вы отправляетесь разобраться с чудовищем.
Найти в Лабиринте KAISERKRAB'a очень легко: он вылезает из-за поворота тоннеля прямо у выхода. Краба реально уничтожить, имея примерно восьмой уровень и саблю или MORNING STAR.
Иногда вам будут встречаться фонтаны, расположенные сбоку, и лужи на полу. Пока это пусть послужит вам ориентиром, но потом, на следующем уровне, эти атрибуты лабиринта будут иметь свое значение.
Возвращайтесь в замок, где вас похвалят, дадут 200 монет и скажут, что в Лабиринте существуют пещеры испытаний - на мудрость, храбрость, силу и праведность. Вход в THE CAVE OF STRENGTH закрыт огромной дверью, которую открывает DWARW'S KEY. Министр даст вам этот ключ и прикажет открыть портал в этой пещере. Вы отправляетесь туда.

Миссия 2
Идите в церковь; запишитесь. Когда будете выходить, священник остановит вас и скажет, что в таверне находится его сын MILO, который может вам помочь. Идите в таверну, и там увидите PYRA, которая всеми способами будет пытаться вызнать у хозяина, где вы находитесь.
Увидев вас, она присоединится к вашим силам. Зайдите снова в церковь. Там будет находиться MILO. Он также присоединится к вам. Идите в замок, получите ROYAL TRIARA и спускайтесь в лабиринт. Найдите по картам дверь (DWARW'S DOOR) и отоприте ее, используя DWARW'S KEY. Она откроет вам проход к лестнице, по которой вы спуститесь в THE CAVE OF STRENGTH. В лужах на полу уже появляются лягушки духов воды, довольно сильные (для вашего уровня) враги. Найдя портал, входите в него, вам покажут, как взорвалась стена, загораживающая проход, в глубине Лабиринта, и перенесут туда. Возвращайтесь в Замок, поговорите с MELVIL'OM, новым советником, запишитесь и снова идите в Лабиринт, в THE CAVE OF COURAGE.

Миссия 3
Ранее вам рассказали об ужасном демоне TORTOLYTE, терроризирующем местное население и наводящем ужас даже на обитателей Лабиринта. Вам поручено его убить, тем более, что в чреве у него внутри находится ORB OF TRUTH - шар истины, очень важный артефакт. Для того, чтобы проникнуть вглубь пещеры, используйте DWARW'S KEY. Чтобы попасть к TORTOLYTE, вам придется спуститься в подвал и снова подняться; убив его, вы получите ORB OF TRUTH и идите в портал, а затем обратно в Замок и опять говорите со всеми. У вас спросят, не видели ли вы MELVYL'a, который куда-то пропал, и пошлют в THE CAVE OF TRUTH.

Миссия 4
Вам предстоит пройти самую коварную пещеру из всех - CAVE OF TRUTH. На вас будут падать стены, из луж на полу вылезают морские коньки, а на перекрестках будут находиться круги, разворачивающие вас на 270 градусов. Вам нужно попасть к Мнимой стене (обозначена на карте). Подойдите к ней (стена светится) и примените THE ORB OF TRUTH (Use). Из стены вылезет GRIMWALL Убейте его, и стена исчезнет, а откроется проход дальше. Подойдите в пещере истины к выходу. Это мнимый выход, не настоящий. Примените ORB OF TRUTH, и он исчезнет, открыв вам проход дальше. Вам обязательно нужно иметь FALSE IDOL'a, чтобы вставить его в стену. Тогда решетка с боссом откроется, и вы сразитесь с ним. Затем идите в портал, на этот раз уже настоящий.

Миссия 5-6
Вам нужно пройти THE CAVE OF WISDOM. Главная особенность этого лабиринта в том, что тут множество невидимых ям. На карте они обозначены. Ничего сложного в Лабиринте нет, только нужно учесть, что здесь лежит DARK BLOCK - нужно взять его и изготовить из него оружие. Пройдя пещеру, идите в Замок. Там будет волшебник KSERN, который подозревает MELVYL'a в связи с лабиринтом. Идите в таверну, где будет сидеть MELVYL, который, как окажется, и есть DARK SOL! Он предложит вам сотрудничать с ним, и вы автоматически откажетесь.
DARK SOL исчезнет, а вы снова идите в Замок. Там появится DARK SOL и будет угрожать королю. Волшебник KSERN попытается его остановить, HO DARKSOL применит магию DEMONBRITN, и KSERN едва успеет унести ноги. DARK SOL скажет, что вы найдете его в Лабиринте, и исчезнет. Вам дадут MAGIC RING, и вы отправитесь в путь. Идите туда, где вас ждал первый KAISERKRAB (портал не открывался), и зайдите в него. Портал исчезнет, а за ним окажется пентаграмма-телепортатор, которая перенесет вас на второй уровень Лабиринта. На третьем этаже вы увидите MISTIC ROPE, веревку, позволяющую вам забираться в дыры в потолке (Use); здесь посреди уровня вас будет ждать босс - внешне он копия TORTOLYTE, но сам намного мощнее - бьет магией. Клетка с принцессой находится на четвертом этаже. Пройдя от клетки налево, вы встретитесь с DARK KNIGHT'OM - своим отцом, MORTRED'OM; вам нужно будет его уничтожить. Он очнется от колдовства и умрет, а вы берите CELL KEY и принцессу и уходите из Лабиринта.

Миссия 7
KSERN даст вам MEDALLION, который можно класть в золотые фонтаны (желтого цвета), а затем из форта телепортироваться прямо туда. Пользуйтесь этим, и так постепенно подходите к пятому этажу Лабиринта. Этот этаж последний, магический- Здесь уйма врагов и все огромной силы и мощности. В конце Лабиринта (он не очень большой) вас ждет встреча с сами DARK SOL'OM; убейте его (поверьте, это несложно) и встретитесь с самой смертью - REAL DARK SOL, великим монстром, живущим в теле MELVYL'a. Это чудовище можно уничтожить, лишь имея примерно пятидесятый уровень и желательно побольше оружия света. И тогда вы освободите вашу землю от великого зла!
P.S. Легенды говорят, что, если собрать все оружия света и спустить их в сияющий фонтан (level 5), то ERMАС превратится в супервоина.

Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)

Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)

Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)

Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)

Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)

Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)

Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)


Shining in the Darkness (Прохождение)Shining in the Darkness (Прохождение)



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 5121

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z