Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Бивис и Баттхед

Полное название: Beavis & Butt-head
Жанр: Acton/Adventure
Разработчик: Radical Entertainment
Платформа: SMD
Год выпуска: 1994
Количество игроков: 1-2
Beavis & Butt-head (Прохождение)

GWAR in HIGHLAND

В свое время у персонажей, созданным Майком Джаджем было немало поклонников. И, несмотря на весь идиотизм, который можно было наблюдать в мультсериале (а их вышло, ни много, ни мало 200 серий!), в некоторых моментах парочка придурковатых подростков все же вызывала улыбку и поднимала настроение своеобразным черным юмором.

И кто бы мог подумать, что малоизвестная чикагская фирма Viacom New Media, совместно с MTV, по которому и показывали мультсериал, выпустит столь интересную и неоднозначную игру на Mega drive. По сути это квест, основанный на веселом и добротном «бей-беги» action`е.

История начинается с того, что Бивис со своим дружком Баттхедом смотрят телевизор, что является их любимым занятием (это можно узнать, посмотрев буквально пару серий фильма) и, увидев рекламу, в которой анонсируют приезд в их родной город известной трэш-метал банды GWAR, сломя голову бегут к кассе, чтобы приобрести билеты. Однако, недолго пришлось радоваться. Соседская собачонка лихо выхватывает у наших друзей два блестящих билета на концерт, после чего устремляется назад к своему двору. Пареньки отчаянно преследовали пса и вот, уже почти все получилось…..и тут сосед Том Андерсон своей газонокосилкой «расчленяет» два наших пропуска. И как позже напишут – история началась!

Наша задача собрать все части разорванных билетов. Для этого мы посетим все злачные и не очень места городка Highland.

Играть можно как за Бивиса, так и за Баттхеда. Это очень удобно, так как индикатор жизни у всех разный. Если поранили одного и аптечки (здесь они в виде хот-догов и гамбургеров) по близости нет, переключаем на второго персонажа и продолжаем приключения. Второй персонаж, каким вы не управляете, будет всегда следовать за вами, обычные враги и ловушки ему не помеха, кроме пары случаев, но об этом позже.

Управление:
А – быстрый бег (если зажать кнопку);
B – прыжок;
С – атака, действие (взять/использовать и т.д.)

Нажав на START, вы перейдете в меню:
B – переключение персонажей;
С – действие с предметом;

Предметы расположены в двух окошках. В одном только оружие, в другом остальной инвентарь, исключение только для пульта управления. Переключать предметы можно стрелочками «вверх», «вниз». Также в меню показаны индикаторы здоровья и наличие денег. Команда Drop служит для того, чтобы сбросить вещь, Sucks - сброс игры на предыдущий уровень (лучше не использовать). Ну и стоит еще отметить, что количество вещей, которое можно унести с собой, ограничено. Правда, инвентарь не общий, у каждого персонажа «карман» свой, что также удобно в процессе игры.

Оружие:
Отрыжка (у Бивиса)/Газовая атака (у Баттхеда). Первая эффективнее, за счет того, что не нужно поворачиваться задом, но дальность чуть меньше.
Автомат (с присосками). Наш выбор! В начале хоть и требуется подготовка к стрельбе, позже залп из автомата будет сметать все на своем пути.
Трубка для плевков. Чуть мощнее автомата, но время между выстрелами больше, хотя на вооружение также следует взять!
Бита (с боксерской перчаткой на конце). Самое мощное оружие, однако, к моменту, когда вы ее получите, будет пройдена большая часть игры.

THE STREET

Beavis & Butt-head (Прохождение)

По умолчанию управление начнется с Бивиса. Берите пульт управления на столике возле дивана и, подойдя к телевизору, используйте его. На выбор несколько локаций. Оптимальный вариант – пойти на улицу. Выбираем The street. Сразу в инвентаре меняем пульт на «отрыжку» и продвигаемся вперед. Помимо быстрых «скейтов», которые будут все время пытаться сбить вас с ног, вражескую силу составляет мужик с пистолетом на присосках. После смерти из него будут выпадать прибавки к здоровью. Задача добраться до канализации. Кнопкой С откройте люк и спуститесь вниз. Слева будет хот-дог. Данный этап один из самых мерзких в игре. Во-первых, придется часто и быстро перепрыгивать с одной платформы на другую, во-вторых, мерзкие крысы. Самое опасное – не попадать в лужи с костями. Они приносят двойной ущерб. В конце поднимитесь по лестнице. Пополните запас здоровья и возьмите сверху резиновую утку. Поднимайтесь на свалку. Вот и наш автоматик. Вооружить стоит Баттхеда, так как его изначальная атака несколько хуже, плюс к этому моменту у Бивиса запас здоровья должен быть меньше, после труднопроходимой канализации. На свалке, помимо надоедливых крыс, появятся птицы и противник под видом…Тодда, дружка Бивиса и Баттхеда. Он будет стараться избавиться от героев при помощи баллончика с краской. Но ведь у нас уже есть верный автомат! Задача дойти до конца свалки и взять кость, а вот сапог, который мы встретим на середине пути можно и не брать. А теперь…да-да, возвращаемся на улицу тем же путем, через канализацию. Наловчившись перепрыгивать крыс и радиоактивные отходы, в дальнейшем вы легко сможете избегать подобные препятствия.

Героически пройдя второй раз канализацию, бегите к тому месту, откуда пришли, затем следуйте наверх, во двор, где открыта калитка….Ах ты проклятый Том Андерсон…мини-босс на своей злосчастной газонокосилке. Откройте залп по нему из автомата. Когда он вырубится, снимите с его шеи ключ. Перед тем как идти дальше, в инвентаре выберите найденную кость. Пройдите вперед и станьте перед привязанным псом. Конечно, после того, как он стащил наши билеты, наглую псину следовало бы проучить, но это дело мы отложим. Используйте кость, нажав на кнопку С. Ну, хотя бы нам никто не помешает осуществить диверсию. Первая часть билета застряла на дереве. Зайдите в сарай и возьмите удочку и бензопилу (только Бивесом). Забавно, если использовать пилу просто так, то Бивис скажет, что эта игра имеет рейтинг 13+, так что использовать ее можно только на деревьях! Что мы и сделаем. Подойдите к стволу дерева слева, так, чтобы можно было достать бензопилой. Главное, чтобы Баттхед был рядом, иначе дерево может завалиться на него, после чего игру придется начинать заново. А у нас тем временем появился первый фрагмент разорванного билета. Отправляйтесь домой. Для этого (в каждой локации) подойдите к началу уровня к надписи EXIT и используйте пульт. Зайдите в комнату Бивиса, что справа и приклейте часть найденного билета. Для этого нужно подойти к плакату GWAR и нажать на кнопку С! При помощи команды Drop оставьте резиновую утку и подойдите к телевизору. Следующая наша локация – Burger world.

BURGER WORLD

Место, где главные герои подрабатывают в свободное от учебы время. Если зайти в главный вход, можно увидеть, как настойчивый клиент хочет добиться должного обслуживания! Ну что ж, сделаем! Выходите из здания, ликвидируйте Тодда и сверните за угол слева – восполните запас здоровья. Теперь идите к помойке, которая расположена справа от кафе. Избегая крыс, возьмите трубку для плевков и дохлую крысу. Гамбургер, который валяется слева, пока не трогаем. Теперь идите влево. Избегайте скейты и девчонку, которая так и норовит врезать по «морде» нашим главным героям. Подойдите к желтой двери с кодовым замком. Код прост: 2884323 (Butt-head). На кухне возьмите картофель фри (слева) и наушники (справа). Теперь засыпьте картошечку во фритюр…добавьте дохлую крысу и заказ будет готов. Отнесите готовый заказ нетерпеливому клиенту. В награду забавный ролик, 50 центов и конечно же новый кусок от билетов. Теперь снова идем на помойку и кушаем гамбургер. В результате отравление и медленное снижение шкалы здоровья. Лучше не медлить и прямиком рвануть (через квартиру) в локацию Hospital.

HOSPITAL

На пути к главному входу встанут стражи порядка, со своей мощной дубинкой и шары для боулинга, которые действуют по тому же принципу, что и «бешеные» скейты. Прорываемся к главному входу. Затем заходим в кабинет, возле которого стоит фактурная медсестричка. Далее смотрим сцену, где врач сначала комментирует болезнь Бивиса и Баттхеда, а затем дает им «чудо» пилюлю. Здоровья у обоих по 100%. Хороший бонус. А мы в благодарность можем спереть ножницы, которые аккуратно лежат на верхней полке. Выходим из кабинета и продвигаемся вперед, пока не встретим толстого мужика в шляпе на беговой дорожке. Справа от него будет не менее странный объект со странным поведением. Описать, что он делает очень сложно, а вот утихомирить его точно нужно. Освободив себе путь к…мотороллеру, садимся на него и готовимся к своеобразной гонке. Точнее не гонке, а «удирания» от того самого толстяка в шляпе. Все бы ничего, да только по дороге будут разбросаны медицинские принадлежности в виде каких-то коробок или бочек, сложно разобрать что это. В конце погони обязательно попадите в проход. После этого будут слышны страшные звуки и… наш скутер в дребезги, толстый мужик тоже в отключке… а наши персонажи живы и здоровы, в добавок ко всему еще и очередной кусок билета в кармане. Отправляемся домой. Склеиваем билеты, берем джинсы (лежат под кроватью), утку и отправляемся в Супермаркет.

TURBO MALL 2000

По дороге к главному входу супермаркета, вас попытаются остановить все те же копы с дубинками. Если будете методично их отстреливать, планомерно продвигаясь вперед, то количество легавых будет в районе 5-6. Заходите в двери главного входа. На первом этаже основное количество доступных магазинов. Первым делом сверните в магазин машинного масла We «B» Cars. Устранив Тодда, возьмите с полки один из образцов. Теперь выходите и бегите в самый конец этажа. Кстати, препятствия на первом этаже – это тележки, которые явно уступают в скорости скейтам, но вот их высота может доставить некоторые неприятности, так что перепрыгивать предстоит более аккуратно и точно. Заходим в магазин Yoghourt. Вспомнив, что в последний раз здесь Бивис и Баттхед устроили настоящее месиво, продавец начнет бросаться рожками и рассчитать, когда можно пробежать под ними, не так-то просто. Нам необходимо перебежать на левую сторону и зайти в туалет, по пути стащив трубку для плевков, если она, конечно, вам нужна! Зрелище от состояния местной уборной конечно еще то. Нам главное не забыть прихватить труднозаметный кусочек мыла, который лежит на раковине слева. Наша следующая цель, это местная прачечная. Заходим в помещение с надписью Laundromat (без джинсов и мыла нас не пустят!!!). Нам нужно открыть крайнюю слева стиральную машину. Чтобы бабулька не проснулась, используем машинное масло на крышке и открываем стиралку. Еще один фрагмент билета! Далее, в самое начала универмага. Нас интересует магазин Pets. Проходим чуть вперед и с витрины берем змейку, подходим к продавцу. Пока тот упаковывает зверюшку, хватаем ключ, расположенный чуть левее от прилавка. Берем готовую упаковку. Подбегаем к клетке с попугаем, используем ключ. Увернувшись от его атак, берем кусок билета и летим на второй этаж, использовав Elevator. Бегите в самый конец этажа к покупателю. Продавайте резиновую утку и наушники. Получите 3 доллара 30 центов. Затем заходим в помещение с надписью U.S. Army recruiting station. В конце зала берем бомбу со шкафа, подходим к белому столу, рядом с воякой. Используем запакованную змею. М-да, что за смельчак?! Пользуемся случаем, хватаем папку и…еще один кусочек билета! Через полицейские заслоны возвращаемся домой. Клеим билеты и отправляемся в родную школу!

HIGHLANDHIGH SCHOOL

Школа - не самое дружелюбное место. Придется весьма часто отстреливаться от различных врагов, избегать школьниц и перепрыгивать через скейты. Нас здесь интересуют три кабинета. Первый: кабинет под номером 103. Здесь, при помощи «газовой» атаки Баттхеда, либо отрыжки Бивиса нужно довести учителя до «красного» состояния. В любом случае потери здоровья не избежать, а времени, пока тот будет не в состоянии посылать в вас непрерывные разряды - в обрез. Всеми силами нам необходимо стащить со стола микстуры А и В. Оттуда прямиком в кабинет директора, по пути заскочив в кабинет 108 и подобрав жвачку из под стола учителя Дэвида Ван Дриссена. Кабинет директора МакВикера находится в самом конце школьного коридора. Подойдите к его столу и используйте соединенные микстуры АВ. Результат – еще один кусочек от билета. Возвращаемся домой, клеим билеты, достаем удочку. Подходим к правой части дивана и, нажав С, достаем коробку, пончик и кусок пиццы. Теперь все это добро используем вместе с удочкой, которую Баттхед может закинуть за окно справа. Занятие это весьма не простое, нужно резко нажимать на С, одновременно помогая стрелками управления. Выудив своих знакомых и кошку, используйте жвачку. Благодаря этой «наживке» мы получаем предпоследний кусок билета. Склеив его, хватаем фотоаппарат и мчимся на стоянку.

DRIVE IN

За вход нам требуется заплатить 3$, которые у вас обязаны быть с собой, после продажи наушников и резиновой утки. Заходим в Snackbar и используем бомбу. Теперь отправляемся на парковку, перепрыгиваем лужи, крыс. В конце берем бинокль, достаем фотоаппарат и подходим к той «страннотрясущейся» машине. Делаем снимок и сломя голову несемся обратно в Snackbar. Злая тетка будет преследовать нас до самого конца! Но она не устоит перед «виноградным» потоком, упадет… и да, последний фрагмент билета наш. Перед концертом можно заскочить в супермаркет и продать бинокль. Затем спуститься к магазину Toys купить биту, но это по желанию. Склеив все куски, билеты будут восстановлены и можно смело отправляться на концерт любимой группы. По дороги прихватите ножницы и кошку, на тот случай, если вы оставили все это дома.

GWAR CONCERT

«Фейсконтроль» наши парни пройдут легко. Ну что же, можно смело наслаждаться концертом GWAR. Но мы ведь не просто так собирали все вещи на протяжении всей игры и куда интересней пройти за кулисы!
…Проходим чуть дальше фонарного столба и используем кошку на старом знакомом псе. Теперь вооружаемся битой или автоматом и прорываемся через толпу охранников к черному ходу. В конце вас ждет встреча с начальником охраны в малиновом костюме. Он неуязвим, но если обратить внимание, что висит у него над головой!… используем на веревке ножницы и дело сделано. Подбираем костюмы и смело шагаем на сцену!!!

Автор: V.A.Z
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3645

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z