Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение игры Shining Force II

 Shining Force II (Прохождение)

Предыстория

Трое грабителей ночью забрались в древнюю башню ANCIENT TOWER королевского замка в городе GRANSEAL в надежде найти сокровища. Обнаружив скрытый проход в святилище, они крадут два драгоценных камня с двери. Неожиданно башня начинает трястись, как при землетрясении, и грабители в испуге удирают.
А в это время в замке король и министр недоумевают, что же происходит. Непонятный шум и странные вспышки озадачивают их, и король посылает одного из солдат в башню, узнать, в чем дело. Вернувшись, солдат говорит о том, что опечатанная дверь открыта. Король уверяет, что этого не может быть, и тогда сам министр направляется в башню.
В замке гаснут все свечи, и король остается один в темноте. Неожиданно в тронном зале появляется что-то непонятное. Король зовет на помощь, но это неизвестное существо использует против короля какую-то магию, и тот падает.
Такова краткая предыстория игры.
Как и в первой части «SHINING FORCE», основу игры составляют сражения. Здесь основной персонаж повыносливее, но все равно нужно постоянно следить за тем, чтобы он остался
в живых на протяжении всего боя. Рядом с ним. по возможности, должен быть целитель, и у каждого бойца должны быть лекарственные средства. В случае гибели главного персонажа вы теряете половину заработанных денег и начинаете сражение сначала.
У каждого игрока своя стратегия и тактика при ведении боя, который может длиться очень долго. Нет возможности давать конкретные указания по ведению того или иного сражения, так как все зависит от состава вашей команды, степени развития бойцов, оттого, как компьютер распорядится передвижением и очередностью передвижения ваших бойцов и сил противника. В каждом сражении вас могут подстерегать неожиданности в виде двойной атаки со стороны противника, сверхмощных ударов и защиты неприятеля от вашей атаки. Это все происходит по воле компьютера, и вы здесь сделать ничего не можете. Правда, ваши бойцы тоже иногда могут и ударять два раза подряд, и защищаться от удара.
Новые противники в каждом сражении вводятся постепенно, как правило, не больше двух-трех за один раз, поэтому, освоив тактику боев, вы сможете лихо расправляться с любыми монстрами. В критической ситуации лучше воспользоваться магией EGRESS, имеющейся у основного персонажа, а также ANGEL WING. Тогда вы окажетесь в церкви ближайшего города.

Управление

В игре предусмотрена система сохранения (save) игры на двух файлах.
Start - начать новую игру.
Если записан один файл, то вы можете:
Start - начать новую игру
Cont- продолжить ранее записанную
Del - стереть записанный файл
Сору - скопировать записанный файл.
Между сражениями вы посещаете различные места (города, деревни, храмы, монастыри и т.д.), где получаете необходимую информацию и находите нужные предметы. Часто бывает так, что, не поговорив с нужным персонажем или не взяв какой-либо предмет, вы не можете в игре продвинуться дальше.
Если вы нажмете А или С в перерывах между сражениями, то появятся иконки:
MEMBER - нажав один раз С, вы увидите информацию о всех бойцах вашей команды
(HP - линия жизни, MP - линия магии, AT - атака, DF - защита, AG - быстрота, MV - подвижность.)
Нажав еще раз С, вы получите подробную информацию о каждом бойце (оружие, предметы, магия, количество уничтоженных врагов - defeat, число смертей бойца - kills). Внизу слева - количество
денег(gold).
В отличие от первой части «SHINING FORCE», в этой игре информацию о бойцах команды можно получить в любой момент, что очень удобно.
ITEM - предметы. Эту иконку можно развернуть (С):
USE- использовать какой-либо предмет
EQUIP - вооружить персонажа имеющимся оружием
GIVE - передать какой-либо предмет от одного персонажа к другому
DROP - избавиться от ненужного предмета.
MAGIC - магия. Магией EGRESS, имеющейся у основного персонажа, можно воспользоваться и в «мирных условиях», находясь вне города. Тогда вы тотчас же переноситесь к месту последней записи.
SEARCH - исследовать любое место и пространство.
Чтобы исследовать сундук, вазу, книжную полку и т.д., используется два раза С. В этой игре найденный предмет передается автоматически любому бойцу, у которого есть свободные окошечки. Каждый персонаж может иметь не более четырех предметов.
Чтобы поговорить с кем-либо, используется кнопка С.
Практически в каждом городе имеются магазины, где можно купить оружие (WEAPON) и предметы, необходимые для лечения и спасения (ITEMS). Нажав С, вы увидите четыре иконки:
buy - покупать
sell - продать
deals - товары «из-под» полы (появляется позже и довольно редко) repair - ремонт.
В игре появилось очень удобное новшество: покупая вооружение, вы сразу увидите, для какого бойца подходит то или иное оружие. Рядом с именем появляются числа со стрелками (например. 17 -> 20, т.е. данное оружие увеличивает силу атаки на 3 единицы). Числа рядом показывают, увеличится ли защита данного персонажа. Так что вы всегда будете знать, стоит ли покупать данный предмет. То же самое происходит, когда вы передаете оружие или кольца от одного персонажа другому. При покупке оружия, ответив «да» на вопрос торговца, вы автоматически вооружаетесь.
В магазине вы также можете отремонтировать любой предмет, которым во время сражения пользовались неоднократно, и он имеет некоторые повреждения (как только предмет дает трещину или начинает дымиться, появляется предупреждение на экране для сообщений, где дается информация после каждой атаки). Если не хотите потерять нужную вам вещь, больше не используйте ее, а дождитесь, когда можно будет отремонтировать.
В магазинах вы можете купить некоторые лечебные средства:
Medical Herb - лечебная трава. Восстанавливает 10 единиц жизненной энергии.
Healing Seed - лечебное зерно. Восстанавливает20 единиц жизненной энергии.
Healing Drop - лечебный леденец. Восстанавливает 30 единиц жизненной энергии.
Antidote - противоядие. Изгоняет яд из тела персонажа, отравленного во время атаки.
Angel Wing - Крыло Ангела. Позволяет в критических ситуациях покинуть поле боя и оказаться в церкви ближайшего города.
Fairy Powder - огненный порошок (к сожалению, не удалось выяснить его назначение).
Большинство же предметов вы будете находить в течение игры в различных местах (см. Особые и спрятанные предметы).
Для сохранения игры вы должны в каждом городе найти церковь и священника. Если где-либо нет церкви, то священник есть всегда. После разговора с ним появляются иконки:
Save - сохранить игру
Raise - восстановить убитого персонажа
Сure - вылечить персонажа, если он отравлен, парализован или проклят
Promote - повысить уровень (L) какого-либо персонажа. Необходимо набрать 20 уровней, и ваш боец может быть переведен в более высокую категорию. В отличие от первой части «Shining Force», здесь при переводе персонаж не ухудшает своих показателей, поэтому повышайте бойцов при первой же возможности, В новом качестве они могут использовать более мощное и совершенное оружие и быстрее совершенствуют свое боевое мастерство.
Во время битвы вы управляете своим персонажем с помощью D-pad и кнопок А или С. Нажав А или С, вы увидите следующие иконки (используются также А или С):
1. attack - атаковать противника
2. item - развернув эту иконку, вы можете:
use - использовать какой-либо предмет
equip - перевооружиться, если это необходимо
give - передать какой-либо предмет ближайшему соседу
drop - избавиться от какого-либо предмета
magic - магия, которую вы можете использовать в бою
stay - оставаться на месте, не предпринимая атаки. Нажав кнопку В, когда очередь двигаться доходит до любого вашего бойца, вы можете навести белый квадратик на любого члена вашей команды или противника. Нажатием кнопки А можно получить информацию о мощи, вооружении, магии персонажа. Если вы поместите этот квадратик на пустое место и нажмете А или С, появятся другие иконки (также используются А или С):
member - вы получите информацию о каждом бойце вашей команды
speed - можно менять скорость прохождения информации внизу экрана после каждой атаки или убрать часть информации
map - появляется карта сражения, где красными точками отмечены силы противника, а зелеными - ваши
quit - ответив «да», вы можете покинуть игру, а включив приставку в следующий раз, вы начнете игру именно с этого самого места.

Магии:

EGRESS - магия ухода. Используется для перенесения с поля боя в церковь ближайшего города.
BOLT, RAIJIN - магии молнии. Действуют на всех врагов. BLAST - магия взрывной волны. Действует на всех врагов.
HEAL - магия исцеления. Восстанавливает жизненную энергию одного вашего бойца.
AURA - магия ауры. Тоже магия исцеления, действующая сразу на нескольких бойцов.
DETOX - магия противоядия. Излечивает вашего бойца от яда, которым его могут отравить во время атаки.
BOOST - магия помощи. Увеличивает на время защиту и быстроту вашего персонажа.
BLAZE, KATON - магия огня. Действует на всех врагов.
FREEZE - магия замораживания. Действует на всех врагов.
SLEEP - магия сна. Усыпляет ваших противников, но действует не на всех.
ATTACK - магия атаки. Увеличивает на время атаку вашего персонажа.
DESOUL - магия бездушия. Уничтожает противника полностью, но действует редко.
DISPEL- магия рассеивания. На некоторое время лишает противника возможности использовать магию. Действует не на всех.
MUDDLE - магия путаницы. Пораженный ею враг может действовать непредсказуемо, например, бить своих же. Действует не на всех.

Высшие боевые магии:

DAO-джинн, вызывающий камнепад
APOLLO -Аполлон, вызывающий огонь
NEPTUN - Нептун, вызывающий с помощью трезубца смертельный дождь
ATLAS - стальные кулаки.
Четыре высшие боевые магии лучше направлять на одного неприятеля, так как их сила делится на количество врагов, и применение этих видов магий для нескольких противников может быть неэффективно.

Особые и спрятанные предметы:

Quick Chicken - используется один раз. Увеличивает быстроту вашего персонажа.
Chirrup Sandals - (деревянные сандалии), практически, бесполезный предмет, дающий только звуковой эффект (боец, обутый в эти сандалии, во время боя при передвижении издает цокающий звук).
Power Water - используется один раз. Увеличивает атаку вашего персонажа.
Mithril - специальный редкий металл для изготовления мощного оружия.
Cheerful Bread - используется один раз. Увеличивает линию жизни вашего персонажа.
Warrior Pride - специальный предмет, применяющийся при переводе воина в высшую категорию.
Power Ring - боец, вооруженный этим кольцом имеет более мощную атаку. В бою может использоваться (use) для других персонажей, на время увеличивая их атаку. После нескольких использований нуждается в ремонте.
Silver Tank - специальный предмет, применяющийся при повышении лучника.
Protect Milk - используется один раз. Увеличивает защиту вашего персонажа.
Quick Ring - увеличивает быстроту персонажа, вооруженного им.
Bright Honey - используется один раз. Увеличивает линию магии вашего персонажа.
Running Pimento - используется один раз. Увеличивает мобильность вашего персонажа.
Brave Apple - используется один раз. Увеличивает сразу несколько показателей вашего персонажа (жизненную энергию, атаку, защиту, быстроту).
Healing Rain - используется один раз во время сражения - восстанавливает линии жизни всех ваших бойцов.
Black Ring - (черное кольцо) - проклято. Увеличивает атаку у магов, вооруженных им. В бою может использоваться (use) как магия BLAZE. После нескольких использований нуждается в ремонте.
Vigor Ball - специальный предмет, применяющийся при повышении целительницы. Blizzard - одноразовое оружие.
White Ring - (белое кольцо) - увеличивает защиту бойца, вооруженного им. Используется как магия AURA. Подходит для основного персонажа и целителей.
Dry Stone - предмет, необходимый для наведения моста в деревню гномов.
Healing Water - используется один раз во время сражения. Восстанавливает полностью жизненные силы вашего персонажа.
Secret Book - секретная книга, использующаяся при повышении мага.
Evil Ring - (кольцо дьявола) - проклято. Увеличивает атаку у персонажа, вооруженного им. При использовании (use) действует как магия BOLT. После нескольких использований нуждается в 1 ремонте.
Wooden Panel-деревянная дощечка, необходимая для получения МЕЧА АХИЛЛЕСА.
Cotton Ballon - ватный шарик, необходимый для того, чтобы в доме CREED'а попасть в напольный мир.
Cannon - пушка, использующаяся для разблокировки заваленного камнями входа в одну из пещер. Dynamite-динамит, необходимый для пушки.
Fairy Tear - используется один раз во время сражения для пополнения линии магии.
Pegasus Wing - используется при переводе рыцаря в высшую категорию.
Sky Orb - предмет, с помощью которого вы запускаете воздушный корабль.
Holy Thunder - используется как одноразовое оружие.

Некоторые виды оружия, встречающиеся в игре, можно использовать (use) во время сражения и как магию.
Indra Staff, Supply Staff, Misty Knuckles - отнимает несколько единиц магии у противника
Freeze Staff - магия FREEZE
Heat Axe - магия BLAZE
Dark Sword - магия DESOUL
Wish Staff - магия ATTACK
Mage Staff - магия BLAZE
Оружие, как и кольца, при использовании может ломаться. Не забывайте своевременно ремонтировать его!
Часть оружия и колец - прокляты. При вооружении ими проклятие переходит и на персонажа. Снять
проклятие можно в церкви (cure). Персонаж, вооруженный такими предметами, может вести себя непредсказуемо (например, отказаться от атаки), но атака его увеличивается существенно.

Персонажи

1. BOWIE - главный персонаж (вы можете назвать его и по-другому). Очень сильный боец. Владеет магией EGREES и BOLT.
2. SARAH - целительница. Можно использовать ее до тех пор, пока не появятся более сильные целители.
3. CHESTER- рыцарь. Прекрасно владеет копьем. Если вам удастся хорошо развить его, можно подождать с его повышением до города PACALON и «повысить» CHESTER'a там, используя PEGASUS WING. Тогда вы можете получить неплохого летающего рыцаря.
4. JAHA - воин. Очень сильный боец. Постарайтесь развить его до 20 уровня, и после перевода в высшую категорию, получив WARRIOR PRIDE, он станет еще сильнее, одинаково хорошо владея и секирой, и мечом.
5. KAZIN - маг. До перевода в высшую категорию владеет магиями BLAZE, DISPEL, MUDDLE и DESOUL. Если вы будете переводить KAZIN а, имея SECRET BOOK, то у него появятся высшие боевые магии.
6. SLADE-крыса. На первых порах он довольно слабый боец, но обязательно развивайте его и после повышения, если вы будете развивать его дальше, SLADE станет одним из сильнейших ваших бойцов, использующим меч и владеющим мощными магиями RAIJIN и KATON.
7. KIWI - черепаха, имеет сильную защиту. Медленно набирает уровни, но если вам удастся повысить ее, то вы получите после повышения очень сильную «черепаху-ниндзя».
8. PETER - легендарная птица-феникс. В случае гибели сама восстанавливается. Обязательно развивайте PETER'a - это, пожалуй, лучший боец в вашей команде с очень широким полем передвижения.
9. MAY - лучница. Очень сильный боец. Атакует через поле и по диагонали, а после повышения - буквой «Г» (как и все лучники).
10. GERHALT - человековолк. Несмотря на то, что безоружен, атака у него очень сильная.
11. LUKE - человекоптица, владеет мечом. Хорош как летающий боец, но потом его лучше заменить.
12. RICK- метательница копья. Неплохой боец, но все зависит оттого, как она будет развиваться.
13. ELRIC - стрелок из лука. Если у вас будет Silver Tank, то после перевода ELRIC будет сражаться в специальной машине. Стоит развивать его.
14. TYRIN - маг. Владеет магиями BLAZE, FREEZE, SLEEP и BOLT(ecnn вы используете SECRET ВООК для повышения KAZN'a) или высшими боевыми магиями, если эта книга будет у вас в наличии во время повышения TYRIN'a. Все зависит от того, когда вы возьмете его в свою команду.
15. JANET-лучница. Сильный боец.
16. ROHDE - стрелок. Сражается в такой же машине, как и ELRIC. Очень неплохой боец, если удается развить его.
17. HIGGINS - рыцарь. Неплохой боец.
18. TAYA - колдунья. Владеет высшими боевыми магиями, как KAZIN или TYRIN.
19. SKREECH - птица, владеющая мечом. Может пригодиться в некоторых сражениях.
20. FRAYJA- викарий, целитель. Очень ценный боец. Владеет магиями HEAL, AURA, DETOX и ATTACK.
21. JARO - крылатый рыцарь, один из солдат армии дьявола. Сильный боец, но управляете им не вы, а компьютер.
22. GYAN - воин. Очень сильный боец с хорошей атакой и защитой.
23. KARNA - ценительница. Все зависит от того, когда она придет к вам. Если вы не выберете ее первый раз в доме CREED'a, то пользы от нее будет немного.
24. RANDOLF - воин. Может быть полезен, если вы выберете его в первый раз в доме CREED'a.
25. ERIC - рыцарь. Тоже будет полезен, если рано станет членом вашей команды.
26. ZYNK - робот. У него сильные атака и защита, но небольшая мобильность.
27. SHEELA - монахиня. Очень сильный и полезный боец. У нее сильная атака, и к тому же она владеет магиями HEAL, DISPEL, BLAST и BOOST.
28. CLAUDE - каменный великан. Имеет сильную атаку и защиту, но небольшую мобильность.
29. CHAZ - очень сильный маг. Владеет магиями BLAZE, FREEZE, BOLT и DISPEL. Жаль только, что присоединится он к в вашей команде к концу игры.
30. LEMON - воин экстракласса, с сильной атакой и защитой. Может очень пригодиться даже с учетом того, что появляется он в вашей команде в конце игры.

Прохождение

Вы просыпаетесь утром в своем доме, в городе GRANSEAL. Ваша мать провожает вас в школу, где уже собрались старейший маг sir ASTRAL, SARAH и CHESTER. SARAH говорит, что ASTRAL внизу, но сегодня он какой-то странный. Спустившись вниз, поговорите с ASTRAL'eм. Он спрашивает вас, что вы думаете о ночной буре и. узнав, что вы ничего не слышали, считает, что это, возможно, плод его воображения. Возьмите в вазе в углу лекарственную траву (MEDICAL HERB), поднимайтесь наверх и займите место рядом с CHESTER'OM. Появляется ASTRAL и начинает урок, который прерывает прибежавший из замка солдат. ASTRAL должен срочно прибыть в замок, так как с королем что-то случилось.
Он уходит и просит вас ждать его в школе, но, как непослушные и любопытные дети, вы тут же направляетесь к замку. Обманув стражу (якобы сам ASTRAL ждет вас внутри), вы заходите в замок. При входе исследуйте комнату в левом верхнем углу экрана. Там вы найдете три сундука: с MEDICAL HERB, ANTIDOTE и ANGEL WING.
В самом замке поднимитесь в королевскую спальню. Король на кровати, без сознания, Sir ASTRAL не может понять, что с ним случилось.
Неожиданно ASTRAL замечает вас, своих учеников, явившихся в замок без разрешения. Он явно недоволен вашим непослушанием, но тут ему в голову приходит одна догадка: не связана ли болезнь короля с открытой дверью в башню? Он просит вас следовать за ним, чтобы исследовать эту башню. Спустившись вниз, скажите ASTRAL'ю, что вы готовы («yes») идти с ним. На этом заканчивается ваша беззаботная жизнь, и вы оказываетесь вовлечены в такую историю, о которой даже и помышлять не могли! Теперь вы - лидер отряда воинов под названием SHINING FORCE, правда, об этом вы еще не догадываетесь.
Внутри башни вас уже ждет ASTRAL. Неожиданно над красной колдовской звездой, высеченной в каменной полу, материализуется злой GIZMO, дьявол, вселяющийся в людей. ASTRAL пытается остановить его, справедливо полагая, что тот явился, чтобы вселиться в короля, но дьявол неожиданно размножается, произведя еще шестерых таких же чудовищ.
Начинается ваша первая битва. Ваши враги не очень сильны, но и вы пока что тоже.
Даже в случае вашей победы GIZMO ускользнет и направится в замок.
Возвращайтесь обратно и через королевскую спальню пройдите в комнату наверху. Дьявол все-таки успел вселиться в короля, отчего тот стал буйным. ASTRAL использует мощную магию, и огненный шар поражает короля в грудь. Дьявол покидает тело, и король приходит в себя. ASTRAL просит дать ему солдат, чтобы уничтожить GIZMO, пока тот не нашел себе другую жертву, но король не понимает, о чем идет речь.
Все эти испытания слишком тяжелы для престарелого ASTRAL'A, И ОН без СИЛ падает на пол.
Позже, ненадолго придя в себя, маг успевает сообщить королю, что обнаружил в башне за открытой дверью злое предзнаменование. Необходимо изучать историю острова GRANS ISLANDS. В этом может помочь историк по имени HAWAL, живущий к северо-западу от деревни IEEL. ASTRAL просит короля срочно послать солдат за историком, но слишком поздно: все солдаты по приказу министра ушли на поиски дьявола GIZMO.
Король решает послать в IEEL вас, чтобы вы разыскали HAWAL'a и срочно доставил и его в замок.
Отвечайте «да» и отправляйтесь в путь.
На улицах города GRANSEAL полно людей, которые обсуждают непонятную болезнь короля, а гадалка с магическим шаром предсказывает скорую войну и видит город в руинах.
Наведайтесь в порт и на корабле в трюме в одной из ваз возьмите MEDICAL HERB, а на палубе на носу - QUICK CHICKEN.
Купите вот крывшемся в городе магазине более мощное оружие для некоторых бойцов (ненужное лучше сразу продавать).
При выходе из города к вашей команде присоединится JAHA - воин с боевым топором.
После сражения, которое вас ожидает сразу же за воротами, направляйтесь к северо-западу, в деревню IEEL. Там вы встретитесь с учеником HAWAL'a - магом KAZIN'OM, который берется проводить вас к дому историка.
В одном из домов возьмите в вазе HEALING SEED и покиньте деревню через северный вход. Выиграв битву, идите на север к дому HAWAL'a. Зайдя туда, вы увидите, что васопередили солдаты GALAM а При вашем появлении они убегают, но для старого HAWAL'a это слишком сильное потрясение, и он при смерти. Умирая, HAWAL сообщает, что солдаты требовали у него документы о GROUND SEAL. Узнав, что дверь в древнюю башню открыта, HAWAL говорит, что случилось непоправимое: башня была СВЯЩЕННОЙ ПЕЧАТЬЮ, которая удерживала взаперти ужасного дьявола с помощью тех самых двух камней, которые были украдены... Историк умоляет KAZIN'a найти эти камни.
После смерти HAWAL'a KAZIN присоединяется к вам и уговаривает пойти к древней башне. В доме историка в сундуках вы найдете ANTIDOTE и HEALING DROP.
Выйдя из дома, вы столкнетесь с солдатами GALAM'a под предводительством CAPTAIN LEMON. Независимо от того победите вы или нет, вы все равно окажетесь в тюрьме замка GALAM.
В тюрьме речь идет все о той же разрушенной священной печати и о двух украденных камнях. Вор SLADE, находящийся здесь же, пытается загладить свою вину (именно он украл камни, которые потом у него отняли солдаты GALAM'a) и отпирает отмычкой двери камер. Он признается, что по его вине разгорелся весь сыр-бор и просит взять его с собой, чтобы помочь вам.
Через главную дверь вам не выйти, и SLADE, хорошо знающий замок, открывает секретный ход в кухню. Спустившись в лаз, исследуйте стену за собой, в ней вы обнаружите MITHRIL.
Поднимайтесь наверх и послушайте, как в тронном зале король и LEMON планируют нападение на GRANSEAL. LEMON сомневается в целесообразности этой войны, но безоговорочно доверяет своему королю. По приказу последнего ворота GALAM'a открываются, мост опускается, и войско уходит. Война началась!
Вы тоже решаете срочно идти в GRANSEAL, но. спустившись по широкой лестнице, вступаете в бой с воинами во главе с рыцарем, у которого один из украденных камней. После боя SLADE забирает у тяжело раненого рыцаря THE JEWEL OF LIGHT и отдает вам; камень прилипает к вашей шее. Перед смертью рыцарь сообщает, что второй камень - у короля GALAM'a. SLADE решает пойти с вами и присоединяется костальным бойцам. Поговорив с обитателями замка, вы убедитесь, что король не в своем уме.
Прежде, чем окончательно покинуть GALAM, загляните в магазин и купите нужное оружие и лекарственные средства. «Сохраниться» можно у священника в замке.
При вы ходе из города солдаты признают в вас недавних узников тюрьмы, и начинается очередное сражение.
Вернувшись в GRANSEAL, вы узнаете, что город подвергся нападению со стороны GALAM'a. Почти все воины GRANSEAL а мертвы.
Зайдите в маленький домик справа от зверинца, и там вы найдете маленькую зеленую черепаху по имени KIWI, которая присоединится к вам.
От жителей города вы узнаете, что солдаты GALAM'a вошли в замок. Король GALAM направился в древнюю башню. ASTRAL тоже порывается пойти туда, но его не пускает CAPTAIN LEMON. ASTRAL подтверждает, что король GALAM одержим дьяволом.
Слышится крик о помощи принцессы ELIS. ASTRAL все же уговаривает LEMON'a пойти в древнюю башню. Вы тоже идете туда, захватив с собой короля GRANSEAL'a и министра.
У входа в башню вы находите LEMON а при смерти. Он умоляет спасти принцессу и признает, что ASTRAL был прав: это не его король, а сам дьявол.
Спустившись вниз, вы увидите схватку между королем GALAM'OM И ASTRAL'eм. ASTRAL падает, успев парализовать GALAM' а и крикнуть принцессе, чтобы та убегала. Но путь преграждают возникшие словно из-под земли солдаты GALAM'a. с которыми вы вступаете в бой.
Проигравший король GALAM не желает отпускать принцессу. Он демонстрирует второй пропавший камень, THE JEWEL OF EVIL, который открывает дверь в мир дьявола. В полу башни появляется черная дыра и два прозрачных цилиндра. Они окутывают принцессу и короля GALAM'a, и те начинают двигаться к дыре.
BOWIE пытается спасти принцессу, но ему удается только вырвать камень у короля и второй камень прилипает к шее BOWIE рядом с первым.
Тем временем король GALAM вместе с принцессой скрываются в черной дыре, после чего начинается сильное землетрясение. Вы убегаете из рушащейся башни и замка. Справа в порту стоит корабль, готовый к отплытию, пройти на который можно только через полуразрушенную школу.
Все уцелевшие жители GRANSEAL'a уже на корабле, и вы отплываете на материк в PARMECIA, а город проваливается в гигантскую трещину.
После долгого морского путешествия вы, наконец, прибываете на материк, у берегов которого корабль терпит крушение. Все, слава богу, целы, и министр дает команду разобрать обломки корабля на доски и построить новый город. Все заняты работой, но тут с берега приходит один из жителей и сообщает, что его друг не вернулся от северных скал NORTH CLIFF. BOWIE соглашается идти на помощь, и, конечно же, все его друзья идут с ним.
Возле скалы вы видите лежащего на земле человека, но не успеваете подойти к нему, так как на вашем пути вырастают кровожадные лесные существа - ведьмы, гоблины и прочая нечисть, с которыми вам придется сразиться.
После боя раненый человек у скал говорит, что на него свалился большой камень (хотя, поблизости нет ни одного камня!), зато далеко к западу от этого места вы увидите тоннель, вход в который заблокирован грудой камней.
Вы возвращаетесь к кораблю, но корабля уже нет, а из его обломков на берегу построен город - NEW GRAN SEAL.
Прошел год. Город растет и развивается, но ему не хватает торговых связей с другими городами. Вы находитесь в тронном зале замка. Король до сих пор не может прийти в себя от потери ELIS, он верит, что та жива и не теряет надежды возвратиться в родной город.
Слева от короля в небольшой комнате в одной из ваз возьмите CHEERFUL BREAD. Пройдите направо в зал Славы и исследуйте место под гербом на задней стене. Там вы найдете гордость воина WARRIOR PRIDE.
Выходите из замка и идите в город. Весь народ собрался на площади и рассматривает какую-то невиданную птицу, невесть откуда взявшуюся здесь.
Обследуйте пустые дома и магазины, и вы найдете несколько полезных предметов.
Присоединившись к остальным жителям, вы с удивлением узнаете, что птица может разговаривать и даже проявлять некоторое недовольство детьми, которые пытаются поймать ее.
Появляется министр и приглашает птицу в замок, в качестве почетного гостя; вы тоже идите за ними.
Птица представляется фениксом по имени PETER, служителем бога VOLCANON. ASTRAL просит вас вместе с PETER'OM отправиться далеко на запад и встретиться с богом VOLCANONOM, который, возможно, знает что-то об истории острова GRANS.
Перед уходом зайдите в магазин и прикупите новое оружие.
Выйдя из города, идите на восток, в небольшой город RIBBLE. По пути вас опять поджидает разная лесная нечисть, с которой вам придется повоевать. PETER еще не член вашей команды, но, по возможности, он будет помогать вам в бою (им пока управляет компьютер).
Придя в RIBBLE, вы увидите, что все жители попрятались от вас в свои дома, и открыта только одна дверь- в доме мэра. Мэр считает, что вы пришли с дурными намерениями, но PETER убеждает его, что это не так. Все двери открываются, и вы можете обследовать дома. В доме историка KESERAN'a на северо-востоке города в книжном шкафу найдете дневник, в котором написано: «Я потратил еще один день на поиски. Я никогда не сдамся! Я найду CARAVAN, даже если мне придется пересечь весь материк. Мне нужен меч Ахиллеса ACHILLES SWORD, чтобы победить в святилище гиганта TAROS».
Исследуйте середину песочницы и возьмите MITHRIL
В центре города находится дерево, рядом с которым, говорят, есть какая-то потайная дверь, ведущая в древние руины. В самом дереве есть дупло, в которое нужно что-то положить. Вам придется еще вернуться в RIBBLE. А сейчас отправляйтесь к богу VOLCANON'y.
В доме историка PASERAN'a на юго-западе города от его жены вы узнаете, что PASERAN сейчас где-то далеко на востоке. Здесь же в кувшине возьмите BRIGHT HONEY. У городских ворот поговорите с лучницей MAY, и она пойдет с вами.
Путь ваш лежит на юго-восток. По дороге вас опять ждет сражение с кровожадными лесными жителями. После боя на юго-востоке пройдите по мостику и следуйте вдоль реки на запад. На горном хребте вблизи реки - вход в пещеру. В пещере освещено лишь маленькое пространство вокруг управляемого вами персонажа. Чтобы пройти через пещеру, вам нужно победить домового (это его владения) и его приспешников.
Перед выходом из пещеры откройте сундук и заберите SILVER TANK, который пригодиться вам позже.
Идите в деревню POLCA, находящуюся у подножия вулкана. В доме оружейника возьмите в кувшине PROTECT MILK.
Рядом с магазином какая-то большая птица застряла в узком проходе и просит о помощи. Вы помогаете ей, и она превращается в небольшую птичку, объяснив, что это было своего рода испытание для вас. Судя по всему, вы должны понравиться ЕМУ... (Но кто ОН, об этом птица умалчивает).
В магазине продается отличное оружие, изготовленное местным оружейником.
Поднявшись по правой лестнице, идите к выходу уз деревни, который ведет к подножию высокой
горы. Не дойдя до выхода, вы увидите, что со стороны гор появляется слепой мальчик, очень
изнуренный. Возле дома мэра он теряет сознание, и его относят в дом, где он в бреду повторяет
бессвязный набор слов. По словам местных жителей, мальчика раньше никогда не видели в этих местах. Выйдя из деревни, вы обнаружите очередных чудовищ, которые что-то ищут под землей. Земля
изрыта воронками, как после битвы. Ваше появление не остается незамеченным, и вам придется вступить в бой. Главный здесь -
лучник DEATH ARCHER, победив которого, вы узнаете, что вся эта нечисть охотится именно за вами
из-за камней, что у вас на шее-После боя идите в город человекоптиц BEDOE. Человекоптицы приветствуют вернувшегося
PETER'a и сообщают, что недавно была битва с армией дьявола, напавшей на BEDOE. Самые
сильные дьяволы сумели проникнуть через священный барьер VOLCANON'a, но бог VOLCANON
уничтожил их всех. На это PETER замечает, что вы только что победили целую кучу дьяволов, и
значит, не все уничтожены. Человекоптицы, охраняющие вход в BEDOE, решают наведаться в деревню POLCA, чтобы
разведать обстановку. Перед отлетом они просят PETER'a обязательно увидеться с королем
BEDOE
Чтобы найти короля, поднимайтесь все время наверх. По пути в белой вазе возьмите QUICK RING и не забудьте заглянуть в оружейный магазин.
В тронном зале наверху вы узнаете, что, хотя бог VOLCANON уничтожил дьяволов, самому главному из них удалось ускользнуть.
PETER представляет вас королю, и тот сокрушается, что народ GRANSEAL'a создал большие проблемы для всех, «распечатав» древнюю башню и выпустив на волю ZEON'a), короля дьяволов, который может уничтожить вес мир.
После этого идите вместе с PETER'OM К богу VOLCANON'y, который, по словам короля, сейчас в плохом настроении. Поднимитесь наверх, и вы окажетесь возле замка, охраняемого двумя человекоптицами. Войдя, вы увидите на возвышении большую черную птицу - VOLCANON'a. VOLCANON рад возвращению PETER'a, но едва тот упоминает, что вы из GRANSEAL'a. как бог приходит в ярость. Никакие доводы PETER'a. что вы - его друзья, не действуют, - VOLCANON непреклонен и не желает больше говорить, пока ZEON не будет уничтожен. Тем не менее, по просьбе PETER'a он дает совет: «Верьте в силу камней света и тьмы, а они лишь вместе становятся по-настоящему сильны!..»
PETER решает помогать вам в поисках дьявола и окончательно примыкает к вашей команде.
Возвращайтесь обратно в BEDOE и поговорите с королем. Тот спросит вас, согласны ли вы отправиться на поиски дьявола ZEON'a. Ответьте «да» («yes»), и король посоветует вам встретиться с CREED ом, когда-то могущественным дьяволом, который, возможно, владеет нужной информацией. К дому CREED'a можно попасть, если двигаться вдоль реки. Чтобы путешествовать по воде, в деревне POLCA вы должны будете взять плот. Король приказывает одному из человекоптиц по имени LUKE лететь в деревню к мэру, чтобы тот приготовил плот.
Идите вниз, к выходу. Кактолько выйдете из города, сразу сверните налево, на зеленую лужайку с кочками. Сверху на вас свалится маленький птенец, которого вы спасете, не дав ему разбиться (позже вас отблагодарят за это!).
Спустившись с горы в деревню POLCA, вы становитесь свидетелем того, как несколько домовых требуют выдать им слепого мальчика ODDLER'a. Двое человекоптиц убиты, a LUKE ранен. Ваша команда - единственная сила, которая может противостоять врагам. Местный житель, человеко-волк GERHALT, также вступает в битву, чтобы защитить мальчика и помочь вам. Берегитесь зомби
- они могут отравить ваших бойцов во время атаки. Чтобы быстрее закончить сражение, вам нужно уничтожить колдунью MASTER MAGE.
После боя вместе с оправившимся от ран LUKE'OM зайдите в дом мэра (с мэром нужно поговорить несколько раз. пока он не повернется к вам лицом). Из разговора становится ясно, что мэр струсил и готов выдать больного мальчика, нашедшего приют в его доме, дьяволам. Удивившись и обрадовавшись, что дьяволы уничтожены, а принц LUK ~Е жив, мэр приказывает отдать вам единственный имеющийся в деревне плот, который будет ждать вас на реке возле деревни.
Как только вы отойдете от дома мэра, тот остановит вас и, не желая брать на себя заботу о слепом ODDLER'e, попросит взять того с собой. ODDLER благодарен вам, но, хотя он ничего не помнит, и был почти при смерти, когда пришел в POLCA'y, все же чувствует, что у вас из-за него могут возникнуть какие-то проблемы. Тем не менее, вы забираете ODDLER а и выходите из деревни, где вас уже ждет плот. Там же LUKE предлагает идти в место под названием DEVILS TAIL, где живет CREED, и присоединяется к вашей команде (перед отплытием купите для LUKE'a более мощный меч).
На юге в реке живет очень сильное чудовище - гигантский осьминог по имени KRAKEN . Вам не миновать встречи с ним по пути к дому CREED'а По вашему выбору вы можете сначала разделаться с KRAKEN'OM. а потом искать МЕЧ АХИЛЛЕСА, или наоборот (ход игры от этого не изменится). В данном описании вы сначала отправляетесь на поиски МЕЧА АХИЛЛЕСА.
Плывите по реке вниз и сразу за входом в пещеру, окруженную лесом, сойдите с плота и идите вправо до большой пустыни, где вступите в очередной бой. За пустыней в лесу вы увидите вход в пещеру. Войдя туда, вы найдете старика (это историк PASERAN из города RIBBLE), который расскажет, что его внук PETRO украл старинную семейную реликвию - SKY ORB. Другой внук PASERAN'a добавит, что предки его деда умели летать, и упомянет о летательном аппарате NAZCA SHIP, последнее местонахождение которого было где-то в GRANS'e PETRO, по-видимому, и направился со SKY ORB в GRANS, чтобы найти и испытать корабль.
В сундуке справа возьмите стальной меч. Еще раз заговорите с историком, и тот расскажет, что знает один древний тоннель, ведущий в GRANS. PASERAN соглашается провести вас туда. Тоннель находится в пещере у развилки реки, в небольшом храме. После сражения с монстрами, которые хотят помешать вам пройти ко входу в тоннель, PASERAN пытается открыть дверь справа, но безрезультатно. Видимо, ее стой стороны запер PETRO. Больше историк ничем помочь не может и покидает вас.

Слева от сундука вы найдете POWER WATER, а поднявшись по ступенькам, возьмите из сундука деревянную дощечку WOODEN PANEL и идите с ней RIBBLE. Встаньте прямо перед деревом, выберите эту дощечку из имеющихся у вас предметов и используйте ее (в данном случае кнопкой А, а не С). В земле откроется проход в подземелье, в котором в сундуке вы найдете МЕЧ АХИЛЛЕСА (вооружен им BOWIE).
Теперь можете плыть дальше и сразиться с KRAKEN'OM. Сначала ему нужно отрубить щупальца, а затем уничтожить голову. Здесь очень кстати будут PETER и LUKE, которые могут атаковать с воды.
Разделавшись с KRAKEN'OM, слева вы увидите город. Это некогда процветающий, а теперь заброшенный порт HASSAN. Дальше по реке вы плыть не можете, так как перед вами возникает преграда, поэтому вам одна дорога - в HASSAN. Следы запустения видны повсюду. Портовые причалы разрушены, в воде плавают старые обломки кораблей, в баре пусто, а углы затянуты паутиной. В баре в кувшине возьмите RUNNING PIMENTO. В сундуке слева от церкви вы найдете MITHRIL, а в кувшине возле причала - еще один.
В одном из домов на втором этаже живет монах, предки которого родом из GRANSEAL'a.
В другом двухэтажном доме вы встретитесь с ROHDE, который интересуется только историей.
Узнав, что у вас есть МЕЧ АХИЛЛЕСА, он аж подскакивает на месте и сообщает, что с этим мечом вы можете получить замечательный старинный обоз ANCIENT CARAVAN, который находится в храме TAROS. ROHDE говорит, что он пойдет с вами, так как только он может управлять этой машиной.
Храм TAROS'a расположен к западу от HASSAN а, в густом лесу. По дороге туда вам нужно победить очередных монстров.
Подступы к CARAVAN'y охраняет сам железный великан TAROS, страж этого старинного храма. Сначала вам нужно убрать с дороги всех многочисленных защитников TAROS'a, а потом сразиться с ним. Победить великана можно только МЕЧОМ АХИЛЛЕСА, поэтому не забывайте рядом с BOWIE держать целительницу и бойцов с лекарственными травами. TAROS использует свой меч как магию BOLT, имеющую большой радиус действия.
После боя ROHDE объяснит вам, что CARAVAN обладает способностью делать маленькими всех, кто входит в него, и поэтому в CARAVANe может разместиться большое войско и много снаряжения. ROHDE садится в CARAVAN и исчезает из виду. Вы волнуетесь, не обманул ли вас историк, навсегда скрывшись с древней машиной, но ROHDE скоро возвращается и решает путешествовать вместе с вами.
Перед уходом из храма возьмите в сундуке HEALING WATER.
Пользоваться CARAVAN'OM ВЫ можете в любой момент на открытой местности. Для этого, встав прямо перед ним, нажмите «С». Появятся иконки:
Join - вы можете поменять состав команды (когда число бойцов перевалит за двенадцать)
Item (С) (предметы)
use - использовать
equip - вооружиться
give - передать другому персонажу
drop - избавиться от предмета
Depot (С):
depos - положить любой предмет на хранение
look - посмотреть, что хранится в CARAVAN'е
derive - взять нужный предмет из CARAVAN'a
drop - избавиться от какого-либо предмета
Purge - покинуть на время команду, уйти на отдых.

Вернитесь снова в HASSAN. У ворот вас ждет новый боец - метательница копья RICK, которая присоединится к вашей команде. Там же, у входа, появится торговец новым оружием, более мощным и совершенным, но имейте в виду, что некоторое оружие подходит только для бойцов, переведенных в более высокую категорию.
Сейчас идите на северо-запад, через проход между гор, вдоль высохшей реки. Дойдя до ее соединения с другим руслом, вы увидите пещеру - шахту MITHRIL'a, где находятся гномы. Один из них болен, и помочь ему может только эльф, которого нужно найти. В центре пещеры, в дровах, сложенных для костра, возьмите DRY STONE - позднее он вам очень пригодится. Слева от шахты, на другом берегу, в большом зеленом массиве вы увидите светлое пятно. Зайдите туда, и вы окажетесь в небольшом поселении. В большом доме на втором этаже в книжном шкафу возьмите SECRET ВООК-она пригодится для повышения мага. Поговорив с немногочисленными обитателями этого места, вы узнаете, что эльф ELRIC куда-то пропал.
Из деревни эльфов идите на запад. По пути вам придется сразиться с отрядом монстров. Победив их, дойдите до лесной поляны. Слепой ODDLER услышит крик о помощи. Идите за ним, и вы увидите, что в пруду беспомощно барахтается эльф. Вы хотите спасти его, но появившийся монстр заявляет, что это его обед и велит одному из своих приспешников подать кетчуп. Выясняется, что пруд - это ловушка, в которой сгинули уже многие. Чтобы спасти эльфа, вам придется сразиться с целым полчищем монстров. После битвы ELRIC присоединяется к вашей команде. Перед уходом исследуйте правый берег пруда, и вы найдете HEALING DROP.
Рядом с поляной ELRIC сдвигает камень, и открывается вход в пещеру. Это путь к CREED'y -бывшему дьяволу. В пещере вы должны отыскать три сундука, в которых лежат BRAVE APPLE. MEDICAL HERB и ANGEL WING. Также есть еще сундук, стоящий отдельно. В нем найдете еще MITHRIL.
Пройдя через пещеру и выйдя с другой стороны, вы столкнетесь с командой монстров, которая не хочет пропускать вас. Победив их, идите к дому CREED'a.
Не заходя в сам дом, идите налево до конца, и на берегу вы увидите сундук с HEALING RAIN.
Слуга CREED'a GOLIATH не хочет пропускать вас к хозяину, уверяя, что тот занят. Вы все же пытаетесь прорваться в дом любым способом и бросаетесь от двери к двери. Дверь слева обладает магической способностью делать крошечными всех, кто проходит через нее. Вот и вы становитесь маленькими человечками - частью коллекции CREED'a. как говорит GOLIATH, добавляя, что это случилось потому, что вы не послушались его. Он поднимает вас и ставит на стол. На столе находится целое королевство DESKTOP KINGDOM, есть даже свой король PONPEI. Настольная страна создана CREED'OM. здесь не существует времени: никто не стареет и не умирает.
Поговорите с королем, и вы узнаете, что в напольном мире FLOOR WORLD есть тоннель, ведущий к CREED'y. Король обещает помочь вам, если вы победите его шахматную армию.
Идите к шахматной доске, где развернется сражение. Вам не потребуется умение играть в шахматы - это обычная битва. Чтобы быстрее выиграть ее, старайтесь пробиться прямо к шахматному королю: когда он погибает, бой заканчивается.
После сражения посредине шахматной доски появляется сундук, в котором вы найдете ватный шарик COTTON BALLON. Идите направо к стражу на ручке с пером, который пропустит вас. предупредив, что напольный мир очень опасен. Используйте шарик и спуститесь вниз.
Пройдя через тоннель в подвал, вы встретитесь с гигантскими крысами во главе с их предво¬дителем WILLARD'OM). При виде вас WILLARD плотоядно намекает, что как раз наступило время обеда...
С этими противниками вы справитесь очень быстро и, продолжая движение, выйдите в кабинет CREED'a. CREED просит GOLIATH а принести ему новые экземпляры его коллекции, то есть вас. GOLIATH, естественно, сообщает, что это невозможно, новая компания куда-то исчезла. Вы привлекаете внимание CREED'a, и с помощью заклинания « ABRA KADABRA: 1 -2-3» тот возвращает вас в нормальное состояние.
CREED спрашивает, зачем вы хотели видеть его, и, узнав о ZEON'e, очень обеспокоен, что тот выскользнул из заточения.
Вместе с ним идите налево, к лестнице, ведущей в мрачное помещение, где CREED вызывает духа зла EVIL SPIRIT. Он спрашивает, где сейчас находится ZEON, но дух говорит, что не может проникнуть сквозь черное облако, покрывшее GRANSEAL. PETER предлагает показать камень зла, который у вас на шее. Это помогает, и дух говорит, что древняя башня открыта, и ZEON ожил, но находится пока еще в GRANSEAL'e. В PARMECIA с неба прибывают дьяволы ZEON а и движутся к северу. С богиней Ml TULA что-то случилось... Тут дух замолкает, и внезапно слышен голос самого
ZEONa, кoтopый чepeз дyxa пpикaзывaeт пpинecти кaмeнь злa в ARCVALLEY (этo тo жel чтo дpeвняя башня), и тогда он отдаст принцессу ELIS.
Вернитесь в кабинет CREED'a. CREED говорит, что камни скрывают какой-то секрет. Об этом знают «сказочники» STORYTELLERS в TRISTAN'e), что находится в NORTH PARMECIA.
CREED дает вам с собой эльфа, который может помочь больному гному в пещере MITHRIL'a, и также предлагает вам на выбор одного из четырех бойцов: рыцаря, воина, целительницу или мага (здесь каждый решает сам, кого выбрать, но лучше взять целительницу или мага).
Вы уже почти выходите из дома CREED'a, как вдру| ODDLER решает, что должен остаться здесь, хотя и сам не знает, почему. CREED намекает вам, что довольно скоро вы поймете, почему ODDLER остался здесь, а пока не думайте об этом и идите на север.
В пещере MITHRIL'a эльф произносит заклинание над больным гномом, и тот вскакивает, ошеломленно тряся головой. Благодарные гномы дают вам пушку (cannon), которая поможет расчистить вход в северную пещеру недалеко от нового GRANSEAL'a. Пушку может взять только основной персонаж, поэтому необходимо, чтобы у него было свободное «окошечко».
Гномы расскажут вам, что они роют тоннель в GRANSEAL и радушно приглашают навестить их в деревне гномов THE DWARVEN VILLAGE, когда вы будете в GRANSEAL'e.
Идите вверх на север по пересохшей речке, до нового GRANSEAL'a. За время вашего отсутствия в городе появились новые постройки, а в магазине продается классное оружие.
B зaмкe PETER paccкaзывaeт ASTRAL'ю, кopoлю и миниcтpy o тoм,чтoвы узнали в доме CREED'a, и сообщает, что ELIS жива.
ASTRAL пойдет с вами и будет вашим советником в дальнейшем путешествии.
Слева от оружейного магазина вы увидите человека, который даст вам DYNAMITE для пушки.
Перед выходом из города в ваш отряд попросится лучница JANET, подружка ERLIC'a. Возьмите ее с собой.
Идите на северо-восток к пещере, вход в которую заблокирован камнями. На подступах к ней вам преградят путь монстры, с которыми вы должны разделаться.
У пещеры используйте пушку, и вам откроется вход. ROHDE решает примкнуть к вашей команде, и у вас становится на одного бойца больше.
Бой в пещере проходит в темноте, как и в первой пещере перед деревней POLCA. Вам нужно победить войско Сатанинских зверей, что не очень сложно.
Перед тем, как выйти в NORTH PARMECIA, отыщите сундук и возьмите FAIRY TEAR.
Из пещеры вы выйдете к деревне КЕТТО. Повсюду натыканы таблички: «Не работать», «Не выходить», «Закрыто», и подписи: «дьяволы» (devils). Часть жителей заперта в своих домах, часть мается на улице, не имея возможности попасть домой. Зайдите во все дома и исследуйте вазы. Вы найдете BRIGHTHONEY и HEALING WATER.
Чтобы найти торговца оружием, пройдите по правой дорожке к мостику. Поговорите с торговцем, и тот, невзирая на запреты, побежит в магазин, чтобы обслужить вас.
Выйдя из КЕТТО, вы увидите, как два рыцаря из PACALON'a и их предводитель по имени HIGGINS бьются с зеленым дьяволом GESHP'OM, советником ZEON'a. Оба рыцаря убиты, a HIGGINS болен и не может сражаться хорошо. Рыцари PACALON'a направлялись в Южную Пармецию за помощью, но по пути были остановлены дьяволами GESHP'a. GESHP вселяется в тело HIGGINS'a но, заметив SHINING FORCE, насылает на нее своих солдат, а сам исчезает.
После битвы ASTRAL изгоняет дьявола из тела HIGGINS'a. Тот приходит в себя и уговаривает вас обязательно зайти в PACALON. HIGGINS присоединяется к вашей команде, и вы идете дальше.
Пройдите как можно дальше на север; перейдите по мостику через пересохшую речку, и вы увидите посреди пустыни город PACALON. Там царит засуха и город, местные жители худы и слабы.
Обследуйте дома в городе, где вы найдете MEDICAL HERB и CHEERFUL BREAD.
Зайдите в замок и слева в стене (где снаружи три белых камня) найдите скрытый проход в подземелье, где вы возьмете MITHRIL.
Поговорите с рыцарями в замке. Они расскажут, что дьяволы пришли из NA2CA, что к западу от города MAUN. Рыцарям пришлось блокировать ворота в MAUN'e, чтобы остановить продвижение дьяволов. Ключ от ворот - у викария FRAYIA. FRAYIA переживает, что народ MAUN'a брошен на произвол судьбы.
Король благодарен вам, что по просьбе HIGGINS'a вы зашли в PACALON и просит вас спасти богиню MITULA в TRISTAN'e.
Пройдите из тронного зала по правой стороне голубой дорожки вниз до конца и исследуйте стену. Там вы найдете PEGASUS WING, которое может пригодиться вам, если у вас есть сильный рыцарь, еще не переведенный в высшую категорию. Тогда вы получите летающего рыцаря.
Не забудьте заглянуть в магазины и пополнить свои запасы.
Выйдя из PACALON'a, двигайтесь на север. По пути к TRISTAN'y вас очень скоро остановят дьяволы, и начнется очередное сражение.
После битвы продолжайте идти на север, а затем сверните на восток и идите, пока не увидите мост. На мосту вы заметите маленькую девочку, которая повредила ножку и не может идти, а вокруг нее монстры и чудовищные черви с острыми зубами. Мост уже наполовину разрушен, но вам обязательно нужно перейти через него, поэтому вы вступаете в бой со всей этой нечистью.
После битвы ASTRAL хочет взять девочку с собой в TRISTAN, но та неожиданно превращается в дьяволицу по имени CAMEELA и заявляет, что она -одна из лидеров армии дьяволов. CAMEELA сама хочет получить THE TEWEL OF EVIL и грозиться убить ASTRAL'A, если ей не отдадут камень.
После короткой схваткой между CAMEELA ой и ASTRAL'eм. дьяволица сдается и прыгает с моста в пропасть, на прощание крикнув, чтобы вы остерегались GESHP'a и ZALBARD'a.
Двигайтесь дальше на север, и вы придете в TRISTAN. Здесь внешне все спокойно. Спуститесь вниз в пещеры и найдите несколько сундуков, а потом идите через главный вход, к храму MITULA Вы снова столкнетесь с кучей дьяволов под предводительством DARK KNIGHT'a.
После вашей победы из-за запертой двери храма послышится голос, который приглашает вас войти. Это ZALBARD, один из самых могущественных дьяволов. Из разговора выясняется, что самый сильный дьявол в армии ZEON'a - это дьявол по имени ODD EYE, но после битвы в городе человекоптиц BEDOE он исчез куда-то. ZALBARD мечтает завладеть камнем зла и занять место ODD EYE. Он еще раз приглашает войти вас в храм и сообщает, что богиня MITULA здесь.
В храме вам предстоит трудное сражение, так как противник очень силен. У ZALBARD а большое поле атаки, и он может атаковать два раза подряд.
Когда вы победите ZALBARD'a. тот выронит земляной камень (GROUND ORB) - источник его власти над MITULA а Теперь MITULA выходит к вам, материализуясь из своей статуи. Вы просите у нее совета, что вам делать дальше, но богиня не знает. Она знает только, что ZEON -неправдоподобно сильный дьявол, и даже бог VOLCANON не сможет остановить его. Сила ZEON'a - в THE TEWEL OF EVIL, поэтому он так стремится заполучить его. ARC VALLEY - это место, где сконцентрирована дьявольская сила. Люди называют ARC VALLEY-древняя башня или GRANSEAL. MITULA говорит, что вы не можете убить ZEON'a, но в ваших силах ослабить его. Для этого вы должны найти HOLY SWORD для BOWIE. Камни помогут вам.
В зале в двух сундуках возьмите оружие CRITICAL SWORD и MITHRIL.
Пройдите в дверь в правой части храма и поговорите со «сказочниками» (начните с первой встречной статуи и далее по часовой стрелке). «Сказочники» расскажут вам старинную легенду:
ART VALLEY-это темное место, где сконцентрировано зло. Три могущественных дьявола- DARK SOL, DARK DRAGON и ZEON боролись между собой за право лидерства. Победил ZEON и стал королем дьяволов. Проигравшие дьяволы завидовали ему черной завистью, и их силами был создан EVIL JEWEL
Бог мудрости GOD OF WISDOM создал камень света JEWEL OF LIGHT. Благодаря ему, у одного храброго человека оказался HOLY SWORD, с помощью которого он победил DARK SOL а и DARK DRAGON'a. Все зло в лице ZEON'a было «запечатано» двумя камнями в древней башне, дверь в которую никогда не открывалась. Если ZEON каким-то образом выберется оттуда, то сила тьмы может победить силу света. Дьявола можно атаковать только HOLY SWORD.
Послушав эту историю, идите в левую часть храма. Заговорите с каменной статуей между двух светильников. Статуя оживет, и к вашей команде присоединится колдунья TAYA. Она расскажет, что бог VOLCANON запретил MITULA’e помогать вам, поэтому TAYA пойдет с вами, и идти сейчас нужно в NAZCA. чтобы воспользоваться старинным воздушным кораблем.
Здесь же в сундуках возьмите POWER WATER и HEALING SEED.
Когда вы пойдете к выходу из TRISTAN'a, в город прилетит большая птица и спросит, не вы ли BOWIE из GRANSEAL'a. Это бывший птицей SKREECH из BEDOE, которому BOWIE когда-то спас там жизнь. Сейчас он превратился во взрослую птицу и присоединяется к SHINING FORCE.
Теперь снова идите в PACALON. В городе прошел дождь, повсюду лужи. Жители немного воспряли духом.
В замке поговорите с FRAYIA. Он просит вас пойти в MAUN вместе с ним, потому что ему стыдно, что они оставили жителей MAUN'a во власти дьяволов. Через MAUN можно пройти в NAZCA'y.
При выходе из замка в городе вас поджидают дьяволы во главе с GESHP'OM. GESHP очень доволен, что вы вышли из замка и требует, чтобы FRAYIA открыл ворота в MAUN'e для того, чтобы его солдаты вошли в PARMECIA.
Путь к бегству отрезан, вход в замок объят огнем.
Появляется CAMEELA. GESHP приказывает ей забрать у FRAYIA ключ и отдать ему. но CAMEELA не желает помогать своему «конкуренту» и исчезает. Тогда GESHP зовет на помощь своих дьяволов, а сам тоже исчезает.
Разделавшись с дьяволами GESHP'a, выходите из города и идите на северо-запад. По дороге к MAUN'y вы снова встретитесь с приспешниками GESHP'a. Им дан приказ забрать кое-кого из вашей команды, но, чтобы не «мелочиться», дьяволы решают уничтожить всю SHINING FORCE.
Во время сражения на вашу сторону переходит один из солдат GESHP'а - крылатый рыцарь JARO из GALAM'a. После боя JARO хочет присоединиться к вашей команде. PETER против, но ASTRAL дает добро, и рыцарь теперь с вами.
Город MAUN находится на северо-западе. FRAYIА отпирает ворота, и вы заходите в город. Там полно дьяволов, которые злорадно сообщают, что большинство жителей MAUN'a уже мертвы. FRAYIA мучается угрызениями совести и решает вместе с вами бороться против дьяволов. Он уже принимает участие в сражении на улицах MAUN'a (компьютер заменяет одного из бойцов FRAYIA. Если вас не устраивает данная замена, то воспользуйтесь магией EGRESS и сформируйте команду по своему усмотрению).
Освободив MAUN от дьяволов под предводительством SHAMAN'a, вы обнаружите, что город пуст, но возле одного из домов шевелится камень. Из-под него вылезает робот ZYNK. Он говорит, что некоторым жителям MAUN'a удалось спастись, и сейчас они находятся в подземелье. Спустившись вниз, обследуйте все вазы и возьмите ANGEL WING и RUNNING PIMENTO. Из разговора с жителями вы узнаете, что после того, как PACALON оставил город на растерзание дьяволам, почти все жители погибли, а некоторых успел спрятать под землю ZYNK.
В правом верхнем углу вы найдете воина из RIBBLE GUAN'a. Узнав, что тоннель в южную PARMECIA открыт, GYAN хочет вернуться домой. Вы рассказываете ему. что хотите уничтожить короля дьяволов, и GYAN, поразмыслив, решает идти с вами.
Из подземелья одна лестница ведет наверх, на поляну, где художник может нарисовать ваш портрет.
Теперь идите к выходу в город. Там вас ждет ZINK, который случайно подслушал ваш разговор с GYAN'OM и тоже хочет идти в GRANSEAL. Вы решаете взять его с собой.
Поднявшись наверх, вы увидите, что город понемногу оживает, на улицах появились люди.
В левом верхнем углу исследуйте участок скалы. Справа из-под земли появится каменная рука ARM OF GOLEM. Возьмите ее - кнопка A, «Search» и «yes».
Сделав необходимые приготовления, выходите из MAUN'a через выход в левом верхнем углу. Идите на восток, пока на песке не увидите нечто похожее на птицу. Это и есть старинный воздушный корабль NAZCA. Там вас уже поджидает СAMEELА'ой со своей армией. Неожиданно появляется GESHP, и между ним и CAMEELAначинаются словесные «разборки». В конце концов, GESHP опять исчезает, а вам придется сразиться с армией CAMEELA'ы. Сама CAMEELA довольно сильный противник и может атаковать по два раза подряд.
Когда вы победите CAMEELA у, она отдает вам SKY ORB и предупреждает, что у GESHP'a есть очень сильное оружие PRISM FLOWERS. CAMEELA еще хочет что-то сказать, но появившийся невесть откуда GESHP приканчивает ее и ехидно приглашает вас в GRANS, обещая обеспечить достойную встречу.
Перед отлетом вернитесь в дом CREED а и возьмите в свою команду оставшихся там трех бойцов: KARNA'y - целительницу, RANDOLF'a - воина и ERIC'a - рыцаря, но использовать их в сражениях уже нет смысла. В доме вы найдете среди разрушений и GOLIATH'a, который расскажет, что K ODDLER у вернулась память, лицо его стало ужасным, и он исчез куда-то. CREED, видимо, зная, в чем дело, бросился за ODDLER'OM, чтобы остановить его.
Вернитесь в NORTH PARMECIA к кораблю и войдите в отверстие в «голове» корабля. У входа в сундуке возьмите мощное оружие NAZCA CANNON и вооружите им самого сильного лучника.
Встаньте рядом C ZINK'OM И используйте перед панелью SKY ORB. Корабль поднимется в воздух и возьмет курс на GRANS.
А тем временем на земле GESHP готовит «теплую» встречу. Вместе CZEON'OM ОН разрабатывает план уничтожения SHINING FORCE. ZEON дает в помощь GESHP'y сильного дьявола RED BARON' а Неожиданно появляется ODDLER, но это уже не кроткий слепой мальчик, а могущественный дьявол ODD EYE и ставит под сомнение победу GESHP'a над SHINING FORCE.
GESHP нацеливает свое «фирменное» оружие PRISM FLOWERS в небо, чтобы поразить корабль в воздухе. Это ему удается, и корабль теряет управление. С большим трудом ZINK'y удается посадить его, и после посадки, посоветовавшись с ASTRAL'eM, выходите из корабля и пройдите на юго-запад, к маленькому монастырю. В вазе возьмите BRAVE APPLE, обойдите здание слева, и вы увидите SHEELA,главную монахиню, совершающую омовение в священных водах. Поговорив с ней, вы узнаете, что когда-то SHEELA была ученицей ASTRAL'a, а сейчас у нее свой личный счет к RED BARON (он убил ее жениха). SHEELA присоединятся к SHINING FORCE, и теперь вы можете идти дальше, на юго-запад.
По пути вам опять предстоит сразиться с дьяволами GESHP'a, а сам GESHP снова исчезнет, не желая, видимо, «марать руки» об вас.
В этом бою опасны монстры MIST DEMON, которые используют магию DISPEL. К счастью, она действует далеко не на всех.
После сражения продолжайте двигаться на юго-запад, и вы выйдете к городу ROFT. В доме на севере города в одном из домов вы найдете PETRO, который умирает, так и не успев осуществить свою мечту попутешествовать на воздушном корабле.
Робот ZINK окончательно решает присоединиться к вашей команде, так как очень зол на дьяволов.
Из разговора с жителями ROFT'a вы узнаете, что в деревне гномов есть мастер, который может изготовить из MITHRIL'a хорошее оружие.
Выйдя из ROFT'a, пойдите вниз к воде и налево, через мостик. Пройдя далее к югу и к западу в пещеру, наступите на темный квадрат и, телепортируясь, вы увидите каменного голема по имени CLAUDE, которому вы возвращаете его потерянную руку. Великан присоединяется к вам.
Наступив еще на один темный квадрат на краю южной части пещеры, вы по мосту можете попасть в ту пещеру в NORTH PARMECIA, где когда-то PASЕRAN пытался открыть дверь, ведущую в тоннель.
Вернитесь обратно к ROFT'y и идите на северо-запад, к GRANSEAL'y. По дороге - снова бой.
На этот раз GESHP использует свое лучшее оружие - PRISM FLOWERS, которые бьют светящимся столбом по прямой, поражая всех, кто на пути, не разделяя никого на своих и чужих.
После боя появляется GESHP, который обещает очень скоро вернуться с RED BARON ом И отомстить за то, что вы уничтожили его PRISM FLOWERS.
Подлечившись в ближайшем городе, продолжайте двигаться на запад. Вы уже недалеко от города GALAM, но путь вам опять преграждает GESHP, который не может пережить потери своих цветов. Он представляет RED BARON'a и подчеркивает, что красный он потому, что его доспехи все в крови его жертв и расправиться с вами для RED BARON'a - пара пустяков (red - по-английски «красный»). Он использует DARK SWORD, как магию DESOUL Она действует не на всех, но главного персонажа держите подальше от BARON'a. Когда вы победите RED BARON'a, выяснится, что это ваш старый знакомый. CAPTAIN LEMON из GALAM'a. Он рассказывает о кошмаре, который приснился ему: будто бы он был под чьим-то контролем и убил несметное количество людей. ASTRAL говорит, что, к сожалению, это был не сон, и LEMON'OM действительно управлял дьявол, заставляя убивать всех, кто встречался ему на пути.
LEMON потрясен и просит ASTRAL'Я помочь искупить страшные грехи. Напрасно ASTRAL убеждает LEMON'a, что тот не виноват, так как не ведал, что творил, LEMON твердит только о том, что должен умереть и убегает. PETER спрашивает ASTRAL'Я, зачем он дал LEMON'y уйти, ведь тот покончит с собой. На это ASTRAL замечает, что сейчас бывший капитан из GALAM'a -бессмертный вампир и не может умереть.
На севере за рекой в густом лесу виднеется светло-зеленое пятно. Встаньте перед ним на берегу и используйте DRY STONE. Появится мостик, и вы сможете попасть в подземную деревню гномов. Спуститесь и поднимитесь по всем лестницам и в сундуках и вазах вы найдете очень полезные веши: DEMON ROD (проклятое оружие для магов). HEALING WATER и WHITE RING. Найдите оружейника, который по вашему заказу может сделать из MITHRIL'a мощное оружие для некоторых бойцов. Изготовление каждого вида оружия стоит 5000 золотых. Вы можете заказать: BUSTER SHOT -для лучников. VALKYRIE-для рыцарей, SUPPLY STAFF, FREEZE STAFF и GREATROD- для магов, MISTY KNUCKLES-для SHEELA.
Заказывая оружие, вы на вопрос оружейника, какой предмет будет использоваться, выбираете MITHRIL и затем указываете, для какого бойца хотите изготовить оружие.
Чтобы получить готовое оружие, нужно выйти из деревни, снова зайти и поговорить с оружейником.
Сейчас идите на юго-запад, к королевству GALAM Жители GALAM'a расскажут вам, что LEMON умоляет всех, чтобы кто-нибудь прикончил его. Он пытался покончить с собой, но не умер.
Выходите из GALAM'a через главные ворота. В это же время ZEON разговаривает с GESHP'OM . Король дьяволов в ярости, что вы победили RED BARON'a, и дает GESHP'y последний шанс разделаться с SHINING FORCE и принести ему камень зла. GESHP исчезает, HOZEON не верит до конца, что тот может справиться с вами, и вызывает дьявола ODD EYE, чтобы дать ему задание сразиться с вами, если GESHP будет побежден.
Выйдя из GALAM'a, вы сразу же сталкиваетесь с GESHP'OM. На этот раз дьявол сам принимает участие в сражении, так как это его последний шанс оправдаться перед ZEON'oM. В этом бою GESHP использует, в числе прочих своих сил. появляющиеся из-под земли самовзрывающиеся каменные головы, но, несмотря на то, что радиус действия их довольно большой, особого вреда они вам не причинят.
Самого GESHP'a победить несложно. После боя тот пытается убежать, и ASTRAL, вроде бы, не против, но тут вмешивается ZEON и приканчивает GESHP'a, чтобы обезвредить навсегда.
Идите на юг, и вас ожидает еще один бой. Вы узнаете, что все самые сильные дьяволы уничтожены, кроме ODD EYE. Дьяволы, сейчас повстречавшиеся на вашем пути, считают, что у них есть хороший шанс выслужиться перед ZEON'OM, добыв для него камень зла.
Этот бой тоже не должен доставить вам особых хлопот.
Прежде, чем идти дальше на юг, загляните в деревню IEEL (помните, где вы в начале игры нашли KAZIN'a?). Это к западу от GALAM'a.
При входе в деревню вы встретите LEMON'a. который в очередной раз пытается покончить с собой.
Идите в бар, где стоит старое пианино. Поиграйте на нем, и что-то где-то откроется. Чтобы найти это что-то, идите в церковь. Местный священник принимает вас за дьяволов, которые нашли потайную дверь и ASTRAL не может переубедить его. Из-за спины священника появляется интересный молодой человек и сразу уясняет, кто есть кто.
Вы спускаетесь вниз, в подземелье и долго беседуете с CHAZ'OM. ЭТО СЫН историка HAWAL'a, продолжающий дело отца, и «по совместительству» маг. ASTRAL интересуется, где можно найти HOLY SWORD и дверь в древнюю башню. CHAZ отыскивает в шкафу книгу, в которой говориться об этом, но нужные страницы утеряны. Теперь только остается надеяться на силу камней, что на шее у BOWIE. CHAZ просит взять его с собой, чтобы увидеть, кто такой король дьяволов.
В сундуке в потайной комнате вы найдете EVIL KNUCKLES - оружие для SHEELA (оно проклято).
При выходе из деревни вас окликает LEMON и умоляет взять его в вашу команду. ASTRAL дает согласие.
У LEMON'a есть BLACK SWORD, но лучше не вооружать его им, так как меч проклят, а дать ему другое оружие.
Теперь вся SHINING FORCE в сборе (30 бойцов), и вы можете заняться поисками священного меча.
Идите на юг, в пещеру, где SLADE обнаружил драгоценные камни. Едва вы войдете в святилище, JEWEL OF LIGHT начнет светиться. Свет ведет BOWIE к нужному месту. В стене открывается пролом, и именно там находится легендарный священный меч - меч силы FORCE SWORD. Заберите его (кнопка А и «Search»).
В первом зале появился доступ к сундуку, где вы найдете EVIL AXE для воинов. Это проклятый предмет, им не стоит вооружаться.
Теперь идите на север, мимо пропасти, поверните налево и вниз. Вы увидите возле реки крошечный зеленый квадратик. Войдя туда, обойдите слева каменную голову дьявола и в песке позади нее возьмите EVIL LANCE для рыцарей (тоже проклятый предмет!). Вернитесь обратно, встаньте перед статуей и взмахните FORCE SWORD (А и использовать - С - меч). Рот демона медленно раскроется - это вход в лабиринт древней башни.
Поверните направо и поднимитесь по лестнице. Затем сразу вверх и по лестнице вниз направо. Пройдите по дорожке вверх до конца, потом налево до лестницы, поднимитесь по ней, по дорожке пройдите вниз по лестнице и спуститесь по ней - увидите три лестницы, ведущие наверх. Не поднимайтесь по ним, а воспользуйтесь дорожкой внизу, по которой дойдете до другой лестницы. Поднимитесь по ней, пройдите по дорожке вниз (не спускаясь с другой стороны лестницы!), до скользящего склона слева, затем по дорожке до лестницы справа. Поднявшись по ней, пройдите вверх до конца, спуститесь по скользкому склону, поднимитесь по еще одной лестнице, - и вы выйдете к воротам с черепом наверху.
Там уже вас поджидает ODD EYE, второй сильнейший дьявол после ZEON'a. В нем ничего не осталось от того слепого мальчика, которого вы пригрели когда-то. Именно ODD EYE был во главе армии, которая атаковала город человекоптиц ВЕDОЕ.
Дьявол ставит перед вами условие: или вы отдаете ему камни, оружие и все снаряжение, или умираете.
Посовещавшись, SHINING FORCE решает вступить в сражение. ODD EYE подготавливает поле боя: прокладывает между собой и вами широкий мост из стеклянных блоков, которые частично исчезают во время сражения, создавая дополнительные трудности для вас.
Перед смертью ODD EYE сожалеет, что память вернулась к нему, и он вынужден воевать. Он благодарит за время, проведенное с вами (видимо, не совсем уж он конченый негодяй!).
После битвы вы выйдете к основанию древней башни. Поднявшись по лестнице, встретитесь с CREED'OM, который сейчас на вашей стороне и может оживить бойцов, которых вы потеряли и еще потеряете в битвах.
Следующим будет бой в башне на нескольких уровнях. Главарь очередной банды дьяволов REAPER поражен известием, что могущественный дьявол ODD EYE уничтожен, и полон решимости остановить вас на пути к ZEON'y.
После боя, поднявшись внутри башни по двум лестницам, вы вступите в предпоследний бой. Вас ждет встреча с королем GALAM'OM. ZEON'a поблизости не видно, зато принцесса ELIS здесь. GALAM сообщает, что ZEON зол на вас за то. что его лучшие дьяволы уничтожены, и не собирается возвращать принцессу. Впрочем, обещает GALAM, вам и не суждено увидеть ZEON'a, так как GALAM сам собирается разделаться с вами.
Противники в этом сражении сильны, но и ваша команда к этому времени должна быть не из слабых. В последних боях у вас должны быть все запасы целебных средств.
После победы над GALAM'OM ASTRAL представляет принцессе BOWIE, лидера SHINING FORCE. Почти немая сцена с несколькими междометиями: налицо взаимная любовь с первого взгляда...
Но идиллию нарушает начавшееся землетрясение. LEMON говорит, что какая-то сила пытается вырваться из-под земли.
В стене открывается огромное отверстие, и появляется король дьяволов - ZEON (зрелище не для слабонервных!). ASTRAL пытается воздействовать на него своим заклинанием, но тому это. как слону дробина. Вид ZEON а настолько устрашающий, что ASTRAL предлагает бежать отсюда. Но бедняжка принцесса после появления ZEON а находится в глубоком обмороке, и вы, как истинные джентльмены, не можете бросить даму в беде. Так что не миновать грандиозной битвы, и только вера в силу священного меча и камней может помочь вам.
Это очень трудное сражение, так кaк ZEON - страшный противник, и сейчас он собрал вокруг себя сильных дьяволов. Линии жизни и магии ZEON'a кажутся бесконечными. Здесь вам придется туго, но у вас нет другого выхода, кроме, как победить короля дьяволов.
Если в сражении участвует SHEELA, используйте периодически магию BOOST, это несколько увеличит защиту ваших бойцов, так как сила атаки у большинства дьяволов выше, чем у вас.
После того, как вы выиграете битву, ZEON исчезает в черном провале стены. Появляется король GALAM, в которого в самом начале игры вселился дьявол. Король не понимает, что случилось, почему ему так плохо; он ничего не видит. Очнувшейся принцессе жалко бедного короля, и она неосторожно подходит слишком близко к нему. Тот внезапно хватает ее за руки, издевательски хохочет, и вместо GALAM'a снова появляется ZEON. LEMON в недоумении: как же так, ведь вы уничтожили ZEON'a, но тот заявляет, что его нельзя убить мечом, и все ваши попытки разделаться с ним всего лишь ослабляют его. ZEON приказывает BOWIE и PETER'y подойти к нему, иначе он задушит принцессу. Вы вынуждены подчиниться. ZEON требует, чтобы PETER зaбpaл у вас камень зла. Как ни странно, камень сдвигается с шеи BOWIE, PETER забирает его и по приказу ZEON'a кладет на пол. ZEON берет камень, и силы его начинают восстанавливаться. ASTRAL в отчаянии взывает к MITULA и VOLCANON'y с просьбой о помощи. ZEON отпускает принцессу, напустив на нее черное облако. отчего та падает без чувств.
LEMON пытается помочь принцессе, но ZEON действует на него особым огнем, который сжигает даже вампиров.
BOWIE каким-то чудом удается выхватить камень из рук короля дьяволов, но он тут же становится жертвой мощного заклинания. От тела лежащего на полу BOWIE отрывается светящийся шар и гасит огонь, которым охвачен LEMON. ZEON снова пытается сжечь LEMON'a, и опять светящийся шар спасает того.
Без камня силы ZEON'a резко убывают. LEMON хватает его, и они вместе исчезают в черном провале стены, в другом измерении. Дыра в стене исчезает, и уже ничто не напоминает о только что разыгравшейся здесь драме.
Бойцы SHINING FORCE oпpaвляютcя от перенесенного потрясения, но принцесса ELIS все еще без сознания.
В углу появляются мерцающие звездочки, и в башне материализуется богиня MITULA. Она рассказывает о том, что бог VOLCANON все же помог SHINING FORCE победить дьяволов, в частности, это он не дал сгореть в огне LEMON у. JEWEL OF LIGHT был изготовлен именно VOLCANON'OM, он-то и защитил LEMON'a.
MITULA забирает оба камня и просит вас как можно скорее покинуть древнюю башню: чтобы «запечатать» навсегда ZEON'a, башня должна быть разрушена.
Пред уходом ASTRAL спрашивает у MITULA'bi, как им вылечить принцессу. Богиня объясняет, что ELIS отравлена, и когда яд выйдет из ее тела, никто не может сказать. Когда действие яда прекратится, вернуть принцессу к жизни может только поцелуй того, кто по-настоящему любит ее.
MITULA исчезает, и вам тоже нужно спешить: начинается землетрясение. Прихватив с собой принцессу, вы покидаете башню.
Прошло два года. Заново отстроен город GRANSEAL, точно такой же, каким он был раньше.
Однажды BOWIE в своем доме узнает, что принцесса ELIS, кажется, вышла из комы. Все жители только об этом и судачат.
Идите в здание школы, где найдете ASTRAL'a, SARAH'y, CHESTERa, KAZIN'a и Джаху. Все вместе вы идете в замок. Там уже собрались многие бойцы SHINING FORCE. Здесь же и король, отец принцессы. Решается серьезный вопрос: кто же поцелует ELIS? PETER считает, что это должен быть только BOWIE. Никто не против, и король с ASTRAL'eм поручают ему эту ответственную миссию.
Поднимайтесь наверх, где вас ждет министр. Принцесса спит в своей постели. Встаньте с левой стороны кровати и дайте свое согласие поцеловать ELIS («yes»).
HAPPY END, и, одновременно, конец самой захватывающей и монументальной ролевой игры на приставке «SEGA».
Если вы дождетесь, пока пройдут все титры, и на экране появится надпись «FIN» и изображение драгоценных камней, то, подождав несколько минут, вы увидите сообщение «andmore..?» Нажав А, В или С, вы окажетесь в заключительном сражении против всех боссов игры.




Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 7827

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z