Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение игры Landstalker: The Treasures of King Nole
Вы - Landstalker по имени NIGEL - «охотник» за ценностями. Последняя ваша «добыча» статуя JYPTA. которую вы нашли в руинах города Jypta. В то время, когда вы продаете статую за 2000 GOLD, неожиданно появляется лесная нимфа - FRIDAY. Она предлагает вам отправиться на поиски легендарных сокровищ короля NOLE. Тут появляется некая блондинка KAYLA с двумя прихвостнями: INK и WALLY; и требует выдать ей FRIDAY. Нимфа уговаривает вас не выдавать ее. она обещает проводить вас к месту, где спрятаны сокровища. Вы соглашаетесь с ее предложением и убегаете от KAYLA. На большой птице вы переправляетесь на остров, где, по легенде, спрятаны сокровища. За птицу вы отдаете все имеющиеся у вас деньги. С этого места начинаются ваши приключения.
Управления:
«А», «С» - удар, разговор, взять предмет;
«В» - прыжок;
«Start» - выход в меню, «А» в режиме меню - выбор предмета или экипировки, «В» - отмена выбора.
Строения
ЖИЛЫЕ ДОМА - здесь можно узнать о пути вашего следования, иногда получить полезный предмет.
ХРАМ - здесь имеются 4 книги:
1) Awakening Book - для лечения галлюцинаций
2) Anti Curse - описаны различные проклятья
3) Detox Book - описаны яды и противоядия
4) Record Book - книга для записи игры.
Для того, чтобы воспользоваться функцией книги, положите ее на столик перед Priest'oм.
ГОСТИНИЦА - за определенную плату можно переночевать, тем самым полностью восстановив энергию. Можно также посмотреть карту (бесплатно). Для этого карту или регистрационную книгу положите на стойку lnnkeeper'ом.
МАГАЗИН - можно купить еду, медикаменты и другие полезные предметы.
Еда
EkeEke - восстанавливает часть жизненной энергии.
Detox Grass - снимает отправление.
Медицина
Dahl - восстанавливает 100% жизненной энергии.
Anti Paralize - восстанавливает способность двигаться.
Mind Repair - восстанавливает управление джойстиком.
Restoration - избавляет от проклятья, может заменить Anti Paralyze, Mind Repair и Detox Grass.
Предметы
Gold - золото, деньги.
Life Stock - повышает уровень жизненной энергии вашего героя на одну единицу.
Golden Statue - дает на время полную магию мечу. Statue of Gaia - землетрясение.
Key - ключ.
Idol Stone - ключ к пещере Swamp Shrine.
Safety Pass - пропуск в MERCATOR
Bell - колокольчик; звенит там, где находится Life Stock.
Buyer Card - пропуск на склад медикаментов в порту MERCATOR'a.
Blue Ribbon - голубой бант, роли не играет.
Armlet - «ключ» к башне MIR's.
Garlic - чеснок, используется для общения с вашим двойником MIRO.
Moz Whistle - свисток, позволяет понимать разговор собак.
Sun Stone - солнечный камень, основа работы маяка в городе RYUMA.
Axe Magic - волшебный топор, срубает некоторые ели.
Lantern - фонарь.
Lithograph - карта в виде бога Gola. указывает города, в которых находятся пять камней (Jevels).
Red Jevel, Purple Jevel - камни, открывающие телепортатор, ведущий в подземный город.
Gola's Eye - открывает телепортатор, переправляющий в пещеру, в которой находится телепортатор, ведущий в подземный город.
Gola's Nail, Gola's Fang, Gola's Horn - три элемента Gola, телепортирующие к королю NOLE.
Экипировка
В ходе игры вы сможете найти различные виды экипировки. Всего их четыре: мечи, нагрудники, кольца с камнями и ботинки. Мечи:
1) Sword - простой меч;
2) Magic Sword - волшебный меч, полная магия которого обжигает врага;
3) Thunder Sword - меч-гром, полная магия бьет электрическим разрядом;
4) Sword of Ice - меч-лед, полная магия - это вьюн, который вылетает из меча и замораживает врага на короткое время;
5) Sword of Gaia - меч богини GAIA, его полная магия вызывает землетрясение.
Ботинки
1) Boots - простые;
2) Healing Boots - восстанавливающие жизненную энергию;
3) Flame Boots - защищают от раскаленной лавы;
4) Iron Boots - защищают от шипов на полу;
5) Snow Spiked Boots - позволяют ходить по снегу.
Нагрудники также имеют пять видов, каждый из которых защищают вас более или менее от ударов врагов.
Кольца с камнями: сначала у вас имеется всего лишь перчатка, но в ходе игры вы найдете четыре кольца: Saturn Stone, Mars Stone, Moon Stone и Venus Stone. Кольца увеличивают силу удара меча и ускоряют восстановление магии меча.
Общие советы
В пещерах, чтобы открыть некоторые двери, вам понадобятся ключи, либо, если дверь имеет вид решетки, надо нажать на кнопку, а, возможно, убить каких-нибудь монстров, в противном случае данная дверь является попросту выходом из помещения. Некоторых монстров можно использовать в качестве ступеньки для достижения следующей области пещеры. В случаях с затрудненными прыжками меняйте направление курсора джойстика во время прыжка. Головоломки в пещерах легко решаются, если вы внимательно проанализируете имеющиеся в комнате предметы и монстров (например, некоторые истуканы могут оказаться кнопками). Иногда лучше оставить монстров в живых, чтобы они нажали на нужную кнопку. Также не забывайте своевременно пополнять запасы еды и медикаментов.
Прохождение
Итак, игра начинается с того, что вы «приземляетесь» на острове возле пещеры. FRIDAY-лесная нимфа следует за вами во время всей игры, но теперь она невидима и появляется в особо важных случаях, например, чтобы оживить вас или подсказать что-нибудь важное. Вы заходите в пещеру, находите немного денег (GOLD) и, в конце концов, неизбежно падаете в водопад и в результате падения разбиваетесь. Вас находит FARA - дочь старейшины (MAYOR) деревни MASSAN и сообщает об этом жителям деревни. Вы оказываетесь в доме старейшины деревни. FRIDAY оживляет вас, и вы отправляетесь в путь. Единственный путь для вас лежит в пещеру WATERFALL SHRINE (на развилках имеются указатели).
В пещере (см. рис.1) разыщите старика PROSPERO и выслушайте легенду о сокровищах, которую он вам расскажет, хотя ничего конкретного вы не узнаете. После этого вернитесь в MASSAN. Навстречу вам выбежит старейшина и сообщит, что пока вас не было, деревню посетили жители деревни GUMI и похитили FARA. Следуйте в GUM I Стража у ворот вас не пропустит, но FRIDAY укажет вам узкую тропинку между елок. Идите по тропинке и увидите связанную FARA. Вас заметят охранники, и все покинут деревню. Ступайте в дом старейшины деревни и возьмите IDOL STONE. Идите в пещеру SWAMP SHRINE.
При помощи IDOL STONE откройте ворота - вход в пещеру (см.рис.2). Найдите жителей GUMI, совершающих в этой пещере обряд поклонения ORC KING'y Победите ORC KING'a и освободите FARA, после чего возвращайтесь в MASSAN. Старейшина - отец девочки - даст вам в награду RED JEVEL. После этого враждующие деревни MASSAN и GUMI помирятся. Следуйте через GUMI по дороге в северозападном направлении. Вы встретите двух жителей GUMI; поговорите с ними, и они освободят дорогу: уберут большой камень, преграждающий путь. Идите в город RYUMA, который стоит на побережье. По пути в город зайдите к KADO-оружейнику. (На дороге из GUMI в RYUMA перед перекрестком RYUMA-MERC ATOR, есть небольшое ответвление справа.) У него вы получите меч Magic Sword, обладающий магией огня. Также он сообщит вам, что существуют еще три волшебных меча: Thunder Sword, Sword of Ice, Sword of Gaia.
В городе RYUMA найдите мальчика, который прячется у дома мэра. Мальчишка подпрыгивает, таким образом вы сможете его увидеть. Поговорите с ним, после чего зайдите в дом мэра и поговорите с младшим из мужчин, сидящих за столом. Он сообщит вам. что в пещере в мысу скрываются бандиты, похитившие мэра. На юго-восточной стороне города есть причал, у которого стоит плот. Когда вы придете на причал, увидите KAYLA, плывущую на плоту. Она станет вам угрожать, но ее плот унесет течением. После этого пройдите на плот и отправляйтесь в пещеру.
В пещере (см. рис.3) вы должны отыскать статую богини GAIA. Сдвиньте ее назад, тогда уйдет вода, заполняющая рвы в пещере. Отыщите Boss'a, охраняющего мэра и еще двух человек, и освободите пленников. В одном из сундуков, находящихся там же, где были пленники, вы обнаружите Lithograph. Появится FRIDAY и сообщит вам, что LITHOGRAPH - это карта, на которой обозначены населенные пункты, в которых находятся пять драгоценных камней, открывающих доступ к сокровищам. Но вновь появится KAYLA и заберет у вас LITHOGRAPH в обмен на жизнь FRIDAY. Когда она уйдет, FRIDAY скажет вам, что запомнила местоположение камней, обозначенное на LITHOGRAPH. Возвращайтесь в RYUMA, зайдите к мэру: он даст вам пропуск (SAFETY PASS) в город MERC ATOR. Но прежде, чем идти в MERCATOR, зайдите в большое дерево TIBOR, стоящее у развилки RYUMA-GUMI-MERCATOR. «Кто-то завелся у меня внутри», - скажет дерево и попросит вас помочь.
Избавьте дерево от вредителей (см.рис.4). За свое спасение дерево предоставит вам в будущем возможность пользоваться телепортаторами, которые появятся в деревьях-двойниках, растущих у разных населенных пунктов и связующих их попарно. Но чтобы воспользоваться одним из телепортаторов, надо сначала проделать пешком путь от одного дерева до другого и зайти в каждое. После спасения дерева идите в MERCATOR. Один из стражников у ворот города попросит у вас денег, ответьте ему отказом, так как у вас имеется пропуск в город (SAFETY PASS). Идите к воротам замка и поговорите со стражей, охраняющей вход в замок. Стража в замок вас не пропустит. Тогда разыщите девочку у восточной стены замка (около фонтана в виде женщины, льющей воду). Поговорив с девочкой, вы, как бы случайно, увидите генерала ARTHUR'a со стражником, находящихся по ту сторону рва. ARTHUR сообщит стражнику, что собирается идти к мадам YARD. Проследуйте за ARTHUR'OM К мадам YARD (ее заведение находится в южной части города). Зайдите внутрь заведения, поговорите со служанкой по имени LINDA, она вас отправит к предсказательнице FORTUNETELLER (ее дом расположен неподалеку от заведения мадам YARD). FORTUNE TELLER изменит вам внешность, вы станете выглядеть старше. После этого вернитесь к мадам YARD, поговорите с ней, и одна из служанок проводит вас наверх в комнату. Тут появится FRIDAY и вернет вам прежний облик. Выйдя из комнаты, вы встретите генерала ARTHUR'a. ARTHUR будет очень раздражен вашей встречей, и решит покончить с вами, но служащая заведения остановит его. Тогда ARTHUR возьмет с вас слово не говорить никому о вашей встрече, а в обмен на ваше молчание даст разрешение пройти в замок. Ступайте в замок. В замке вас встретят и проводят в приемный зал, где вас представят DUKE. От него вы узнаете, что в башне MIR's живет evil magician - дьявольский волшебник. Вход в башню преграждает магический барьер. И для того, чтобы пройти через него, нужен Armlet.
Затем DUKE пригласит вас на банкет. При выходе из зала вас встретит служанка и проводит в отведенную вам комнату. В нижней части замка встретьтесь с ARTUR'OM, он напомнит о вашем обещании. Затем зайдите на кухню и поговорите со служанкой, стоящей в дверях. Она предложит вам пройти в банкетный зал. Следуйте в банкетный зал, где DUKE устраивает обед в честь героев. После того, как пообедаете и послушаете музыку знаменитого композитора LUDWIG'a, ступайте в свою комнату. FRIDAY предложит вам поспать и восстановить энергию. После сна выходите в город, где сможете найти пустой магазин: там болен продавец. Если захотите, можете помочь ему. Поговорите с больным, и он даст вам Byger Card - это пропуск на склад медикаментов (склад находится в порту; там же вы можете пополнить запас EkeEke- здесь они дешевле, чем везде). На складе наберите медикаментов и отдайте их кладовщику. После этого в магазине, где был болен продавец, вы сможете их купить. В доме рядом с магазином находится GREENPREA's. Там можно поиграть за деньги (если кидать шар на дощечку с выигрышем в 100 Gold, то сможете разорите хозяина этого заведения). Если вы зайдете в двухэтажный дом, там вы встретитесь с женщиной, которая предложит вам расставил кувшины наверху по полкам. За это она даст вам немного денег (на ее вопрос отвечайте «yes») Кувшины необходимо ставить на полки очень аккуратно, чтобы, во-первых, они ровно стояли, а. во вторых, чтобы не разбить ни одного. Когда вы расставите кувшины в первый раз. хозяйка поднимется наверх и предложит вам еще раз проделать это. Выйдите из комнаты и снова зайдите. Кувшины опять окажутся на полу. Если вам удастся снова правильно расставить их, внизу вы найдете сундук с Life Stock.Также можете сходить в небольшой лабиринт (западнее MERCATOR'a), где есть ход в пещеру под землей - жилище лесных нимф. В пещере вы всегда можете взять EkeEke бесплатно После этого можно идти добывать Armlet.
В городе MERCATOR ступайте в дом, что слева от храма. Там есть лестница, ведущая в склеп Спуститесь по ней и зайдите в первую дверь (без номера). Появится мумия - некий страж из преисподней, и сообщит вам следующее: для того, чтобы переправиться на плоту на другой берег реки, надо отгадать восемь загадок в восьми комнатах. Если решение будет верным, то погаснут две большие лампады (также слышится звук, характерный нажатию кнопки).
вы зайдете в двухэтажный дом. там вы встретитесь с женщиной, которая предложит вам расставите кувшины наверху по полкам. За это она даст вам немного денег (на ее вопрос отвечайте «yes») Кувшины необходимо ставить на полки очень аккуратно, чтобы, во-первых, они ровно стояли, а. во вторых, чтобы не разбить ни одного. Когда вы расставите кувшины в первый раз, хозяйка поднимется наверх и предложит вам еще раз проделать это. Выйдите из комнаты и снова зайдите. Кувшины опять окажутся на полу. Если вам удастся снова правильно расставить их, внизу вы найдете сундук с Life Stock. Также можете сходить в небольшой лабиринт (западнее MERCATOR'a), где есть ход в пещеру под землей - жилище лесных нимф. В пещере вы всегда можете взять EkeEke бесплатно После этого можно идти добывать Armlet.
В городе MERCATOR ступайте в дом, что слева от храма. Там есть лестница, ведущая в склеп Спуститесь по ней и зайдите в первую дверь (без номера). Появится мумия - некий страж из преисподней, и сообщит вам следующее: для того, чтобы переправиться на плоту на другой берег реки, надо отгадать восемь загадок в восьми комнатах. Если решение будет верным, то погаснут две большие лампады (также слышится звук, характерный нажатию кнопки).
Решения:
Комн. №1: убить пузыри в порядке - белый, красный, желтый.
Комн. №2: не отходить от некролога (таблички, где содержится информация о похороненном здесь) и не убивать пузыри.
Комн. №3: вдоль правой стены есть невидимая лестница - подняться по ней наверх.
Комн. №4: камнем убить монстра в то время, когда он находится на верхней площадке.
Комн. №5: поставить к левому кресту кнопку и включить ее.
Комн. №6: не трогать сундуки.
Комн. №7: уничтожить скелеты, когда они все на верхней площадке.
Комн. №8: поставить ящик к табличке с именем, запрыгнуть наверх и пройти сквозь стелу.
Для того, чтобы появился предмет или существо, необходимые вам для решения загадки подойдите к некрологу (прямоугольной табличке) и прочитайте его. Если вы решите все загадки, ступайте на плоти мумия переправит вас на другой берег. Зайдите в первую комнату, там вы увидите DEXTER'a-воина в доспехах, присутствовавшего на банкете у DUKE. DEXTER погибнет Ваша задача - открыть дверь в следующую комнату при помощи огненного шара, погубившего DEXTER'a. В той комнате вы должны будете победить дьявола в обличье мумии. Когда вы это сделаете - получите Armlet. Дьявола нужно бить мечом на расстоянии.
Добыв Armlet, иди re в башню MIR'a, (см.рис.5). Ваша задача - отыскать хозяина башни волшебника MIR'a. Для начала разыщите вашего двойника - MIRO. Для общения с ним воспользуйтесь Garlic (чесноком), который находится в одном из сундуков в башне. В башне вы можете также разыскать привидение - PRIEST, у него можно записать игру и бесплатно приобрести EkeEke и Detox Grass.
Следуйте за MIRO - он пойдет в потайной ход, поэтому постарайтесь не отстать от него MIRO поведет вас к волшебнику. После того, как FRIDAY*arpy6nT волшебнику MIR'y. тот рассердится и станет вести себя агрессивно. Вы должны победить его, тогда он отдаст вам второй из пяти камней - Purple Jevel. Из разговора с MIR'OM выяснится, что DUKE, брат MIR'a, - коварный обманщик который также хочет завладеть сокровищами.
Получив камень, вернитесь в замок в MERCATOR. Вас проводят к DUKE, а тот, в свою очередь, приготовил сюрприз: вам представят мисс KAYLA, которая захочет отобрать у вас камни. Но DUKE сбросит ее в подземелье, затем отберет у вас камни и отправит следом за KAYLA. Вы должны будете выбраться из подземелья, по пути освободив из заточения Moralisa и фрейлину принцессы LARA Когда вы выберетесь из подземелья дворца, увидите крылатого ящера ZAK а (также участвовавшего в банкете), похищающего принцессу LARA. ZAK улетит с принцессой, а вы идите во дворец и спасите генерала ARTHURa После этого ударьте по статуе, стоящей в углу в верхней комнате. Появится лестница, поднимитесь по ней наверх и возьмите ключ от двери, из которой вышел ARTUR, когда вы увидели его в первый раз. За дверью есть кнопка, при нажатии которой, на месте фонтана (у которого вы встретились с девочкой) появится вход в лес GREENMAZE.
Пока вы блуждали в подземельях замка, DUKE и подмастерье GORO украли Sun Stone из маяка в RYUMA. Маяк не работает и, чтобы починить его, вы должны принести туда Sun Stone, который время от времени появляется в лесу GREENMAZE. Идите в лес и прежде всего найдите дохлую собаку по кличке EINSHTE1N (она в юго-западном секторе леса). FRIDAY оживит собаку, и она отведет вас к своему хозяину - CUTTER. Он даст вам свисток Moz Whistle, который позволит вам понимать язык собак и других животных. После этого идите в северо-восточный сектор леса и найдите Sun Stone. Доступ к нему преграждают три ели. При помощи свистка вызовите CUTTER'a, и тот освободит вам проход. Возьмите Sun Stone и отнесите его в маяк в городе RYUMA.
Теперь, когда вы понимаете собак, можете, если хотите, спасти детей BELL (собачка в деревне MASSAN) и MARTIN'a (собачка в доме ведьмы) от заклятья ведьмы HELGA. Для этого вы сначала должны поговорить с собакой BELL в MASSAN'e. Ведьма живет в лесу восточнее MERCATORa. Идите к ней и когда зайдете в ее дом, она превратит вас в собаку, а сама убежит в подвал. Ступайте следом и найдите ее. Когда подойдете к ней, ведьма захочет вас убить, но погибнет сама. Вы и дети вновь примете свой прежний облик. На большом столе в доме можно взять кольцо Saturn.
Теперь идите в порт в MERCATOR'e. Садитесь на корабль, который доставит вас в город Verla. В городе вы найдете лишь продавца в магазине, так как до вас здесь побывал DUKE MERCATOR и всех жителей VERLA заточил в рудники VERLA MINE (см.рис.6).
Идите в MINE и освободите всех горожан, после чего вернитесь в город. Найдите в одном доме трех мужчин, они сообщат вам, что когда они были в MINE, то откопали меч, который хотят сейчас вам подарить. Этот меч называется Гром, то есть Thunder Sword, взять его вы сможете в колодце в городе.
Далее ступайте в деревеньку мирных гномов под названием DESTEL. Дорога туда лежит через тоннель, который открылся в VERLA MINE (недалеко от входа в пещеру). Дойдя до DESTEL, ступайте дальше на север. Вы выйдете к озеру (LAKE) и увидите DUKE, плывущего на плоту. Следуйте в ту же сторону и поднимитесь на возвышенность, - вы увидите, как DUKE высаживается у замка на озере. Теперь идите в противоположную сторону. Зайдите в домику озера, старик в домике скажет, что пройти к замку можно через тоннель под DESTEL.
Вернитесь в DESTEL: теперь этот тоннель будет открыт (см.рис.7). Опуститесь туда и разыщите быка, вроде минотавра. Когда победите этого монстра - откроется проход к замку, где укрылся DUKE. А заодно вы получите очень полезную вещь - ботинки Healing Boots, восстанавливающие энергию в то время, как вы передвигаетесь в них.
Итак, выходите из тоннеля и ступайте по дороге. Вы придете в небольшую пещеру, где стоит статуя богини. Используйте здесь Statue of Gaia. Начнется извержение вулкана, а когда оно прекратится, по застывшей лаве вы сможете подойти к замку, где укрылся DUKE (см.рис.8).
В замке вы найдете еще один волшебны меч - Sword of Ice. Когда магия меча полная, то из него вылетает небольшой вьюн, замораживающий на мгновение врага, в которого он попадет. Далее разыщите DUKE и сразитесь с ним. Когда вы победите, DUKE скажет, что вы можете взять сокровища. Но вас ожидает новое предательство: как только вы подойдете к среднему сундуку, на вас откуда-то сверху рухнет крылатый ZAK и задавит вашего героя. Но волшебник MIR спасет вас и телепортирует в свою башню. MIR даст вам волшебный топор Axe Magic, уничтожающий волшебные деревья - ели, одна из которых растет у башни MIR's. Теперь вы можете пойти в Massan в пещеру, вход в которую преграждают две ели. В пещере можно взять ботинки Flame, позволяющие ходить по раскаленной лаве. Но, в принципе, они вам не пригодятся.
Когда вас спас MIR, он сказал, чтобы вы следовали за DUKE на север в горы. Попасть туда можно тем же путем, что и в Greenmaze, - через ход в фонтане. Найдите указатель и следуйте в сторону AREA MOUNTAINS. Вы увидите тропинку, загороженную деревьями. Уберите деревья и идите по тропинке, пока не поднимитесь в горы. Далее вы увидите ZAK'a. он извинится за предательство и скажет, что это была его работа. Следуйте за ним. ZAK нападет на вас, и, когда вы победите его, он даст вам Gola's Eye. Найдите неподалеку статую богини и рядом с ней используйте Gola's Eye. Статуя сдвинется назад, открыв телепортатор, который переместит вас в пещеру, откуда начались ваши приключения. Только теперь упасть в водопад у вас не получится. В пещере найдите DUKE MERCATOR а с принцессой LARA. У него теперь все пять камней, которые, по легенде, откроют путь к сокровищам. При помощи данных камней и принцессы, которую DUKE угрозами заставит произнести заклинание, известное только ей, откроется телепортатор, который переме¬стит DUKE в подземный город, где живут гномы, построившие подземный лабиринт и дворец для короля Nolo. Таким образом, принцесса обрела свободу и вместе со спасенными вами фрейлиной и MORALIS'OM она удаляется в свое королевство на материк. А вы вновь следуйте за DUKE.
Итак, вы телепортировались в подземный город. Из города ступайте в пещеру - подземный лабиринт (см.рис.9).
Сперва найдите в одном из сундуков Lantern (фонарь). С ним вы сможете спокойно заходить в комнаты, где нет света. Затем вы найдете последний из магических мечей -Sword of Gaia. Когда магия меча полная, взмах им вызывает землетрясение. После этого вы найдете ботинки Iron Boots, в них вы сможете ходить по шипам на полу, не рискуя потратить жизненную энергию. Далее, в одной из комнат, запертых на ключ, найдите первого из трех монстров, охраняющих подземный лабиринт, или, точнее, доступ ко дворцу короля NOLE. Первый монстр -создание из лавы (пожалуй, только здесь могут пригодиться ботинки Flame Guard). Этот монстр охраняет один из элементов бога Gola, необходимый вам для того, чтобы попасть к королю Nole: Gola's Nail. Победив первого стража, вы также получите ботинки Snow Spiked Boots, необходимые для передвижения по снегу. Чтобы взять эти ботинки, найдите экран, в котором находятся Когти Гола. Прыгните туда. Вы будете падать и падать, попав в бесконечный цикл. Маневрируйте так, чтобы попасть к одному из когтей, на котором стоят ботинки.
Когда вы уничтожите первого стража, появится телепортатор, который может перенести вас в пещеру наверх. Выйдя из помещения, в котором вы окажетесь (в дальнейшем. когда вы победите еще двоих стражников, в этом помещении появится два телепортатора), вы обнаружите другой телепортатор, который переместит вас в MERCATOR. В этом городе теперь правит ARTHUR. Он решил обогатить город мирным путем и поэтому открыл казино, которое находится в колодце, что слева от подъемного моста, связующего замок с городом. Если вы желаете поиграть в казино, зайдите в замок к ARTHURy. ARTHUR даст вам билет в казино - Casino Ticket.
Вернитесь в подземный лабиринт. Для того, чтобы лопасть ко второму стражу, найдите отца-гнома (он стоит у водопада). Гном скажет: «Если хотите спуститься вниз по реке, вам потребуется плот. Поэтому ступайте к моему сыну и возьмите бревен для плота». Найдите сына - он стоит на страже у лестницы. Поднимитесь по лестнице, срубите ель, растущую наверху, и у вас появятся в наличии два бревна. Вернитесь к реке и используйте бревна, по мере необходимости (1 бревно
- 1 плот). Всего вам понадобится два плота. Итак, по реке вы попадете ко второму стражу -SPINNER'y. Победив его. вы получите Gola's Fang - второй элемент бога GOLA Затем, при помощи появившегося телепортатора. вернитесь обратно. За оставшейся запертой на ключ дверью вы встретите третьего стража - вашего двойника MIRO Победив его, вы получите третий элемент -Gola's Horn. Теперь, поднявшись по лестнице, вы попадете во дворец короля NOLE (см.рис. 10).
Поднимитесь на самый верхний уровень дворца и нажмите на кнопку. На разных уровнях появятся дощечки - лифты. Вам нужно будет попасть на лифт, который находится в нижнем уровне дворца. Лифт доставит вас в следующую область дворца. По пути к королю вам попадутся еще два стража: минотавр и SPINNER. Победите их и идите дальше. В конце концов, вы доберетесь до двери, которую откроют три элемента Gola: Nail, Fang и Horn. Вы переместитесь непосредственно к королю NOLE. Он будет в ярости: ведь он спокойно спал много лет, а вы явились во дворец и потревожили его сон. Итак, вы должны будете убить короля, иначе он убьет вас. Победив NOLE, вы телепортируетесь к огромному дракону, охраняющему сокровища (для этого вы должны быть экипированы во все последнее снаряжение - Sword of Gaia, Hyper Breast, Snow Spiked Boots и Venus Stone). Здесь, откуда ни возьмись, появится DUKE MERCATOR. Он поблагодарит вас за хорошую работу и предложит награду - 20 Gold. Но тут проснется дракон и спалит дотла мерзавца DUKE. Ваша задача - убить дракона. Но когда вы совершите этот подвиг, выясняется, что никаких сокровищ никогда и не существовало, а все это просто легенда. Вот на этом игра заканчивается.