Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Shining Force II (Прохождение)
Вступление. Наконец-то я добрался до второй части SF. Очень надеялся, что. вопреки всем законам, она окажется лучше предыдущей, и, должен сказать, не напрасно надеялся. Разработчики учли недостатки первой части и внесли в геймплей существенные изменения. Всего по ходу игры ты можешь набрать до 30 персонажей, добавлены новые виды магии, предметы. Кроме того, теперь игровой процесс не делится на главы, и ты можешь перемещаться по всей карте континента. Теперь немного о предметах. Ты, наверное, уже что-то слышал о мифриле. Так вот, куски этого редкого металла (по некоторым данным их 15, но 2 мне так и не удалось найти) тебе предстоит искать на протяжении всей игры, дабы затем выковать из него мощное оружие для борьбы с боссами. Так же есть несколько предметов, позволяющих сделать Promotion до другого класса, нежели обычно. Это Warrior Pride — для воинов, Vigor Ball (2 шт.) - для лекарей, Silver Tank - для лучников, Secret Book - для магов и Pegasus Wings - для рыцарей. Сама система исправлена, и теперь «лишние» экспы при промоушине не обнуляются, а остаются. Кстати, прежде чем делать промо своим бойцам, дай им дорасти до 30-40 уровня, так как после промо будет считаться, что они 20 уровня, и экспа снова будет быстро копиться. В этой части также добавлена возможность ответного удара, мелочь, а приятно (иногда выручает). Вот в общем и все, что я хотел сказать о геймплее, читай дальше, узнаешь больше.
Итак, история начинается в мирном городке Granseal ранним утром. Проснувшись, чтобы как обычно пойти в школу, мальчик Алекс (пусть будет так, хотя по умолчанию имя Bowie) попадает в увлекательное приключение, поскольку судьбой ему уготована роль предводителя сил Света в очередной великой войне против Зла. В общем в школу-то он в этот день попал, да поучиться не довелось, учителя Astral'а срочно вызвали к королю. Сделаем небольшое отступление, и я расскажу, что же случилось чуть ранее этого момента. В Часовню Древних пробрался воришка Slade и всего лишь украл два драгоценных камня. Это вызвало катастрофу — открылась дверь, запечатанная Древними. Вот эту-то проблему и придется решать. А между тем, одноклассница Алекса, Sarah, уговорила всех пробраться во дворец и разузнать причину всеобщего беспокойства. С этого момента в твоей команде три существа (скажем так, чтобы никого не обидеть, ведь Chester — кентавр, да и мало ли кто еще захочет присоединиться к партии «Борцы со Злом»). Теперь надо найти во дворце Астрала и идти с ним в башню, где открылась дверь. Там предстоит первая схватка— с Gizmo (очень на привидения похожи). Здесь неплохо бы «прокачать» подопечных уровня эдак до пятого. Если кто не знает, то делается это очень просто. Когда остается один враг или чувствуешь, что натиск нечисти не сдержать, колдуешь Egress и со свежими силами возвращаешься набирать Ехр. Заодно и денежное положение поправить можно. В конце битвы главный Gizmo сбежит и вселится в короля. Вот тут пригодится Астрал, он изгонит Gizmo, и за призраком пошлют солдат, а твой отряд попросят найти историка Hewel'a в городке Yeel с тем, чтобы побольше узнать об истории острова. До отправления можно заглянуть на причаливший корабль, в бочках Quick Chicken и Medical Herb.
Вообще старайся обыскивать подозрительные места: бочки, полки и т.д. В городе открылся зоомагазин, можно поговорить со зверюшками. На выходе из города к компании присоединится еще один член — проспавший ученик Jaha (WARR), а
по дороге к деревне на отряд нападут пузыри OOZE и гигантские крысы. По приходу в вышеозначенный пункт поговори с учеником Hewel'a, которого зовут Kazin. Он отведет отряд к своему наставнику, но к дому Hewel'a придется пробиваться с боем. Когда же битва будет выиграна, ты узнаешь, что историк смертельно ранен подлыми солдатами Galam'a. После смерти своего учителя Kazin присоединится к группе.
При переходе обратно в деревню придется сражаться с солдатами Galam'a, но после победы тебя все равно засадят в темницу короля Galam'a. Окажется, что там же находится Slade, заваривший всю эту кашу. Он раскается, присоединится к команде и поможет выбраться. Кстати, обыскав стол в камере, найдешь Chirrup Candals, а в северной стене туннеля — Mithril. Из подслушанного разговора узнаешь, что генерал Lemon послан на захват Granseal. Но для спасения отечества надо прежде выбраться из города. Первая битва произойдет в замке (после нее ты получишь Jewel of Light — один из украденных камней), а вторая — при выходе из города. Попав в Granseal, найди в маленьком домике Kiwi (вообще-то его можно назвать как угодно), Этот зверек будет неплохим бойцом после прокачки, а после Promo еще и огнедышащим станет. Затем иди в башню древних спасать принцессу. Король Galam'a вызовет подмогу. Ее придется перебить, после чего похититель покажет Jewel of Evil и вместе с Elis сбежит в мир Зла, но камень удастся украсть. Когда начнется землетрясение, беги на корабль, а по дороге захвати мифрил из образовавшейся у входа расщелины. После отплытия корабля остров обрушится. Корабль доплывет до материка Parmecia, где поселенцы решат построить новый Granseal. Помоги спасти пропавшего в горах работника от ведьм и гоблинов. ...Прошел год. Город отстроили. Обыщи знак на задней стене в комнате, где собрался весь отряд, чтобы найти Warrior Pride.
В городе все собрались вокруг говорящей птицы. Самое время обчистить сундуки. Потом подойди к толпе, а когда птицу уведут, следуй за ней. В конце концов, тебя отправят вместе с Peter'oм к местному богу Volcanon'y. Теперь отправляйся на восток в город Ribble. По дороге придется драться с летучими мышами (колдуют BLAZE 2) и ведьмами. Peter'oM пока управлять нельзя. После разговора со старейшинами, жители станут дружелюбными. В городе два историка Parseran и Korseran. Первый ушел в южную пещеру, в его доме Bright Honey (МР+4). А у второго на книжной полке дневник, где упоминаются Taros и Achilles Sword, которым его можно убить. Купив все необходимое, отправляйся вдоль реки сначала на восток, затем на север и, наконец, на запад. По пути бой с гоблинами, ведьмой и гномами. После перехода мостика обыщи гору, чтобы найти мифрил. В конце концов, ты должен прийти к пещере и победить засевшего там Hobgobin'a. В пещере темно, поэтому не пропусти сундук с Silver Tank. Через второй выход попадешь к подножию вулкана в деревню Polca. В домике кузнеца Protect Milk, и прикупи Power Ring (раздел Deals). Когда пойдешь к вершине, встретишь раненого паренька. Вход в город птиц Bedoe хорошо охраняется (появились Death Monk и Death Archer). Когда попадешь в город, переговори со всеми, обыщи вазы (Quick Ring), а затем говори с королем. Иди в Volcanon'y, после чего Peter присоединится к команде (теперь им можно управлять). При очередной беседе король предложит посетить демона Creed'a. Кстати, спустившись на землю, обыщи кусты, и на голову упадет птенец, в будущем у тебя будет еще один боец. Купив все необходимое, возвращайся в Polca. Там предстоит спасти раненого паренька Oddler'a и летающего воина, обещавшего позаботиться о плоте. Перед битвой в команду вступит Gerhalt — человек-зверь. Зомбированное население придется уничтожить, а после победы присоединится Luke-Berdman. Поговори со старейшиной, и у тебя будет плот, чтобы путешествовать по реке. В любом случае Oddler увяжется с тобой (странный он какой-то). Садись на плот и по подземной реке выплывешь к северу от Ribble. Теперь плыви на север и затем на запад до тех пор, пока на плот не нападет Kraken — речной осьминог (конечностей у него вообще-то 10). Постарайся уничтожить конечности по одной. А затем подплывет голова. Опасно! Зато победив, получишь доступ к портовому городу Hassan. Здесь хорошее оружие.
Мифрил в сундуке и бочке на причале. Зайди к историку Rohde. Разговаривать он не станет, тебе надо достать меч Achilles Sword, которым можно убить гиганта Taros'a, охраняющего древнее транспортное средство Caravan. Чтобы найти меч, вначале отправляйся на юго-восточное побережье, пробейся к пещере и поговори со старцем, у которого внук украл Sky Orb и сбежал на Grans. Он предложит отправиться туда через тоннель. Теперь иди в пещеру, которую изучал историк Parseran. Старик откроет проход в Ancient Hall, но он охраняется. После победы окажется, что проход в сам тоннель недоступен, но зато ты получишь Power Water и Wooden Panel (деревянная планка). Используй планку в Ribble перед деревом с дуплом. Откроется проход в заваленные катакомбы. Там-то и лежит меч. С ним отправляйся в местность к западу от Hassan'a. По пути зайди в город и забери с собой Rohde. После боя попадешь прямо к Taros'y. охраняющему Caravan. Для начала очисти поле боя от врагов, обходя стороной гиганта (сам он двигаться не может). Не пытайся атаковать Тароса ни кем, кроме главного героя, экипированного Achilles Sword. Не ставь остальных близко к колоссу, он может накрыть всех разом. После пары ударов отводи главного, чтобы полечить.
Тароса победил? Молодец, возьми с полки Caravan. Оказывается, что это средство передвижения способно вмещать огромные грузы, используя миниатюризацию. Rohde вызвался быть шофером, и отныне Caravan будет для тебя и штабом, и складом. Ты можешь оставлять здесь ненужные предметы или попросить Rohde проанализировать их на предмет свойств и ценности. Теперь возвращайся в Hassan, забери с собой кентавра Rick'a и купи оружие для продвинутых, около входа. После этого двигай на север по высохшему руслу. Как? А _ Caravan на что! Загляни в пещеру, там больной гном нуждается в помощи. Обшарь погасший костер, получишь Dry Stone (пригодится впоследствии). После пещеры отправляйся на запад в деревню эльфов. Тут разузнай об Elric'e, ушедшем разыскивать фею. В северо-западном углу деревни найдешь Vigor Ball, а в юго-восточном — сундук с мифрилом и выход на секретный уровень (пройти в этот угол можно по потайному мостику). Кроме этого, на книжной полке в гостинице найдешь Secret Book. Обчистив все, что можно, иди на запад спасать Elric'a.
По пути в поле предстоит схватка, ее можно избежать, пройдя вдоль северных гор, однако тогда ты не сможешь позаимствовать Shining Ball у одного из High Priest'ов. У западных гор Oddler услышит крики о помощи. Это вопит Elric, попавший в ловушку гарпий. С ними надо осторожней,
могут отравить или Dispell колдануть. Зато после победы у тебя будет на одного лучника больше (правда, слабоват он). Ну а отсюда и до поместья Creed'a недалеко. Надо лишь встать перед скалой (Wobbly Rock), и откроется вход в туннель.
Кстати, в этом туннеле есть две секретные камеры, и если вход в первую заметить довольно просто, то чтобы пробраться во вторую, тебе необходимо обследовать южную стену перехода к камере за номером 1. Таким образом, ты получишь Brave Apple, Angel Wing, Herb и еще кусок мифрила. Земля Creed'a охраняется Dark Madam и Skeleton'ами. Не упусти шанс и отбери у мадам колечко Protect Ring. После битвы обшарь северо-восточный угол поля в поисках мифрила и отправляйся в поместье бывшего величайшего демона.
К самому хозяину поместья тебя, естественно, не пустят, а когда попробуешь прорваться через вторую дверь (заколдованную), то уменьшишься в размерах и попадешь в личную коллекцию Creed'a. На столе живут маленькие человечки, и они кажутся довольными такой жизнью, но тебе-то в тараканоподобном состоянии никак нельзя, поэтому поговори с королем и отправляйся на шахматную доску воевать с королевской ратью. На шахматах можно хорошо прокачаться, бросаться на них в атаку не стоит, подожди, пока сами подойдут.
Итак, когда же ты, наконец, поставишь мат, король Ponpei милостиво разрешит спуститься со стола на одуванчиках. На полу тоже живут лилипуты. Отсюда ты сможешь попасть к Creed'y. Надо только убить гигантскую розовую крысу в проходе. Кстати, кольцо видел? Демон Creed не так уж плох, он вернет тебе размер, а затем вызовет Evil Spirit'a, чтобы узнать о том, что поделывает наш друг Zeon. Он все еще на острове, но свяжется через злого духа и потребует принести ему один из камней в обмен на Elis. Что, забыл? Ты, кажется, ее спасти хотел! Так вот, после того, как Evil Spirit сгорит, Creed предложит сходить в Tristan к сказителям, а фея, узнав о больном гноме, увяжется за тобой. Кроме этого ты сможешь забрать кого-нибудь из коллекции Creed'a. Это: Eric-рыцарь, Randolf-воин, Tyrin-маг и Karna-целительница. Да, перед уходом обшарь пол у стола с «коллекцией» Creed. Найденное кольцо Running Ring будешь давать всяким «тормозам», чтобы быстрее двигались. Oddler почему-то останется с Creed'ом, что из этого выйдет, увидишь позже.
Отправляйся с феей лечить больного гнома, за что его благодарные сородичи одарят тебя пушкой. Теперь самое время вернуться в родной город Granseal за порохом для этой малютки. С тобой увяжется старик Astral, но пользы от него мало, вот если бы он в команду вступил! Кроме этого, на выходе к команде присоединится подружка Elric'a лучница Janet. Итак, отправляйся на поле, где в самом начале спасал рабочего в горах и пробивайся к заваленной пещере (у одного из магов отбери Blizzard). Rohde с легкостью разнесет завал из пушки, после чего вступит в команду как BRGN, a Astral займет его место в Caravan'e. По туннелю тебе, конечно же, тоже не дадут спокойно пройти. Там же в сундуке найдешь Fairy Tear. Первое местечко, в которое ты попадешь по ту сторону гор — деревенька Ketto, чьи жители запуганы монстрами. Уговори продавца вернуться в магазин, если хочешь чего-нибудь купить, например, Indra Staff, вытягивающий у врага MP. При выходе из города увидишь, как Geshp пытается похитить тело рыцаря Higins'a, и ты просто обязан этому помешать. Да, и не забудь в пылу битвы забрать у Dark Bishop'a Black Ring. Это колечко хоть и проклято, но зато увеличивает атаку на 10. Higins ранее возглавлял армию Pacalon'a и отправлялся на юг за помощью, однако он с радостью присоединится к борцам со Злом.
Тебе надо в Tristan, но по дороге ты все равно попадешь в Pacalon. Оказывается, монстры вторглись сюда, пройдя через Moun, и поэтому вход в этот город запечатан. Король Pacalon'a попросит спасти богиню Mitul'y, живущую в Tristan'e. Перед уходом забери мифрил, пройдя сквозь фальшивую стену в северо-западной части дворца, и Pegasus Wings, для чего встань на правую часть синего ковра и иди вниз, пока не упрешься в стену, тут-то и ищи. В бою к северу от Pacalon'a можно немножко прокачать бойцов. Дальше двигайся к Tristan'y через мост, а по пути отыщи мифрил на остроконечном горном хребте. На переправе же застряла девушка, и какие-то черви пытаются съесть мост. В бою постарайся не биться больше чем с одним червем сразу и опасайся Wyvern, поскольку они и отравить, и огнем полыхнуть могут. По окончанию боя ты увидишь, что девушка — это злая Cameela, и она во что бы то ни стало хочет забрать камень Зла. Когда это не удастся, она скроется, а ты получишь доступ в Tristan. Обойди город и пещеры, после чего отправляйся искать Mitul'y за пещеры. Там во внутреннем дворике будет бой за проход к двери обители Mitul'ы. Главный враг здесь — Dark Knight. Саму же обитель оккупировал демон Zalbard (от него ты узнаешь, что Bedoe атаковал Odd Eye). В бою против Zalbard'a постарайся добраться до него раньше, чем он доберется до тебя, так как этот босс может колдовать Bolt 2 и иногда делает два хода подряд, что, по-моему, нечестно. Победив Zalbard'a, ты освободишь Mitul'y, а в сундуках обнаружишь мифрил и Critical Sword, что ж, пригодится. Теперь поговори со статуей в левом крыле, и она превратится в волшебницу, которую зовут Тауа. В благодарность за освобождение она присоединится к команде. По совету Mitul'ы тебе надо добраться до острова Grans (забыл Родину?) и расправиться с Zeon'oм. Однако пока отправляйся в Pacalon и забери с собой викария Frayja. Он должен отпереть ворота в Moun (это к западу от Tristan'a). В городе снова встретишь Geshp'a и Cameel'y. Они поссорятся и оставят армию тебе на растерзание.
Победил? Тогда двигай к Moun, а по дороге забей сборище Cerberus'oe и Pegasus Knight'oв. Cerberus'ы — это адские псы, а потому могут и поджарить. В середине сражения к тебе присоединится Jaro, рыцарь из Galama, бывший на стороне Зла. Во время боя в Moun тебе придется встретиться с Mud Man'ами. Это такие големы и у них приличные параметры атаки и защиты. Постарайся отобрать у одного из Necromancer'oв Mage Staff. Тут
ты также встретишься с Shaman'oм, он и лечить, и драться горазд. После «зачистки» города от монстрюков спустись в подземелье, где прячется выжившее население, вместе с роботом Zink'OM. Там к твоей команде присоединится гладиатор Gyan. Кстати, если выйдешь из подземелья с другой стороны, то художница нарисует твой портрет (только зачем это?). В общем, обшарь город и разузнай у населения о големах и руке голема (Arm of Golem), периодически появляющейся в окрестностях. Далее иди в северо-западный угол города и, когда появится рука, забери ее с собой. Пригодится. Теперь настало время отбить у монстрюков древнее летающее средство передвижения Nazca Ship. Его охраняет Cameela, но страшного в ней ничего нет, особенно если ты уже успел прокачать своих бойцов (ты ведь сделал это?). Ей помогают Dragonewn'ы, вооруженные Heat Axe и не имеющие ничего общего, кроме да-а-альних родственных связей, с нашим Великим. А у ее Shaman'a можно отобрать Wish Staff. Перед смертью Cameela отдаст Sky Orb — артефакт, необходимый для полета на корабле, но погоди улетать в дальние края. Помнишь мистера Creed'a? Если сейчас ты вернешься к нему в дом, то обнаружишь, что хозяин исчез, а от слуг узнаешь, что тихоня Oddler превратился в берсерка и набросился на Creed'a, после чего оба упали в океан. Такая вот история. Creed, значит, пропал без вести, и теперь три оставшихся героя (ты уже выбрал одного из четырех) рвутся в бой. Конечно, они слабы, но если уж тебе приспичило кого-то использовать, то без прокачки не обойтись. Ну, ладно, забрал троих и давай на корабль. Попав внутрь, установи на место Sky Orb, и корабль взлетит, и Zink направит его на Grans. Однако над мысом по приказу Geshp'a корабль собьют. После аварийной посадки отправляйся в монастырь, расположенный неподалеку. Кроме записи, на первый взгляд, тут и делать нечего, но ты можешь найти Brave Apple в вазе и мифрил в юго-восточном углу окрестностей, а когда попадешь в северо-западный угол, то встретишь там купающуюся Sheel'y — бывшую ученицу Астрала. Red Baron убил ее жениха, и теперь девушка жаждет мести, а потому с радостью присоединится к команде. Кроме этого, если обыщешь отдельно стоящее дерево, то найдешь второй Vigor Ball. Дальше тебе надо на запад, драться с грифонами. Тут же у тебя будет возможность заполучить Heat Axe, отобрав ее у одного из Dragonewn'oв. Теперь ты можешь попасть в городок Rofl. Побеседуй с жителями, а особенно с Parseran'oм (они с Petro пришли сюда с юга), после этого Zink перепрограммирует свои мозги и станет боевым роботом. Характеристики его весьма неплохи, только вот ходов на передвижение маловато. Если от Roft'a ты отправишься на юг, то попадешь в туннель, ведущий на материк к тому самому входу, что когда-то оказался заперт. Так вот, в этом туннеле встретишь голема Claude, и тут пригодится рука. В благодарность громила присоединится к команде, недостаток у него один, как и у Zink'a. Ладно, вернись в Roft и оттуда иди на запад, пока не нарвешься на засаду, устроенную Geshp'OM. В ущелье он расставил Prism Flowers. Лучше эти цветочки не нюхать, и постарайся не находиться с ними на одной линии. Для передвижения используй «коридор безопасности» шириной 2 клетки или пробирайся вдоль скал. Главное в этом ущелье — замочить полевого командира Executioner'a и отнять у него Great Sword. Кстати, в юго-восточном углу за скалами я заметил сундук, но ни во время боя (летающими воинами), ни после добраться до его содержимого не удалось. Короче, если пройдешь дальше, то Geshp натравит на тебя самого Красного Барона. Кстати, знаешь, почему он красный? Нет, не из бани. Просто доспехи его залиты кровью невинных жертв, так что бойся. Что, серьезно боишься? Да это я так. Бояться следует только Desoul'a, который Барон не стесняется колдовать даже на главного героя. Чем это чревато, ты, наверное, не хуже меня знаешь. Кроме того, Барон делает по два хода и у него 150 HP! Победа твоя откроет страшную тайну: Красный Барон — это Lemon, предводитель армии Gaiam'a, околдованный Zeon'oм. Lemon оживет, став, по словам Астрала, бессмертным вампиром. Придя в себя и узнав о своих многочисленных жертвах, Lemon решит покончить жизнь самоубийством. Однако, как ты увидишь впоследствии, ни одна из попыток суицида не окажется удачной, а пока отправляйся дальше на юг, пройдя через Galam. Там тебя поджидает сам Geshp с белыми драконами и минотаврами наготове. Впрочем, ничего сложного здесь нет, когда будут появляться взрывающиеся скалы, расправляйся с ними сразу, в целях прокачки, только учти, что взрыв отнимает 15-18 HP у всех в радиусе двух клеток. Отними Buster Shot у Dark Gunner'a и наваливайся на Geshp'a. Он довольно крут и колдует Freeze 4, но тебя-то это не остановит! Побежденный враг умоляет оставить ему жизнь, но Zeon не прощает промахов, и, как результат, кучка пепла — все, что осталось от бывшего фаворита. Кстати, если ты предусмотрительно захватил Dry Stone из пещеры с больным гномом, то можешь попасть в их деревню. Для этого найди место в лесу, к северу от Gaiam'a, которое выделяется по цвету, и используй Dry Stone у реки. После образования брода сможешь попасть в деревню. Тут найдешь такие, несомненно полезные вещи, как Demon Rod и White Ring, но самое главное, в этой деревеньке живет кузнец. Именно для него ты всю игру собирал мифрил. Теперь можешь заказать мощное оружие. Для этого надо указать кузнецу на мифрил, а затем на персонажа, для которого надо сделать оружие (потом можешь вручить его кому угодно). Затем выйди из деревни и снова войди. Готово!!! Только вероятность появления ХОРОШЕГО предмета довольно низка, так что дело это долгое (запись-перезагрузка). В конце концов, у тебя должно быть достаточное количество экземпляров мощного оружия, но не делай Levanter, так как вооружить им можно только предводителя, а он и так скоро получит Force Sword.
Теперь ты получил доступ к старой деревеньке Yeel и странному месту, где стоит каменная голова монстра (обыщи ее сзади, чтобы получить Evil Lance). Затем отправляйся в Yeel и поиграй на старом пианино. От этого в церкви откроется ход в подвал, и
ты встретишься с сыном Hawef'a Chaz'OM. Маг он может быть и неплохой, но необходимо время на прокачку, а его-то как раз и нет. Зато в подвале найдешь Evil Knuckles. При выходе из города к команде присоединится Lemon, расстроенный очередной неудачной попыткой суицида. Параметры его снизились вдвое против Red Barona, но Dark Sword остался.
Нужно добыть Holy Sword, находящийся в Ancient Shrine. Прежде чем ты сможешь туда попасть, придется прорваться через толпу зарвавшихся монстров во главе с гидрой. Попутно позаимствуй у них Holy Thunder и Evil Ring. Обыщи скалу слева от входа в Shrine. Ура! Еще мифрил! Теперь войди и открой проход к мечу, затем выйди и снова войди, должен отодвинуться кусок скалы, и ты получишь Evil Axe. Теперь забирай Holy Sword (используй пункт Search, а не «С») и возвращайся к статуе, где брал Evil Lance.
Если перед статуей использовать Holy (Force) Sword, то отроется ход, и, пройдя по лабиринту, ты попадешь в лапы к Odd Eye'y, ex-Oddler'y. Odd Eye, помимо того, что вооружен мечом, выпускает из глаз лучи. Они, впрочем, не так страшны, как Chaos Warrior'ы, Demon'ы (Bolt 2) и Chaos Wizard. Хотя для прокаченных бойцов это не проблема. После смерти Oddler'a ты встретишь Creed'a. Можешь перевести дух и записаться, а затем снова в бой. На этом этапе надо взобраться на башню, но мешает куча врагов. Здесь встретишь Chaos Dragon'oв, а некоторые враги попрятались за колоннами. Главный — Reaper (колдует Muddle 2), но прежде чем его убивать, отбери у Blue Shaman'a Holy Staff, он восстанавливает 2 MP на каждом ходу. Дальше попадешь в большую залу с монстрами под предводительством короля Galam'a. Советую вначале уничтожить монстров, чтобы они не мешали разбираться с Его Величеством. Galam колдует Demon Breath, обступи его сильными бойцами и без проблем снимешь все 280 HP, только Blue Shaman'a надо изолировать (я, например, просто Muddle наложил). Итак, принцесса спасена, все счастливы, но они забыли о самом главном монстре — Zeon'e. С ним-то тебе и придется биться не на жизнь, а на смерть. Вокруг будет много монстров, если хочешь, то можешь сперва с ними разобраться, но я, например, сразу двинул к Zeon'y и обступил его самыми сильными бойцами. На первом месте тут, конечно, была Sarah. Одним ударом она снимала 70-90 HP, a Zeon нападал в основном на нее (Demon Breath не кастовал), отнимая по 1 HP (во как прокачал). С трех остальных сторон (по воздуху) Peter, Luke и Chester. Остальные отбивались от наседающих монстров и лечили нападающих на Zeon'a. Когда снимешь все 500 HP, Zeon исчезнет, и на каменном полу останется тело Galam'a.
Он чудесным образом оживет и, подозвав Elis, схватит ее и обернется... Zeon'OM! Он потребует Evil Jewel и, когда его получит, начнет набирать силы. Однако Peter и Lemon попытаются его остановить. В суматохе главному герою удастся выбить
Камень Зла из руки Zeon'a, и тот снова начнет слабеть. В конце концов, Lemon'y удастся схватить его, а затем они вместе упадут в портал. Появится Mitula и объявит, что она и Volcanon помогали команде на протяжении всего приключения. Затем, забрав камни, она улетит запечатывать Zeon'a, сказав напоследок, что Elis проспит до тех пор, пока яд не покинет ее тела, и проснется она от поцелуя (просто сказка какая-то)... ...Прошло 2 года... Ты проснулся и узнал, что весь яд наконец-то вышел, и теперь ищут «смельчака», который отважится поцеловать Elis. Конечно, ты не можешь остаться в стороне (Sarah жалко, она ведь так тебя любит, а может есть вторая концовка?). Отправляйся в школу к Астралу, и он отведет тебя к королю. После совещания все дружно укажут на тебя, только Jaha обидится, a Sarah вообще убежит вся в слезах, бедняжка. Что ж, иди, целуй и смотри титры. Думаешь, всех победил? Ошибаешься, попробуй подождать несколько минут на заставке Fin. Тебе предложат победить почти всех боссов, включая Zeon'a, одновременно. Круто, да?
Где искать куски мифрила
1. В северной стене секретного прохода, когда сбегаешь из тюрьмы
2. В маленькой дыре около замка во время землетрясения
3. После перехода мостика к западу от Ribble (обыщи гору)
4. В сундуке в левой части Hassan'a
5. В бочке, в доке Hassan'a
6. В сундуке в юго-восточном углу деревни эльфов
7. В северо-восточном углу поля около поместья Creed'a
8. В подвале замка Pacalon (пройди через левую стену)
9. В северной части гор на пути к Tristan'y
Оружие из мифрила
(некоторое обладает дополнительными свойствами)
1. В северной стене секретного прохода, когда сбегаешь из тюрьмы
2. В маленькой дыре около замка во время землетрясения
3. После перехода мостика к западу от Ribble (обыщи гору)
4. В сундуке в левой части Hassan'a
5. В бочке, в доке Hassan'a
6. В сундуке в юго-восточном углу деревни эльфов
7. В северо-восточном углу поля около поместья Creed'a
8. В подвале замка Pacalon (пройди через левую стену)
9. В северной части гор на пути к Tristan'y
Оружие из мифрила
(некоторое обладает дополнительными свойствами)
Atlas Axe +35
Battle Sword +35
Buster Shot +37
Counter Sword +39
Critical Sword +32
Freeze Staff +37
Giant Knuckles +55
Gisarme +42
Goddess Staff +31
Grand Cannon +43
Great Rod +28
Ground Axe +39
Halberd+37
Heat Axe +32
Holy Lance +39
Holy Staff +29
Hyper Cannon +40
Katana +34
Levanter +42
Mage Staff +27
Mist Javelin +42
Misty Knuckles +48
Mystery Staff +39
Ninja Katana +39
Rune Axe +42
Supply Staff+32
Valkyrie +33
Wish Staff +26
Александр Артеменко
Журнал: Великий Дракон №49
Дополнение к прохождению
Местонахождение всех 15 кусков мифрила
1. Когда вместе со Слейдом попадете в подземелье в Галаме, обследуйте стену за вашей спиной.
2. Как выберетесь из замка в Галаме, зайдите в магазин и купите мифрил за 2000! (раздел Deals).
3. Во время землетрясения в Грансиале обыщите маленькую дыру справа от вас.
4. Перед уходом из Риббла, исследуйте песочницу.
5. Гора напротив моста, что западнее Риббла.
6. Когда придете в Хассан, топайте в док и обыскивайте бочку в правом верхнем углу нагромождения из нескольких бочек.
7. Зайдите в восточную часть Хассана и найдите сундук.
8. В сундуке на юго-востоке деревни Эльфов.
9. В туннеле, который приведет вас к поместью Крида.
10. Когда соберетесь наведаться к мистеру Криду, найдите мифрил на полянке в северо-восточном углу.
11. В левой стене подвала в Паколоне есть невидимый проход к сундуку.
12. Когда будете идти в Тристан, обыщите северную часть гор.
13. Когда победите Зальбарда и освободите Митулу, в сундуках найдете CRITICAL SWORD и мифрил.
14. Когда придете в монастырь за Шилой, то сначала исследуйте местность на юго-востоке.
15. Перед входом в Древнюю Гробницу (Ancient Shrine) обыщите гору слева.
Как легче победить Кракена
В своем прохождении Александр Артеменко (см. №49) не сказал, что можно сначала найти меч Ахиллеса, а потом с его помощью легко убить Кракена. Вот как это делается: Плывите вниз по реке и, после входа в пещеру, сходите на берег и идите в пустыню на восток. Входите в пещеру в лесу и говорите с историком Пасераном из Риббла. В сундуке возьмите меч и говорите со стариком еще раз. После разговора ищите храм у дельты реки. Когда перебьете монстров, слева от сундука найдете Power Water, а поднявшись по ступеням — деревянную дощечку. Вернитесь в Риббл, используйте дощечку у дерева, заходите в подземелье, берите меч и плывите отрывать щупальца Кракену!
Кольца
В игре вам попадутся кольца, которые улучшают разные характеристики персонажей. Некоторые из них можно использовать (USE) как магию, но после нескольких применений кольцо необходимо отремонтировать в магазине за определенную цену.
POWER RING — увеличивает атаку вооруженного им персонажа. Может быть использовано для других героев, на время увеличивших силу удара.
QUICK RING — увеличивает быстроту персонажа.
WHITE RING — увеличивает защиту главного персонажа и целителей. На других героев не оказывает никакого влияния. Используется как магия AURA.
BLACK RING — проклято. Увеличивает силу у магов. В бою используется как магия BLAZE.
EVIL RING — проклято. Увеличивает атаку персонажа. Используется как магия BOLT.
Магия
EGRESS — переносит вас с поля боя в ближайшую церковь (аналог — предмет ANGEL WING).
MUDDLE — враг, на которого наложена эта магия, действует непредсказуемо, например, может ударить своего или отказаться от хода. К сожалению, действует не на всех.
DISPEL — если наложить эти чары на вражеского мага, то он не сможет использовать магию. Действует не всегда и не на всех.
HEAL — восстановить HP одного из ваших бойцов.
AURA — исцеляет нескольких ваших героев (аналог — WHITE RING).
DETOX — излечивает бойца от яда (аналог — предмет ANTIDOTE).
ATTACK — увеличивает на время атаку персонажа (аналоги - POWER RING, BLACK RING, EVIL RING, оружие WISH STAFF).
BOOST — увеличивает защиту и быстроту персонажа.
SLEEP — усыпляет врагов, но действует не на всех.
BOLT - магия молнии (аналог — EVIL RING).
BLAST — взрывная волна. BLAZE — магия огня (аналоги — BLACK RING, оружие HEAT AXE).
FREEZE — ледяная магия (аналог — оружие FREEZE STAFF).
DESOUL — вытягивает души из врагов. Действует очень редко.
Высшая магия
Если при PROMO мага использовать SECRET BOOK, то у него появятся высшие магии.
DАО — бог, вызывающий камнепад.
APOLLO — Аполлон, еще одна магия огня.
NEPTUN — Нептун, вызывающий смертельный дождь.
ATLAS - Атлас, вызывающий стальные руки. Сила магии делится на количество атакованных врагов, так что лучше ее кастовать на одного-двух противников.
IMPactus, г.Москва
Журнал: Великий Дракон №53