Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Flashback: The Quest for Identity

Flashback: The Quest for Identity (Прохождение)

Стратегия

Чтобы выжить в этой игре, вам необходимо в совершенстве ОВЛАДЕТЬ КЛАВИШАМИ УПРАВЛЕНИЯ. Потренируйтесь в разнообразных прыжках, пока не научитесь выполнять их с легкостью. Вам придется двигаться на последних этапах очень быстро, и у вас не будет времени на раздумья.
Есть 4 вида прыжков. ПРЫЖОК ВВЕРХ - нажатие клавиши Вверх на пульте. Если держать Вверх вы сможете взобраться на уступ, который выше. Можно ПРЫГНУТЬ НА ДВА ШАГА ВПЕРЕД - нажмите и держите клавишу А и нажмите Вверх. Это пригодится, когда будете прыгать с уступа на уступ или перепрыгивать мины. Чтобы совершить БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК, необходимо пробежать несколько шагов, затем нажать. Последний прыжок самый сложный: если есть возможность пробежать по крайней мере 4 шага, бегите и ПРЫГАЙТЕ НА УСТУП ВЫШЕ. Для этого не отпускайте клавишу А и нажмите на пульте клавишу направления, в котором хотите бежать, затем отпустите ее, но клавишу А продолжайте держать. Если вы ухватились за уступ, вы можете висеть на нем сколь угодно долго, пока не отпустите клавишу А. Чтобы забраться на него, нажмите Вверх. а чтобы упасть вниз, просто отпустите клавишу А.
Чтобы воспользоваться предметом, вы должны выбрать его в своем каталоге (вызывается нажатием клавиши «Start»), лотом нажать клавишу В. На втором этапе вы добавите к своему боевому арсеналу СИЛОВОЕ ПОЛ Е (FORCE FIELD) Пока вы не пользуетесь другими предметами, держите силовое поле включенным, так вам не придется прикладывать особых усилий, чтобы задействовать его. Быстро нажав А и В, вы легко включите силовое поле на время своей стрельбы. Силовое поле появляется только на короткое время, поэтому старайтесь задействовать его, когда пули летят в вас.
Более серьезным средством вашей защиты является ЩИТ (SHIELD). Вы владеете им с самого начала игры и сохраняете до конца. Он может спасти вас от четырех попаданий, прежде чем станет бесполезен (его защитная энергия упадет до нулевой отметки), тогда следующая пуля оборвет вашу жизнь. Но щит не спасает вас от падений с большой высоты. В случае гибели вам придется либо начать этот этап сначала, использовав пароль, либо вернуться к последнему СОХРАНИТЕЛЮ (SAVE PUMP) Поэтому важно, конечно, чтобы в вас не попадали, но куда важнее перезаряжать свой щит где только возможно Для этой цели и предназначены ГЕНЕРАТОРЫ ЭНЕРГИИ (ENERGY GENERATORS), которые есть на каждом из этапов игры. Запоминайте их местоположения, чтобы. когда снизится сопротивляемость вашего щита, вы всегда могли вернуться к ним.

Этап 1: Планета Титан

Flashback: The Quest for Identity (Прохождение)

Это прекрасный уровень для получения НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Он также идеально подходит для того, чтобы научиться решать головоломки, которые во множестве будут встречаться вам на протяжении всей игры. Важно запомнить следующее: всегда есть способ, которым можно преодолеть любое препятствие и открыть любую дверь, так что, столкнувшись с какой-либо проблемой, подумайте, как те предметы, что есть в вашем каталоге, могут вам помочь, или хорошенько осмотритесь вокруг - ключ к решению проблемы должен быть где-то рядом.
ДРОНО-РОБОТ (DRONE ROBOT) выпускает антенну, которая улавливает ваше присутствие и дает роботу сигнал к саморазрушению. Антенна также может стрелять в вас. Если вы находитесь в непосредственной близости от робота и он взрывается, вы получаете одну пробоину в своем щите 2 наилучших способа борьбы с роботами заключаются в следующем: либо вы. оставаясь на расстоянии, приседаете и стреляете в антенну, когда она поднимется, либо просто проноситесь мимо робота на полной скорости.
После первой комнаты отправляйтесь вниз (вы можете или спрыгнуть, или, стоя на краю уступа, развернуться и начать аккуратно спускаться вниз, для чего нужно нажать А и Вниз на пульте). Возьмите ГОЛОКУБ (HOLOCUBE). выберите его в своем каталоге (нажмите «Start») и включите его (клавиша В). Заберитесь на верхний уступ первой комнаты. Бегите направо (чтобы бежать, держите нажатой клавишу А) в следующую комнату и прыгайте через яму (держите нажатой клавишу Вверх, когда выбегаете из первой комнаты и вбегаете во вторую) Оказавшись в следующей комнате, прыгайте вниз. Еще ниже находятся дверь и охранник. Дверь должна быть открыта. Если же нет, вам надо вернуться назад и взять голокуб, который потом следует поместить между датчиками двери. Нажмите С, чтобы вытащить пистолет (ох, и ловко вы это делаете!), затем шагните с уступа, прицельтесь и убейте охранника. Идите налево в дверь и прыгайте в следующую комнату. Будьте готовы к тому, что вас ожидает.
Вам предстоит встретиться сохранником и двумя дроно-роботами. Прежде чем прыгнуть к ним и вступить с ними в схватку, идите налево, в следующую комнату, встаньте рядом с левой стеной и нажмите клавишу Вверх, чтобы взобраться на уступ. Поднявшись туда, присядьте и поднимите 10 КРЕДИТОК (10 CREDITS). Прыгайте вниз и отправляйтесь в комнату справа. Совершенно необязательно вступать в схватку с дроном. который находится прямо под вами, тем более что с ним тяжело сражаться на узкой платформе, поэтому прыгайте еще ниже и. сбежав по правому уступу, падайте на землю. Вытащите пистолет, повернитесь налево, присядьте и убейте робота. Спрячьте пистолет и бегите налево, в следующую комнату. Лезьте наверх и достаньте пистолет.
Идите вправо, чтобы появиться за спиной охранника в следующей комнате. Вы находитесь слишком близко к нему, чтобы его застрелить, поэтому вытаскивайте пистолет и бейте его рукояткой пистолета (клавиша А). Возьмите картридж (CARTRIDGE) Идите налево, в следующую комнату, прыгайте вниз, идите направо в следующую комнату и прыгайте вниз.
Теперь вы находитесь на высоком уступе. Под вами - охранник. Встаньте на самый край, повернувшись налево, затем нажмите и держите клавишу А и нажимайте Вверх. чтобы допрыгнуть до маленького уступа напротив. Повернитесь направо и карабкайтесь вниз. Достаньте пистолет, спрыгивайте вниз и убивайте охранника. Отправляйтесь направо в следующую комнату. Не дотрагивайтесь до СВЕТЯЩЕЙСЯ ЗЕЛЕНОЙ СТЕНЫ, иначе вам не поздоровится. Заберитесь на платформу и спуститесь оттуда с правой стороны. Идите направо в соседнюю комнату. Внимательно осмотрите пол. Вы увидите ВСПОЛОХИ ЭНЕРГИИ, которые убьют вас, если вы на них наступите. Встав перед первым, нажмите и держите клавишу А, затем нажмите Вверх. чтобы перепрыгнуть его. Подъемник точно почувствует ваше приближение и опустится вниз. Подпрыгивайте и залезайте на него. Подойдите к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ. Выберите в каталоге щит, нажмите и держите В, чтобы поместить его в генератор. Потом выберите картридж и держите клавишу В нажатой, чтобы поместить его в генератор. Затем бегите налево, спрыгивайте с подъемника, перепрыгивайте через всполохи и идите как можно дальше влево, пока не обнаружите КАРТРИДЖНЫЙ ЗАМОК (CARTRIDGE LOCK). Воспользуйтесь картриджем, чтобы открыть его, затем быстро приседайте и стреляйте, чтобы уничтожить дроно-робота. Идите налево, в соседнюю комнату, спрыгивайте на землю и прыгайте через всполох энергии. Встаньте на подъемнике центре комнаты, нажмите и держите клавишу А, одновременно нажимая Вверх, чтобы подняться на нем.
Идите налево, в соседнюю комнату. Забирайтесь наверх, потом еще раз наверх, налево и прыгайте вниз, там найдете КАМЕНЬ (STONE). Забирайтесь обратно на самый верхний уступ и бросайте камень вправо. Он включит подъемник у левой стены. Подойдите к подъемнику и поднимите ТЕЛЕПОРТАТОР (TELEPORTER). Идите направо и подберите камень. Возвращайтесь назад и падайте вниз, затем спускайтесь на подъемнике. Наконец-то, СОХРАНИТЕЛЬ! Подойдите к левому краю подъемника, спрыгните с него и бегите к СОХРАНИТЕЛЮ. И сохраняйтесь, сохраняйтесь,сохраняйтесь!
Помните, где находится ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ? Возвращайтесь к нему (далеко вправо). Поднимитесь на подъемнике, затем идите налево, в соседнюю комнату, одновременно доставая свой пистолет. Чтобы убить охранника, вам нужно выстрелить как можно быстрее. Забирайтесь наверх. Прыгайте через яму налево, затем прыгайте обратно, чтобы избежать включения сенсора, который опустит подъемник к центральной платформе. Заберитесь на нее и подойдите к ее правому краю - подъемник поедет вниз. Перепрыгните через датчики, чтобы подъемник не поехал обратно наверх. Лезьте (или поезжайте на подъемнике) наверх и отправляйтесь в соседнюю комнату. Внизу вы увидите РАНЕНОГО ЧЕЛОВЕКА. Подойдите к нему (чтобы поговорить с ним. нажмите А). Дайте ему телепортатор. Возьмите ИДЕНТИФИКАЦИОННУЮ КАРТОЧКУ (ID CARD) Забирайтесь обратно наверх и идите к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ. Подзарядите щит, если необходимо. Затем возвращайтесь к СОХРАНИТЕЛЮ и сохранитесь.
Карабкайтесь вниз, в следующую комнату (или падайте вниз - это безопасней!). Вставьте идентификационную карточку в ЗАМОК ДЛЯ КАРТЫ (CARD LOCK). Прыгайте вниз и стреляйте в охранника. Спускайтесь вниз в следующую комнату, прыгайте, потом спускайтесь еще ниже. Бросайте камень как можно дальше вправо, чтобы привлечь внимание охранников, потом прыгайте вниз и стреляйте в них. При появлении лазерного луча, падайте вниз и, сгруппировавшись, катитесь вправо, чтобы избежать попадания в голову (!). Продолжайте катиться в соседнюю комнату до самой стены. Заберитесь по ней и поговорите с человеком.
Ого, здесь куча кредиток! Самое время подобрать несколько. Возвращайтесь к СОХРАНИТЕЛЮ. Идите направо через комнату и спускайтесь в соседнюю. Забирайтесь на центральный уступ, вытаскивайте пистолет и падайте. Застрелите охранников. Воспользуйтесь ГЕНЕРАТОРОМ ЭНЕРГИИ, чтобы подзарядить щит. Отправляйтесь направо, взбирайтесь наверх и нажимайте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (SWITCH). Перепрыгните через сенсор, чтобы не включить светящуюся зеленую стену. Направляйтесь вправо в соседнюю комнату и с колена убейте дрона-робота.
Падайте вниз и убейте охранника. Подберите КРЕДИТКИ, которые лежат в центре комнаты. Идите в соседнюю. Забирайтесь на центральную платформу и поднимите КЛЮЧ (KEY). Спрыгните вправо и соберите КРЕДИТКИ. Идите направо в соседнюю комнату, застрелите охранника. Заберитесь наверх к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ. Осмотритесь вокруг и найдете еще несколько КРЕДИТОК. (У вас их должно быть уже достаточно!) Отправляйтесь в левую комнату. Присядьте и перекатитесь через центральный уступ. Не забудьте сохраниться. Потом отправляйтесь вниз и направо. Там вы снова встретитесь со стариком. Купите у него РЕМЕНЬ (G-BELT). Наденьте его и падайте в яму. Вот и конец этапа!

Этап 2: Новый Вашингтон

Это самый продолжительный этап в игре! Отправляйтесь направо в соседнюю комнату, повернитесь влево и карабкайтесь вниз. Прыгайте, потом поднимайтесь на подъемнике. Поднимитесь на правый уступ. Отойдите как можно дальше вправо, разбегитесь и бегите влево, прыгайте и хватайтесь за уступ наверху (не отпуская клавишу А, нажмите в момент прыжка Налево) Отправляйтесь в соседнюю комнату слева и забирайтесь наверх. Теперь - направо. В следующей комнате вас ждет серьезное испытание. Опустившись на колено, стреляйте в ДВУХ ПАРЯЩИХ В ВОЗДУХЕ ОХРАННИКОВ, затем быстро поднимайтесь и снова стреляйте, иначе вам с ними не справиться. Поговорите со своим старым другом ЯНОМ. Присядьте на стул. (Прекрасная сцена! Сделано гораздо лучше, чем концовки большинства игр!) Вы получите СИЛОВОЕ ПОЛЕ. Включите и всегда держите его включенным, если, конечно, больше ничем из каталога не пользуетесь. В этом случае единственное, что вам нужно будет сделать, чтобы создать вокруг себя силовое поле, это нажать клавишу В. На мгновение оно защитит вас от вражеского огня. Энергия поля не истощается, поэтому вы можете пользоваться им сколько хотите.
Идите направо в соседнюю комнату. Подойдите прямо к пропасти, повернитесь налево и спускайтесь вниз. Падайте, вытаскивайте пистолет и стреляйте в охранника. Возьмите ВЗРЫВАТЕЛЬ (FUSE). Лезьте наверх. Разбегитесь и прыгайте влево, хватайтесь за уступ наверху и залезайте на него. Выберите в своем каталоге взрыватель и подведите его к переключателю. Нажмите переключатель и поднимитесь на подъемнике. Пройдите влево и нажмите переключатель. Поднимитесь на подъемнике. По завершении игры остается абсолютно непонятным, какие цели преследует этот человек, но каждый раз, встречаясь с вами, он говорит: «Доброе утро!» Идите налево в следующую комнату и поговорите с человеком на ПРОПУСКНОМ ПУНКТЕ (CHECKPOINT), чтобы получить КАРТУ (MAP). Включите подъемник и опуститесь на нем. Чтобы воспользоваться метро, вам надо встать справа от барьера безопасности и нажать клавишу А, когда появится поезд. Вас доставят на следующую станцию сабвея. Последовательность станций указана у вас на карте. Нажмите А, когда доберетесь до станции АМЕРИКА.
Отправляйтесь на подъемнике наверх, потом пересядьте на другой, для этого нажмите на переключатель, и поднимайтесь еще выше. Идите как можно дальше направо, чтобы обмануть сенсор, и вызовите подъемник. Отправляйтесь налево в бар и потолкуйте с барменом. Потом -направо и поговорите с ДЖЕКОМ. А вы еще думали, что 500 кредиток за ремень это слишком круто!
Спускайтесь обратно в метро и отправляйтесь в АФРИКУ. Поднимитесь на двух подъемниках и сверните налево, к АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЦЕНТРУ. Поговорите с типом, который окажется справа. Поднимитесь и поговорите с людьми в окнах А, С и, наконец, В. С боссом разговаривайте вежливо. Отдайте ему свою идентификационную карточку, чтобы получить РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ. Потом возвращайтесь в сабвей и поезжайте в ЕВРОПУ.
Поднимитесь на двух подъемниках и идите налево. Вы можете сфотографироваться, вставив свою кредитную карточку в щель для монет, но полученные снимки вам в дальнейшем не понадобятся Пройдя еще немного влево, вы найдете АГЕНТСТВО ПО НАЙМУ. Побеседуйте с мужчиной, потом идите налево к СПИСКУ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАБОТ.

Поручение 1 (доставка пакета):
Воспользуйтесь своим разрешением, чтобы получить работу. Опуститесь на подъемнике, зарядите щит и сохранитесь. Отправляйтесь в АЗИЮ.
Поднимитесь на последний этаж и идите вправо в ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО. Поговорите с дамой в будке и получите пакет. Спускайтесь в сабвей и отправляйтесь в АФРИКУ. Когда вы появитесь на последнем этаже, на вас набросится охранник. Будьте готовы к этому. Идите направо, найдите агента по туризму и отдайте ему пакет. Возвращайтесь в агентство по найму (ЕВРОПА) и получите следующее поручение.

Поручение 2 (сопровождение очень важной персоны (ОВП):
Предъявите разрешение на работу и примите поручение, потом зарядите щит и сохранитесь. Отправляйтесь в АФРИКУ и поднимитесь на подъемнике до ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЫ 2. Идите налево. Прыгайте направо и поднимайтесь на подъемнике за ОВП. Идите направо в соседнюю комнату. ОВП может уйти. но вы не обращайте внимания. Заберитесь на самый верх справа, потом спрыгивайте вниз (таким образом обманете двери). Идите направо в соседнюю комнату, забирайтесь наверх, перепрыгните мину. Повисните на правом уступе и падайте. Пройдите влево через 2 комнаты, найдите ОВП и приведите его к этому месту. Спуститесь на подъемнике. Заберитесь на самый верх, затем прыгайте вниз и стреляйте в охранника. Поднимите КЛЮЧ (KEY). Перелезьте через стену слева и воспользуйтесь ключом, чтобы открыть ЗАМОК (KEY LOCK). Идите в соседнюю комнату слева и будьте готовы выстрелить в охранника. Падайте вниз и отправляйтесь в комнату слева. Пройдите влево и залезьте на верхний уступ. Стоя на нем, быстро стреляйте в приближающуюся к вам сферу. Отпрыгните вправо и забирайтесь наверх, чтобы уничтожить вторую сферу. Идите налево и ищите КЛЮЧ, затем спускайтесь и уходите вправо. Дойдя до запертой на ЗАМОК двери, откройте ее ключом. За дверью вы найдете ОВП. Идите в комнату слева и опуститесь на подъемнике. Это ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР. Идите налево. Когда ОВП узнает это место, вы будете тут же переброшены в агентство по найму. Восстановите щит, сохранитесь и можете браться за следующую работу.

Поручение 3 (ликвидация киборга):

Готовьтесь к неожиданностям! Отправляйтесь направо через две комнаты и найдите там человека. Покажите ему фотографию киборга. Он направит вас в бар. Спускайтесь 8 сабвей и отправляйтесь в АМЕРИКУ. Поднимайтесь на последний этаж и идите налево в БАР. Поговорите с человеком, который находится у левой стены бара, и покажите ему фото. Он направит вас в ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 1 (она расположена чуть ниже). Спуститесь вниз на двух подъемниках и поговорите с ПОЛИЦЕЙСКИМ. Вернитесь в бар. Пройдите налево в смежную комнату, но будьте наготове - вы будете атакованы сзади (справа) мутантом. Поговорите с мужчиной. Отправляйтесь назад, в ЗАПРЕТНУЮ ЗОНУ 1 и застрелите полицейского (эй, не мы придумали эту игру! Мы в нее только играем!). Полицейский воспарит в воздух после первого выстрела, поэтому будьте готовы подняться и выстрелить еще раз. Поднимите КЛЮЧ. Вернитесь в бар и пройдите одну комнату влево, там найдете ЗАМОК. Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть люк в полу. Спускайтесь туда и сохранитесь. Потом спуститесь на один этаж и перепрыгните через пролет, который справа, затем идите в правую соседнюю комнату, присядьте и стреляйте в правую стену. Два охранника, один за другим, выбегут прямо под ваши пули, затем убегут обратно, потом появятся вновь, и так будут бегать до тех пор, пока вы их не убьете. Вы будете перемещены обратно в агенство по найму. Восстановите щит и сохранитесь. Воспользуйтесь разрешением на работу, чтобы получить следующее поручение.
Поручение 4 (замена карты в генераторе мощности):
Выполнение этого поручения не составит для вас особой сложности, если, конечно, вы хорошо овладели клавишами управления. Вы должны добраться до генератора мощности не более чем за 90 секунд. При хорошей скорости бега вы можете достичь цели своего назначения секунд за 75. но вам достаточно трудно будет найти место для карты и, вполне возможно, что оставшиеся 15 секунд вам совсем не помешают. К тому же, у вас есть возможность сохраниться перед марш-броском, так что не волнуйтесь. ТЕЛЕПОРТАТОР находится в агентстве по найму (такая голубая штучка на потолке) справа от СОХРАНИТЕЛЯ и ГЕНЕРАТОРА ЭНЕРГИИ. Встаньте под ним и приступайте к делу. Взберитесь на стену и быстро бегите направо (держите клавишу А) через следующую комнату. Нажмите и держите клавишу Вверх, когда выходите из второй комнаты, чтобы перепрыгнуть через опасные всполохи энергии на полу в третьей комнате. Не отпуская А, нажимайте опять Вверх, чтобы перепрыгнуть через следующий пролет. Бегите вправо до упора, нажимайте переключатель, прыгайте вниз и бегите налево. Перекатитесь, чтобы избежать опасности, поджидающей вас на пороге следующей комнаты. Перелезьте через стену, перепрыгните яму и перекатитесь под следующим препятствием. Опуститесь на подъемнике, затем еще на одном. Бегите направо и прыгайте через яму в следующую комнату. Когда вбегаете в соседнюю комнату, держите клавишу А. Тогда вы прыгнете вверх и схватитесь за верхний уступ, который включает подъемник, находящийся внизу. Дождитесь, пока он поднимется до самого верха, затем спуститесь на нем вниз. Бегите направо, к генератору (вся эта зона отмечена словом «терминал»). Возьмите из каталога карту. Место для нее - щель справа от основания генератора. Вставьте ее туда. Восстановите энергию своего щита, сохранитесь, затем воспользуйтесь своим разрешением, чтобы получить следующую работу.

Поручение 5 (уничтожение мутантов):
Пройдите 3 комнаты влево и отправляйтесь вниз на подъемнике к ЗАПРЕТНОЙ ЗОНЕ 3. Войдите в комнату и сохранитесь. Прыгайте вниз и стреляйте в мутантов (если вам удастся их убить, а самому не пострадать, вам. возможно, захочется вскарабкаться наверх и сохраниться снова). Прыгайте на левый уступ и спускайтесь вниз. Падайте и стреляйте в мутанта. Прыгайте еще ниже. Воспользуйтесь своим силовым полем, чтобы отбить первую пулю мутанта, затем застрелите его. Подберите КЛЮЧ у его ног и прыгайте вниз в следующую комнату. Убейте мутантов. Дальше -налево. Откройте ключом вторую дверь и продолжайте двигаться влево. Поднимите КАМЕНЬ и бросьте его в датчик слева от себя, заберитесь на уступ, включите силовое поле и застрелите мутанта. В соседней комнате мутант сидит на дальней левой стене, так что будьте готовы, как только войдете, стрелять и использовать силовое поле. Отправляйтесь направо. Встаньте в центре комнаты и бегите влево; выбегая из комнаты, нажмите и держите клавишу Вверх на пульте, чтобы совершить прыжок. Приземлившись, сразу приседайте и стреляйте влево. Перепрыгните через МИНУ (MINE) и лезьте на левую стену, чтобы добраться до сенсора. Спускайтесь обратно и идите в следующую комнату. Падайте и стреляйте в мутанта. Лезьте обратно. Приседайте под лучом лазерной пушки. Идите в соседнюю комнату (безопаснее будет, если вы туда вкатитесь). Присядьте и приготовьтесь застрелить ЛЕВИТИРУЮЩЕГО ОХРАННИКА, затем выпрямитесь, чтобы прикончить его (воспользуйтесь своим силовым полем!). Пройдите к нижнему правому углу и поднимите 100 КРЕДИТОК и КЛЮЧ. Отправляйтесь обратно на самый верх (не забывайте про лазерную пушку). Идите вниз и направо, затем спускайтесь в следующую комнату и вступите в схватку с очередным ОХРАННИКОМ. Отправляйтесь к правому нижнему углу и воспользуйтесь КЛЮЧОМ, чтобы открыть ЗАМОК, но будьте готовы развернуться и очень быстро выстрелить в сферу. Если сфера подобралась слишком близко к вам. вы можете пригнуться и перекатиться под ней, затем развернуться и расстрелять ее. Уберите пистолет, и вы тут же окажетесь в агентстве по найму. Зарядите щит и сохранитесь.
Теперь вы должны получить документы. Из агентства идите направо к подъемнику, но не упадите в его шахту! Дождитесь, пока он поднимется, затем спускайтесь в метро. Отправляйтесь в АМЕРИКУ и поднимайтесь на последний этаж. Идите направо, найдите ДЖЕКА (подделывателя документов). Возьмите у него свои бумаги и возвращайтесь в ЕВРОПУ. Поднимитесь наверх и найдите человека, который сидит за столом под вывеской «БАШНЯ СМЕРТИ». Отдайте ему свои бумаги. Согласитесь, это было легко.

Этап 3: Башня Смерти

Это, наверное, самый легкий этап, лишь кое-где вас подстерегают неприятности. Башня имеет форму пирамиды, поэтому взбираться на нее легко. НАИБОЛЕЕ ВАЖНАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ СЛЕДУЕТ ЗАПОМНИТЬ: сферы всегда будут находиться на уровне ваших глаз. Вы можете, опустившись на колено, спокойно сражаться с другими врагами. Сферы будут лишь проплывать у вас над головой. Как только они удалятся от вас, вставайте и стреляйте. ПОМНИТЕ ТАКЖЕ, что если встать у стены лицом к центру и опуститься на колено, враги будут сами выбегать под ваши пули.

Уровень 8:
Входя в комнату, будьте готовы к стрельбе! Пройдите вправо 3 комнаты, чтобы найти подъемник, затем нажмите переключатель в центре попа, чтобы открылась дверь с правой стороны подъемника. Идите напево, пока вы не выйдете к комнате с подъемником с другой стороны, затем поднимайтесь на подъемнике наверх.

Уровень7:
Подъемник, ведущий на уровень 6, находится в правой стороне, но подход к нему преграждает стена. Продолжайте идти влево, пока не доберетесь до двух дверей в левом нижнем углу (здесь же находится СОХРАНИТЕЛЬ, которым можно воспользоваться!). Уничтожьте сферы в комнате справа, чтобы открыть 2 двери, ведущие к подъемнику.

Уровень 6:
Сразу же карабкайтесь на правую стену и идите вправо, чтобы нажать выключатель, затем идите налево, пока не доберетесь до подъемника. В соседней комнате слева находится ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ, к которому, возможно, вам захочется вернуться прежде, чем отправиться на уровень 5. (СОХРАНИТЕЛЬ находится около подъемника на уровне 7.)

Уровень 5:
Перекатитесь по тоннелю влево и продолжайте идти влево, пока не увидите подъемник. В комнате слева от подъемника находится СОХРАНИТЕЛЬ. Комната слева от СОХРАНИТЕЛЯ весьма коварна: на полу лежат три мины. С верхнего правого уступа прыгайте влево и не отпускайте клавишу А, чтобы уцепиться за уступ внизу, затем падайте и прыгайте влево. Взберитесь наверх и прыгайте влево, чтобы обмануть мину на потолке, затем прыгайте вправо, поднимайтесь обратно и с разбега прыгайте влево на самый верхний левый уступ. Двумя комнатами левее вас ждет засада из двух охранников. Спуститесь на нижний этаж и бегите к правой стороне комнаты, затем повернитесь налево, присядьте и стреляйте в охранников. Видите, не так все плохо.

Уровень 4:
Чем выше вы поднимаетесь, тем меньше становятся размеры уровней. И это облегчает вам задачу. Теперь вам нужно идти вправо, чтобы выйти к подъемнику с другой стороны. В первой комнате справа вы должны взобраться на стену и выстрелом уничтожить сферу, потом сбить с ног охранника. После чего падайте вниз и прикончите его. Нажмите переключатель: наверху откроется дверь. Потом взбирайтесь налево и с разбега прыгайте вправо. Оказавшись в следующей комнате, дождитесь пока охранники не подорвутся на мине. В комнате находится ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Воспользуйтесь им.

Уровень 3:
Он вмещает в себя три этажа, которые тянутся вдоль всего уровня. Идите до самого конца вправо или влево, чтобы взобраться наверх, или спуститься вниз. Стойте на подъемнике и отстреливайте появляющихся охранников. Затем идите направо и взбирайтесь вверх, к СОХРАНИТЕЛЮ. Уничтожьте сферу и двух охранников, затем сохранитесь. Заберитесь на верхний этаж и уничтожьте сферу, потом ждите, пока не появится следующая, и расстреляйте ее. Пройдите налево через две комнаты и увидите подъемник. Поднимайтесь.

Уровень 2:
Присядьте и застрелите охранника, потом откатитесь от сферы, прежде чем встать и расстрелять ее. Нажмите переключатель, затем спуститесь на пол, чтобы места для схватки сохранником было побольше.

Уровень 1:
Чтобы расправиться с последним охранником, вам потребуется 8 выстрелов. Теперь вы отправляетесь на планету ЗЕМЛЯ.

Этап 4: Земля

Поначалу вам будет нелегко, потом легче. Спуститесь на подъемнике вниз. Покажите свои документы человеку. Войдите в комнату слева. Подъемник вас доставит наверх, и вам придется сразиться с парящим в воздухе охранником. Как только войдете в соседнюю (слева) комнату, приседайте и стреляйте, чтобы уничтожить дроно-робота и еще одного левитирующего охранника. Падайте вниз и откатитесь от очередного дроно-робота, затем развернись и стреляйте. Далее будет трудно: подъемник доставит вас в следующую комнату, где вы будете атакованы ДВУМЯ СФЕРАМИ, ЛЕВИТИРУЮЩИМ ОХРАННИКОМ И ДРОНО-РОБОТОМ одновременно! Помните, что сферы не смогут причинить вам вреда, если вы присядете во время схватки с роботом и охранником. Взберитесь на уступ справа и ищите ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Подзарядите щит. Идите налево, карабкайтесь вниз, затем вправо и вступайте в схватку с левитирующим охранником. Карабкайтесь и идите вправо, пока не столкнетесь с еще двумя левитирующими охранниками и дроно-роботом. Потом направо, где вас ждут еще два левитирующих охранника, сфера и дроно-робот. Если вы упадете в голубую яму, вы обнаружите, что за шестом прячется сфера. Бороться с ней тяжело, поэтому перепрыгивайте яму, идите влево и нажмите на выключатель, чтобы вызвать ТАКСИ (TAXI). Попробуйте представить себе будущее, где такси ездят сами по себе! Такси отвозит вас в ПАРАДИЗ (PARADISE) («Ограничитель скорости - 200»). Сохранитесь! Пройдите в комнату направо, где увидите значок Парадиза и зарешеченную дверь. Очень трудно разглядеть, но в верхнем правом углу комнаты находится ОКНО. Идите обратно влево и карабкайтесь на самую верхнюю платформу (если сделаете это быстро, то избежите встречи с роботом). Будьте готовы выстрелить в сферу справа, когда доберетесь до платформы. Разбегайтесь с левой стороны платформы и прыгайте вправо, нажимая на клавишу А, чтобы ухватиться за уступ. Взберитесь наверх, бегите и снова прыгайте вправо, чтобы добраться до уступа рядом с окном. Разбейте выстрелом стекло в окне, чтобы войти, и будьте готовы к встрече с дроно-роботом и сферой.
Оказавшись внутри, встаньте на левом краю подъемника и спускайтесь вниз, стреляя в сферу. Идите вправо. Войдя в комнату, присядьте и стреляйте, включив силовое поле: надо убить охранника, как только откроется дверь. Прыгайте влево и подберите ключ. Прыгайте на подъемник и поезжайте на нем вниз. Идите в комнату направо, немедленно приседайте и стреляйте в дроно-робота и охранника. Откатитесь влево и выстрелите в сферу. Пройдите три комнаты вправо, подождите, пока не спустится охранник, и тогда сражайтесь. Встаньте с правого края подъемника, и поезжайте вверх, стреляя в сферу. Идите влево и поезжайте наверх на первом подъемнике. Идите направо и ищите ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ.
Идите налево, потом спускайтесь на подъемнике вниз. Идите влево и отправляйтесь на подъемнике наверх. Идите влево в следующую комнату и нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Идите обратно к нижней комнате справа и откройте ключом ЗАМОК. Спуститесь на подъемнике и будьте готовы застрелить дроно-робота и сферу. Сохранитесь! Залезьте на платформу прямо над СОХРАНИТЕЛЕМ: стена сдвинется. Отправляйтесь на подъемнике вниз, будьте готовы выстрелить в сферу. Заберитесь наверх, в очередную комнату. Прыгните вправо (здесь где-то бродит охранник) и идите в следующую комнату. Возьмите ключ. Уничтожьте две сферы, чтобы открыть двери. Отправляйтесь в комнату спева. Встаньте в дверном пролете и заберитесь наверх. Идите в комнату справа. Прыгните к переключателю на правой стене и нажмите его, чтобы сдвинуть стену внизу. Идите обратно и спускайтесь вниз к первому этажу следующей комнаты (смежной с комнатой, где находится БОКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМАШИН). Идите направо к ЗАМКУ (по пути уничтожьте сферу). Если надо, подзарядитесь.
Идите налево в соседнюю комнату и взбирайтесь наверх, к двери. Входите в дверь. Падайте и подберите МЫШЬ (MOUSE). Перекатитесь к правой стене под ЛАЗЕРНУЮ ПУШКУ. Нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Идите к подъемнику, который расположен ниже ГЕНЕРАТОРА ЭНЕРГИИ. Отправляйтесь на подъемнике наверх. Идите вверх и взберитесь по стене. Сделайте один шаг вперед, встаньте на колено и катитесь вперед к ЛЮКУ (TRAP DOOR). Нажмите переключатель, сохранитесь и подзарядитесь, если нужно. Идите налево и падайте вниз. Нажмите переключатель. Прыгайте вправо и отправляйтесь в следующую комнату. Возьмите КЛЮЧ и прыгайте вниз. Уничтожьте дроно-робота. Лезьте наверх, затем идите влево и прыгайте через пролет. Забирайтесь наверх и идите направо к ЗАМКУ (KEY LOCK). Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь. Поднимитесь к двери. Идите направо и стреляйте в охранника. Идите направо в следующую комнату и расстреливайте охранников и сферы.
Готовьтесь к неприятной неожиданности! Когда вы перепрыгнете КРАСНУЮ МИНУ, вас начнет преследовать ДВИЖУЩЕЕСЯ СИЛОВОЕ ПОЛЕ. Вы можете захотеть сохраниться, прежде чем идти вперед. Бегите направо и готовьтесь к ПОЛОСЕ ПРЕПЯТСТВИЙ. В следующей комнате перепрыгните через мину, потом через яму, затем сделай шаг вперед и перепрыгните еще одну мину. Бегите к краю экрана, потом остановись и расстреляйте сферу, как только войдете в следующую комнату. Вбегайте в дверь, прежде чем поле нагонит вас!

Этап 5: Секретная база «Парадиз»

Вы начинаете этот этап безоружным, но парни снаружи вооружены, поэтому лучше бегите.
Бегите вправо и падайте, быстро хватайте пистолет и стреляйте в охранников. Если вы выйдете из этой первой схватки только с одним попаданием, сохранитесь. Рядом с СОХРАНИТЕЛЕМ подберите КЛЮЧ. Идите направо в соседнюю комнату и воспользуйтесь им, когда увидите ЗАМОК. Заберитесь на уступ слева над вами и нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы открыть дверь в нижнем левом углу комнаты. Заберитесь на самый верх комнаты (быстро проскочите мимо ВЗРЫВАЮЩЕЙСЯ МЫШИ). Заберитесь наверх в следующую комнату.
В этой комнате находится СВЕТЯЩАЯСЯ ЗЕЛЕНАЯ СТЕНА, двигающаяся от пола к верхней платформе, затем обратно. Следите за ее действием, затем пробегайте под ней вправо. Убейте дроно-робота в соседней комнате справа. Отправляйтесь влево к последней комнате. Встаньте под уступом и быстро заберитесь на него, как только светящаяся стена пройдет мимо. Отправляйтесь налево в следующую комнату и падайте в яму; вы обнаружите там ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Взберитесь обратно наверх, затем взбирайтесь дальше к уступу со ВСПЫХИВАЮЩЕЙ ЗЕЛЕНОЙ СТЕНОЙ. Перекатитесь под ней, убейте охранника и возьмите ТЕЛЕРЕГУЛЯТОР (TELECONTROL) и ТЕЛЕПРИЕМНИК (TELERECIEVER). Можно положить приемник на землю (или бросить его куда-нибудь), затем вернутся к нему в любой момент, когда включите телерегулятор. Встаньте под верхней платформой, на которой находится охранник, и взбирайтесь наверх, когда он направится влево (воспользуйтесь силовым полем, когда полезете). Возьми те с уступа ключ. Отправляйтесь в следующую комнату справа (подзарядитесь, если нужно). Заберитесь на верхний этаж и бросьте телеприемник вправо, затем включите телерегулятор. Возьмите телеприемник и отправляйтесь направо в комнату. Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, когда найдете ЗАМОК, затем возвращайтесь налево и вниз, чтобы сохраниться. Вернитесь к замку и бросьте телеприемник вниз, в яму справа. Включите телерегулятор, потом подберите телеприемник. Идите влево и прыгайте вниз. Под вами - новый противник. ПОЛИМОРФНЫЕ ОХРАННИКИ «плавают» под потолком. Они могут принимать облик человека и наделены способностью стрелять. Наилучший способ борьбы с ними - присесть и перекатиться по полу, чтобы уйти от них. Охранник подскакивает, когда касается вас. поэтому подождите, пока он будет прямо над вами, а затем быстро отодвигайтесь в сторону, поворачивайтесь и стреляйте. На каждого из морф-охранников требуется 3 - 6 попаданий В комнате слева находится дроно-робот, так что будьте готовы. Когда вы прыгнете вниз, дверь откроется, впуская морф-охранника. Вкатывайтесь в комнату. Используйте силовое поле! Когда вы уничтожите охранника, дверь откроется. Нажмите переключатель, затем отправляйтесь в следующую комнату справа, чтобы сразиться с другим морф-охранником (3 попадания). Прыгайте направо и вниз и сражайтесь с последним морф-охранником в этой зоне (6 попаданий!).
Идите налево: через две комнаты найдете СОХРАНИТЕЛЬ. Заберитесь на стену. В центре следующей комнаты находятся ТРИ ЯМЫ, и ДВЕ СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ движутся мимо них. В каждой яме - сфера. В этой комнате можно действовать по-разному Попробуйте спрыгнуть в первую яму и застрелить сферу, затем забраться по правой стене, пока светящиеся стены движутся влево. Расстреляйте две оставшиеся сферы, когда они поднимутся из своих убежищ, затем бегите направо и встаньте рядом с дверью, пока стены не начнут опять двигаться влево. Прыгните влево и упадите в одну из ям, затем выберитесь из нее с левой стороны, когда светящиеся стены начнут движение вправо. Идите в следующую комнату и взберитесь на стену. Бросьте телеприемник влево на пол. затем включите телерегулятор. Подберите приемник, затем встаньте под ГОЛУБОЙ ТЕЛЕПОРТАТОР (BLUETELEPORTER). Вы окажетесь на следующем этапе. На нем вас поджидают настоящие толпы морф-охранников!

Этап 6: Планета морфов 1

До СОХРАНИТЕЛЯ далеко, поэтому этап предстоит нелегким Отправляйтесь направо в соседнюю комнату и убейте морф-охранника затем заберитесь наверх и идите направо, чтобы убить другого. Идите прямо и спуститесь вниз, затем нажимайте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Идите направо, перекатитесь под нависающей стеной, чтобы найти ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Возвращайтесь налево, пройдите две комнаты, спускайтесь, затем идите направо к подъемнику. Отправляйтесь вниз и падайте с левой стороны, затем сгруппируйтесь и катитесь направо в яму. Здесь вас ждет первый неприятный сюрприз.
В этой комнате находятся три охранника. Легче всего бороться с ними, находясь на нижнем этаже, но если вы достаточно быстро бегаете, то сможете добраться до соседней комнаты слева и отделаться от них.
В следующей комнате имеется дверь, светящаяся зеленая стена и механическая мышь. Есть, по крайней мере. 2 способа, чтобы избежать этой комнаты. Во-первых, вы можете победить трех морф-охранников в предыдущей комнате и найти КАМЕНЬ на полу в правой ее части, или вы можете схватить механическую мышь, чтобы потом использовать ее. Вам нужен любой из этих предметов, чтобы задействовать сенсор в нижнем левом углу. Вы можете бросить туда булыжник или выпустить механическую мышь. Заберитесь на центральную платформу и бросьте телеприемник в дверь слева, когда она открыта. Если хотите, можете спуститься вниз, взять перед телепортацией мышь, но потом она вам не понадобится! После телепортации подберите телеприемник. Взбирайтесь на самый верх и нажмите переключатель, затем карабкайтесь обратно (но не падайте и не прыгайте!) и выстрелите в дверь слева внизу. Нажмите переключатель и сделайте шаг влево, к стене, затем повернитесь направо и приготовьтесь к встрече с охранником. Отправляйтесь к убитому человеку и возьмите у него ДЕТОНАТОР (DETONATOR), потом продолжайте свое путешествие налево.
Помните, что вы в любой момент можете вернуться обратно к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ, который находится у самого начала этапа. Вы можете оставить около него свой телеприемник, если уверены, что вам к нему нужно будет вернуться, прежде чем вы минуете светящуюся зеленую стену. Можно повернуть стену, поместив камень или мышь около сенсора на самом верху комнаты, но вам все равно нужен будет еще один предмет для левого нижнего сенсора, чтобы дверь оставалась открытой.
Приготовьтесь к разочарованию! Дверь комнаты слева от убитого человека открывается только в одну сторону. Если вы попали в комнату, то никак не сможете выбраться из нее без телеприемника, который надо оставить перед дверью. Правда, возвращаться будет нужно только, если потребуется ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. Когда вы вкатитесь в комнату, вы обнаружите, что попали в узкую яму. Заметьте, что вы не можете кататься взад и вперед по яме без риска удариться в стену и потерять контроль. Поэтому быстро взбирайтесь на самый верхний с правой стороны уступ. Спуститесь на подъемнике вправо и телепортируйтесь вниз к морф-охраннику. Падайте вниз (или телепортируйтесь) на землю, но подальше от ОБЕЗЬЯНЫ. Быстро стреляйте в нее. Нажмите выключатель справа, затем спускайтесь в проход, открывшийся слева. Внизу - ГЕНЕРАТОР ЭНЕРГИИ. В комнату слева ведет прочная, массивная дверь, так что придется идти направо. Морф-охранник мгновенно появляется в комнате. Быстро стреляйте в него, а потом катитесь обратно к комнате слева, где больше места для борьбы и маневра. Возвращайтесь направо и прыгайте вверх на платформу (существо не тронет вас). Снизу появится подъемник. Встаньте на него и попробуйте застрелить охранника, который находится справа. Это вам под силу. Уворачивайтесь от его выстрелов.
Спуститесь на подъемнике вниз и сразитесь с морф-охранником. В следующей комнате внизу находится СОХРАНИТЕЛЬ, но его сторожит охранник и обезьяна. Если очень хочется, можете попробовать добежать до него и сохраниться, но лучше сначала разобраться с охранником.
После СОХРАНИТЕЛЯ отправляйтесь налево в соседнюю комнату, берите камень, затем вскарабкайтесь на самый верхний уступ и идите налево в соседнюю комнату. Спускайтесь, но не наступите на мину. Дверь откроется при вашем приближении и закроется за вами. Убейте морф-охранника внизу, затем идите направо и возьмите КЛЮЧ. Встаньте под ЗЕЛЕНЫЙ ШАР, который свисает с потолка, и будете телепортированы наверх. Сохранитесь в соседней комнате, затем лезьте наверх к подъемнику и отправляйтесь на нем наверх. Взберитесь на уступ, торчащий над вами, затем прыгайте вправо. Бегите направо, найдите ЗАМОК и откройте его КЛЮЧОМ. Этап пройден.

Этап 7: Планета морфов 2

Вот оно! Наконец-то вы сможете серьезно проверить себя. Ваши основные враги - морф-охранники. Большую часть своего времени вы потратите на возвращение к последнему СОХРАНИТЕЛЮ, в противном случае вам придется сражаться с одними и теми же врагами снова и снова.
Начните с прыжка на подъемник, который расположен над СОХРАНИТЕЛЕМ, и поднимайтесь наверх. Подготовьтесь к сражению с двумя морф-охранниками. Если вы справитесь с охранниками без особых потерь, то, возможно, захотите спуститься обратно и сохраниться перед тем, как продолжать путь. Взберитесь на уступ, который над самым подъемником, и подберите две взрывающиеся мыши. Положите свой телеприемник на пол в нижнем левом углу этой зоны, затем спуститесь на подъемнике вниз и телепортируйтесь обратно наверх. Оставив подъемник внизу, вы сможете вернуться туда, когда захотите, а чтобы спуститься, вы всегда можете использовать свой телепортатор.
Оставьте телеприемник и идите в следующую комнату. Заберитесь на самый верх высокой стены, но с места не сходите. Там на потолке находятся ДВЕ СЕНСОРНЫЕ БОМБЫ, которые при вашем приближении обязательно упадут. Бегите и прыгайте вправо, чтобы избежать этого, потом идите направо в соседнюю комнату. Поднимитесь на подъемнике. Во время движения вы заметите сенсор в соседней комнате, который открывает дверь внизу в предыдущей комнате и высвобождает двух морф-охранников. Но пока не время беспокоиться об этом. Сделайте шаг вправо и нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на самом верху подъемника. Он поедет вниз, и теперь единственный путь вернуться - воспользоваться телепортатором (который вы должны были оставить несколько комнат назад, когда встретились с первыми охранниками). Если вы не пошлете подъемник вниз, ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА наверху будет продолжать стрелять с большой частотой. Взберитесь на уступ выше и прыгайте через пролет налево, затем идите в соседнюю комнату слева. Переключатель внизу охраняется морф-охранником. Теперь идите в следующую комнату слева и поезжайте на подъемнике вниз. Зайдите в соседнюю комнату справа и подзарядитесь. Теперь отправляйтесь к ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЮ, который охраняется морф-охранником, но как только вы нажмете на него, он активирует ваш телерегулятор и вы вернетесь к приемнику. Хватайте его, потом лезьте наверх и прыгайте вправо к двум охранникам, которые давно уже ждут вашего появления.
Когда убьете второго из них, у него под ногами найдете КЛЮЧ. Воспользуйтесь им, чтобы открыть ЗАМОК, находящийся справа внизу. Откроется дыра в потолке, через которую вы сможете подняться выше. Если в вас несколько раз попали, вы, возможно, захотите вернуться к ГЕНЕРАТОРУ ЭНЕРГИИ, тогда положите свой телеприемник на пол и поднимитесь туда на подъемнике.
Возвращайтесь к ЗАМКУ и поезжайте на подъемнике наверх. Потом поднимайтесь к двери наверху; рядом находится СОХРАНИТЕЛЬ. Сохраняйтесь!
В следующей комнате находятся 3 СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ, преграждающие доступ к подъемнику. Встаньте на уступе у СОХРАНИТЕЛЯ как можно левее и бегите в соседнюю комнату, затем нажмите и не отпускайте клавишу Вверх, чтобы прыгнуть сразу, как только появитесь в комнате. Потом, не мешкая, прыгайте вперед на подъемник. Опуститесь на нем. Воспользуйтесь КЛЮЧОМ, чтобы открыть ЗАМОК двери. Падайте вниз, туда, где ОБЕЗЬЯНА, затем прыгайте вправо. Вы окажетесь на подъемнике. Подойдите к правому краю подъемника, затем сделайте один шаг влево. Повернитесь налево и поезжайте на подъемнике наверх. Будьте готовы вытащить пистолет и убить обезьяну, когда увидите белки ее глаз. Подъемник с детонирует мины справа от вас, но вы не пострадаете. Бросьте свой приемник в пролет справа. Телепортируйтесь вниз и приготовьтесь сразиться с морф-охранником. Не забудьте присесть, чтобы в вас не попадала лазерная пушка. Когда покончите сохранником, идите вправо. Подождите, пока не выстрелит ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА, затем встаньте и дважды выстрелите во ВРАЩАЮЩИЙСЯ ШАР. Пригнитесь и ждите следующего лазерного луча, затем повторяйте все то же самое, пока шар не взорвется. Хватайте телеприемник и идите до упора налево, затем повернитесь направо и бросьте телеприемник в пролет. Телепортируйтесь вниз, затем идите влево через две комнаты, найдите СОХРАНИТЕЛЬ и сохранитесь.
Прыгайте влево и бегите, пока не окажетесь в комнате с подъемником. Спуститесь на подъемнике и сохранитесь. В соседней слева комнате находится ИНОПЛАНЕТНЫЙ МОЗГ, который производит МОРФ-ОХРАННИКОВ. Они атакуют по трое, но каждому достаточно будет одного попадания. Встаньте на колено в центре комнаты и стреляйте в них, не забывая пользоваться силовым полем, чтобы защитить себя. Вы должны попасть в МОЗГ шесть раз, но из разных положений. Как только расправитесь с тремя охранниками, забирайтесь на левый уступ и выстрелите в левый бок инопланетянина, затем падайте вниз и возвращайтесь к центру комнаты, чтобы сразиться со следующими тремя охранниками. После этого взбирайтесь на правый уступ и, выстрелив в правый бок инопланетянина, вернитесь к центру. Повторяйте эту операцию, пока не уничтожите инопланетянина. Идите в комнату направо и наступите на датчик, лежащий на полу, который открывает дверь слева в комнате, где находится мозг инопланетянина. Идите налево и сохранитесь. Вы также можете подняться на подъемнике, чтобы зарядить щит.
Отправляйтесь направо, пройдите 2 комнаты и нажмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, чтобы вызвать подъемник вниз. Поднимитесь на нем и отправляйтесь в соседнюю комнату. Прыгайте вправо и поднимайтесь на подъемнике. Возьмите ВЗРЫВАЮЩУЮСЯ МЫШЬ, затем идите обратно вниз и сразитесь с появившимся морф-охранником. После того, как убьете его, поднимите КЛЮЧ и воспользуйтесь им, чтобы открыть ЗАМОК. Сработают потайные сенсоры (вы их услышите): откроются двери. Опускайтесь на подъемнике.
В следующей комнате находятся два охранника, с которыми вы можете сразиться либо здесь, либо откатившись в соседнюю комнату, где больше пространства для маневра. ЦЕНТР ПЛАНЕТЫ находится рядом в следующей комнате, но вы должны ради собственной безопасности принять меры предосторожности. Возвращайтесь к СОХРАНИТЕЛЮ и сохранитесь (конец уж близок), подзарядите свой щит, если это необходимо. Затем отправляйтесь назад, в начало этого этапа (где находятся сохранитель и подъемник), затем идите направо через две комнаты (безопаснее бежать). Бросьте телеприемник, затем возвращайтесь к ЦЕНТРУ. Не забудьте сохраниться.
В комнате, где находится ЦЕНТР ПЛАНЕТЫ, находятся две СВЕТЯЩИЕСЯ ЗЕЛЕНЫЕ СТЕНЫ. Вы можете перепрыгнуть через них, если начнете разбег из комнаты слева. Если промахнетесь, то будете перенесены к последнему СОХРАНИТЕЛЮ, и вам придется возвращаться, но это не очень далеко. Когда вы перемахнете через стены, идите направо. Уроните детонатор, затем сделайте шаг к переключателю и нажмите его. Включите телерегулятор и телепортируйтесь обратно к телеприемнику. Войдите в дверь справа. Идите направо, пока не упретесь в стену. Это очень трудно разглядеть, но вы стоите на подъемнике. Поднимитесь наверх и наслаждайтесь победой. Ну, а если вы не оставили свой приемник там, где мы вам советовали, вам предстоит бег сочень серьезными препятствиями обратно, поскольку вам надо добраться до этой комнаты прежде, чем планета взорвется!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2923

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z